сваровски можно ли вернуть изделие

Правила возврата товара


Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них неоговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Порядок действий:
1). Скачайте и заполните «Заявление на возврат товара»
К заявлению необходимо предоставить:
— копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером);
— копия квитанции об оплате;
— копия бирки;
— информативное фото брака изделия.
Отправить письмо следует на rosglam@mail.ru
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации из п. 1.
2). На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления
3). Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе

Обращаем ваше внимание!
Поставщик оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата изделия, в следующих случаях:
— истечение гарантийного срока (до 10 лет);
— не соблюдены правила по уходу за ювелирными изделиями;
— наличие механических или других повреждений;
— наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
— наличие следов технического ремонта, проведенного клиентом или третьей стороной;
— неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
— изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
— изделие не понравилось по дизайну, фасону, внешнему виду и т.п.;
— вес изделия отличается от заявленного на менее чем 5%;
— вес/масса вставок отличается от заявленного на менее чем 2,5%;
— изделие не подошло по размеру;
— отсутствие необходимых документов.

Внимание! Пожалуйста, не отрывайте бирку и не нарушайте целостность пломбы ярлыка ювелирного изделия, только в этом случае мы сможем рассмотреть вопрос о возврате товара.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.
Хотим заметить, что в случае отказа, обратную доставку возвращаемого заказа/товара оплачивает заказчик.

Источник

Обслуживание

Правила возврата

Главный приоритет SWAROVSKI OPTIK – удовлетворение всех клиентов компании. Товары, приобретенные в интернет-магазине, могут быть возвращены в течение 14 дней после их получения. К сожалению, по истечении этого срока возврат невозможен.

В настоящее время нельзя обменять в Интернете какое-либо изделие на новое или другое в рамках одной операции. Следует вернуть изделие, от которого Вы отказываетесь, а затем разместить новый заказ на нужный товар (товары). Стоимость возвращенного товара (товаров) будет Вам возмещена.
Если Вы получили изделие в качестве подарка, соответствующая сумма будет возвращена отправителю.

Отклейте этикетку с присланной Вам товарно-транспортной накладной и приложите ее к посылке с возвращаемым изделием, посылаемой обычным, незастрахованным отправлением. Сохраните для дальнейших ссылок квитанцию о совершении почтовой операции.

Если Вы потеряли наклейку с адресом, верните свой товар (товары) по следующему адресу:

FOR CANADA:

Schenker of Canada
(For SCO)
3210 Airway Drive,
Doors 1 – 10
Mississauga, Ontario.
Canada
L4V 1Y6

FOR EUROPE:

MS Direct Austria GmbH
c/o SOP.com returns
Scheibenstrasse 3
AT-6923 Lauterach

FOR SWITZERLAND:

Firma SFL
Abteilung SCO/SOP
Dröschistrasse 15
FL-9495 Triesen
Liechenstein

Все товары, приобретенные в интернет-магазине, не принимаются к возврату в местных розничных магазинах SWAROVSKI OPTIK. Обратите внимание: нашими правилами предусматривается возврат оплаты возвращенного товара на Вашу кредитную карту. Новое или обмененное изделие (изделия) будет прислано Вам только после размещения заказа в интернет-магазине.

Благодаря высоким стандартам качества и первоклассному мастерству изготовления изделия SWAROVSKI OPTIK практически не нуждаются ни в обслуживании, ни в ремонте.

Тем не менее, если Вам понадобится какое-либо обслуживание, ремонт или замена деталей, Ваш местный представитель SWAROVSKI OPTIK и наш собственный отдел ремонта и обслуживания с удовольствием помогут Вам.

Регистрация вашего изделия SWAROVSKI OPTIK для ремонта обеспечивает следующие преимущества:

Ускоренная, прямая связь с нашим главным офисом.

Создавайте заказы на ремонт и отслеживайте их текущий статус.

Безусловно, оценку стоимости ремонта SWAROVSKI OPTIK предоставит бесплатно.

Как только вы зарегистрируете ремонт, мы отправим вам электронное письмо с дополнительной информацией.

Если вам нужна только запасная деталь для вашего прибора и дальнейший ремонт не требуется, пожалуйста, не отправляйте его а обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов:

Источник

Сваровски можно ли вернуть изделие

сваровски можно ли вернуть изделие. 8Xg7VYwySwcG9e9gCNGpS1TGA 9gISs1ZB. сваровски можно ли вернуть изделие фото. сваровски можно ли вернуть изделие-8Xg7VYwySwcG9e9gCNGpS1TGA 9gISs1ZB. картинка сваровски можно ли вернуть изделие. картинка 8Xg7VYwySwcG9e9gCNGpS1TGA 9gISs1ZB. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них неоговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.

Возврат возможен в следующих случаях:

1. Купленная Вами вещь имеет заводской брак.

2. Купленная Вами вещь не соответствует информации по Вашему заказу (другой артикул, другой размер, другой цвет).

3.Если Вам не понравился товар Вы можете вернуть его в течении 2-х недель, при сохранение товарного вида ( если Вы в Санкт- Петербурге).

4.Обмен товара на другой товар возможен в течение 2-х недель при сохранение товарного вида ( если Вы в Санкт- Петербурге).

О своем желании оформить возврат или обмен купленного товара, Вы должны известить в течение 2-х дней после получения заказа. Непосредственно возврат или обмен должен быть произведен в течение 2-х недель после получения заказа. Обязательным условием для оформления обмена или возврата купленного товара является предоставление товара в исходном состоянии (с заводскими этикетками, в упаковке, без признаков использования).
Если Вы проживаете не в Санкт-Петербурге, и получили свой заказ по почте, то при оформлении возврата мы не сможем возместить Вам стоимость обратной пересылки заказа. При обмене товара полученного Вами по почте, Вам придется оплатить стоимость пересылки нового товара до Вашего адреса.
Если Вам по каким-то причинам неудобно оформлять возврат или обмен в обозначенные правилами сроки, то мы предоставим Вам в качестве компенсации бонусный купон в размере 30% от стоимости Вашего заказа, которым Вы сможете воспользоваться при совершении следующей покупки.

НА ТОВАР В РАЗДЕЛЕ » АКЦИИ» И ТОВАР ПРИОБРЕТЕННЫЙ СО СКИДКОЙ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *