Папа пекарь рецепт теста

Папа тольяттинской пиццы

Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина.

Вот уже несколько поколений тольяттинцев выросли на пицце «Папа Пекарь». О том, что помогло этому бренду почти 17 лет уверенно держать позиции на рынке и за что его так любят горожане, нам рассказал его прародитель Александр Липин.

– Какова история создания бренда «Папа Пекарь»?

– Идея создания данного проекта возникла в 1998 году в США за два года до возвращения нашей семьи в Россию. Тогда я возглавлял американскую компанию Challenge (с англ. – вызов), которая занималась анализом и разработкой востребованных моделей бизнеса в России. Нами было вычленено три варианта наиболее выигрышных на то время видов коммерции в нашей стране – это система очистки воды, каталожная торговля и доставка готовой еды. Все они уже были отработаны в Штатах и только начинали внедряться в Питере и Москве.

Взвесив спрос и предложения в Тольятти, я выбрал последний вариант. За основной предмет доставки мы взяли пиццу, занимающую доминирующую позицию в этом сегменте за рубежом. В нашем городе на начало 2000-х ни сервис, ни продукт развиты не были. Нам предстояло выполнить сразу две задачи – привить тольяттинцам любовь к пицце и приучить их заказывать еду домой. Так, 15 апреля 2001 года родилась компания «Папа Пекарь».

– Как возникло название «Папа Пекарь»? Кто автор столь позитивного логотипа?

– Во время работы над проектом я услышал песню легендарной группы Boney M «Ma Baker», что в переводе означает «мамаша пекарь». Подумал, что это она вполне могла бы стать именем компании. Но мо супруга возразила, сказав: «Почему мамаша? Ты же папа!». Так появилось название «Папа Пекарь» – семейное, доброе, теплое, располагающее к себе.

Что же касается логотипа, веселого человечка в виде поварского колпака, то его автором стал художник Владимир Федоров. Его главной целью было создание нулевого положительного персонажа, не вызывающего стойких ассоциаций родом из детства, вроде колобка и прочих героев сказок и мультфильмов.

– Как изменились цели и задачи за годы существования компании?

– Первоначально мы ставили перед собой цель – создать бренд, обкатать его на рынке Тольятти и выйти на франшизу. Однако в результате работы над продуктом задачи поменялись. Честно говоря, стало жалко отдавать его в чужие руки, для которых наша пицца – не более чем форма бизнеса. Для нас же она – родное детище, в которое было вложено много сил, времени и любви.

– Ваш фирменный стиль?

– Во-первых, выпекание краста производится по уникальной американской технологии part-baked, что дословно переводится как «частично выпеченный». Готовность продукта составляет 75-80%. Для его приготовления мы используем теплоконвекционные конвейерные печи Linсoln, которые обеспечивают одновременную подачу горячего воздуха сверху и снизу, насыщая тестовую основу дополнительным кислородом, делая ее пышной при минимальном содержании дрожжей, а следовательно, более легко усваиваемой.

– Как на развитии вашего бизнеса сказывается большое наличие конкурентов?

– Положительно. Своим приходом они закрыли дополнительные потребности рынка, предоставив возможность жителям города сравнивать. Кроме того, они подтолкнули нас к новым решениям в сфере сервиса.

– «Папа Пекарь» – один из любимых брендов тольяттинцев. Что вы со своей стороны делаете для города? Участвуете в социальных и благотворительных программах?

– Мы плотно работаем с администрацией, содействуем проведению различных программ по благоустройству Тольятти. Например, помогаем волонтерским движениям, восстанавливающим лес, занимающимся уборкой городских территорий. На протяжении многих лет активно сотрудничаем со школой №93, устраивая мастер-классы для учеников, участвуя в праздничных мероприятиях учреждения. Благотворительность – неотъемлемая часть бизнеса. Ведь в наших с вами интересах сделать город максимально комфортным для жизни.

– Перспективы развития компании?

– Разработка новых продуктов под брендом «Папа Пекарь», расширение сети пиццерий за пределами Тольятти. Разработка нового формата обслуживания клиентов в розничных точках продаж.

Источник

Доставка пиццы «Папа Пекарь» г. Самара

Папа пекарь рецепт теста. iRkM6z3bhW4. Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-iRkM6z3bhW4. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка iRkM6z3bhW4. Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина. Папа пекарь рецепт теста. wEBB6Wk7glA. Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-wEBB6Wk7glA. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка wEBB6Wk7glA. Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина. Папа пекарь рецепт теста. 8FLPZ2yy6UY. Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-8FLPZ2yy6UY. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка 8FLPZ2yy6UY. Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина. Папа пекарь рецепт теста. d 0vhvGXzYI. Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-d 0vhvGXzYI. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка d 0vhvGXzYI. Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина. Папа пекарь рецепт теста. 4zZy2il0f94. Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-4zZy2il0f94. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка 4zZy2il0f94. Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина.Папа пекарь рецепт теста. 8poO1VgVr2E. Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-8poO1VgVr2E. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка 8poO1VgVr2E. Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина.

Доставка пиццы «Папа Пекарь» г. Самара запись закреплена

Группа для всех любителей пиццы «Папа Пекарь» создана для теплого общения в дружеской атмосфере. Добро пожаловать!

Сайт папы: http://www.papa-pekar.ru
Местоположение: ТОЦ «Вертикаль», Московское шоссе, 17
Телефон в Самаре: 8 (846) 379-56-06

Просим вас быть дружелюбными и вежливыми друг с другом! Уважать мнение оппонентов и проявлять терпение.

Папа пекарь рецепт теста. a04RllAiqcTAkwgI TLu3PA8FP0y8wmnO0cr8 novvSqDGg6VmBcuMj 2NXZGIO3foJu 4MS. Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-a04RllAiqcTAkwgI TLu3PA8FP0y8wmnO0cr8 novvSqDGg6VmBcuMj 2NXZGIO3foJu 4MS. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка a04RllAiqcTAkwgI TLu3PA8FP0y8wmnO0cr8 novvSqDGg6VmBcuMj 2NXZGIO3foJu 4MS. Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина.

Папа пекарь рецепт теста. . Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка . Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина.

Папа пекарь рецепт теста. a04RllAiqcTAkwgI TLu3PA8FP0y8wmnO0cr8 novvSqDGg6VmBcuMj 2NXZGIO3foJu 4MS. Папа пекарь рецепт теста фото. Папа пекарь рецепт теста-a04RllAiqcTAkwgI TLu3PA8FP0y8wmnO0cr8 novvSqDGg6VmBcuMj 2NXZGIO3foJu 4MS. картинка Папа пекарь рецепт теста. картинка a04RllAiqcTAkwgI TLu3PA8FP0y8wmnO0cr8 novvSqDGg6VmBcuMj 2NXZGIO3foJu 4MS. Интервью основателя компании «Папа Пекарь» Александра Липина.

Доставка пиццы «Папа Пекарь» г. Самара запись закреплена

На вопрос: «Как Вам удаётся быть в форме?». Профессор Боткин ответил: «У меня есть секрет. Я поворачиваю голову вправо и влево каждый раз, когда мне предлагают что-нибудь купить или съесть.» Всё гениальное просто! Не всё, что предлагают, Вам нужно. Скорее наоборот. Любопытное исследование провели в Кэмбридже.
Показать полностью.
Суть эксперимента была в следующем: студентам предложили готовить в течение месяца, полностью отказавшись от фастфудов, еды «на ходу», «перекусов» и «коробочной» пищи для разогревания в СВЧ-печи. При этом не нужно было вносить каких-либо других изменений в привычную жизнь. Взвешиваться пришлось два раза: в начале эксперимента и в самом конце.

Молодые люди разной комплекции, пола и предпочтениях в пище (мясоеды, вегетарианцы, веганы) сбавили в весе. Сравнительный анализ показал, что такого результата удалось достичь по одной причине: люди просто стали есть меньше, лучше и качественней, по режиму. Им пришлось в течение целого месяца заранее думать о том, что приготовить, из чего, планировать покупки, время, свои желания, возможности. Всё-таки, чтобы не утверждали маркетологи фастфудов, думать не вредно, а очень даже полезно. Подумайте, что будет у вас на завтрак, обед и ужин в течение ближайшей недели?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *