Проект зомбоид крафт рецепты

Проект зомбоид крафт рецепты

Проект зомбоид крафт рецепты. 4 star large. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-4 star large. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка 4 star large. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. throbber. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-throbber. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка throbber. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. ico dialogue close. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-ico dialogue close. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка ico dialogue close. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb medium. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb medium. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb medium. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Проект зомбоид крафт рецепты. filterselect blue. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-filterselect blue. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка filterselect blue. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

«…\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\media\scripts»
(мы конечно помним, куда установили Steam)

Также нам понадобятся файлы локализации

Все файлы представляют собой обычные txt’ишники, читать их рекомендую с помощью редактора, который поддерживает вкладки (стандартный Notepad оным не является), например, я использую «Notepad ++». Далее, открываем файлы «recipes», «newitems», «items», «evolvedrecipes», «camping», «farming» и локализацию, «Recipes_RU», «Items_RU», «Farming_RU».

Несколько слов о самих рецептах. Изначально разработчики не разделяли рецепты для приготовления еды и рецепты для «вещей», почти все было свалено в один файл «recipes». Относительно недавно появилась новая система крафта еды (очень советую почитать про нее здесь [theindiestone.com] ) и добавился файлик «evolvedrecipes», который содержит описание всех типов пищи, которые можно приготовить.

Разберем содержимое озвученных файлов.

item BookFishing1
<
NumberOfPages = 220,
Weight = 0.8,
Type = Literature,
DisplayName = Fishing for Beginners,
Icon = Book,
SkillTrained = Fishing,
LvlSkillTrained = 0
>

DisplayNameFishing_for_Beginners = «Рыболовство для начинающих»

Для чего это нам? В данном случае, ни для чего. Перевод нам понадобится в других случаях, когда мы будем искать рецепт, я просто хочу, чтобы вы поняли смысл; все это применимо и в другую сторону, т.е. когда вы знаете перевод на русский, а нужно узнать внутреннее имя предмета.

Теперь посмотрим конфиг какой-нибудь «хавки»:

В данном случае перед нами баклажан (DisplayName = Eggplant). Параметр HungerChange определяет, насколько сильно еда насыщает (в данном случае, баклажан уменьшает голод на 15 пунктов). Мы хотим узнать, что мы можем приготовить из баклажана (т.е. в состав чего он может входить). Тут нам нужен параметр EvolvedRecipes. Но что значит муть после знака равенства?

Soup:15;Stew:15;Pie:15;Stir fry:15;Sandwich:5;Salad:10;Roasted Vegetables:15

А значит это следующее. Я уже неявно упоминал, что в игре фиксированное кол-во типов пищи (разберем далее). Так вот, soup, stew и так далее и являются этими самыми типами. А цифра после двоеточия показывает, сколько пунктов сытости ложится в блюдо за один раз. Т.е. весь баклажан дает 15 сытости. Если мы положим баклажан в soup, то из 15 единиц сытости мы возьмем все 15 (soup:15 из строчки выше), т.е. положим баклажан целиком. Если положим его в Sandwich (Sandwich:5), то от 15 единиц возьмем 5 и у нас еще останется баклажан, который даст 10 сытости. Т.е. вы ложите кусочек, а не полностью.

На картинке ниже мы видим, что можем положить курицу (chicken) в суп, причем ложим мы 15 единиц, в то время как вся курица целиком дает 40 сытости. Следовательно, после этой операции у нас останется курица, дающая 25 сытости.

evolvedrecipe Soup
<
BaseItem:WaterPot,
MaxItems:6,
ResultItem:PotOfSoupRecipe,
Cookable:true,
>

Перед нами описание супа. Параметр BaseItem как раз и является той основой, о которой я говорил выше. Для супа базой является WaterPot (кастрюля с водой), в которую можно добавить до 6 продуктов (MaxItems:6), а на выходе мы получим кастрюлю супа (ResultItem:PotOfSoupRecipe).

На картинке ниже у нас есть суп, в который мы положили 4 ингредиента

В этом файле содержатся преимущественно «вещевые» рецепты. Причем не только крафта в прямом понимании этого слова, но и многие действия, которые вы выполняете в инвентаре, например, извлечение батареи из фонаря или открытие банки консервов. Также здесь можно найти некоторые пищевые рецепты, которые были в игре до появления новой системы создания еды. Сразу разберем пример:

recipes Make Hot Drink
<
Mugl,
Water,
Coffee/Teabag,
Sugar,

Чтобы читать этот файл, вам все-таки придется мало-мальски знать английский (активно используем локализацию, «recipes_RU», если проблемы с языком). В данном случае, перед нами рецепт горячего напитка. И чтобы его приготовить, нам необходимы пустая кружка, вода, кофе или чайный пакетик, сахар. Т.е. мы читаем то, что после слова recipes и понимаем, что мы из этого получим, в фигурных скобках указаны ингредиенты, а после слова Result – то, что имеем на выходе (предмет). Вот так, собственно, и нужно пользоваться этим файлом.

Для тех, кому все еще не совсем ясно, как это использовать, приведу более глобальный пример.

Допустим, мы почитали «evolvedrecipes» и хотим приготовить торт. Для начала, нужно приготовить baseitem – CakePrep. Далее, в файлах «items» и «newitems» ищем слово «cakeprep». В одном из них находим

item CakePrep
<
Weight = 0.5,
Type = Normal,
DisplayName = Cake preparation,
Icon = Cake,
>

Из DisplayName понимаем, что это «заготовка для торта» (смотрим файл локализации). Очевидно, что ее навряд ли получится найти в готовом виде (только если кто-то перед зомби-апокалипсисом как раз месил тесто для тортика и оно еще не испортилось 🙂 ), т.е. этот предмет крафтится. Идем в «recipes» и опять ищем «cakeprep». Находим

recipes Put in Baking Pan
<
CakeBatter,
BakingPan,

recipe Make Cake Batter
<
Bowl,
Flour=2,
Butter;15,
Sugar=3,
Egg,
Yeast,
Milk,

В фигурных скобках приведены все необходимые ингредиенты. Теперь, восстановим цепочку для базы, основы торта

1)Bowl+Flour+Butter+Sugar+Egg+Yeast+Milk = Cake Batter
2)Cake Batter + Baking Pan = Cake Preparation

Мы сделали основу для торта, теперь нужно определить, какие продукты мы можем положить в торт. Для этого ищем в «items» и «newitems» слово «Cake» (это название, тип блюда, мы берем из файла «evolvedrecipes» ). Мы найдем несколько продуктов, любой из них можно сложить в тортик. Допустим, вот этот

Виноград. Чтобы полностью его сложить в торт, придется добавлять его 2 раза (сытость 15, а за раз мы ложим 8; но нужно помнить, что добавление однотипных продуктов увеличивает скуку и несчастье). Вот и все.

И еще маленький пример. Как найти рецепты ловушек, которые позволяют охотиться на животных. Ищем по слову «trap» в «recipes». Например, рецепт ящика-ловушки

recipe Make Wooden Cage Trap
<
keep Saw,
Plank=3,
Nails=5,

На этом разрешите закончить статью. Теперь вы знаете, как обойтись без Wiki 😉

Примечание 1. Как многие догадались, данные файлы легко редактировать. В игре нет читов, но можно увеличить сытость тех же чипсов до 100, и нет необходимости думать о еде. Или уменьшить кол-во страниц в обучающих книгах, или… Вобщем, сами придумаете 😉

Примечание 2. По поводу ловушек можно почитать здесь [theindiestone.com]

Примечание 3. Как вы могли убедиться, система крафта еды очень гибкая, можно легко добавить собственные рецепты

Источник

Project Zomboid, руководство особенностей персонажа — Build 41 (iwillbackupmysave)

Опубликовано с разрешения автора. Автор оригинального руководства — neverkillgun

Вступление

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

Стоит отметить, что большинство игроков не понимают или не знают механику получения опыта в игре. Изначально у каждого персонажа есть штраф в виде 25% получения опыта от номинала и мы получаем 0,25 очка опыта, следовательно если игрок берет особенность обусловленную выбором перка или профессии которая даёт буст в выбранном деле, то мы будем получать +75% от номинала к получению опыта за одно очко, +100% за два очка и +125% за три очка, дальше 3 нет смысла набирать, ведь буст будет максимальным в виде +125%. Что же на деле это нам даёт? На деле к нашим 25 добавляются эти множители, что простым языком говоря даёт нам в 4 раза( +300% к получению опыта, а не 75%, как пишут, ведь пишут нам про номинал и стандартный множитель) большее изучения навыка для 1 клетки выбранного навыка, в 5 раз(+400% к получению опыта) больше для 2 клеток навыка и в 6 раз(+500% к получению опыта) больше для 3 клеток навыка.

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

Проект зомбоид крафт рецепты. Project Zomboid Perk Guide Screenshot 1. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-Project Zomboid Perk Guide Screenshot 1. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка Project Zomboid Perk Guide Screenshot 1. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Прочность

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Проект зомбоид крафт рецепты. Project Zomboid Perk Guide Screenshot 2. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-Project Zomboid Perk Guide Screenshot 2. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка Project Zomboid Perk Guide Screenshot 2. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).

Проект зомбоид крафт рецепты. Project Zomboid Perk Guide Screenshot 3. Проект зомбоид крафт рецепты фото. Проект зомбоид крафт рецепты-Project Zomboid Perk Guide Screenshot 3. картинка Проект зомбоид крафт рецепты. картинка Project Zomboid Perk Guide Screenshot 3. Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

Остальные хобби. Хобби за 4 очков навыка:

Хобби за 5 очков навыков:

Хобби за 6 и за 8 очков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *