Майнкрафт все рецепты таумкрафта
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂
Thaumcraft 4/Список исследований
Содержание
Список исследований в Thaumcraft 4.x [ править | править код ]
По сравнению с версией 4.0 проведение исследований стало несколько проще и логичнее. Элемент слепого поиска исследований устранён полностью, кроме того за счёт уменьшения влияния случайности расход количества аспектов существенно снижается. В частности теперь можно проводить исследования, не расходуя ни единицы лишних аспектов. Ещё одним положительным свойством нового способа исследований является то, что можно использовать разные аспекты для решения одной и той же задачи (что позволяет, например, исследовать топор Потока, не используя ни одной единицы аспекта Aqua и т. п.). Получение незавершённого исследования выполняется в таумономиконе, а не на столе. Для этого в таумономиконе необходимо использовать ЛКМ на неизученном исследовании (круг или квадрат, шестиугольники изучаются автоматически). Если в инвентаре тауматурга имеется непустой набор письменных принадлежностей и хотя бы один лист бумаги, то игрок получит новое незавершённое исследование. При помещении данного исследования в соответствующий слот исследовательского стола открывается головоломка, решение которой позволит получить завершённое исследование. Решение головоломки осуществляется путём построения связывающих цепочек между всеми обязательными аспектами (они появляются сразу же на листе и их нельзя удалить). Связывать можно аспекты только при условии, что один из аспектов используется для создания второго (например, аспект Gelum получается при сложении аспектов Aqua и Ordo, он же входит в состав аспекта Tempestas при складывании с Aer; таким образом Gelum может быть связан с Aqua, Ordo и Tempestas, но не свяжется с самим собой или Aer). Кроме того, в отличие от исследований в 4.0.x не обязательно собирать одну цепочку, которая свяжет все аспекты. Теперь решение головоломки позволяет делать ответвления от цепочек, за счёт чего можно, например, три аспекта в разных концах листа соединить как концы звезды.
Сведенные в таблицу ниже исследования актуальны для версии 4.1.0g. Все исследования условно подразделяются на первичные (требующие для завершения решения головоломки на исследовательском столе) и вторичные (покупаемые в таумономиконе за очки аспектов без необходимости исследования). Соответственно, в таблицах ниже первичные имеют тип I, а вторичные — II.
С версии 4.1 модификация добавляет одну консольную команду, которая позволяет добавить к указанному игроку определенное количество очков выбранного аспекта и управлять его изученными исследованиями:
Базовая информация [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
THAUMONOMICON | Таумономикон | Thaumonomicon | I | Нет | Открывает способ создания таумономикона |
PLANTS | Растения и деревья | Plants and Trees | I | Нет | Рассказывает об основных растениях, добавляемых модификацией: мерцающий лист, сгоревшая жемчужина, магический боб |
ENCHANT | Зачаровывания | Enchantments | I | Нет | Рассказывает о новых зачаровываниях |
ORE | Руды | Ores | I | Нет | Рассказывает о рудах и минералах, добавляемых модификацией: янтарь, киноварная руда, наполненные камни |
KNOWFRAG | Фрагменты знаний | Knowledge Fragments | I | Нет | Рассказывает о фрагментах, позволяющих получать обычные и уникальные исследования |
NODES | Аура и её узлы | Auras and Nodes | I | Нет | Рассказывает общие положения о магии и узлах ауры |
ASPECTS | Магические аспекты | Aspects of Magic | I | Нет | Рассказывает об аспектах и сводит в единое целое формулы составления аспектов |
RESEARCH | Исследования | Research | I | Нет | Рассказывает о создании исследовательского стола и основах проведения исследований |
PECH | Гномы | The Pech | I | Нет | Рассказывает о гномах |
Использование узлов ауры | |||||
NODETAPPER1 | Улучшенное обращение с узлом ауры | Advanced Node Tapping | I | Требует «Аура и её узлы» Удваивает скорость выкачивания аспектов из узлов | |
NODETAPPER2 | Мастерское обращение с узлом ауры | Master Node Tapping | I | Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры» Утраивает скорость выкачивания аспектов из узлов | |
NODEPRESERVE | Бережливый маг | Node Preserver | I | Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры» При выкачивании аспектов из узлов ауры всегда останется как минимум единица любого аспекта, если жезл или посох не содержат простой древесины или железа (узлы ауры не будут повреждены) | |
NODEJAR | Узел ауры в банке | Node in a Jar | I | Требует «Бережливый маг» Позволяет помещать узлы ауры в банки (посредством мистической конструкции) для перемещения | |
Профессиональное исследование | |||||
RESEARCHER1 | Экспертиза | Research Expertise | I | Требует «Исследования» При удалении аспекта из исследования с вероятностью 25% он будет возвращен, а не уничтожен. В столе исследования при наведении мыши на аспект будут показаны слагающие аспекты для всех известных (кроме основных) | |
DECONSTRUCTOR | Стол расщепления | Deconstruction Table | I | Требует «Экспертиза» Позволяет создавать стол расщепления для получения аспектов из игровых объектов | |
RESEARCHER2 | Мастерство | Research Mastery | I | Требует «Экспертиза» При удалении аспекта из исследования с вероятностью 50% он будет возвращен, а не уничтожен. При размещении аспекта во время исследования с вероятностью 10% аспект не будет израсходован. Любой аспект может быть собран в столе исследований при помощи сочетания Ctrl-ЛКМ | |
RESEARCHDUPE | Копирование исследований | Research Duplication | I | Требует «Мастерство» Позволяет копировать завершенные исследования с помощью стола исследований, однако каждая новая копия будет требовать большее количество аспектов |
Тауматургия [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
BASICTHAUMATURGY | Основы создания жезлов | Basic Wandcraft | I | Нет | Позволяет создавать железные наконечники и простейший жезл из обычной древесины |
Наконечники | |||||
CAP_gold | Золотые наконечники | Gold Wand Caps | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать золотые наконечники | |
CAP_thaumium | Таумиевые наконечники | Thaumium Wand Caps | I | Требует «Золотые наконечники», «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать лучшие таумиевые наконечники | |
Набалдашники | |||||
FOCUSFIRE | Набалдашники | Wand Foci | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать огненный набалдашник | |
FOCUSFROST | Набалдашник: Заморозка | Wand Focus: Frost | II | 8 5 5 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник заморозки |
FOCUSSHOCK | Набалдашник: Шок | Wand Focus: Shock | II | 8 5 5 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать шоковый набалдашник |
FOCUSEXCAVATION | Набалдашник: Копание | Wand Focus: Excavation | I | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник копки | |
FOCUSWARDING | Набалдашник: Укрепление | Wand Focus: Warding | I | Требует «Набалдашник: Копание», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать набалдашник укрепления | |
FOCUSTRADE | Набалдашник: Равноценный обмен | Wand Focus: Equal Trade | I | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник равноценного обмена | |
FOCUSPORTABLEHOLE | Набалдашник: Червоточина | Wand Focus: Portable Hole | I | Требует «Набалдашник: Равноценный обмен» Позволяет создавать набалдашник червоточины | |
FOCUSHELLBAT | Набалдашник: 9 кругов ада | Wand Focus: Nine Hells | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать набалдашник, призывающий огненных летучих мышей для атаки на цель | |
FOCUSPRIMAL | Набалдашник: Сингулярность | Wand Focus: Primal | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать набалдашник сингулярности | |
FOCUSPOUCH | Сумка для набалдашников | Focus Pouch | II | 8 5 3 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать сумку для набалдашников |
Стержни жезлов | |||||
ROD_greatwood | Стержень из великого дерева | Greatwood Wand Core | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать стержень для жезла из великого дерева | |
ROD_bone | Костяной стержень | Bone Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из кости |
ROD_reed | Тростниковый стержень | Reed Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из тростника |
ROD_blaze | Огненный стержень | Blaze Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из огненного стержня ифрита |
ROD_obsidian | Обсидиановый стержень | Obsidian Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из обсидиана |
ROD_ice | Ледяной стержень | Icy Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из льда |
ROD_quartz | Кварцевый стержень | Quartz Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из кварца |
ROD_silverwood | Стержень из серебряного дерева | Silverwood Wand Core | I | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из серебряного дерева | |
Древки посохов | |||||
ROD_greatwood_staff | Магические посохи | Magic Staves | I | Требует «Стержень из серебряного дерева» Позволяет создавать древко для посоха из великого дерева | |
ROD_bone_staff | Костяное древко посоха | Bone Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Костяной стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из кости |
ROD_reed_staff | Тростниковое древко посоха | Reed Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Тростниковый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из тростника |
ROD_blaze_staff | Огненное древко посоха | Blaze Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Огненный стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из огненного стержня ифрита |
ROD_obsidian_staff | Обсидиановое древко посоха | Obsidian Stuff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Обсидиановый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из обсидиана |
ROD_ice_staff | Ледяное древко посоха | Icy Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Ледяной стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из льда |
ROD_quartz_staff | Кварцевое древко посоха | Quartz Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Кварцевый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из кварца |
ROD_silverwood_staff | Древко посоха из серебряного дерева | Silverwood Staff Core | II | 16 12 12 | Требует «Стержень из великого дерева», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из серебряного дерева |
ROD_primal_staff | Сингулярное древко посоха | Staff Core of Primal | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать древко сингулярного посоха | |
Автоматическая перезарядка жезлов и посохов | |||||
WANDPED | Перезарядочный пьедестал | Wand Recharge Pedestal | I | Требует «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать перезарядочный пьедестал | |
WANDPEDFOC | Расщепитель аспектов | Compound Recharge Focus | II | 8 8 8 5 5 | Требует «Перезарядочный пьедестал» Позволяет создавать расщепитель аспектов |
Алхимия [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
PHIAL | Стеклянные пузырьки | Glass Phial | I | Нет | Позволяет создавать склянки |
CRUCIBLE | Тигель | Crucible | I | Нет | Позволяет создавать тигель |
Превращения вещества | |||||
TALLOW | Магический жир | Magic Tallow | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать магический жир | |
NITOR | Нитор | Nitor | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать нитор | |
ALUMENTUM | Алюментум | Alumentum | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать алюментум | |
GUNPOWDER | Порох | Gunpowder | II | 3 3 | Требует «Тигель» Позволяет проводить пороховую трансмутацию |
THAUMIUM | Магическая металлургия | Magical Metallurgy | I | Требует «Тигель», получение подсказки от изучения любого объекта с аспектом Metallum Важное исследование для профессиональной тауматургии: позволяет создавать таумий и показывает рецепты его использования для изготовления базовых таумиевых вещей | |
TRANSIRON | Трансмутация металла | Metal Transmutation | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать железные самородки с помощью эссенции | |
TRANSGOLD | Трансмутация золота | Gold Transmutation | II | 5 3 | Требует «Трансмутация металла» Позволяет создавать золотые самородки с помощью эссенции |
PUREIRON | Очистка металла | Metal Purification | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать превращать блоки железной руды в железные кластеры | |
PUREGOLD | Очистка золота | Gold Purification | II | 5 3 | Требует «Очистка металла» Позволяет создавать превращать блоки золотой руды в золотые кластеры |
ETHEREALBLOOM | Эфирный цветок | Ethereal Bloom | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний (возможно также при исследовании объектов с аспектом Vitium) Позволяет создавать эфирный цветок, способный бороться с порчей | |
Эссенция | |||||
DISTILESSENTIA | Очистка эссенции | Essentia Distillation | I | Требует «Нитор», «Алюментум» Важное ключевое исследование для профессиональной тауматургии, открывающее возможность получения эссенции: позволяет создавать алхимическую печь, фильтр порчи, перегонный куб и алхимическую конструкцию | |
TUBES | Трубы для эссенции | Essentia Tubes | II | 5 3 3 | Требует «Очистка эссенции» Позволяет создавать трубы и обычные клапаны для передачи эссенции |
TUBEFILTER | Улучшенные трубы | Advanced Essentia Tubes | II | 5 3 3 3 | Требует «Очистка эссенции» Позволяет создавать фильтрующие, ограничивающие и направляющие трубы для эссенции |
CENTRIFUGE | Алхимическая центрифуга | Alchemical Centrifuge | I | Требует «Трубы для эссенции» Позволяет создавать алхимическую центрифугу и буфер для эссенции | |
THAUMATORIUM | Автоалхимия | Automated Alchemy | I | Требует «Алхимическая центрифуга» Позволяет создавать тауматорий и мнемонические матрицы для его улучшения | |
Банки и бирки и для эссенции | |||||
JARLABEL | Банки и бирки | Warded Jars and Labels | I | Нет | Требует «Очистка эссенции», открывается автоматически Позволяет создавать простые банки и бирки для эссенции |
JARVOID | Пустотная банка | Void Jar | II | 8 5 5 | Требует «Банки и бирки» Позволяет создавать пустотные банки для эссенции |
Изобретения [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
BASICARTIFACE | Первичное чудотворение | Basic Artifacing | I | Нет | Позволяет создавать соль тауматурга и амулет сингулярности |
TABLE | Стол | Table | I | Нет | Позволяет создавать стол |
RESTABLE | Стол исследований | Research Table | I | Нет | Требует «Стол» Позволяет создавать исследовательский стол |
ARCTABLE | Магический верстак | Arcane Table | I | Нет | Требует «Стол» Позволяет создавать магический верстак |
GRATE | Железная решетка | Item Grate | I | Нет | Позволяет создавать железную решетку |
ARCANESTONE | Магический камень | Arcane Stone | I | Нет | Позволяет создавать магический камень |
THAUMOMETER | Таумометр | Thaumometer | I | Нет | Позволяет создавать таумометр |
Блоки управления движением | |||||
PAVETRAVEL | Камень путешественника | Paving Stone of Travel | II | 5 3 3 | Требует «Магический камень» Позволяет создавать камень путешественника |
PAVEWARD | Камень сдерживания | Paving Stone of Warding | II | 5 3 3 | Требует «Магический камень» Позволяет создавать камень сдерживания |
LEVITATOR | Магический подъемник | Arcane Levitator | I | Требует «Нитор» Позволяет создавать магический подъемник | |
Интеллектуальные блоки | |||||
ARCANEEAR | Волшебное ухо | Arcane Ear | I | Требует «Очки откровения» Позволяет создавать волшебное ухо | |
WARDEDARCANE | Магические двери и нажимные плиты | Arcane doors and Pressure plates | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать магические двери и нажимные пластины, способные распознавать владельца | |
JARBRAIN | Мозг в банке | Brain in a Jar | I | Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (объекты с аспектом Cognitio) Позволяет создавать мозг в банке | |
Магические светильники | |||||
ARCANELAMP | Магический светильник | Arcana Lamp | II | 5 3 3 | Требует «Нитор» Позволяет создавать магический светильник |
LAMPGROWTH | Светильник Роста | Lamp of Growth | I | Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Lux) Позволяет создавать светильник роста, ускоряющий рост растений | |
LAMPFERTILITY | Светильник скрещивания | Lamp of Fertility | I | Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Herba) Позволяет создавать светильник скрещивания, заставляющий животных испытывать романтический интерес | |
Таумические гаджеты | |||||
GOGGLES | Очки откровения | Goggles of Revealing | I | Требует «Таумометр» Позволяет создавать очки откровения | |
BOOTSTRAVELLER | Сапоги путешественника | Boots of Traveller | I | Требует «Наполнение предметов магией», «Зачарованная ткань» Позволяет создавать сапоги путешественника | |
HOVERHARNESS | Таумостатический ранец | Thaumostatic Harness | I | Требует «Сапоги путешественника» Позволяет создавать таумостатический ранец | |
RUNICARMOR | Рунная броня | Runic Armor | I | Требует «Зачарованная ткань», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать рунную броню | |
RUNICGOGGLES | Рунные очки откровения | Runic Goggles of Revealing | II | 8 5 5 3 | Требует «Очки откровения», «Рунная броня» Позволяет придавать очкам откровения свойства рунной брони |
RUNICBOOTSTRAVELLER | Рунные сапоги путешественника | Runic Boots of Traveller | II | 8 5 5 5 | Требует «Сапоги путешественника», «Рунная броня» Позволяет придавать сапогам путешественника свойства рунной брони |
RUNICARMORUPGRADES | Улучшение рунной брони | Runic Armor Upgrades | II | 8 5 5 3 | Требует «Рунная броня» Позволяет улучшать свойства рунной брони |
MIRRORHAND | Волшебное ручное зеркало | Magical Hand Mirror | II | 8 5 5 5 | Требует «Зеркальная магия» Позволяет создавать портативные зеркала, с помощью которых можно отправлять предметы к стационарному зеркалу (но не наоборот) |
Инструменты | |||||
ELEMENTALPICK | Огненная кирка | Pickaxe of Core | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать кирку огня | |
ELEMENTALAXE | Топор потока | Axe of Stream | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать топор потока | |
ELEMENTALSWORD | Меч Бури | Sword of Zephyr | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать меч бури | |
ELEMENTALSHOVEL | Лопата Землероя | Shovel of Earthmover | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать лопату землероя | |
ELEMENTALHOE | Мотыга Роста | Hoe of Growth | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать мотыгу Роста | |
BONEBOW | Костяной лук | Bone Bow | I | Требует подсказку от исследований таумометром (от объектов с аспектом Mortuus) Позволяет создавать костяной лук (более быстрый и дальнобойный, чем обычный лук) | |
PRIMALARROW | Стихийные стрелы | Primal Arrows | I | Требует «Костяной лук» Позволяет придавать стрелам свойства стихий | |
Материалы | |||||
ENCHFABRIC | Зачарованная ткань | Enchanted Fabric | II | 5 3 | Позволяет создавать Зачарованную ткань |
Функциональные блоки | |||||
BELLOWS | Магические меха | Arcane Bellows | II | 8 5 5 | Требует «Адская печь» Позволяет создавать магические меха |
ARCANEBORE | Магический бур | Arcane Bore | I | Требует «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать магический бур | |
MIRROR | Зеркальная магия | Mirror Magic | I | Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследования таумометром (объекты с аспектом Alienis) Позволяет создавать магическое зеркало | |
MIRRORESSENTIA | Зеркала для эссенции | Essentia Mirrors | II | 8 5 5 5 | Требует «Зеркальная магия» Позволяет создавать зеркала способные передавать эссенцию |
Мистические конструкции | |||||
INFERNALFURNACE | Адская печь | Infernal Furnace | I | Позволяет возводить адскую печь | |
INFUSION | Наполнение предметов магией | Infusion | I | Требует «Очистка эссенции» Важное исследование профессиональной тауматургии, позволяющее возводить алтарь наполнения | |
INFUSIONENCHANTMENT | Зачаровывание наполнением | Infusion Enchantment | I | Требует «Мозг в банке» Позволяет зачаровывать вещи с помощью алтаря наполнения |
Големоведение [ править | править код ]
Список исследований в Thaumcraft 4.0 [ править | править код ]
Исследования в четвёртой версии претерпели изменения. Изменен интерфейс исследовательского стола, теперь любая активация аспекта будет достоверно вызывать активацию рун, их удаление и бездействие. Также аспект при применении будет удалён (существует шанс сохранения аспекта, если он подсвечивается благодаря влиянию окружения исследовательского стола).
С помощью исследовательского стола теперь можно комбинировать аспекты для получения составных. При этом в результате суммирования аспектов получается только одна единица нового аспекта, что делает такой путь изучения новых аспектов не самым рациональным (если таким образом открывается новый аспект, то игрок получит всего 2 очка исследований).
В четвертой версии рецепты разделены на пять базовых категорий: Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение. В каждой категории присутствуют уже известные результаты исследований, являющиеся базовыми для данной категории.
Каждое исследование начинается и совершается с помощью ключевых аспектов. Исследование считается успешным, если все узлы знаний будут соединены светящимися линиями с помощью активных рун ключевых аспектов.
Важный момент: некоторые исследования могут требовать более одной предшествующей технологии. Например, серебродревный жезл, изготавливаемый с помощью рунической матрицы затребует также знание технологии «Наполнение предметов магией / Infusion» из категории «Изобретения»; мотыга Роста изготавливается из таумиевой мотыги, а значит потребует также знание «Таум-металл», и т. д.