Папа пекарь рецепт теста
Папа тольяттинской пиццы
Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина.
Вот уже несколько поколений тольяттинцев выросли на пицце «Папа Пекарь». О том, что помогло этому бренду почти 17 лет уверенно держать позиции на рынке и за что его так любят горожане, нам рассказал его прародитель Александр Липин.
– Какова история создания бренда «Папа Пекарь»?
– Идея создания данного проекта возникла в 1998 году в США за два года до возвращения нашей семьи в Россию. Тогда я возглавлял американскую компанию Challenge (с англ. – вызов), которая занималась анализом и разработкой востребованных моделей бизнеса в России. Нами было вычленено три варианта наиболее выигрышных на то время видов коммерции в нашей стране – это система очистки воды, каталожная торговля и доставка готовой еды. Все они уже были отработаны в Штатах и только начинали внедряться в Питере и Москве.
Взвесив спрос и предложения в Тольятти, я выбрал последний вариант. За основной предмет доставки мы взяли пиццу, занимающую доминирующую позицию в этом сегменте за рубежом. В нашем городе на начало 2000-х ни сервис, ни продукт развиты не были. Нам предстояло выполнить сразу две задачи – привить тольяттинцам любовь к пицце и приучить их заказывать еду домой. Так, 15 апреля 2001 года родилась компания «Папа Пекарь».
– Как возникло название «Папа Пекарь»? Кто автор столь позитивного логотипа?
– Во время работы над проектом я услышал песню легендарной группы Boney M «Ma Baker», что в переводе означает «мамаша пекарь». Подумал, что это она вполне могла бы стать именем компании. Но мо супруга возразила, сказав: «Почему мамаша? Ты же папа!». Так появилось название «Папа Пекарь» – семейное, доброе, теплое, располагающее к себе.
Что же касается логотипа, веселого человечка в виде поварского колпака, то его автором стал художник Владимир Федоров. Его главной целью было создание нулевого положительного персонажа, не вызывающего стойких ассоциаций родом из детства, вроде колобка и прочих героев сказок и мультфильмов.
– Как изменились цели и задачи за годы существования компании?
– Первоначально мы ставили перед собой цель – создать бренд, обкатать его на рынке Тольятти и выйти на франшизу. Однако в результате работы над продуктом задачи поменялись. Честно говоря, стало жалко отдавать его в чужие руки, для которых наша пицца – не более чем форма бизнеса. Для нас же она – родное детище, в которое было вложено много сил, времени и любви.
– Ваш фирменный стиль?
– Во-первых, выпекание краста производится по уникальной американской технологии part-baked, что дословно переводится как «частично выпеченный». Готовность продукта составляет 75-80%. Для его приготовления мы используем теплоконвекционные конвейерные печи Linсoln, которые обеспечивают одновременную подачу горячего воздуха сверху и снизу, насыщая тестовую основу дополнительным кислородом, делая ее пышной при минимальном содержании дрожжей, а следовательно, более легко усваиваемой.
– Как на развитии вашего бизнеса сказывается большое наличие конкурентов?
– Положительно. Своим приходом они закрыли дополнительные потребности рынка, предоставив возможность жителям города сравнивать. Кроме того, они подтолкнули нас к новым решениям в сфере сервиса.
– «Папа Пекарь» – один из любимых брендов тольяттинцев. Что вы со своей стороны делаете для города? Участвуете в социальных и благотворительных программах?
– Мы плотно работаем с администрацией, содействуем проведению различных программ по благоустройству Тольятти. Например, помогаем волонтерским движениям, восстанавливающим лес, занимающимся уборкой городских территорий. На протяжении многих лет активно сотрудничаем со школой №93, устраивая мастер-классы для учеников, участвуя в праздничных мероприятиях учреждения. Благотворительность – неотъемлемая часть бизнеса. Ведь в наших с вами интересах сделать город максимально комфортным для жизни.
– Перспективы развития компании?
– Разработка новых продуктов под брендом «Папа Пекарь», расширение сети пиццерий за пределами Тольятти. Разработка нового формата обслуживания клиентов в розничных точках продаж.
Доставка пиццы «Папа Пекарь» г. Самара
Доставка пиццы «Папа Пекарь» г. Самара запись закреплена
Группа для всех любителей пиццы «Папа Пекарь» создана для теплого общения в дружеской атмосфере. Добро пожаловать!
Сайт папы: http://www.papa-pekar.ru
Местоположение: ТОЦ «Вертикаль», Московское шоссе, 17
Телефон в Самаре: 8 (846) 379-56-06
Просим вас быть дружелюбными и вежливыми друг с другом! Уважать мнение оппонентов и проявлять терпение.
Доставка пиццы «Папа Пекарь» г. Самара запись закреплена
На вопрос: «Как Вам удаётся быть в форме?». Профессор Боткин ответил: «У меня есть секрет. Я поворачиваю голову вправо и влево каждый раз, когда мне предлагают что-нибудь купить или съесть.» Всё гениальное просто! Не всё, что предлагают, Вам нужно. Скорее наоборот. Любопытное исследование провели в Кэмбридже.
Показать полностью.
Суть эксперимента была в следующем: студентам предложили готовить в течение месяца, полностью отказавшись от фастфудов, еды «на ходу», «перекусов» и «коробочной» пищи для разогревания в СВЧ-печи. При этом не нужно было вносить каких-либо других изменений в привычную жизнь. Взвешиваться пришлось два раза: в начале эксперимента и в самом конце.
Молодые люди разной комплекции, пола и предпочтениях в пище (мясоеды, вегетарианцы, веганы) сбавили в весе. Сравнительный анализ показал, что такого результата удалось достичь по одной причине: люди просто стали есть меньше, лучше и качественней, по режиму. Им пришлось в течение целого месяца заранее думать о том, что приготовить, из чего, планировать покупки, время, свои желания, возможности. Всё-таки, чтобы не утверждали маркетологи фастфудов, думать не вредно, а очень даже полезно. Подумайте, что будет у вас на завтрак, обед и ужин в течение ближайшей недели?