Альтернативный двигатель для шевроле нивы
Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Logbook › мотор почти в 2 литра 16кл в шниву) или стйдж 3 по мотору)
Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!
но это позже) сейчас о том на чем довелось мне поездить!) этот мотор должен с завода ставиться по умолчанию в Шниву. Почти 2 литра обьема.
Сейчас скромно по характеристикам что было сделано: 1. Блок установлен бутер 25мм расточен и гильзован под 84. 2. коленвал с двойным косым сверлением 84. 3. шатуны от БМВ Z4 140мм. 4. Вкладыши шатунные БМВ Z4. 5. Кольца kolbenschmidt. 6. Поршня Егоров ковка на заказ. 6. Форсунки производительностью 200сс бош. 7. ГРМ от иномарки длинный!
И это все добро мы запихнули в скромную с виду машину) После сборки нивас ожил! машина поехала так как не ехала никогда)! На первой поездке улыбка не уходила с моего лица. В голове крутилось только одно мотор, живи вечно))) Тяга прям с низу с 1000 оборотов и с нарастанием она только усиливается. О боже это не передать словами!) на мокром асфальте при нажатии в пол 3 колеса срываются в пробуксовку. И это не сток колеса а 29″ грязевые шины))) мотор раскручивается очень быстро. ну а теперь о том стоит ли игра свеч! Я вам скажу однозначно стоит. Это самые лучшие моменты в жизни ниваса) понятно что нива не для гонок, но теперь она не пенсмобиль) теперь со светофора можно легко уехать первым)! с моими парами 4.44 момент был просто запредельный. я не говорю про турбомоторы, они не для нивы, так как с низов не едут. а тут просто нажал и уехал)! при том мотор не тухнет как допустим УАЗо мотор с большим обьемом но заканчивающим работать на 4000 оборотах(! тут он продолжает ехать во всем диапазоне!) скажу сразу чтоб собрать по нынешним ценам такой мотор надо много денег( это очень печально так как не каждый это сделает(! но есть у автоваза козырь в рукаве) это новая разработака под высокий сток блок 1.6 мотор комплект 1.8 разработанный для Лады весты! Коленвал с толстой шейкой а не как у супер авто. С легкими поршнями и хорошими шатунами. Все это дело в стоке отдает 130 сил) комплект такой стоит 35000р много это или мало решает каждый! коленвал там не русский а италия) по этому и цена 25-28 только на него(! Вот поидее идеальный двигатель для нивы! при желании эти 130 сток сил можно подкормить овсом и поголовье прибавится!) Ничего бы этого не было без участия в жизни ниваса одного хорошего человека) ilkari Ильдар ты самый закоренелый тазофил которого я знаю!) Спасибо тебе за это!) а на сегодня все! спасибо кто дочитал и помните что лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть)))! всем удачи!