Рецепт блюд из человечины
Как приготовить белого человека
Как приготовить белого человека
Кулинарная история белого человека развивалась стремительно.
Как произошло первое знакомство c каумаче неизвестно. О характере этой встречи можно судить лишь исходя из сохранившейся по сей день традиции каумаче, хотя бы раз в год, но отведать мясо белого человека сырым. Желательно, чтобы тот был только что умерщвлён, и ни с чем несравнимый вкус человечины дополнялся солоновато-металлическими нотками свежей крови.
В следующие годы охота на белого человека сделалась очень популярна у каумаче и приобретала всё больший масштаб, что не могло не обеспокоить самих белых людей. Когда невероятный размах охоты стал очевиден, от каумаче в жёсткой форме потребовали прекратить подобный промысел, угрожая применением военной силы. Вскоре конфликт был улажен. Это произошло по двум причинам. Во-первых, военная интервенция была невыгодна правящей элите. Во-вторых, каумаче поразительно быстро согласились отказаться от человечины. Впрочем, впоследствии выяснилось, несмотря на то, что они действительно прекратили охотиться на людей, это не мешало им регулярно питаться человеческим мясом. Дело в том, что по древнему обычаю каумаче, любое соглашение, даже скреплённое священной клятвой на крови, недействительно, если клянущийся находился под воздействием реуоте*. А в дальнейшем каумаче клялись на крови, что вся делегация по случайному стечению обстоятельств находилась под воздействием реуоте. Это обстоятельство позволило обойти главный пункт договора, запрещающий употребление человеческого мяса, и отказавшись от охоты, каумаче занялись разведением белого человека.
С этого времени белый человек стал поистине незаменимым продуктом в рационе питания каумаче.
Лишившись азарта и очарования охоты, взамен каумаче тайно наладили целую отрасль производства. Изучив повадки белых людей, они обнаружили, что те имеют способности, а главное непреодолимую тягу к размножению. Эта страсть человека к репродукции, даже в условиях неволи, при разумной корректировке позволила каумаче в короткие сроки организовать огромное количество ферм. Из скудных запасов живых людей, имевшихся у них в момент заключения договора об отказе от человечины, каумаче смогли вырастить целую популяцию кормового белого человека.
Конечно, не обошлось без трудностей. Первоначально выведенные в неволе детёныши содержались вместе с родителями, и те, понимая безвыходность положения, часто убивали своих детей, а затем и себя раньше времени. Да, это по-прежнему было мясо белого человека, но в такой ситуации ущерб претерпевали проекты планомерного разведения. В дальнейшем каумаче научились выращивать детёнышей белого человека без участия взрослых особей, забирая и изолируя их сразу после рождения. В таком случае они теряли большую часть своих коммуникативных навыков, но приобретали при должном уходе поистине исключительные вкусовые качества.
Готовить человечину каумаче научились разными способами. Прежде всего стоит сказать о традиционном поедании сырого белого человека и добавлении его мяса в разные блюда. И всё же основным методом приготовления стала термическая обработка. Любители экзотики научились использовать гейзеры, способные обварить тушу средних размеров за несколько часов, а так же жаркий климат, благодаря которому, оставленное на пару дней мясо приобретало особый насыщенный сладковатый вкус и характерный густой аромат.
Но главной ценностью белого человека остаётся мясо. Традиционно в кулинарии каумаче используется мясо взрослых особей, желательно, обладающих внушительной жировой прослойкой. Хотя мясо детёнышей более нежное, а волосяной покров ещё слабо развит, что упрощает процесс обработки и приготовления, использование его в пищу не выгодно экономически. Поэтому для устроения трапезы с человека, а так же в подавляющем большинстве блюд каумаче применяют взрослого белого человека.
Возвращаясь к спорам вокруг употребления в пищу человечины, стоит сказать, что, в конце концов, обман каумаче был раскрыт. Казалось, вооружённое столкновение неизбежно, но человеческая цивилизация к этому времени достигла такого уровня культурного развития, что противоречия удалось разрешить дипломатическим путём. Каумаче доказали недействительность предыдущего договора, отстояв правомерность древнего обычая, и добились признания традиции употребления в пищу человеческого мяса неотъемлемой составляющей своей культуры. Немало споров велось вокруг этой проблемы, правозащитные организации раскололись на два непримиримых лагеря, но в итоге прогрессивная часть человечества одержала верх, и за каумаче признали право разводить белого человека и употреблять реуоте во время религиозных обрядов. Но охота так и осталась под запретом. Впрочем, если верить слухам, среди каумаче до сих пор бытует мнение, что белого человека следует не выращивать на ферме, а добывать своими силами на охоте.
— Чушь! Каумаче давно прекратили охоту.
— Я тоже полагаю, что подобные слухи имеют под собой реальную почву. В последней работе Мойреса упоминается эта сверхъестественная страсть к охоте на белого человека. И заметьте, только на белого, другие расы не подходят, каумаче искренне верят, что разница между ними огромна и только белый человек обладает уникальными вкусовыми качествами, делающими этот продукт столь любимым на Каумачеан.
— Кстати сказать, я слышал, что на Земле человек доминирует в пищевой цепи, с небольшими оговорками на мифические микроорганизмы. И очень похожий, на описанный вами ранее, фокус, они проделывают с яйцами вместо эмбриона.
— Да, человечество интересная и вполне разумная популяция.
— Была. Следует говорить «когда-то была разумная популяция», ведь после того, что они устроили их нельзя назвать ни разумными, ни популяцией.
Дикие способы приготовления человеческой плоти. часть 2.
Людоедство — это акт поедания представителей одного и того же вида. Хотя это отвратительно для большинства из нас, это чрезвычайно распространенная практика во всем животном мире. Есть много причин для каннибализма, таких как религиозные обряды, серийные убийства. Или просто нехватка пищи в случае людей. Многие другие животные будут заниматься каннибализмом, не задумываясь. Читайте о диких способах приготовления человеческой плоти.
Человек Хаггис
(Хаггис (англ. haggis) — национальное шотландское блюдо из бараньих потрохов (сердца, печени и лёгких). Порубленных с луком, толокном, салом, приправами и солью и сваренных в бараньем желудке. ru.wikipedia.org).
В 2013 году нью-йоркский полицейский Джилберто Валле был арестован. За заговор с целью похищения, пыток и поедания жертв-женщин. “Каннибал полицейский” искал в интернете – “рецепты мясных блюд из человека” и “как приготовить девушку”. Охота за соучастниками Валле стала международным делом. Вскоре после этого власти арестовали Дейли Боллинджер, медсестру из Кентербери, Англия.
Национальная шотландская еда запрещена в США. фото: Puteshuli.ru
Используя псевдоним “MeatMarketMan”, Боллинджер описывала употребление в пищу нескольких женщин, похожих на свинину вкусом. Она даже представляла рецепт человеческого хаггиса с использованием сердца и легких.
Сага о “Каннибале полицейском” поставила интересный вопрос: можем ли мы быть признаны виновными в фантазии? Валле утверждает, что он просто предоставил истории для интернет-сообщества “vores”. Сокращенно от “плотоядное животное”, vore – это на самом деле обычный фетиш.
Печь из банановых листьев и горячих камней
В 2006 году австралийский журналист Пол Рафаэль стал первым белым человеком. Совершившим путешествие за границу индонезийской Папуа-Новой Гвинеи. Он отважился посетить территорию людоедского племени Коровай. Согласно убеждению Коровай, они не едят людей — они едят хахуа.
Эти паразитические спириты вселяются в тело мужчины, а не женщины. Затем медленно пожирают своего хозяина изнутри. Они должны съесть хахуа — так же, как он съел человека, в которого он вселился. Члены племени — мстительный народ.
Коровай готовят людей как свиней – в печах из листьев и горячих речных камней.
Короваи: первобытное племя каннибалов, живущее на деревьях. фото: Onedio.com
Жареные кукурузные лепёшки и гнилая плоть
Вари в Бразилии едят как плоть своих врагов, так и своих близких. Однако они не считают себя людоедами. Это племя долгое время жило в изоляции от внешнего мира. Взаимодействие Вари с другими племенами было враждебным. Вари едят плоть своих мертвецов в рамках сложных погребальных обрядов, изображающих их мировоззрение.
Жители племени не радуются, потребляя своих мертвецов. Они позволяют организму гнить в течение двух-трех дней. После этого тело будет порезано и приготовлено на гриле. Когда мясо готово, оно будет измельчено и помещено на тканый коврик. Рядом с жареными кукурузными лепешками.
В Бразилии нашли неизвестное, дикое племя аборигенов Вари. фото: Mir24.tv
Мякоть поглощается палками — контакт с пальцами запрещен. Гнилое состояние преувеличивает неприятность этого процесса. Иногда кости мацерировали (вымачивали) и употребляли с медом. Для племени, хоронить близких и позволять им гнить — табу.
Трупы в карри
В пакистанском районе Бхаккар были арестованы два брата. За то, что они раскопали могилу 24-летней женщины и приготовили ее в карри. Фарман Али и Ариф Али были арестованы. После того, как могила Сайры Парвин была обнаружена пустой. Всего через два дня после ее похорон.
Расследование привело к дому братьев. Где полиция обнаружила останки Парвин вместе с частично израсходованным телом четырехлетней девочки. Братья были обвинены в осквернении могил и осуждены. После двух лет тюремного заключения братья снова арестованы.
Кровожадные братья-людоеды. фото: acrediteounao.com
Жалобы на запах гниющей плоти привели власти к их дому, где была обнаружена голова ребенка. Братья признались, что готовят мальчика в карри. Мы не знаем деталей их рецепта. (Да и пожалуй ни к чему). Тем не менее, панджабская кухня богата, крепка и полна вкусов.
Человеческий суп
Иезуиты описывали Xiximes как “самое дикое и самое варварское племя Нового Света”. Археологи недавно обнаружили кости, которые доказывают, что эти жители Северной Мексики были людоедами. Нетронутый на протяжении веков, тайник был обнаружен в Куэва-дель-Магуэй. Деревне, построенной в пещере на склоне утеса в сосновых лесах Дуранго.
Согласно сообщениям миссионеров, у Xiximes был предпочтительный метод приготовления мяса. Части тела готовили в кастрюлях до тех пор, пока кости не отстанут от мяса. Затем мясо готовили как суп с кукурузой и бобами. Практика каннибала глубоко укоренилась в мировоззрении Xiximes. Циклы жизни и смерти были навсегда переплетены.
Затерянное в джунглях племя. фото: Funik.ru
После уборки кукурузы отряды охотников будут отправлены на поиски человеческой добычи. Одинокие мужчины были легкой мишенью. Изредка из-за этого велись небольшие лесные баталии.
Кухня Каннибалов
В 2003 году фиджийцы извинились за то, что ели преподобного Томаса Бейкера. Английский миссионер был единственным белым человеком, который умер в результате каннибализма в истории Фиджи. Преодолевая скорбь, фиджийцы уже давно вышли за рамки этой практики. Однако его бывшая британская колония когда-то называлась Каннибал.
Фиджийские аборигены извинились за съеденного миссионера. фото: lenta.ru
Людоедство было частью фиджийской культуры с 2500 лет назад до конца 19 века. Люди, которые умерли от естественных причин, никогда не употреблялись в пищу. Только убитые составляли часть рациона населения. Хотя большую часть еды традиционно ели руками, вилки использовались для употребления мяса. К человеческому мясу нельзя было прикасаться, считая, что оно вызывает кожные заболевания.
В своей работе 1883 года “Кемпинг среди каннибалов” Альфред Сент-Джонстон описывает кулинарную технику фиджийского каннибала. Мясо либо запекают целиком в духовке, либо режут и хранят в глиняных горшках. Которые они использовали для приготовления пищи. Некоторые травы почти всегда готовили с мясом, чтобы предотвратить расстройство желудка. Или в качестве пикантной начинки.
Праздничный суп из деда и чили из человечины по-ацтекски. Что мы знаем о рецептах племен каннибалов
Предновогодняя пора — прекрасный повод рассказать о застольях. Желательно экзотических. Например, о застольях каннибалов. Отсюда вы узнаете, как ацтеки готовили чили из человечины, почему врагов жарят, а соплеменников варят, а также о том, как Чарльз Диккенс придумывал каннибальские рецепты и слегка увлекся.
Как отличить каннибала-горемыку от каннибала-эстета
Как отличить каннибалов-любителей от профессионалов? Где грань между ритуальным людоедством и эстетством искушенного людоеда? Том Нилон, автор книги «Битвы за еду и войны культур: Тайные двигатели истории», отвечает на этот вопрос так: «Специи и рецепты!». Племена, которые едят себе подобных изредка и в религиозных целях, довольствуются пресным. И наоборот: тяга к применению приправ и сложных рецептов выдает народы, которые практикуют каннибализм регулярно и хладнокровно.
Можно проследить гедонистическую градацию. Грустные народы Огненной Земли ели человечину только в моменты нужды. Воинственные алгонкины — в качестве мести врагу и предпочитая просто зажаривать куски мяса. Упомянутые Монтенем благородные каннибалы французской Канады ели врагов, чтобы отомстить им, но делали это с почетом и уважением к захваченному в плен. Карибы придумали для приготовления человека такую мировую вещь, как барбекю (кстати, это слово взято из их языка). Маори уже использовали некие травы и зелень. Экстравагантные фиджийцы — вилки для мозгов. Но больше всего в искусстве каннибальских застолий преуспели цивилизованные ацтеки и жизнерадостные людоеды тупинамба.
Об ацтеках и тупинамба стоит рассказать подробнее, потому что это — единственные народы, от которых остались внятные и доходчивые рецепты приготовления человечины.
Праздничный суп из деда
Почему врагов жарят, а сородичей варят
Обычаи бразильских индейцев тупинамба известны нам благодаря ландскнехту по имени Ханс Штаден. Он был наемником в армии конкистадоров и умудрился попасть в плен к каннибалам. Однако сметливому европейцу удалось обнаружить, что они не ели тех, кого считали трусами, так как боялись заразиться малодушием. Штаден периодически ныл и просил пощады, чем портил аппетит воинам тупи и продлевал себе жизнь. В конце концов ему удалось спастись на французском судне, а уже дома он написал книгу «Достоверная история и описание страны диких, голых, суровых людей-людоедов Нового Света Америки».
Ханс Штаден явно много где преувеличивает и привирает, но в целом рассказывает такие вещи, которые попросту не мог выдумать (хотя бы по той причине, что они перекликаются с открытиями этнографов XX века). Например, неудачливый ландскнехт рассказывает о том, что тупи ели врагов жареными, а соплеменников — вареными. Это согласуется с идеей знаменитого антрополога Клода Леви-Стросса, который утверждал, что дикари-каннибалы по всему миру имеют четкое разделение: огонь — для врагов, вода — для друзей.
Такое положение дел объясняется практичностью, поскольку родственников затем нужно хоронить (даже после того, как вы их съели), а варка в бульоне помогает отделить кости от мяса. Таким образом, кости сохраняются для похорон, вы даже можете собрать их них скелет, а плоть аккуратно изымается для праздничной трапезы. Отсюда же понятно, почему врагов жарят: это весьма неаккуратный способ приготовления в том смысле, что мясо смешивается с костями, а они затем просто выбрасываются. Проще говоря, на врага плевать, он унижен до статуса шашлыка, и никто не собирается собирать из его костей аккуратный выбеленный скелет для захоронения.
Из все той же книги Штадена нам известны несколько самых распространенных блюд тупинамба: это некий menudo — суп из внутренностей, mingau — жаркое, а также жаркое с кровью, на манер филиппинского блюда dinuguan (к слову, филиппинцы тоже в старину были замечены за каннибализмом).
Человечина-чили
Рецепты ацтеков с пряностями
Ацтеки — второй народ, который оставил нам рецепты каннибальской кухни. Хотя их отношения с мясом людей очень сложны. С одной стороны, ацтеки поедали человеческую плоть принесенных в жертву, но это был чисто символический жест: торжественно откусывали маленький кусочек — а остальное выбрасывали. И тут же параллельно существовала и другая разновидность каннибализма, скажем так, элитарно-декадентская.
Том Нилон считает, что империя ацтеков страдала от несбалансированного рациона. Практически все жители городов измывали от регулярного недоедания и почти весь их рацион составляла кукуруза. У индейцев не было возможности одомашнить травоядных животных, так что единственным источником животного белка были другие люди. Нилон полагает, что элита империи могла прибегать к классовому людоедству, когда на пирах подавались рабы. В условиях, когда сельское хозяйство подошло к пределу своих возможностей, богатые буквально ели бедных. Это, конечно, только гипотеза, но она кажется правдоподобной, если посмотреть на рецепты ацтеков.
Любопытно, что первые упоминания чили (и блюда, и растения), а также первые упоминания томатов встречаются в ацтекских рецептах по приготовлению человечины. Испанский конкистадор Берналь Диас дель Кастильо в мемуарах об участии в экспедиции Эрнана Кортеса рассказывает, что самый распространенный способ приготовления людей — тушение «с солью, перцем и томатами». Как остроумно замечает Нилон: «В оригинальной рецептуре бобы отсутствуют, и этим аргументом можно было бы закончить вечный спор о правильном приготовлении блюда «чили кон карне».
Рецепт Кастильо подтверждают археологические находки в окрестностях Мехико. На некоторых из человеческих костей остались красные и желтые следы специй: «Следы от тушения также содержат семена тыквы, чили и, возможно, аннато (оранжево-красный каротиновый краситель, специя с мягким вкусом, добываемая из семян помадного дерева (achiote), что позволяет предположить, что люди были также ингредиентом ранних версий блюда моле».
А это значит, что ацтеки делали из человеческого мяса как чили, так и всевозможные пряные соусы. Смысл всех этих ухищрений — скрыть слишком специфический, сладковатый, вкус человечины. Именно для этого нужно такое обилие специй и кислинка томата.
«Длинная свинья» в земляной печи с травами
Чем отличается каннибализм простых аборигенов и их вождей
Каннибальские племена знают, что месть — это блюдо, которое нужно готовить на праздник. В нашей градации — от вынужденных каннибалов, до эстетов-людоедов — нет четкого водораздела. Но зачастую все интуитивно ясно. Например, аборигены Фиджи использовали съедение врага как часть ритуала войны. Это была месть, а поедание — символ яростного, тотального уничтожения. Чисто-религиозная тема. Однако правители фиджийцев использовали каннибализм для подчеркивания своего статуса и власти. Съесть врага, захваченного в плен, может позволить себе любой воин. А вот съесть одного из своих напортачивших министров — это величественно и стильно.
Жители Фиджи были на довольно высоком культурном уровне, когда к ним приплыли европейцы. А там, где есть цивилизация, есть и классовое расслоение, а значит, и сибаритствующая элита. Местные верховные вожди, окружившие себя министрами и челядью, всячески подчеркивали, что их потребление человечины намного престижнее, чем у всех остальных. Для этого они, к примеру, пользовались специальными деревянными вилочками, приспособленными для поедания мозгов. Вот что бывает, когда у элиты нет доступа к шампанскому.
Выходит, что у одного и того же народа существовало две модели каннибализма: древняя, экстатически-культовая, и более современная, которую по иронии можно назвать цивилизованной. Кстати, именно из-за фиджийцев бытует расхожее мнение о том, что человечина похожа на свинину. Дело в том, что аборигены иносказательно называли человеческое мясо «длинной свиньей» — отсюда и повелось.
«Капитан в панировке со сливовым соусом»
Кулинарная книга европейского каннибализма
«Великий мексиканский муралист Диего Ривера (1886–1957) утверждал, что вместе с друзьями прожил у каннибалов два месяца, и «здоровье у всех улучшилось». Продукты для блюд хранились в морге, Ривера употреблял в пищу только «свежеубитых, здоровых и без признаков слабоумия», а прекратил эксперимент не из брезгливости, а из-за враждебности к данной практике со стороны общества».
Столкнувшись с людоедством в колонизированных землях, европейцы ужаснулись этому дикарскому обычаю и использовали его для низведения аборигенов до статуса животных. Однако со временем колонизаторы сами стали очарованы каннибализмом. Поедание человеческой плоти стало таким мощным фантазмом, что со стороны может показаться, будто именно европейские народы — самые горячие поклонники людоедства в мире. Классическая литература постоянно поражает самыми изощренными примерами.
Шекспировский Тит Андроник в одноименной пьесе кормит своих врагов блюдами из их же детей. Герман Мелвилл в «Моби Дике» фантазирует на тему вынужденного каннибализма. Джонатан Свифт пишет памфлет «Скромное предложение», в котором предлагает богачам покупать детей у ирландских бедняков и поедать их — дескать, так будет лучше для всех. Мишель Монтень пишет эссе «О каннибалах» (кстати, советуем прочитать, одно из лучших у него), где сравнивает обычаи каннибалов Северной Америки и европейских колонизаторов, приходя к мысли о том, что последние — гораздо большие дикари, чем аборигены.
Но самые безумные примеры фантазий о каннибализме дает нам Чарльз Диккенс. Многие из его работ неожиданно ошарашивают читателя упоминаниями людоедства. Причем это доходит до навязчивости. И снова обратимся к Тому Нилтону (лучше него тут не скажешь):
«Съедение угрожает Пипу в «Больших надеждах» (1861); в «Посмертных записках Пиквикского клуба» (1836) жирный парень Джо говорит, что хотел бы съесть Мэри; «Повесть о двух городах» (1859) пронизана упоминаниями о каннибалах и дикарях-людоедах; Дэвид Копперфильд в романе «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим» (1859), думая о Доре, часто использует людоедскую терминологию.
Но все это лишь аперитивы, изящно предваряющие главное блюдо. В 1868 году Диккенс написал серию кулинарных текстов, последний из которых назывался Pastry and An Entremetof Great Merit («Выпечка и закуски чрезвычайной важности») и содержал несколько рецептов из «Книги рецептов повара последнего короля Сандвичевых островов», например, «английский матрос по рецепту метрдотеля», «ребенок à la Меттерних», «юнга-морской-гребешок» и «капитан в панировке со сливовым соусом».
Сам Диккенс объяснял создание этого сборника рецептов сатирой: дескать, каннибализм удовлетворяет необходимость в пище животного происхождения в условиях, когда все коренные народы съедены. Проще говоря, он, как Свифт и Монтень, использует людоедство как метафору антигуманного обращения с теми, кто оказался в самом низу «пищевой цепи» современного ему общества. Правда, классик чрезмерно увлекся этой фантазией, из-за чего Нилтон предполагает (правда, в шутку), что классик был крипто-каннибалом и вообще, стоит посмотреть, сколько сирот пропало без вести в районе, где жил Чарльз Диккенс. Просто для уверенности.
Рецепт блюд из человечины
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
КАК ВКУСНО ПРИГОТОВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД ПОДЧЕЙ К СТОЛУ
Это пошаговая инструкция для того, что бы разделать человека на пригодные для употребления куски мяса.
Как
и в любой другой области, это всего лишь некоторые варианты, поэтому Вы
можете рассматривать данный опус скорее как советы, нежели как прямое
руководство к действию.
Перед тем как приступить к делу. Следует заметить, что разделка туши человека требует много усилий, места и времени.
Если
читатель не пожелает возиться с цельной тушей, то лучшее решение для
него заключается в следующем: просто отрежьте одну или обе ноги чуть
ниже паха. После освеживания этих частей их достаточно разрезать на
отбивные (толщина по желанию повара).
И вот у вас готовый
материал для нескольких обедов, без особой возни и суматохи.
Человеческое существо (также упомянутое в кулинарной истории как длинная
свинья или лысый козел, по отношению к более молодым особям) очень
редко рассматривается в качестве источника пищи.
Рассматривая
человеческое строение и скелет, можно заметить, что животное не создано
для выращивания под мясо, человек не может дать в процентном соотношении
столько мяса, сколько может дать свинья или корова (например, на 409
кг. общего веса из нескольких туш, получиться всего лишь 176 кг. мяса,
пригодного к употреблению. Сложное строение таза и широкая лопатка
препятствует отделению лучших кусков.Преимущество выражается в другом,
особь весом 40-80 кг. может легко разделать в одиночку человек с хорошей
подготовкой.
Здесь следует вспомнить о предостережениях в
выборе вашей трапезы. ОЧЕНЬ ВАЖНО помнить, что животные, выращенные для
забоя держаться в искусственно созданных условиях и их диета строго
регулируется. По иному обстоят дела у человека.
Суть не только в
том, что у каждого человека свой, особенный вкус, кроме того человек
еще и объект огромного количества разнообразных болезней,
заразы,химического дисбаланса, а также плохих привычек и с возрастом
дело обстоит все хуже и хуже. Также с возрастом, мясо человека теряет
нежность, оно становиться волокнистым и жестким. Для животных идеальный
забойный возраст 6-13 месяцев. В выборе человека стоит придерживаться
того, что нужна молодая, но физически сформировавшаяся особь,
несомненно, с хорошим здоровьем. Не большое количество жира, даже
желательно, от него мясо становиться сочным.
Лучший выбор: мужчина
20-30 лет, национальность не имеет особого значения, все на ваше
усмотрение. Мяснику понадобиться довольно много пространства для работы и
большой стол, для непосредственной разделки, лучше всего в закрытом
помещении. Крюк или любое другое приспособление для подвески туши,
должно быть укреплено заранее. Большие тазы или баки для крови и лишних
частей должны находиться под рукой, так же как и источник воды. Для
работы вам понадобиться короткие и длинные острые ножи, топор (или
колун) и ножовка.
Подвешивание: Как
только животное оглушено или мертво, его можно вешать. Сначала
поднимите ноги, затем руки, голова все время должна висеть вниз. Это
называется Конфигурация Гейна. Туша может быть привязана обычными
веревками к балке под потолком. Или, сделав надрез за сухожилием
Ахиллеса, можно подвесить тушу на специальный мясницкий крюк за лодыжки.
Ноги должны быть разведены чуть шире плеч, руки должны идти строго
паралельно ногам. Это упростит доступ к тазу и руки, после потрошения
можно будет без труда удалить. В наилучшем варианте ступни должны быть
чуть выше головы мясника.
Отрезание головы: Как
только кровотечение замедлиться можно, приступить к обезглавливанию.
Продолжите надрез на горле вдоль всей гортани, прямо по линии под
челюстью, до затылка. Как только все мускулы разрезаны, голову модно
легко удалить, взяв ее двумя руками и потянув на себя, слегка
покручивая. Таким же методом должны удаляться другие части тела: сначала
надрез ножом до кости, затем ножовка. Хранение черепа как трофея
нежелательно, по двум главным причинам.
Во первых: череп может вызвать ненужные подозрения к своему новому владельцу.
Во вторых: очистка черепа очень трудна из-за большой мозговой массы, который тяжело удалять без вскрытия черепной коробки.
Мозг
не очень хорош, для потребления в пищу (здесь я с автором не согласен.
Прим. Переводчика). Если вы все-таки решили оставить череп вот пара
советов: эффективнее всего удалить язык, глаза, снять кожу и положить в
муравейник или клетку. Клетка позволяет маленьким мусорщикам, как
муравьи и жужелицы, свободно очищать череп от плоти, также клетка не
позволяет унести череп большим мусорщикам, таким как собаки и дети :-).
После основной прочистки, можно просто прокипятить ваш трофей для удаления оставшихся кусочков плоти.
Удаление рук: Теперь пора переходить собственно к
разделке туши. Разрежьте руку от подмышки к плечу и удалите кость руки
от плечевой кости, ключицы и лопатки. Отколите ладонь в двух сантиметрах
выше запястья. Здесь основная часть мяса сосредоточена между локтем и
плечом, группы мускул здесь больше, а в предплечье две кости, что
усложняет отделения мяса от костей. Другой путь отделения состоит в том,
что бы отрезать дельтовидную мышцу от верхней части руки, около плеча
(оставляя ее прикрепленной к телу) перед удалением кости. Это сокращает
количество мяса, годного к употреблению, однако облегчает удаление мяса с
лопатки. Это полностью вопрос личного предпочтения. Отрежьте ненужное
предплечье и теперь по два куска мяса, с каждой руки готовы к
употреблению. Человеческая плоть всегда должна быть правильно и хорошо
приготовлена, перед употреблением.
Разделка туловища: теперь
можно разделывать основную часть тела. Некоторые предпочитают
распиливать тело прямо по позвоночнику от шейных позвонков до ягодиц.
Это оставляет нетронутым ту часть мускулов, которые покрывают концы
ребер. Так или иначе, эту часть очень сложно разделать, так как мясо
очень плотно прилегает к кости, поэтому выгодней (если вообще ее
использовать) будет варить из нее суп.
Раздвоение корпуса: половины
туши теперь можно расположить на разделочном столе, если он достаточно
длинный. Если все же места не хватает, можно распилить тушу надвое между
грудной клеткой и тазом. Теперь настало время подумать, как вы хотите
приготовить плоть, потому что от этого зависит, какие части вам следует
отрезать. Это также зависит от физического состояния выбранной вами
особи. Сначала отрежьте ступни в точке на 10 сантиметров выше лодыжки. В
том месте, где нога соединяется со ступней кости очень толстые.
Теперь
вам следует разделить мясо на две основные порции: ребра и плечо, и таз
и нога. Куски около живота, могут пойти на филе или бифштексы, если
туша достаточно полна, если же нет, то из этого место можно сделать
бекон, если тонко нарезать. Тонкие и широкие куски плоти можно скатать и
пожарить потом, как гарнир. Решите для себя, будите ли вы использовать
огузок под бифштекс и вырежьте его соответственно.
Вот, в
общем, то и все. Морозильника среднего размера вполне хватит для
расположения мяса. Отбросы и другие ненужные части следует либо
закопать, либо отдать на корм животным. Кости, после того, как пропечь
их в духовке, будут сыпкими, потому их можно просто распылить.