Конспект занятия консервируем овощи

Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»

Наталья Волкова
Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»

Конспект НОД по аппликации в средней группе

«Консервируем овощи»

Цель: Формировать представление об овощах.

Образовательная: продолжать формировать у детей представления об овощах, об их признаках и применении в быту.

Развивающая: Закрепить основные правила работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации (клей, клеёнка, салфетка) Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Умение рассказывать о последовательности выполнения работы.

Оборудование: игрушка кукла, муляжи овощей, корзинка, банка из бумаги, клей, клеёнка, салфетка.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу.

Когда это бывает (Осенью)

Сегодня Катя пришла к вам в гости. Здравствуйте, ребята!

– А что же она нам принесла в корзине, давайте посмотрим и назовем? (Дети поочередно вынимает из корзины предметы)

Описание овощей делают дети:

Дети называют овощи.

На грядке длинный да зеленый,

А в кадке хрустящий, соленый (огурец).

Овощ круглый и сочный,

Надул красные щечки (помидор).

Физкультминутка «Овощи»

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем, идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный, показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке, идти по кругу, взявшись за руки

(Самостоятельная деятельность детей).

В банку будем укладывать что? (огурцы и помидоры).

С чего вы начнете работу? Вырезаем огурец, помидор. Как правильно пользоваться ножницами, в какую руку возьмете ножницы.

Клей наносим аккуратно, приклеиваем огурцы и помидоры, излишки клея убираем салфетками. Можете приступать к работе.

Воспитатель помогает, если нужна помощь, объясняет.

(Помогаю распределить огурцы и помидоры правильно, чтобы все поместилось)

Анализ: в конце занятия дети ставят банки на разнос, рассматриваем.

— Ай да молодцы! Вот такая у вас получилась заготовка!

– Какие овощи вам принесла Катя (огурцы, помидоры).

— Кате после занятия поможем отнести банки с овощами домой.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 373313 1570442605. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 373313 1570442605. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 373313 1570442605. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» Цели:учить располагать предметы по образцу, правильно держать ножницы и вырезать ножницами. Материалы и оборудование :листы белой бумаги,.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 2010391 1570350502. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 2010391 1570350502. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 2010391 1570350502. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Овощи на тарелке» Конспект занятия по аппликации в старшей группе тема «Овощи на тарелке» Митрофанова Наталья Ивановна МДОУ ДС №12 «Медвежонок» Цель: Продолжать.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 1506067 1556910088. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 1506067 1556910088. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 1506067 1556910088. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Цель: продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 70853 1571571380. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 70853 1571571380. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 70853 1571571380. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект НОД в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Овощи» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным видом аппликации- способом обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты» Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты. Цель: Закрепить у детей элементарные представления об.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 327849 1568569975. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 327849 1568569975. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 327849 1568569975. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Без хлопот и без забот консервируем компот!» Задачи: Закрепить понятие “фрукты”, умение называть признаки предмета (фруктов, ягод, уточнить полезные свойства фруктов и ягод для здоровья.

Конспект занятия по лепке «Консервируем фрукты» во второй младшей группе Цель: развитие мелкой моторики через овладение техническими умениями в лепке. Программное содержание 1. Совершенствовать умение скатывать.

Конспект занятия по аппликации «Изготовим лото «Овощи» для малышей» для детей подготовительной группы Конспект занятия по аппликации «Изготовим лото «Овощи для малышей». Программные задачи: учить детей передавать в аппликации признаки реальной.

Источник

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты»

Ирина Бельская
Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты»

Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты.

Цель: Закрепить у детей элементарные представления об овощах и фруктах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.Учить приемам наклеивания: намазывание клеем обратной стороны формы, а также учить детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.

Ход ОД

Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку.

В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются с бабушкой.

В. : Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и фруктов, их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, садитесь ребята в поезд.

Дети садятся в импровизированный из стульчиков поезд.

Ребята едут в гости к бабушке.

