Краз 257 с консервации
Автокран КрАЗ-250/257 КС-4562 и КС-4561
Продажа автокранов КрАЗ КС-4562 и КС-4561
Модель: КрАЗ-250 КС-4562 самоходный кран стрелового типа
Год выпуска: 1993-1994
Крановая установка: кран стреловой КС-4562
Грузоподъемность: 20 тонн
Шасси: КрАЗ-250 повышенной проходимости
ДВС: ЯМЗ-238М2
Пробег: без пробега
Состояние: с консервации, 1 категория хранения
Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Дислокация: УФО, СФО, ПФО, ДФО
Цена: 550 000 руб
Модель: КрАЗ-257 КС-4561 самоходный кран стрелового типа
Год выпуска: 1982-1989
Крановая установка: кран стреловой КС-4561
Грузоподъемность: 16 тонн
Шасси: КрАЗ-257 повышенной проходимости
ДВС: ЯМЗ-238М2
Пробег: без пробега
Состояние: с консервации, 1 категория хранения
Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Дислокация: УФО, СФО, ПФО, ДФО
Цена: 550 000 руб
Чтобы купить автокран КрАЗ КС-4562 или КС-4561, направьте заявку на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайте. Заявка должны быть на бланке организации покупателя, за печатью и подписью руководителя.
Фото автокран КрАЗ-250 КС-4562
Описание автокран КрАЗ-250 КС-4562
На шасси повышенной проходимости КрАЗ-250 установлен кран стрелового типа КС-4562 на подвижной платформе. Устойчивость во время погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают четыре опоры.
Автокран КрАЗ-250 КС-4562 на колесном шасси достаточно мобилен для выполнения сложных и разноплановых работ в условиях строительной площадки, и может быть быстро передислоцирован на другие участки.
Первая промышленная партия грузовиков повышенной проходимости КрАЗ-250 с металлическими кабинами вышла из ворот завода в 1978 году. Массовое производство, из-за продолжительной отладки оборудования, началось несколькими годами позже. В ходе подготовки к серийному выпуску КрАЗ-250, в кабину продолжали вносить доработки, и после появления требований по высоте головных фар, их пришлось перенести с крыльев на бампер. В последующем изменился ГОСТ, регламентирующий расстояние сидения водителя до крыши кабины, из-за чего кабину увеличили по высоте на 5 см. Так же была доработана звукоизоляция кабины. В целях конструкторской экономии производства были опущены крылья.
КрАЗ-260 купить с консервации
Продажа КрАЗ-260 с консервации
Год выпуска КрАЗ-260: 1981-2008
Пробег: 100-1000 км
Состояние: с хранения, на ходу
Документы: ПТС в наличии
Дислокация: ЦФО
Цена за шасси: от 450 000 рублей
Чтобы купить КрАЗ-260, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия грузовиков КрАЗ-260 для продажи на площадках хранения.
Видео Краз-260
Характеристики и описание КрАЗ-260
КрАЗ-260 вышел в серийное производство на Кременчугском ордена Ленина автомобильном заводе им. 50-летия Советской Украины в 1981 году. Грузовик в сравнении с КрАЗ-255б оснащен более мощной коробкой переключения передач, двигателем, усовершенствованной лебедкой и прочим.
Двигатель мощностью 300 лошадиных сил оборудован устройством для облегчения пуска. В кабине установлены мягкие регулируемые сидения, все органы управления находятся в зоне легко доступной для водителя. Имеется эффективная система отопления и вентиляции, что заметно улучшило условия труда.
Повышенную проходимость автомобиля обеспечила система блокировки межколесных дифференциалов заднего и промежуточного мостов.
КрАЗ-260 приспособлен для передвижения по асфальтным, булыжным дорогам, пересеченной местности со значительным количеством подъемов и спусков, крутизной до 9 градусов, а так же в жарко-пустынной местности. Грузовик легко справляется с бездорожьем во время весенней распутицы на переувлажненных пахотных полях с оттаявшим основанием и переувлажненной луговиной.
Прекрасно показал себя на заснеженных и таежных дорогах, где глубина снежного покрова достигала 0,9 метра. Не терял работоспособность в высокогорных района на высоте свыше 3300 метров над уровнем моря.
У КрАЗ-260 по сравнению КрАЗ-255б грузоподъемность увеличилась на 1,5 тонны, скорость до 80 км, расход топлива снизился на 20%.
Грузовик для сильных духом. КРаЗ-257
Сложно себе представить хоть одну советскую стройку, на которой с начала семидесятых не трудились эти могучие исполины. До конца девяностых они часто встречались, да и сейчас трудятся, в основном, на севере, правда осталось их уже единицы.
КРАЗ – 257, грузовик выглядит самим воплощением брутальности. Появился он в 1965 году, пришел на смену 219 –й модели, полностью сохранив её внешность. Та самая «деревянная» кабина, уходящая своими корнями к американскому тяжелому грузовику «Даймонд», родом из 1940-х.
На ранних версиях фары расположены в прямоугольной надстройке на крыльях.
Она просторная, кажется, здесь можно было разместить по две фары. Некоторые водители их устанавливали уже сами. Несмотря на 24-вольтовую бортовую сеть, родные фары Кразов светили так себе.
Впрочем, кабина – единственное, что досталось «двести пятьдесят седьмому» в наследство от предшественника, техническая часть полностью отличалась.
Полностью изменилось рулевое управление, вместо ненадёжного пневматического усилителя появился привычный ныне, гидравлический.
Силовой агрегат V-образный четырёхтактный восьмицилиндровый дизель объемом 15 литров развивал мощность 240 л.с.
Мотор тяговитый, грузовик тихоходный этой мощности хватало для движения по разбитым стройплощадкам. Кстати, кое-где эти грузовики, переделанные на железнодорожный ход, даже использовались в качестве манёвровых локомотивов.
Задняя тележка с балансирной подвеской, на двух рессорах. Передняя балка, помимо рессор, имеет амортизаторы.
К каждому из ведущих мостов идет отдельный карданный вал.
Машина не полноприводная, но считается грузовиком повышенной проходимости. В трансмиссии есть раздаточная коробка с понижающей передачей, блокируется межосевой дифференциал.
Помимо бортовой версии, шасси грузовика широко использовалось для разной спецтехники. Точнее даже – бортовая версия была не так распространена, чем миксеры-бетономешалки, копры для установки свай, автокраны, цистерны для перевозки топлива и жидких газов, контейнеровозы, лесовозы, и многое другое.
Грузоподъемность в 12 тонн при собственном весе в 11 тонн давала обширное поле для использования этого тяжеловеса.
Установка для расчистки взлётно-посадочных полос аэродромов.
Как у любой машины, у него были не только сильные стороны. Расход топлива только по паспорту подходил в плотную к 40 литрам, в реальности он легко переваливал за 50. Два бака по 165 литров каждый позволяли проехать около 700 километров, поэтому на машинах, задействованных на дальних перевозках, баки часто удлиняли.
Грузовик выносливый, но в случае поломки двигателя или трансмиссии, в одиночку там вряд ли что удастся починить. Даже простая замена колеса здесь не каждому современному водителю будет под силу, а наши деды и отцы с этим справлялись.
Обзор из кабины – никакой, но это по меркам сегодняшнего городского трафика, а в семидесятых он был достаточным. Но это машина не для города, её стихией были крупные стройки.
Последние её экземпляры сошли с конвейера в 1995 году, то есть в производстве этот мастодонт продержался целых 30 лет, пережив несколько этапов модернизации. Oldtimer