правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ

Контроль знаний в форме тестирования по физической культуре 10-11 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тесты по физической культуре для учащихся 9-11 классов. Внимательно прочитай задание,

подумай и выбери правильный ответ.

1. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

а. укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;

б.совершенствовании природных, физических свойств людей;

в. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

2. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а. знания, принципы, правила и методика использования упражнений;

б. виды гимнастики, спорта, игр.

в. обеспечение безопасности жизнедеятельности

3. Под физическим развитием понимается:

а. процесс изменения морфо-функциональных свойств организма, протекающих

на протяжении всей жизни;

б. процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств;

в. размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и

4. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных

возможностей организма будет зависеть:

а. от технической и физической подготовленности занимающихся;

б. от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые

в. от величины физической нагрузки, степени напряжения в работе определенных

5. Что называется осанкой человека?

а. вертикальное положение тела человека;

б. формы позвоночника;

в. привычная поза человека в вертикальном положении.

6. Что является объективным показателем состояния здоровья?

а. частота сердечных сокращений;

7. С какой целью планируют режим дня?

а. с целью организации рационального режима питания;

б. с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма;

в. с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений

8. Каковы причины нарушения осанки?

а. привычка держать голову прямо;

б. привычка к неправильным позам;

в. слабая мускулатура

9. Физическими упражнениями принято называть:

а. определенным образом организованные двигательные действия;

б. движения, способствующие повышению работоспособности;

в. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме

10. Основным специфическим средством физического воспитания является:

а. физическое упражнение;

б. соблюдение режима дня;

11. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими

а. через каждые пять минут измерять частоту сердечных сокращений;

б. правильно дозировать нагрузку и чередовать упражнения, связанные с

напряжением и расслаблением;

в. пить минеральную воду

12. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:

а. силовых упражнений;

б. скоростных упражнений;

в. упражнений на координацию

13. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а. двигательный режим;

б. рациональное питание;

в. личная и общественная гигиена

14. Каким должен быть пульс в состоянии покоя?

15. Какой способностью обладает позвоночник и стопы при правильной осанке?

а. выдерживать вертикальную нагрузку до 200 кг;

б. выдерживать приземление в прыжках с высоты трехэтажного дома;

в. амортизировать и тем самым смягчить толчки, сотрясения

16. Каких показателей достигает пульс при большой физической нагрузке?

17. Какой из признаков показывает, что организм справляется с физическими нагрузками и

их можно постепенно увеличивать?

б. жизнерадостное настроение;

в. вялость, постоянное желание спать

18. Что является субъективным показателем состояния здоровья?

а. жизненная емкость легких;

б. хорошее самочувствие;

в. частота сердечных сокращений

19. Что необходимо сделать при ушибах?

а. наложить стерильную повязку;

в. массировать место ушиба.

а. сохранение и укрепление здоровья;

б. развитие физических качеств человека;

в. поддержание высокой работоспособности людей.

а. принимать закаливающие процедуры ежедневно в одно и то же время;

б. принимать закаливающие процедуры 1 раз в неделю по выходным дням;

в. принимать закаливающие процедуры до и после приема пищи

а. правила соревнований;

б. программа соревнований;

в. положение соревнований

23. Почему на уроке физической культуры выделяют подготовительную, основную,

заключительную части урока?

а. учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;

б. выделение частей урока связано с необходимостью управлять двигательной

24. Каким должен быть вдох и выдох?

а. более продолжительный вдох по отношению к выдоху;

б. одинаковыми по продолжительности;

в. более продолжительным выдох по отношению к вдоху;

25. Каков один из принципов закаливания?

26. Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:

а. достигнута относительно высокая устойчивость организма к инфекционным и

б. физическое, психическое, нравственное благополучие сочетается с активной

творческой деятельностью и продолжительностью жизни;

в. легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные

27. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее.

а. затылком, лопатками, ягодицами, пятками;

б. затылком, ягодицами, пятками;

в. затылком, спиной, пятками;

28. Личная гигиена включает в себя:

а. уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической

культурой, утреннюю гимнастику;

б. организацию рационального суточного режима, закаливание организма,

занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и

в. водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе

29. Основную часть урока рекомендуется начинать с.

а. разучивания координационно сложных действий;

б. закрепления сформированных навыков;

в. совершенствования гибкости

В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения

б. 3, 5, 1, 4, 2, 6 в. 2, 5, 4, 3, 1, 6

Ответы к тесту по физической культуре 9-11 класс.

