предложение где можно создать игру
Рейтинг программ для создания игр
У вас появилась идея создать компьютерную игру. И тут же возник вопрос, какой программой воспользоваться, чтобы создать не только привлекательную графику, но и наполнить игровое пространство смыслом? На помощь приходят платформы для создания игр. Это специальные приложения, которые позволяют создать игру без знания программирования. Представленные платформы обладают специальным набором опций, с помощью которых возможно моделирование 2D и 3D-графики, наложение эффектов, управление анимацией, визуальное наполнение локаций, а также настройка поведения объектов. Создавайте своих героев и локации, настраивайте взаимодействие персонажей. Приложения подойдут как новичку, так и продвинутому пользователю. Многофункциональные редакторы отлично взаимодействуют с операционной системой Windows.
Программы для создания игр включают следующие возможности:
К приложениям прилагаются ознакомительные материалы, поэтому эти программы не представляют сложности для новичков. В рейтинге представлены как бесплатные программы, так и приложения распространяемы на коммерческой основе с бесплатным ознакомительным периодом.
Подробнее о каждом из участников рейтинга
Из конструкторов двухмерных игр отдельного упоминания достоин Construct 3 — третья часть серии игровых редакторов с закрытым исходным кодом. Мультиплатформенная программа, разработанная на HTML5-технологиях, позволяет создавать 2D-игры любых жанров.
Благодаря HTML-базе, Construct 3 не требует скачивания дистрибутива: достаточно открыть разработчик прямо в браузере (Construct 3 даже совместим со смартфонами и планшетами) и пользоваться. Интерфейс программы прост, удобен, практически не имеет отличий от Construct 2: для программирования используется редактор Event Sheet Editor, а для предпросмотра вводимых команд есть функция Live Preview. Предпросмотр доступен прямо в редакторе.
Construct 3 лицензируется по подписке и имеет несколько тарифов, цены на которые разнятся от 99$ до 399$ в год. Также доступна бесплатная демо-версия.
Таким образом, Construct 3 является мультиплатформенным и многофункциональным редактором игр: доработка до третьей версии устранила основные проблемы прошлых редакторов. Также, приятным бонусом является совместимость программы с проектами, созданными в Construct 2.
Топ 5 программ для создания 2D игр без программирования
Всем привет, с вами Михаил Беркут и это топ 5 программ для создания 2д игр без программирования. Благодаря данному видео вы сможете с легкостью выбрать конструктор или даже движок себе по душе. Погнали
И на 5 месте нашего топа расположился Stencyl. Это кросплатформенный конструктор игр, среда разработки которого работает в интеграции с онлайновым магазином компонентов игр StencylForge и сайтом Stencyl.com, на котором расположены учебные материалы, форумы пользователей конструктора и опубликованные ими игры. Позволяет создавать игры для платформ iOS, Android, настольных компьютеров под управлением Windows и Linux, а также игр в формате Adobe Flash и HTML 5. Конструктор предоставляет готовый выбор блоков событий, корзину удаленных действий, блоки предопределённых поведений и мн.др. При этом разработчику дается возможность создавать свои события и реакции, если это необходимо.
На 4 месте топа оказывается Unity. Это передовой игровой движок от компании Unity Technologies, позволяющий разрабатывать не только 2D, но и 3D-игры. По мнению большинства инди-разработчиков игр на данный момент это лучшая платформа разработки игр.
На официальном сайте движка имеются бесплатные обучающие материалы, проекты, онлайн-обучение и документация. У движка очень большое сообщество пользователей, поэтому вы можете черпать ответы, советы и вдохновение на официальных и неофициальных форумах. Но про Юнити я и так уже упоминал в предыдущем топе, поэтому идем дальше
А в тройку лидеров входит Rpg Maker. RPG Maker MV – это конструктор ролевых 2D-игр в японском стиле (jRPG) от компании Enterbrain. По своей сути данный конструктор игр является идейным продолжателем серии RPG Maker и RPG Maker VX ACE в частности, поэтому сравнивать его возможности стоит с этой серией и её предыдущим релизом. Программа достаточна проста для ребёнка, в то же время способна дать всё необходимое для продвинутого разработчика игр. Она рассчитана на создание игр без программирования, но имеется и специальный скриптовой язык для расширенного редактирования и реализации любых специфических возможностей. Движок работает на JavaScript с возможностью компиляции игр в формат HTML5. Опытные пользователи могут редактировать все части кода игры без каких-либо скрытых классов. С помощью скриптов вы можете на нём сделать практически любой жанр игр. RPG Maker MV в стартовом пакете уже содержит набор ресурсов для создания первой игры. Всего более 100 шаблонов карт, генератор персонажей и мн.др. Карты, кстати, теперь имеют несколько слоёв для более качественного создания пейзажей с возможностью накладывать тайлы оформления друг на друга.
