правильной можно считать осанку если стоя у стены касаться ее
Как правильно стоять у стены для осанки: описание упражнения с фото, пошаговая инструкция выполнения и выработка правильной осанки
Любуясь на звезд Голливуда, расхаживающих по ковровой дорожке, на что люди обращают внимание в первую очередь? На идеальную (даже королевскую) осанку. Сутулая спина, опущенные плечи, скованная походка могут испортить все впечатление даже о самом красивом человеке. Конечно, все еще с детства слышали о том, как важно иметь ровную осанку, но что получается на деле? Каждый второй человек горбится и даже не обращает на это внимания.
Выработать у себя привычку держать спину прямо абсолютно не сложно. Существует масса простых, но очень эффективных упражнений, задача которых и заключается в том, чтобы сформировать правильную осанку. Позитивно сказывается на ровности спины стойка у стены для осанки.
Почему важно следить за осанкой?
Какое упражнение для осанки самое простое?
Только подумайте, что может быть проще, чем просто правильно стоять у стены для осанки? Наверное, ничего. Важно здесь лишь одно – это научиться стоять без ошибок. Ваша опора стойки для осанки – это пять точек: пятки, икры, ягодицы, лопатки и затылок. Стена должна быть ровной и желательно без плинтусов. У вас должна быть возможность прислониться к стенке всеми пятью точками.
Встаньте как можно ближе к поверхности, стопы расположите параллельно на полу, пятками прижмитесь к стене, а вес тела перенесите на пятки. Правильно стоять у стены для осанки можно только в том случае, если не отрывать пальцы ног от пола. В данном положении нужно зафиксироваться и не менять его.
Следующая точка – икры. Коснитесь ими стены, затем перейдите к ягодицам и лопаткам. Вжиматься в стену не стоит, лучше касаться ее еле-еле. Задача заключается лишь в том, чтобы определить прямую линию, почувствовать ее.
Самая частая ошибка заключается в том, что выполняющий упражнение пытается всеми силами вжаться в стену. Из-за этого вес перемещается на мыски, а пятки отрываются от пола. Проверьте все точки прикосновения и коснитесь последней точкой – затылком.
Теперь настало время позаботиться о дыхании. Задача – делать это спокойно и дышать максимально ровно. Зафиксируйтесь в таком положении, поднимите подбородок вверх и тянитесь затылком вверх легко, без напряжения. Разобраться с упражнением поможет фото «как правильно стоять у стены для осанки», приведенное ниже.
Как должно проходить упражнение?
В то время, когда вы стоите у стены, вы должны почувствовать (во время дыхания), как позвоночник тянется, становится длиннее. Не забывайте следить за тем, чтобы все точки были прижаты правильно, а подбородок тянулся вверх. При каждом вдохе вы должны чувствовать каждую напряженную клеточку, а на выдохе каждый участок должен расслабляться. Не терпите неприятные ощущения, при малейшем дискомфорте следует облегчить нагрузку. Отдохните и продолжите стоять возле стены для осанки после того, как болезненные ощущения пройдут.
Иногда некоторые люди отмечают, что техника дыхания в подобном положении может вызвать головокружение. Не стоит паниковать, это нормальная реакция организма на большой поток воздуха, называется такой эффект кислородным опьянением. По прошествии пары тренировок вы определенно почувствуете, что связки и мышцы пришли в движение. В этот момент важно не переоценить свои силы и продолжать тянуться аккуратно и медленно, не стремясь как можно сильнее растянуть их.
Примите во внимание тот факт, что достаточно длительное время ваш позвоночник постоянно находился в неправильном положении, поэтому на адаптацию ему также понадобится немало времени. Хорошо будет запомнить, в каком положении находится ваша спина, чтобы в повседневной жизни так же ровно держать ее.
Сколько нужно стоять у стены для осанки? Можете начать с 30 секунд, постепенно увеличивая время до нескольких минут.
Как просто укрепить плечи и спину?
Но это еще не все, далее нужно чередовать поднимание плеч вверх и опускание их вниз. Выполняется это движение также 16 раз.
Сделать правильную осанку невозможно без упражнений на укрепление спины. А поможет в этом следующее: встаньте прямо, ноги на ширине плеч и немного согнуты в коленях, руки поместите на бедра. Начните приседать так, чтобы во время движения корпус опускался вниз, а спина округлялась во время движения вверх. Повторите упражнение 16 раз.
Растяжка – ваш друг!
Преимущество данных упражнений в том, что делать их можно в любую свободную минуту. И совсем не важно, дома вы или на работе. Также придется включить голову и следить за собой во время ходьбы или сидения за столом. Ругайте себя за нарушения и держите спину ровно.
На что еще следует обратить внимание?
Скорректировать осанку помогут такие нюансы, на которые в обычной жизни люди не обращают внимания. А зря!
Важно помнить, что основа правильной осанки – это развитые мышцы спины, без которых удерживать нужное положение спины длительное время фактически невозможно. Именно поэтому несколько раз в неделю в обязательном порядке нужно делать упражнения для мышц спины.
Основные правила
Чтобы упражнение принесло максимальную пользу, нужно следовать следующим правилам:
Исследования показали, что, когда человек начинает выполнять данное упражнение и встает к стене, дыхание автоматически приходит в норму.
Каких ошибок стоит избегать?
Получить нужный результат и ровную осанку можно только в том случае, если стараться избегать следующих ошибок:
Неправильна осанка может испортить внешний вид любого человека. Важно не то, во что вы одеты, а то, как себя преподносите.
Тест по физической культуре, 9 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ответы на 1 вариант
Тесты по физической культуре
Инструкция по заполнению тестовых заданий.
Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 38-й вы должны написать одно слово, определение которого прочитали. 39-й и 40-й вопросы необходимо раскрыть полностью.
Критерии начисления баллов за правильные ответы:
1-30 вопросы – по 1 баллу.
39-40 – от 3 до 5 баллов.
Всего можно набрать 56 баллов.
а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;
б) процесс изменения функций и форм организма;
в) часть общей человеческой культуры.
2. В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?
в) 1984 г., Лос-Анджелес.
а) на личность в целом;
б) на сердечно-сосудистую систему;
в) на продолжительность жизни.
4. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.
5. Что такое закаливание?
а) Укрепление здоровья;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.
6. Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции?
а) Венок из ветвей оливкового дерева;
б) звание почётного гражданина;
в) медаль, кубок и денежное вознаграждение.
7. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?
а) Оглядываться назад;
б) задерживать дыхание;
в) переходить на соседнюю дорожку.
8. Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?
а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);
б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;
в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.
9. Каковы причины нарушения осанки?
а) Неправильная организация питания;
б) слабая мускулатура тела;
в) увеличение роста человека.
10. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) В них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.
11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?
а) Прыжки со скакалкой;
б) длительный бег до 25-30 минут;
в) подтягивание из виса на перекладине.
12. При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?
а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью;
в) эстафеты с набором различных заданий.
13. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
14. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
б) Пифагор (математик);
15. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
а) Римский император Феодосий I ;
б) Пьер де Кубертен;
в) Хуан Антонио Самаранч.
16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?
а) Сообщить об этом администрации учреждения;
б) вызвать «скорую помощь»;
в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).
17. Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин;
18. Чему равен один стадий?
19. Как переводится слово «волейбол»?
20. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?
21. Укажите последовательность частей урока физкультуры:
1) заключительная, 2)основная, 3) вводно-подготовительная?
22. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….
23. Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.
24. Основной формой подготовки спортсменов является ….
а) утренняя гимнастика;
в) самостоятельные занятия.
25. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….
26. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …
1) закрепление, 2) ознакомление, 3) разучивание, 4) совершенствование.
28. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.
29. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:
30. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются
а) физическими способностями;
б) физическими качествами;
в) спортивными движениями.
31. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ………….
32. Бег по пересечённой местности обозначается как …………
33. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….
35. Самым быстрым способом плавания является ………………
36. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….
37. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ……………
38. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..
39. Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры.
40. Основные правила игры (волейбол, баскетбол, футбол). На выбор
Ответы на 2 вариант
Тесты по физической культуре
Инструкция по заполнению тестовых заданий.
Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 38-й вы должны написать одно слово, определение которого прочитали. 39-й и 40-й вопросы необходимо раскрыть полностью.
Критерии начисления баллов за правильные ответы:
1-30 вопросы – по 1 баллу.
39-40 – от 3 до 5 баллов.
Всего можно набрать 56 баллов.
1.Физическая культура представляет собой…
а. учебный предмет в школе;
б. выполнение упражнений;
в. часть человеческой культуры.
2. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?
а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за Второй мировой войны;
б. в нашей стране Олимпийские игры еще не проводились.
3.Здоровье человека, прежде всего, зависит:
б) от наследственности;
в) от состояния окружающей среды;
4.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:
б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу
в) нагреть, наложить теплый компресс
5. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит?
а. после занятий следует принять холодный душ.
б. чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;
в. не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
6. В первых Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной…
б. двойной длине стадиона;
7. При групповом старте на короткие дистанции следует бежать
а) в произвольном порядке
в) по своей дорожке
8. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека?
9.Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены,
а. Затылком, ягодицами, пятками
б. Лопатками, ягодицами, пятками
в. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками
10.Термин «Олимпиада» означает…
а. синоним Олимпийских игр;
б. собрание спортсменов в одном городе;
в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;
11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня гибкости?
а) Наклон вперед из положения сидя
б) длительный бег до 25-30 минут;
в) подтягивание из виса на перекладине.
12. При помощи каких упражнений можно повысить координацию?
а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью;
в) эстафеты с набором различных заданий.
13. Чем характеризуется утомление:
а)отказом от работы
б)временным снижением работоспособности организма
14. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
б) Пифагор (математик);
15. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств…
а. В 1894 г. за проект Олимпийской Хартии
б. В 1912 г. за «Оду спорту»
в. В 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК
16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?
а) Сообщить об этом администрации учреждения;
б) вызвать «скорую помощь»;
в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).
17. Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин;
18. Чему равен один стадий?
19. Как переводится слово «футбол»?
20. Кто придумал и впервые сформулировал правила волейбол?
а) Уильям Дж. Морган
21. Укажите последовательность частей урока физкультуры:
22. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….
23. Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.
24. Основной формой подготовки спортсменов является ….
а) утренняя гимнастика;
в) самостоятельные занятия.
25. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….
26. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …
1) закрепление, 2) ознакомление, 3) совершенствование, 4) разучивание
а. Физическое и психическое расслабление
б. Физическое расслабление
в. физиологическое расслабление
28. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.
29. Способность человека преодолевать или уступать внешнему сопротивлению называется :
30. Физическими упражнениями называются…
а. двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б. двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в. формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
31. Свободный защитник в волейболе называется……….
32. Бег на короткие дистанции называется ………………
33. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….
35. Способ плавания в переводе, означающий «Бабочка» называеться……..
36. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….
37. Временное снижение работоспособности принято называть…
38. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..
39. Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры.
40. Основные правила игры (волейбол, баскетбол, футбол). На выбор
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест по физической культуре, 7 класс
Тест по физической культуре, 6 класс
Тест по физической культуре, 5 класс
Рабочая программа КТП. Физическая культура 2 класс
Конспект урока по физической культуре в 9 классе «Акробатика, комбинация из ранее разученных упражнений
Тестирование по физкультуре для 1 класса «Когда и как возникли физическая культура и спорт?»
Рабочая программа по физической культуре, 5-9 классы
«Легкая атлетика как средство развития физических качеств в воспитании школьников»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5290287 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по физической культуре
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
а. Урок, во время которого выполняются физические упражнения.
б. Воспитание физических качеств и обучение двига тельным действиям.
в. Часть человеческой культуры.
г. Результат совершенствования способностей людей.
а. Двигательных действий.
б. Природных физических свойств человека.
в. Физических и волевых качеств людей.
г. Работоспособности человека.
а. Процесс воспитания физических качеств.
б. Физическое развитие людей.
в. Обучение двигательным действиям.
г. Выполнение физических упражнений.
а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окруж ность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамо метрия.
б. Уровень, обусловленный наследственностью и регу лярностью занятий физической культурой и спортом.
в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
г. Характеристики мышечной силы, быстроты, вынос ливости, гибкости, координации.
а. Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.
б. Устойчивостью к процессу утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов.
в. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор тивной деятельности.
г. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.
а. Формы двигательных действий, повышающие рабо тоспособность человека.
б. Движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики.
в. Сочетания двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
г. Двигательные действия, дозируемые по величине на грузки и продолжительности выполнения.
а. Величиной их воздействия на организм.
в. Самочувствием во время занятия.
г. Временем и количеством повторений двигательных действий.
а. Продолжительностью выполнения двигательных дей ствий.
б.Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.
в. Количеством повторений двигательных действий.
г. Интенсивностью выполнения двигательных действий.
а. Переносится организмом относительно легко.
б. Мала и ее следует увеличить.
в. Достаточно большая, но ее можно повторить.
г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.
10. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде лить по частоте сердечных сокращений. Умеренная интенсивность вызывает увеличение пульса до .
а. 120-130 ударов в минуту.
б. 130-140 ударов в минуту.
в. 140-150 ударов в минуту.
г. 150 и более ударов в минуту.
а. Человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.
б. Во время занятий выполняются двигательные дейст вия, содействующие развитию силы и выносливости.
в. Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.
г. Достигаемое при этом утомление активизирует про цессы восстановления и адаптации к повышающимся на грузкам.
12. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушиб ленное место следует.
в. Покрыть йодной сеткой.
г. Потереть, массировать.
а. Купание в холодной воде и хождение босиком.
б. Использование оздоровительных сил природы и ги гиенических факторов.
в.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.
г. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражне ниями.
14. Какой из перечисленных ниже рекомендаций не стоит следовать при организации занятий с закаливающими процедурами?
а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее на до выполнять упражнения, так как нельзя допускать переох лаждения.
б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.
в. После занятия надо принять холодный душ.
г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга низма.
15. Закаливающие процедуры не рекомендуется проводить
а. Сразу после уроков в школе.
б. Перед выполнением домашних заданий.
в. До еды.
г. Перед сном.
а. Вдохом через нос и выдохом ртом.
б. Более продолжительным вдохом.
в.Более продолжительным выдохом.
г. Соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.
17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .
а. Прогибания туловища назад.
б. Скрещивания рук и поворотов тела.
в. Возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.
г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы доха не нужны.
а. Привычная поза человека в вертикальном положении.
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.
г. Форма позвоночника.
19. Признаки, не характерные для правильной осанки:
а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую.
б. Приподнятая грудь.
в. Развернутые плечи, ровная спина.
г.3апрокинутая или опущенная голова.
а. Затылком, поясницей, ягодицами, пятками.
б.Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
в. Затылком, спиной, пятками.
г. Лопатками, ягодицами, пятками.
а. Ношение сумки, портфеля в одной руке.
б. Мягкая постель с высокой подушкой.
в. Конструкция школьных столов.
г. Слабость мышц.
22. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в
а. 1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе.
б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме.
в. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.
г. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.
а. Год проведения Олимпийских игр.
б. Четырехлетний период между Олимпийскими игра ми.
в. Собрание спортсменов в одном городе.
г. Синоним Олимпийских игр.
25. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей
стране?
а. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт-Петербурге.
б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо скве.
в. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.
г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про водились.
а. Основные дела распределяются равномерно в течение дня.
б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.
в. Позволяет избегать неоправданных физических на пряжений.
г.Обусловливает ритмичность работы организма.
а. Положительно сказывается на физическом и психиче ском состоянии человека.
б.Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре ждает возникновение перенапряжения.
в. Снимается утомление нервных клеток головного моз га и притупляется чувство общей усталости
г. Режим дня замены одних видов деятельности другими не предполагает.
а. Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни.
б. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью.
в. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.
г.Способствуют повышению резервных возможностей организма.
29. В какой последовательности должны выполняться пе речисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
Бег в спокойном темпе.
Бег с переходом на ходьбу.
Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
Поочередное напряжение и расслабление мышц
8. Дыхательные упражнения.
а. 1,2, 3,4, 5, 6, 7, 8.
а. Выделение частей в уроке требует Академия педаго гических наук
б. Так учителю удобнее распределять различные по ха рактеру упражнения.
в. Необходимо для управления динамикой работоспо собности занимающихся.
31. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?
На выносливость.
а. 1,2, 3, 4.
а. Комплекс свойств мышц, создающий большое напряжение, позволяющее преодолевать сопротивление.
б. Комплекс свойств организма, позволяющий преодо левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
в. Свойства мышц, за счет которых реализуется воз можность перемещения большой массы с определенной ско ростью.
г. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.
а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.
б. Они выполняются до утомления.
в. В качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов.
г. Они вызывают значительное напряжение мышц.
а. Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.
б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
в. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отло жения.
г. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.
35. Под быстротой как физическим качеством понимается
а. Комплекс свойств человека, позволяющих быстро набирать скорость и передвигаться с большой скоростью.
б. Комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.
в. Комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок време ни.
г. Комплекс свойств организма, обусловливающих ско рость передвижения в пространстве.
36. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско рости бега в основной части занятия.
Бег на месте с высокой частотой.
Дыхательные упражнения в интервалах отды ха.
Повторный бег на короткие дистанции.
Легкий продолжительный бег.
Прыжковые упражнения с отягощением и без.
а. Подвижные и спортивные игры.
б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
в. Двигательные действия, выполняемые с максималь ной скоростью.
г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе ний.
а. Скоростно-силовых упражнений.
б. Подвижных и спортивных игр.
в. Выпрыгиваний вверх с места.
г. Ведения мяча «змейкой».
39. Под гибкостью как физическим качеством понимается
а. Комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.
б. Комплекс свойств организма, определяющих под вижность его звеньев.
в. Способность выполнять движения с большой ампли тудой за счет мышечных сокращений.
г. Способность выполнять движения с большой амплитудой при использовании дополнительных отягощений.
40. Для воспитания гибкости используются.
а. Движения рывкового характера.
б. Маховые упражнения с отягощением и без него.
в. Активные пружинящие упражнения.
г. Движения, выполняемые с большой амплитудой.
а. Увеличению подвижности позвоночника и локтевых суставов.
б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.
в. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.
г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
а. До появления болевых ощущений.
б. До появления пота.
в. Пока не начнет уменьшаться амплитуда движений.
г. По 8-16 циклов движений в серии.
а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.
б. Способность выполнять большой объем физической работы и сохранять заданные параметры работы.
в. Способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь.
г. Комплекс свойств организма, определяющих способ ность противостоять утомлению.
в. Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.
г. Возможностей систем дыхания и кровообращения.
а. М аксимальная амплитуда движений.
б. Большая интенсивность.
в. Максимальная активность систем дыхания и крово обращения.
г. Активная работа большинства систем организма.
а.120 ударов в минуту.
б. 140 ударов в минуту.
в. 160 ударов в минуту.
г. 160 и более ударов в минуту.
а. Совершенные формы двигательных действий.
б. Способ целесообразного решения двигательной зада чи.
в. Состав и последовательность движений при выпол нении упражнений.
г. Способ выполнения упражнений.
а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст вия.
б. Состав и последовательность элементов, входящих в
двигательное действие.
в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.
г. Наиболее важная часть определенного способа реше ния двигательной задачи.
а. Возможности расчленения двигательного действия.
б. Элемента, без которого выполнение двигательного действия невозможно.
в. Предпочтения преподавателя.
г. Сложности основы техники.
а. Исходного положения.
б. Подводящих упражнений.
в. Ведущего звена техники.