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. a loader. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-a loader. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка a loader. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-216643

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. 12ca 000988a9 e32712b1. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-12ca 000988a9 e32712b1. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по физической культуре

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

а. Урок, во время которого выполняются физические упражнения.

б. Воспитание физических качеств и обучение двига­ тельным действиям.

в. Часть человеческой культуры.

г. Результат совершенствования способностей людей.

а. Двигательных действий.

б. Природных физических свойств человека.

в. Физических и волевых качеств людей.

г. Работоспособности человека.

а. Процесс воспитания физических качеств.

б. Физическое развитие людей.

в. Обучение двигательным действиям.
г. Выполнение физических упражнений.

а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окруж­ ность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамо­ метрия.

б. Уровень, обусловленный наследственностью и регу­ лярностью занятий физической культурой и спортом.

в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

г. Характеристики мышечной силы, быстроты, вынос­ ливости, гибкости, координации.

а. Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

б. Устойчивостью к процессу утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов.

в. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор­ тивной деятельности.

г. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще­ ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.

а. Формы двигательных действий, повышающие рабо­ тоспособность человека.

б. Движения, выполняемые на уроках физической куль­туры и во время утренней гимнастики.

в. Сочетания двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

г. Двигательные действия, дозируемые по величине на­ грузки и продолжительности выполнения.

а. Величиной их воздействия на организм.

в. Самочувствием во время занятия.

г. Временем и количеством повторений двигательных действий.

а. Продолжительностью выполнения двигательных дей­ ствий.

б.Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

в. Количеством повторений двигательных действий.

г. Интенсивностью выполнения двигательных действий.

а. Переносится организмом относительно легко.

б. Мала и ее следует увеличить.

в. Достаточно большая, но ее можно повторить.

г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.

10. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде­ лить по частоте сердечных сокращений. Умеренная ин­тенсивность вызывает увеличение пульса до .

а. 120-130 ударов в минуту.

б. 130-140 ударов в минуту.

в. 140-150 ударов в минуту.

г. 150 и более ударов в минуту.

а. Человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.

б. Во время занятий выполняются двигательные дейст­ вия, содействующие развитию силы и выносливости.

в. Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.

г. Достигаемое при этом утомление активизирует про­ цессы восстановления и адаптации к повышающимся на­ грузкам.

12. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушиб­ ленное место следует.

в. Покрыть йодной сеткой.

г. Потереть, массировать.

а. Купание в холодной воде и хождение босиком.

б. Использование оздоровительных сил природы и ги­ гиенических факторов.

в.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

г. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражне­ ниями.

14. Какой из перечисленных ниже рекомендаций не стоит следовать при организации занятий с закаливающими процедурами?

а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее на­ до выполнять упражнения, так как нельзя допускать переох­ лаждения.

б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.

в. После занятия надо принять холодный душ.

г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга­ низма.

15. Закаливающие процедуры не рекомендуется проводить

а. Сразу после уроков в школе.

б. Перед выполнением домашних заданий.

в. До еды.
г. Перед сном.

а. Вдохом через нос и выдохом ртом.

б. Более продолжительным вдохом.
в.Более продолжительным выдохом.

г. Соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.

17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .

а. Прогибания туловища назад.

б. Скрещивания рук и поворотов тела.

в. Возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.

г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы­ доха не нужны.

а. Привычная поза человека в вертикальном положении.

б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.

в. Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.

г. Форма позвоночника.

19. Признаки, не характерные для правильной осанки:

а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую.

б. Приподнятая грудь.

в. Развернутые плечи, ровная спина.
г.3апрокинутая или опущенная голова.

а. Затылком, поясницей, ягодицами, пятками.

б.Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

в. Затылком, спиной, пятками.

г. Лопатками, ягодицами, пятками.

а. Ношение сумки, портфеля в одной руке.

б. Мягкая постель с высокой подушкой.

в. Конструкция школьных столов.
г. Слабость мышц.

22. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину уда­лось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в

а. 1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе.

б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме.
в. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.

г. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.

а. Год проведения Олимпийских игр.

б. Четырехлетний период между Олимпийскими игра­ ми.

в. Собрание спортсменов в одном городе.

г. Синоним Олимпийских игр.

25. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей
стране?

а. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт-Петербурге.

б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо­ скве.

в. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.

г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про­ водились.

а. Основные дела распределяются равномерно в течение дня.

б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. Позволяет избегать неоправданных физических на­ пряжений.

г.Обусловливает ритмичность работы организма.

а. Положительно сказывается на физическом и психиче­ ском состоянии человека.

б.Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре­ ждает возникновение перенапряжения.