В. : Ну, вот мы и приехали!

Дети выходят из поезда и садятся на стульчики.

Бабушка показывает большую корзину с овощами и фруктами.

В. : Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и фруктов? Какие они цветом? Какие, на вкус? Какой они формы?

Бабушка достает из корзины по одному и показывает овощи и фрукты, а дети говорят их название, цвет, форму.

В. : Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.

Бабушка показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.

В. : Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?

В. : Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку.

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

В. : Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки, овощи и фрукты. Каждый пусть выберет, что он будет готовить компот или консервировать овощи. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания. Дети приступают к работе.

В. : Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!

В. : А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в «поезд» и уезжают.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель:.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 1506067 1556910088. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 1506067 1556910088. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 1506067 1556910088. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Цель: продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.

Конспект занятия по лепке «Консервируем фрукты» во второй младшей группе Цель: развитие мелкой моторики через овладение техническими умениями в лепке. Программное содержание 1. Совершенствовать умение скатывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» Цель: сформировать знания об овощах и фруктах. Задачи: Обучающие: • формировать.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Цель: сформировать знания об овощах и фруктах Образовательные : 1. Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты» Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось.

Источник

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»

Татьяна Воронцова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощахчерез интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

— закрепить знания о месте произрастания;

— развивать чувство коллективизма;

— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

— чтение русских народных сказок «Репка», «Пых»;

— дидактическое лото «Овощи»;

— рассматривание наглядного пособия «Овощи».

Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с овощами и фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (банки, помидоры, клей, салфетки.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь. Заходит бабушка Маша.

Дети здороваются с бабушкой.

— Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, садитесь ребята в автобус.

Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус.

Ребята едут в гости к бабушке.

— Ну, вот мы и приехали!

Дети выходят из автобуса и садятся на стульчики.

Бабушка показывает большую корзину с овощами.

-Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и каким они цветом?

Бабушка достает из корзины и по одному показывает овощи, а дети говорят их название и цвет.

— Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.

Бабушка показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.

— Ребята, в этом году много выросло помидор и их нужно законсервировать, вы поможете мне?

— Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

— Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки и помидоры. Теперь приступим к работе. Сначала выложим помидоры на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания.

Дети приступают к работе.

— Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок консервированных помидор, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь! А я для вас угощение приготовила.

Бабушка угощает детей конфетами.

— А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в «автобус» и уезжают.

Конспект занятия консервируем овощи. c2a553d3a32963a9aa7f2681a7ee2121.jpg. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-c2a553d3a32963a9aa7f2681a7ee2121.jpg. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка c2a553d3a32963a9aa7f2681a7ee2121.jpg. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»«Овощной марафон». Проект (краткосрочный) ПРОЕКТ (краткосрочный) «ОВОЩНОЙ МАРАФОН» Средняя группа Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное.

Конспект занятия консервируем овощи. 135722a9c7516d653e192b5ef4785671.jpg. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-135722a9c7516d653e192b5ef4785671.jpg. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка 135722a9c7516d653e192b5ef4785671.jpg. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект НОД с презентацией во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи» b]Цель:[/b] обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Источник

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи»

лобанова ирина
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи»

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 1291383 1507487472. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 1291383 1507487472. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 1291383 1507487472. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»

онспект образовательной деятельности

для детей средней группы

Тема: «Консервируем овощи»

Цель: создание условий для формирования умений классифицировать овощи, развивать повествовательную речь, память и внимание детей, способствовать запоминанию и усвоению нового материала; создание условий для воспитания познавательного интереса детей, создание условий для формирования умений составлять аппликацию, наносить клей на всю поверхность детали и аккуратно наклеивать её на лист бумаги.

Задачи: Повторить названия овощей, развить образное мышление при отгадывании загадок; учить наносить клей на всю поверхность детали, закрепить сенсорные знания и умения, развить усидчивость, внимание, аккуратность, мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость и доброту, желание заниматься художественным творчеством.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, беседы о том, где растут овощи, об их использовании, хранении, чтение стихотворения «Огород».