Программа запускается на Windows и теперь Macintosh. А игры в ней делаются для Windows, Mac, Android, iOS, HTML 5 для Web-браузеров.
Для управления поддерживается клавиатура, мышь и тачпад для манипуляций пальцами на сенсорных экранах. Добавлен Plugin Manager для более удобного подключения дополнений. Добавлен и инструмент поиска событий, который был в RPG Maker 2003, но позже не включался в инструментарий новых версий конструктора. А он очень удобен для быстрого и удобного поиска нужных событий, когда игра разрастается до больших размеров.
К плюсам RPG Maker MV можно отнести то, что программа проста в освоении, несмотря на максимальный функционал, заточенный под специфику жанра 2D jRPG. В нём уже есть шаблоны для быстрого старта, а стандартные менюшки создаются автоматически, вам достаточно только отредактировать их по своему вкусу. К минусам данной программу отнесу достаточно низкое разрешение экрана и лишь один возможный жанр ваших будущих игр.
Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML похожий на JavaScript.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Для разработки 3D игр в Game Maker’е необходимо использовать встроенный язык программирования Game Maker Language.
Имеется экспортёр любых ресурсов GM. Есть встроенная в интерфейс система обучения, которая поможет новичкам по шагам создать свою игру на Game Maker. Конструктор очень прост в освоении, например, механику платформенной 2D игры на нём можно создать за пару минут. В сети очень много примеров, уроков и движков с игровой механикой для GM.
Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker’а. В Lite-версия GM ограничена в возможностях, она доступна для свободного скачивания. Pro-версия продаётся за 39$, в ней включены все функции, а также возможность разрабатывать коммерческие игры.
Этот конструктор игр может быть рекомендован для изучения программирования детьми. Легкость освоения и программирования на GML постоянно привлекает все новых и новых создателей игр (так называемых игроделов). К недостатком данной программы отнесу недостаточную оптимизацию для больших игр, слишком высокую цену на приобретение лицензии и мало функциональное API по сравнению с полноценными движками.
А 1-е место нашего топа занимает Construct 2 – это конструктор 2D-игр, позволяющий разрабатывать игры любого жанра и направленности в формате технологии HTML5. Он достаточно прост в освоении и удобен в использовании, благодаря чему любой желающий создать свою игру сможет это сделать даже без знаний в программировании. Данный конструктор подойдёт не только для начинающих, но и для профессионалов, желающих отойти от технологии Flash к HTML5, которые хотят сделать качественные web-игры, либо прототипы. Получаемые посредством Construct 2 игры поддерживаются популярными web-браузерами и мобильными устройствами ОС типа Android или iOS.
Основной редактор этого конструктора позволяет за несколько кликов выполнить нужные задачи, благодаря чему разработка игры происходит считанные минуты. Удобный интерфейс спроектирован для быстрой работы. А тестирование на мобильных системах может осуществляться немедленно посредством LAN-передачи Wifi. Игры, созданные в Construct 2, благодаря технологии HTML5 можно интегрировать в популярные социальные сети, типа Facebook. Поддерживается экспорт Chrome Web Store.
Для осуществления физических законов в играх используется популярный движок Box 2D Physics, позволяющий реализовывать великолепные физические эффекты за несколько щелчков. Также имеются специальные плагины, расширяющие основные возможности конструктора.
На официальном сайте конструктора имеются полезные в освоении материалы: уроки и руководства, пакеты с ресурсами. Одним из главных плюсов данной системы разработки можно считать большое комьюнити, которое производит множество уроков и примеров, которые, безусловно, способствуют быстрому освоению и решению поставленных задач.
Ну а если кто то по вашему достоин попасть в этот топ, то не торопитесь ставить дизлайк, а просто напишите свою версию топа в комментариях. На этом у меня все, всем спасибо за просмотр, если вам понравился этот ролик, то не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал. Удачи!
Сиди дома и делай игры: программы и игры, которые помогут вам стать разработчиком
Самоизоляция продолжается и на мой взгляд это хорошее время для того чтобы заняться творчеством. Например, создать свою игру. В этом блоге я расскажу о программах, которые помогут вам стать начинающим разработчиком прямо на дому.
Конструкторы игр и движки
Game Maker Studio 2
Для того чтобы понять, подходит вам программа или нет, скачайте демо-версию и посмотрите уроки создания игр на сайте разработчика.
Clickteam Fusion 2.5
ClickTeam это яркий пример программы, в которой вместо программирования обычного пользователю предлагается программирование визуальное. Это по сути перетаскивание различных иконок и значков, кликание по различным пунктам и установка условий. У такого подхода масса подводных камней, но это не мешает многим разработчикам делать свои игры в ClickTeam.
GDevelop
Godot
Бесплатный движок, который поддерживает комьюнити. Поддерживает самые разные платформы и идеален для тех, кто не хочет платить, но хочет мощный инструмент для работы с 3D и 2D. А еще это вероятно единственный подобный движок, имеющий простую настройку управления в игре.
Love2D
Стоит отметить, что среди современных разработчиков очень популярен язык Lua. Если вы решите его изучать, не забудьте попробовать поработать в среде Love. Это open source проект, для увлеченных програмированием людей. Стоит помнить, что это не конструктор игр, а фреимворк, который тем не менее поможет в их создании.
Defold
Но если Love для вас слишком сложен, есть смысл попробовать Defold от компании King, известной своими мобильными хитами. Defold значительно упрощает создание игр, а его мощности вполне хватит на типичную инди или мобильную игру. Желательно знание языка Lua, хотя для простой игры хватит и нескольких руководств.
Когда вы запустите Defold, вам предложат скачать примеры поэтапного создания игр. К сожалению, они на английском языке, но разобраться в них не сложно не сложно. А после вы можете скачать готовые игры и посмотреть как они устроены. Defold сегодня весьма популярен за счет того, что работать в нем можно очень быстро и эффективно, при этом он полностью бесплатен и имеет большое дружное сообщество, где ответят на практически любой вопрос.
Движки, для работы с 3D
Я не люблю движки, которые заточены под 3D. Во многом потому что за фасадной простотой скрывается куча сложных для понимания и изучения вещей. Но не упомянуть такие движки в этом блоге нельзя.
Естественно, это далеко не все 3D движки, но я выделил лишь их.
Программы для создания спрайтов и анимаций
Я настоятельно рекомендую знакомиться с программи через триал-версии, дабы не накачать вирусов.
Пиксельарт
Pixelformer и спрайт из Hotline Miami
Программа для создания ярлыков Pixelformer позволяет рисовать крутые пиксельные арты и детально изучать чужие работы. Если вам нравиться стиль какого-нибудь художника- закиньте его рисунок в PixelFormer и посмотрите его работу в деталях. Я думаю вы будете поражены всей сложностью пиксельных рисунков.
Не поленитесь и поищите программу сами, их много. Главное не используйте Paint, он для этого плохо подходит.
Скелетная Анимация
Spriter Pro
Многие игры сегодня используют продвинутую скелетную анимацию, которая у многих геймеров вызывает устойчивую ассоциацию с мобильными играми. Но на самом деле скелетная анимация это очень крутая вещь, позволяющая создавать очень сложные и “живые” арты. Наиболее продвинутой в этом плане я считаю программу Spriter Pro, которая несмотря на наличие ряда проблем и платных дополнений, вполне пригодна для серьезной работы.
Альтернативой платным программам может быть Dragon Bones, в котором есть все тоже самое, но при этом нет платных материалов. Также программа может быть использована для создания моушн-комиксов.
Blender
3D Coat
Игры, в которых можно создавать игры
Как ни странно, создавать игры можно в некоторых играх. Например, Dream на PS4 это настоящий прорыв в песочницах, предлагающий игроку интуитивное и простое управление, дающее неограниченные возможности. Хотя это и консольная игра, она дарит игроку возможности, аналогичные для ПК-программ: можно лепить скульптуры, изменять их размеры, возводить здания и создавать ландшафты. Игру абсолютно любого жанра можно создать с помощью геймпада! Игра закономерно получила высокие оценки, но на ПК её к сожалению нет.
Зато на ПК есть безумно популярный онлайн проект Roblox, в котором тоже можно создавать свои игры. Roblox невероятно популярна в США и соперничает даже с Minecraft, в России же игра не слишком известна. Важно отметить, что Roblox дает возможность создателям своих игр зарабатывать, что выделает её на фоне других игр, в которых контент создают сами игроки.
Главное, из-за чего писался этот блог
Не отказывайтесь от бумаги и ручки, возможно именно они помогут вам нарисовать нечто уникальное. Не забывайте лепить руками и не считайте плохой идеей собрать уровни своей игры из конструктора или кубиков. Так вы не просто посмотрите на свою работу по-новому но и будете развивать свое творческое мышление.
Спасибо за внимание.
Очень интересный материал, однозначно лайк. Попробую на днях Spriter Pro, поскольку с Live2D как-то не срослось.
Tellery Spyro-Cynder Mix Как по мне, Dragon Bones лучше Просто Spriter Pro более популярен и у многих с бандла остался
NightGameMassacre Тогда его тоже попробую.
Sioux123 Я наверное скажу уже далеко не в первый раз, но раньше в играх было больше души, игроки это чувствуют.
Tellery Spyro-Cynder Mix Да, дружище, согласен полностью. Я сейчас, попутно, играю в англоязычные текстовые игры от Спекки. Вспоминаются 90-е годы. Снова рисую карты, исследую миры. Как же мне нравились эти адвентюры. Очень был удивлен, когда запустил эмуль на полный экран, предварительно настроив его. Думал, что будет размазня на современном монике. И каково же было мое удивление, когда увидел четкий текст на экране. А как же снова интересно вспоминать Бейсик. Что-то уже подзабылось. Но когда все снова получается, вызывает просто щенячий восторг. Не знаю как другие, но я всегда вспоминал Спекки с теплотой и благодарностью.
серию rpg maker от еnterbrain нужно тоже иметь в виду.
самый простой движок наверно Raycasting Game Maker не требует никаких особых познаний кроме рисования человечков в пейнте. (хотя я пек-пек так и не понял как упаковывать много уровней) вот оно как раз сиди дома и жди конца света а всякий гобот оно па моему слишком сложнае. был еще какой та 3д движок без программирования для уровня игр квейк 3 арена. но как бы то с ним думается возни значительно больше.
Теперь я знаю, откуда в гуглплей так много говна, спасибо.
Давно искала, что то подобное! Автору респект! Думаю здесь любой сможет что-то для себя подчеркнуть.
отлично! автору респект! несколько программ скачал. буду изучать. а то надоели Source, Construct 2, Unity, UE.
Странно что не написал РПГмейкер. Вполне себе норм.
NightGameMassacre GMS 2 и MMF 2.5 тоже платные. GMS 2, как по мне, тоже не стоит своих денег. Это уже чисто индивидуальные предпочтения и мнения проо цену и удобства. Но исключать его из списка, неправильно. Тем более, что так же, имеет развитое русскоязычное комьюнити.
sem6666 Сегодня почти все движки имеют русскоязычное комьюнити. Если бы этот блог был про движки вообще, я бы обязательно упомянул его и кокос, а заодно геимсалат и прочие веселые вещи. Но я писал о самых доступных и выгодных движках. GSM2 есть в стиме и получает скидки. CT тоже. По ним не раз были бандлы. Их приобрести проще. У Конструкта же замороченный ценник. Не то что бы я считал его плохим, просто он стоит дорого. Возможно, если я все таки допишу блог о том, в каких конструкторах сделаны популярные инди игры, он там будет.
Ещё нужно озвучивать игру, музыку добавить.
мaша Музыка не проблема, поскольку есть библиотеки royalty free треков и их используют даже опытные разработчики. Куда хуже дела обстоят со звуками.
NightGameMassacre Музыка самое главное, если авторская игра. Звуки можно где нибудь насобирать или насинтезировать.
вот это реально интересный материал! автору влепил лайк!
Сори, Для музыки Garageband
Для 3д моделей думал самый популярный это zbrush.
teoXXX Он на равне с 3д котом.
Использую RenPy, хотя и не совсем стандартно.
Теперь ждем наплыв иди игр от отечественных хоумстудий)
Есть знакомые игроделы, которые перешли с Unity на Defold и визжат от счастья. Причем реально серьезную игру делают.
годный пост. Автор, если не сложно, запили такой же толковый пост про видеоредакторы и конверторы
И не одной ссылки, ну что за люди.
Джонни Фест А зачем? Просто вбиваешь в поиск название и рядом слова official site. Можно еще искать на гитхабе. Сайты могут поменяться, их могут заблокировать и т.д. Лучше искать самому, главное качать с официальных ресурсов. Anefion Я в них не разбираюсь к сожалению и не уверен что это тематика сайта. Лично я пользовался OpenShot Video Editor для монтажа видео.
_access_denied Были в прошлом блоге в разделе про анимацию, Hammer это инструмент для создания карт. мaша Музыку можно нарыть, а вот хороший звук часто просто негде создать
Лучшие программы для создания игр на IOS, Android, PC
Unity3D
Игровой движок Unity 5 предлагает широкий спектр функций и довольно простой для понятия интерфейс. Это кросс-платформенный движок, который с легкостью портирует игры на Android, IOS, Windows Phone 10, BlackBerry, делая его замечательным инструментом для создания мобильных игр. Он также имеет возможность создания видеоигр для консолей нового поколения: PS4 PRO, Xbox One S.
Помимо того, этот игровой движок работает в связке со многими 3D программами, он также содержит полезные функции для редактирования внутри движка. Unity не имеет реальных инструментов для моделирования, есть только возможность масштабировать и накладывать текстуры на 3D модели, поэтому все, что касается анимирования, моделирования, создания материалов, будет создаваться в постороннем 3D софте. Однако Unity3D может похвастаться большой библиотекой ассетов, где большая часть может быть скачана бесплатно, а остальная часть может быть приобретена за небольшую цену (цена определяется автором ассета).
Unity часто ассоциируется с мобильными играми, но с выходом Unity 5 и новым рендером наблюдается огромный рост графических возможностей игрового движка, включая такие вещи, как Physically Based Shading, Global Illumination в реальном времени и HDR Reflection Probes, а также многие другие улучшения.
Unity 5 предлагает некоторые функции, которые делают его сильным соперником среди игровых движков Unreal Engine 4 и CryEngine 3. Скачать можно с официального сайта Unity.com.
Unreal Engine
В Unreal Engine 4 любому пользователю будет доступен исходный код, с которым можно настроить программу под себя, использовать необходимые плагины и написать свои. Присоединившись к Epic Games вы сможете посмотреть 3 миллиона строк кода, доступных на GitHub. Скачать с официального сайта: ссылка.
Kobold2D
Kobold2D использует популярный cocos2D-iphone игровой движок, добавляет часто используемый код, интегрирует популярные библиотеки и хочет, чтобы вы были более продуктивными и получали удовольствие от обучения и разрабатывания IOS и Mac OS X игр. Kobold2D предоставляет обширную документацию и множество примеров кода для быстрого старта.
ZGame Editor
GameGuru
Создание игр никогда ещё не было таким простым. В программе встроены все самые необходимые инструменты для создания игр и добавлен ряд новых функций, упрощающих процесс разработки игры. Вы можете сосредоточиться на дизайне ваших игр, в то время как GameGuru будет работать над всеми сложными процессами игры.
Игровой мир: большие игровые локации, Terrain Editor, встроенная система растительности, готовые примеры для старта, растительность генерируется в том месте, где вы считаете нужным.
Рендер: игровой движок поддерживает технологию Level of Detail (LOD), чтобы обеспечить плавную картинку и высокую частоту кадров. Каскадный мэппинг теней, динамические тени в реальном времени. Возможность запекания теней, добавления дополнительных реалистичных теней, поддержка Ambient Occlusion, Sky maps и Occlusion Culling System.
Геймплей: экшен FPS, быстрая, классическая FPS механика, Third Person Shooter механика, стратегия в реальном времени, Фэнтези-анимации, готовый мультиплеер (Просто создайте или присоединитесь к созданной игре в GameGuru, используя Steam Multiplayer и Steam Workshop.)
GameMaker: Studio
Данная программа подойдет как для людей, которые только начинают свой путь разработчика игр, так и для профессионалов своего дела. GameMaker позволяет создавать кросс-платформенные игры за рекордное время при минимальных вложениях. Вдобавок, разработка своей собственной игры будет намного быстрее с новой версией с улучшенным интерфейсом, рядом необходимых функций, которых не было в первой версии игрового движка.
Импортируйте изображения, анимации, аудио и шрифты через Studio’s Resource Tree. Разработав игру, вы сможете портировать её сразу на несколько платформ, используя кросс-платформенные решения от GameMaker.
Редакция Devgam
Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.