в. Снимается утомление нервных клеток головного моз­ га и притупляется чувство общей усталости

г. Режим дня замены одних видов деятельности другими не предполагает.

а. Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни.

б. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью.

в. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.

г.Способствуют повышению резервных возможностей организма.

29. В какой последовательности должны выполняться пе­ речисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

Бег в спокойном темпе.

Бег с переходом на ходьбу.

Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

Поочередное напряжение и расслабление мышц

8. Дыхательные упражнения.
а. 1,2, 3,4, 5, 6, 7, 8.

а. Выделение частей в уроке требует Академия педаго­ гических наук

б. Так учителю удобнее распределять различные по ха­ рактеру упражнения.

в. Необходимо для управления динамикой работоспо­ собности занимающихся.

31. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?

На выносливость.
а. 1,2, 3, 4.

а. Комплекс свойств мышц, создающий большое напря­жение, позволяющее преодолевать сопротивление.

б. Комплекс свойств организма, позволяющий преодо­ левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

в. Свойства мышц, за счет которых реализуется воз­ можность перемещения большой массы с определенной ско­ ростью.

г. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.

а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.

б. Они выполняются до утомления.

в. В качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов.

г. Они вызывают значительное напряжение мышц.

а. Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

в. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отло­ жения.

г. Планировать большое количество подходов и ограни­чивать количество повторений в одном подходе.

35. Под быстротой как физическим качеством понимается

а. Комплекс свойств человека, позволяющих быстро на­бирать скорость и передвигаться с большой скоростью.

б. Комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

в. Комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок време­ ни.

г. Комплекс свойств организма, обусловливающих ско­ рость передвижения в пространстве.

36. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско­ рости бега в основной части занятия.

Бег на месте с высокой частотой.

Дыхательные упражнения в интервалах отды­ ха.

Повторный бег на короткие дистанции.

Легкий продолжительный бег.

Прыжковые упражнения с отягощением и без.

а. Подвижные и спортивные игры.

б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
в. Двигательные действия, выполняемые с максималь­ ной скоростью.

г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе­ ний.

а. Скоростно-силовых упражнений.

б. Подвижных и спортивных игр.

в. Выпрыгиваний вверх с места.

г. Ведения мяча «змейкой».

39. Под гибкостью как физическим качеством понимается

а. Комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.

б. Комплекс свойств организма, определяющих под­ вижность его звеньев.

в. Способность выполнять движения с большой ампли­ тудой за счет мышечных сокращений.

г. Способность выполнять движения с большой ампли­тудой при использовании дополнительных отягощений.

40. Для воспитания гибкости используются.

а. Движения рывкового характера.

б. Маховые упражнения с отягощением и без него.

в. Активные пружинящие упражнения.
г. Движения, выполняемые с большой амплитудой.

а. Увеличению подвижности позвоночника и локтевых суставов.

б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.

в. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.

г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.

а. До появления болевых ощущений.

б. До появления пота.

в. Пока не начнет уменьшаться амплитуда движений.

г. По 8-16 циклов движений в серии.

а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.

б. Способность выполнять большой объем физической работы и сохранять заданные параметры работы.

в. Способность длительно совершать физическую рабо­ту, практически не утомляясь.

г. Комплекс свойств организма, определяющих способ­ ность противостоять утомлению.

в. Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

г. Возможностей систем дыхания и кровообращения.

а. М аксимальная амплитуда движений.

б. Большая интенсивность.

в. Максимальная активность систем дыхания и крово­ обращения.

г. Активная работа большинства систем организма.

а.120 ударов в минуту.

б. 140 ударов в минуту.

в. 160 ударов в минуту.

г. 160 и более ударов в минуту.

а. Совершенные формы двигательных действий.

б. Способ целесообразного решения двигательной зада­ чи.

в. Состав и последовательность движений при выпол­ нении упражнений.

г. Способ выполнения упражнений.

а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст­ вия.

б. Состав и последовательность элементов, входящих в
двигательное действие.

в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.

г. Наиболее важная часть определенного способа реше­ ния двигательной задачи.

а. Возможности расчленения двигательного действия.

б. Элемента, без которого выполнение двигательного действия невозможно.

в. Предпочтения преподавателя.
г. Сложности основы техники.

а. Исходного положения.

б. Подводящих упражнений.
в. Ведущего звена техники.

Источник

Тест по физической культуре

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Рекомендуемое время выполнения теоретического тура 40 минут. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов – 50.

1.Первые Олимпийские игры в Древней Греции датируются…?

2. Назовите город – столицу летних Олимпийских игр 1980 года…?

3. Назовите город – столицу летних Олимпийских игр 2016 года…?

4. В целях повышения функциональных возможностей сердечнососудистой системы их величина должна быть по ЧСС в следующих пределах?

5. Что является основной причиной травматизма при выполнении физических упражнений?

а) небрежно проведенная разминка перед занятиями;

б) плохое снаряжение (одежда, обувь, защитные приспособления);

в) плохое освещение мест занятий;

г) отсутствие медицинского контроля;

д) наблюдаются все вышеперечисленные причины.

6. Жизненная ёмкость лёгких является важной характеристикой функционального состояния человека, она характеризует…?

а) количество воздуха, которое можно выдохнуть после глубокого вдоха;

б) количество воздуха, которое вдыхается человеком за 1 минуту;

в)количество дыхательных движений за 1 минуту;

г)количество воздуха, которое выдыхает человек за свою жизнь.

7. Физическое количество «выносливость» развивается следующими упражнениями…

а) прыжки в длину с места;

в) бег в равномерном темпе в течении 30-40 мин;

г) подтягивание в течении 1 мин.

8. С помощью каких тестовых заданий можно определить физическое качество «сила» …

а) подтягивание на гимнастической перекладине;

б) бег на 30 метров;

в) прыжки через гимнастического коня;

г) прыжки в воду с 3 м вышки.

9. Что означает жест судьи в волейболе (руки судьи касаются волейбольной сетки): правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. hello html m64e79de1. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-hello html m64e79de1. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка hello html m64e79de1. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

а) игрок задел сетку;

б) мяч отдается противнику;

в) мяч задел сетку и ушел за пределы площадки;

г) игрок выполнил неправильную передачу у сетки.

10. Что означает жест судьи в баскетболе ( подняты большие пальцы вверх):

а) обоюдные фалы двум игрокам; правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. hello html 758687fd. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-hello html 758687fd. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка hello html 758687fd. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

г) два штрафных броска.

а) плечи расположены ниже точек хвата;

б) плечи находятся выше точек хвата;

в) плечи находятся на одной линии с точкой хвата.

12. На скользящей поверхности лыжи имеется желобок, который :

а) служит для облегчения лыж;

б) обеспечивает лучшее скольжение;

в) обеспечивает прямолинейное движение лыжи;

г) служит для сцепления лыжи со снегом.

а) физическими упражнениями;

б) физическим трудом;

14. Замена одних видов деятельности другими, регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течении дня потому, что :

а) положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека;

б )снимает утомление клеток головного мозга;

в) ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновения перенапряжение.

15. Систематическое и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как:

а) поступают питательные вещества к системам организма;

б) повышаются возможности дыхательной системы;

в) способствует повышению резервных возможностей организма.

16. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) затылком, спиной, пятками;

в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

17. Укажите норму частоты сердечных сокращений в покое у здорового взрослого нетренированного человека:

18. Самые калорийные:

19. Артерии – это сосуды, несущие:

а) только артериальную кровь;

б) кровь от сердца к органам;

в) кровь от сердца органам.

20. Факторы риска, которые поддаются контролю со стороны человека:

в) высокое кровяное давление.

21. Признаками значительного утомления при выполнении физического упражнения является…
а) небольшая потливость;

б) резкое побледнение, синюшность коды лица и тела;

в) поверхностное дыхание 38-46 раз/мин;

г) выступление солей на коже.

22. Пульс во время средней нагрузки составляет:

23. Первая помощь при обмороке, потере сознания (указать последовательность действий):

1) уложить на горизонтальную поверхность;

2) обрызгать лицо холодной водой, дать понюхать нашатырь;

3) расстегнуть стесняющую одежду;

4) опустить голову ниже уровня туловища.

а) 1,4,3,2 б) 4,1,2,3 в) 2,1,3,4 г) 1,2,4,3

24. Что означает жест судьи в баскетболе (судья перехватывает запястье руки):

а) блокировка в нападении; правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. hello html 7d788ec5. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-hello html 7d788ec5. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка hello html 7d788ec5. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

б) остановка часов при нарушении правил;

25. Что означает жест судьи в волейболе (руки судьи повёрнуты ладонями вверх):

б) мяч ударился в потолок;

в) задержка мяча игроком;

г) мяч ушёл за боковую линию.

Матрица правильных ответов:

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. a loader. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-a loader. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка a loader. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-844600

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. 12ca 000988a9 e32712b1. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-12ca 000988a9 e32712b1. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. placeholder. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ фото. правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ-placeholder. картинка правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *