с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 124 (Школа России)

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. litra 1chast. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-litra 1chast. картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка litra 1chast. Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. 1chast stranica(124). с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-1chast stranica(124). картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка 1chast stranica(124). Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

Учебник 1 часть — Страница 124.

Определи основные мысли прочитанных басен И. А. Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?

Во втором классе мы прочитали две басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» и «Лебедь, рак и щука».
Главная мысль басни «Стрекоза и муравей» заключается в том, что всегда следует думать о своем будущем и делать всё вовремя. Главная мысль басни «Лебедь, рак и щука» заключается в том, что всё нужно делать дружно, общими усилиями. Для этого нужно уметь договариваться.
Басни Крылова содержат много крылатых выражений, которые часто используются в речи. Например «А воз и ныне там», «Ты всё пела? это дело: так пойди же, попляши!», «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт».

Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:
Один за всех, а все за одного.
Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт.
Грамоте учится всегда пригодится.
Друзья познаются в беде.
Добра желаешь – добро и делай.
Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает.

«Один за всех, а все за одного» (взаимопомощь, взаимовыручка, дружба).
«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт» (примером может послужить рассказ Л. Толстого «Котёнок», в котором мальчик Вася без раздумий бросился на помощь котёнку).
«Грамоте учится всегда пригодится» (знания могу пригодиться в любой момент).
«Друзья познаются в беде» (настоящий друг поможет в трудной ситуации).
«Добра желаешь – добро и делай» (если ты хочешь, чтобы к тебе относились по-доброму, по-хорошему, то сам так и поступай с другими).
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» (знания нужны каждому человеку, поэтому учиться следует всем).
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» (счастливым будет только тот человек, который учится, добывает новые знания).

Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.

«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идет» – рассказ «Котёнок» Л.Н. Толстого.
«Один за всех, а все за одного» – сказка «Репка».
«Грамоте учится всегда пригодится» – рассказ Л.Н. Толстого «Филипок».
«Друзья познаются в беде» – «Гуси-лебеди», «Петушок и бобовое зёрнышко».
«Добра желаешь – добро и делай» – «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстого.
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» – сказка «Каша из топора».
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» – басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей».

Источник

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 106 (Школа России)

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. litra 2chast. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-litra 2chast. картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка litra 2chast. Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 106 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. 2chast stranica(106). с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-2chast stranica(106). картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка 2chast stranica(106). Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

Учебник 2 часть — Страница 106.

Проверим и оценим свои достижения

Над чем заставляют тебя задуматься произведения этого раздела?

Произведения этого раздела заставляют задуматься над тем, что такое настоящая дружба. Писатели показывают, как правильно дружить и быть хорошим другом, как отличить настоящих друзей от лживых и неискренних. Также произведения доказывают, что лучше совершать хорошие поступки и отвечать за плохие поступки, не надо бросать слова на ветер, помогать окружающим. Эти произведения помогают нам не делать ошибки, а учиться на ошибках героев.

Какие качества ты хотел бы воспитать в себе? На какого героя из прочитанных рассказов ты хотел бы быть похожим, с кем подружиться? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Я бы хотел воспитать в себе такие качества, как силу воли и умение признать свои ошибки. Мне бы хотелось быть похожим на мальчика из рассказа «Почему?» В. Осеевой. Он соврал маме, но всё-таки нашёл в себе силы признаться в содеянном. Мальчику стало жаль щенка, ведь домашнее животное пострадало из-за него.

Можешь ли ты преодолеть свою обиду? Какие произведения помогли тебе понять, что такое дружба?

У меня не всегда получается преодолеть свою обиду, но я очень стараюсь этому научиться. Произведения, которые помогли мне понять, что такое дружба: рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» и рассказ В. Осеевой «Почему?», а также стихотворение В. Лунина «Я и Вовка».

Перечитай понравившиеся произведения. Какое из них ты хотел бы пересказать своим друзьям?

Своим друзьям я бы хотел пересказать рассказ В. Осеевой «Волшебное слово».

С какими произведениями можно соотнести следующие пословицы?

«Вежливости открываются все двери» – В. Осеева «Волшебное слово».
«Красив тот, кто красиво поступает» – В. Осеева «Почему?», Б. Ермолаев «Два пирожных», Н. Булгаков «Анна, не грусти!», В. Лунина «Я и Вовка».
«Остёр на язык, да к делу не привык» – В. Осеева «Хорошее».

Источник

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. answer avatar. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-answer avatar. картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка answer avatar. Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. answer avatar. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-answer avatar. картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка answer avatar. Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. answer avatar. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-answer avatar. картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка answer avatar. Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. answer avatar. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-answer avatar. картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка answer avatar. Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

Вроде бы это написал А.Пушкин но это не точно точную информацию забейте в гегле.

с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. answer avatar. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс фото. с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс-answer avatar. картинка с какими произведениями можно соотнести следующие пословицы 2 класс. картинка answer avatar. Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

Гулливер! Это имя известно всем. Чем же завоевал мировую известность герой романа Дж. Свифта «Путешествия Гулливера»?

Гулливер — неутомимый путешественник, а рассказы о необычных путешествиях и приключениях мы читаем всегда с большим интересом.

Многое привлекает нас и в характере Гулливера. Мне нравятся его целеустремлен­ность, желание учиться, познавать мир. Все деньги, которые присылал ему отец во время учебы, Гулливер тратил на изучение навигации и различных отраслей математики. Эти науки всегда могли пригодиться в путешествиях, о которых он мечтал. Решив стать моряком, Гулливер совершил несколько путешествий в Ост- и Вест-Индию. Уходя в плавание, он всегда запасался большим количеством книг и все свободное время по­свящал чтению. Высаживаясь на берег, он знакомился с нравами и обычаями туземцев, изучал их язык.

Знакомясь с жизнью лилипутов, изучая их нравы и обычаи, Гулливер ведет себя миролюбиво и доброжелательно. «Мое краткое и мирное поведение завоевало мне та­кое расположение со стороны императора, дворца, армии, народа, что я мог надеяться скоро получить свободу».

В каких только переделках не побывал Гулливер, живя в Лилипутии! Но при всех обстоятельствах, комических или трагических, он никогда не терял рассудительности и хладнокровия, всегда находил выход из любой ситуации, оставаясь верным чести и долгу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *