с какой скоростью можно ездить на полном приводе на ховер
Полный привод на Ховере
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста правила движения при включённом полном приводе (4Н и 4L): скорость, время движения, тип дорожного покрытия и прочие «подводные камни», чтобы не угробить кпп, раздатку и мосты. Заранее спасибо!
4Н желательно включать остановившись и на нейтралке. но допускается включать на ходу до 40 кмч.
двигаться на жесткой поверхности не рекомендуется.
4L только остановившись и с выжитом сцеплении. т.е. нажаль педаль, нажал кнопку, подождал 3-5сек и поехал на понижайке. максимальная скорость 40кмч и только на мягких грунтах. по асфальту можно только прямо!
по документам на 4Н можно двигаться не более 80 кмч. как долго не сказано. и только по мягкой поверхности: земля, песок, снег… т.е. по асфальту нельзя.
по факту, некоторые прут 140 и не заморачиваются ))) и даже по асфальту, но зимой, когда заснежено. на сухом нет смысла его включать. в дождь на асфальте точно не стоит.
для нас опасная диагоналка! если одно колесо на оси проворачивается, то момент не перекидывает, т.к. нет блокировки.
в итоге при пробуксовывании как и сколько колёс крутится?
колеса крутятся по диагонали.
совсем не обязательно…
во время гололёда включал 4Н на асфальте, и двигался со скоростью 60 — 70 км/ч, после этого после остановки и движении задним ходом появлялся странный звук, и ощущались нехарактерные трения в районе раздатки. что это было?
трения ощущал? вау )))
я так не могу.
лучше на сервис съездить и на подъемнике посмотреть…
Всю прошлую зиму ездил на полном, отключал только если на асфальт выезжал, сейчас вот гололёд и немного снежка, уже езжу на полном по дворам, на север езжу каждый месяц зимой и полностью на 4Н со скоростью 90-110 по нашему спидометру, пробег уже 60 тыщ и полёт нормальный, из них тыщ 25 на полном,
+100500! Прям с языка снял. Всё точно так же… блин и про север… и про пробег… коллега однако!
Скорость на полном приводе?!
С какой максимальной скоростью можно передвигаться на полном приводе? В инструкции по машине сказано что не более 40 км/ч, но читал много комментариев что народ ездит 80-100км/ч. Заранее спасибо за комментарии и разъяснения! 🙂
Great Wall Hover 2014, 115 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 17
Я машину купил в области и пока ехал до дома шел 100-150 км/ч на полном на протяжении 200 км. Ничего не сломалось) А инструкцию я прочитал уже дома)))
Удачи на дорогах и вне их!
Удачи на дорогах и вне их!
Отключай полный привод если дорога позволяет ехать выше 40 км/ч.
Даже если скользко, на заднем приводе проще выйти из заноса.
И помни, что в повороте, на полном приводе (без межосевого дифференциала) машина держится за дорогу только ТРЕМЯ колесами. Одно колесо обязательно проскальзывает. Что многократно увеличивает вероятность сноса.
спасибо за инфу, буду учитывать в дальнейшем! 😉
а собственно там же один фиг все крутится спереди, даже если отключен…за исключением тех, кто поставил хабы…так что главное чтоб не по твердой сухой поверхности…
В режиме 2Н передний кардан не крутится.
Крутится только привод правого колеса и вращаются сателлиты дифференциала.
Потому как привод левого колеса в этом режиме разомкнут.
ШРУС левый и отрезок привода до ШМ- вращаются.
На полном приводе можно ездить с любой скоростью.
Но нужно учитывать тот факт, что из-за отсутствия межосевого дифференциала управляемость (особенно на скользкой дороге в повороте) очень плохая и нужно быть предельно осторожным.
Так же не рекомендуется включать ПП на твердом сухом покрытии из за повышенных нагрузок на элементы трансмиссии (цепь раздатки, привода, дифференциалы мостов)
Полное обоснование! +100500!))
На полном приводе можно ездить с любой скоростью.
Но нужно учитывать тот факт, что из-за отсутствия межосевого дифференциала управляемость (особенно на скользкой дороге в повороте) очень плохая и нужно быть предельно осторожным.
Так же не рекомендуется включать ПП на твердом сухом покрытии из за повышенных нагрузок на элементы трансмиссии (цепь раздатки, привода, дифференциалы мостов)
спасибо за разжёвывыние 🙂 это мой первый внедорожник, и пп я включал пару раз в снегопад по деревне
Вопрос про полный привод…
Вопрос к Ховероводам) Подскажите как обращаться с полным приводом…близится зима, до какой скорости его можно использовать и т.д. Буду очень признателен)
Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 43
Полностью поддерживаю! Но возник другой вопрос не пойму почему так происходит: Не твёрдом покрытии или грунте при полном повороте руля, такое впечатление что передок клинит.И то и дело происходит пробуксовка заднего или какого нибудь переднего. Объясните почему так?
У меня так же? Из за чего не выяснил?
Спасибо) очень подробно описал)))
переключаюсь всегда на месте.руль ровно сцепление выжал пару щелчков услышал и вперед.а по скорости я и до 120 разгонял.а так 100 чаще.это у старых ховеров вроде до 80 можно было.
ну я примерно также)
Зимой ПП включаю только если вижу, что на заднем не проехать. На трассе- не пользуюсь. СтоИт резина-липучка. Езжу постоянно на-дальняк. Третья зима на носу- ни разу не занесло…
Включаю ПП на ходу, до 40км\час, без выжима сцепления. Выключаю- тоже без выжима. Нужно только что бы авто двигался равномерно, без нагрузки.
Говорят: на трассе гололёд…или каша снежная…включил ПП и поливаю 100-120…
Отвечу- сначала МОЗГИ включи, и подумай как останавливать будешь.
Понижайку- да, только остановившись и со сцеплением. Езжу на понижайке не больше 25км\час, да и то не долго- цепь в раздатке жалко!
Удачи!
спасибо за информацию)
черевато тем, что колоса не смогут немного пробуксовыать на асфальте и закусит шрус или полуось. ну и раздатка развалится… ВОТ ЭТА ЗАПИСЬ ХНЯ ПОЛНАЯ!
Максимальная скорость.
Всем привет!
Поделитесь, кто с какой максимальной скоростью ездил на Ховрюшах?
Мне удалось по спидометру 190 разогнать. По навигатору 172-173.
Заранее спасибо.
Привет я ездил 150 по спидометру больше не бежит, он даже на этой скорости орёт как сумасшедший)В принципе я думаю для него и 120 достаточно, ну не динамичная это машина её стихия не трасса а бездорожье)
180 по спидометру, в реале 160 — спокойно.
у сейф 120 с трудом не пойму почему…
че-то у тебя не так, мой на штатке 130 влегкую шел и было куда прибавить, а 120 он и на мудах идет.
не могу сказать что не так, но что то с двигателем не так, а еще есть мысль, что что то со сцеплением. думаю что диск как бы прижат, как при нажатом сцеплении
че-то у тебя не так, мой на штатке 130 влегкую шел и было куда прибавить, а 120 он и на мудах идет.
вчера промывал инжектор, надо попробывать проехать по трассе, еще нужно промыть бак, пока думаю как.
че-то у тебя не так, мой на штатке 130 влегкую шел и было куда прибавить, а 120 он и на мудах идет.
у сейф 120 с трудом не пойму почему…
У меня Сейф при ГП 4.55 и 31 колесах 130-135 максимум (по GPS), комфортная скорость 110 где-то (при 3500 оборотов), после 120км/ч уже появляется не очень приятное ощущение, хотя это все субъективно)
у сейф 120 с трудом не пойму почему…
Привет! Сейф с отлаженными всеми системами и на нормальных тапках(не грязевые) на 16 дюймовых дисках идёт до 150 и больше, а 120 — влеготку, даже на фиговом асфальте—проверено лично!)))
у сейф 120 с трудом не пойму почему…
у сейф 120 с трудом не пойму почему…
У меня Сейф Евро-2 с ГП 4,55 на 32МТ с силовым обвесом по ГПС спокойно шпарил 130, 140 только на ровной прямой. Сейчас Вингл с таким же движком что на 31″, что на 32″ больше 125 по прямой ваще ни в какую
На 31 колесах МТ — 180 на спидометре, полет нормальный (на газовом топливе).
140 км\ч на 4000 об\мин на 4-ой передаче на Hover M4. (по показаниям бортприборов)
Не мой 120 и кушает много, думау компресия хреновая, надо проверять.
Использование полного привода
Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице ниже.
Положение рычага | Состояние привода | Условия движения |
2H | Привод на задний мост | Используется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям |
4H | Полный привод на повышенной передаче | Используется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами |
N | Нейтральное | Используется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен |
4L | Полный привод на пониженной передаче | Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот |
Правильное использование полного привода
После включения режима полного привода (4H, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины.
При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.
ВНИМАНИЕ
Запрещено использование режима полного привода на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к разрушению элементов трансмиссии автомобиля, преждевременному износу шин, увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. а также к заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям.
Управление электрическим сцеплением.
Режим 4WD.
При включении полноприводного режима загорается индикатор ‘4WD’.
При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор ‘4WD’ горит непрерывно.
Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).
Режим 2WD.
В режиме 2WD индикатор ‘4WD’ не горит.
При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор ‘4WD’ гаснет.
Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).