Для аппликации: половина листа белого картона, цветная бумага в форме банки, цветные силуэты овощей, клей и салфетки на каждого ребёнка.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель с детьми входит в группу и обращает внимание детей на большой конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто- то прислал нам письмо. Кто же

это? Сейчас мы откроем конверт и узнаем.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы очень хорошо учите стихи, и отгадываете загадки. Попробуйте отгадать мои загадки».

На грядке вырос куст.

Под кустом. (Картошка)

В землю спряталась Девица.

Из земли торчит косица.

Он на яблочко похож,

В лечо и борще хорош.

Режу я его в салат.

Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали, а давайте вспомним стихотворение, которое мы выучили на этой неделе.

Дети все вместе читают стихотворение огород.

В огороде много гряд, здесь и репа и салат,

Здесь и свекла и горох, а картофель разве плох?

Наш зеленый огород, нас прокормит целый год.

Воспитатель «Ребята, вы знаете, кушать овощи можно круглый год, люди делают из них заготовки на зиму, солят овощи в баночках. Сейчас мы с вами тоже будем делать заготовочки, но перед тем как приступить к работе мы разомнем наши пальчики»

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим.

Движения прямыми ладонями.

Мы морковку трем, трем,

Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим.

Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту жмем, жмем.

Сжимать и разжимать кулачки.

Воспитатель раздает заготовки, дежурные раздают клей.

Воспитатель «Ребята, а теперь аккуратно приклейте баночки и положите туда свои овощи». Дети располагают силуэты овощей по всей поверхности листа в форме банки. Воспитатель напоминает правила работы с клеем и последовательность выполнения.

Воспитатель: Какие вы все молодцы!

Спрашивает, чем дети сегодня занимались, что им понравилось больше всего, кто приходил в гости, какие овощи в их банках.

Проводится подвижная игра «Урожай»

В огород пойдем, урожай соберем. Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем «таскают».

И картошки накопаем. «копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают»

Круглый, сочный, очень вкусный, Показывают круг руками – 3раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернемся по дорожке. Идут по кругу, взявшись за руки.

Детям интересен сам процесс: наклеивание деталей клеем. По окончании занятия дети увлеченно показывали друг другу свои работы. Во время подобных занятий развивается мелкая моторика рук, восприятие цвета, формы. Дети так же учатся аккуратности, организованности.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 1049035 1490468964. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 1049035 1490468964. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 1049035 1490468964. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 448049 1492091804. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 448049 1492091804. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 448049 1492091804. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Цели: Закрепить представления детей о том, где выращиваются овощи, знания об их.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Анастасия Свинухова Конспект открытого занятия во второй.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 1045934 1506451212. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 1045934 1506451212. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 1045934 1506451212. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 1253837 1506324983. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 1253837 1506324983. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 1253837 1506324983. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»«Овощи». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет Задачи: Обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием «овощи»,.

Источник

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»

Людмила Ярошенко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»

Тема недели «Овощи».

Конспект непосредственной образовательной деятельности художественное творчество (аппликация) во второй младшей группе на тему «Консервируем овощи»

Цели занятия:

1.- Развивать логическое мышление при отгадывании загадок ;

2-развивать внимание, память, мелкую моторику, прививать интерес к творчеству;

3.-развивать воображение и интерес к творчеству;

1.- воспитывать отзывчивость и доброту ; 2.-воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Оборудование: клей, кисточки, салфетки, белый картон в виде банки, кукла, настоящие овощи, или их муляжи, стеклянная банка.

Содержание непосредственно-образовательной деятельности.

Орг. момент: Приветствие

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли,

Вам мы рады как всегда,

Гости здесь у нас с утра

Давайте пожелаем себе и нашим гостям доброго утра!

Посмотрите сегодня в гости к нам пришла кукла Даша,

Что она вам принесла в корзинке.

Отгадывание загадок:

1. Кто на грядке зеленеет,

И желтеет и краснеет

он похож на светофор,

Это круглый (помидор)

Показывает помидор из корзинки.

-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Какой формы? (круглой) Правильно!

А коса на улице? (морковь)

3. Кто на свете всех полезней?

Кто спасает от болезней?

Кто обидит нас без рук?

Маленький, коварный (лук)

4. Кто играет с нами в прятки,

Весь под листиком Хитрец

— Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какой формы? (овальной)

5. Сорок одежек и все без застежек. (капуста)

-Даша говорит какие вы умнички, все знаете!

Даша: Правильно, ребята, я очень люблю помидоры и огурцы. Они не только вкусные, но и полезные: в них много витаминов, которые нужны нашему организму. Но скоро наступит зима, и не будет овощей. Что же делать? (Ответы детей).

Воспитатель: Можно овощи на зиму заморозить в холодильнике, а можно их засолить.

Давайте посолим нашу капусту.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим. (движения прямыми ладонями)

Мы морковку трем, трем, (потереть ладони друг о друга)

Мы капусту солим, солим. (сложить пальцы в щепотку)

Мы капусту жмем, жмем. (сжимать и разжимать кулачки) Молодцы!

Воспитатель: Ребята, у кого из вас дома родители или бабушка солят огурцы и помидоры? (Ответы детей).

Воспитатель: Если посолить огурцы и помидоры, то они не испортятся и их можно есть всю зиму. Посмотрите, как это делается.

Воспитатель: Кладём огурцы и помидоры в банку (в стеклянную банку укладывает муляжи огурцов и помидор, солим, наливаем воды и закрываем крышкой.

Вот, овощи мы законсервировали.

Даша: Я тоже хочу консервированных овощей.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Даше. А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо законсервировать овощи, «разложить их по банкам».

Сегодня мы будем консервировать огурцы и помидоры. Для этого я беру нарисованную банку и наклеиваю туда огурчик.

Демонстрация и объяснение приемов

Для того, чтобы наклеить огурец, я возьму кисточку за деревянное платьице возле металлического воротничка, возьму немного клея, излишки промокну о край тарелочки. Положу на салфетку вырезанный огурец изнаночной стороной вверх и аккуратно намажу всю поверхность клеем, не оставляя сухих мест. Теперь аккуратно возьму огурец, переверну его и «положу» в банку.

Точно также поступлю с помидором.

Начинаю заполнять свою банку. Салфеткой разглажу и удалю излишки клея. Красивый у меня огурчик получился? Давайте теперь и вы попробуйте.

Точно также поступлю с помидором.

А теперь давайте пройдем за наши столы и «законсервируем» огурцы и помидоры

Садитесь за столы и будем заполнять наши банки овощами.

Самостоятельная работа детей

Воспитатель следит, чтобы дети аккуратно клеили огурцы и помидоры, пользовались салфеткой.

Даша смотрит работы, хвалит детей.

6. Рефлексия:

-Ребята, зачем консервируют овощи?

-Какие овощи вы консервировали?

-Какие овощи вы ещё знаете?

-Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 75122 1509956713. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 75122 1509956713. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 75122 1509956713. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 204702 1421771346. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 204702 1421771346. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 204702 1421771346. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 329514 1544700832. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 329514 1544700832. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 329514 1544700832. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 971603 1568800596. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 971603 1568800596. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 971603 1568800596. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 183849 1455459152. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 183849 1455459152. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 183849 1455459152. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию «Белый медведь» Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 272023 1444656332. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 272023 1444656332. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 272023 1444656332. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 1520863 1522321080. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 1520863 1522321080. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 1520863 1522321080. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия консервируем овощи. detsad 1045934 1506451212. Конспект занятия консервируем овощи фото. Конспект занятия консервируем овощи-detsad 1045934 1506451212. картинка Конспект занятия консервируем овощи. картинка detsad 1045934 1506451212. Наталья Волкова Конспект НОД по аппликации «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *