Алюминиевые проставки на ниву

Chevrolet Niva Проводник › Бортжурнал › ПроСТАВКИ «Zlatural74» колес и свою КОЛЕЮ в 1526 мм

Алюминиевые проставки на ниву. 2sAAAgBPvuA 100. Алюминиевые проставки на ниву фото. Алюминиевые проставки на ниву-2sAAAgBPvuA 100. картинка Алюминиевые проставки на ниву. картинка 2sAAAgBPvuA 100. Здравствуйте уважаемые Нивоводы!Выношу на Ваш суд своё мнение про проставки колес, и свою колею, как пел поет Владимир Семенович!

Здравствуйте уважаемые Нивоводы!
Выношу на Ваш суд своё мнение про проставки колес, и свою колею, как пел поет Владимир Семенович!

Алюминиевые проставки на ниву. jAAAAgHPPeA 960. Алюминиевые проставки на ниву фото. Алюминиевые проставки на ниву-jAAAAgHPPeA 960. картинка Алюминиевые проставки на ниву. картинка jAAAAgHPPeA 960. Здравствуйте уважаемые Нивоводы!Выношу на Ваш суд своё мнение про проставки колес, и свою колею, как пел поет Владимир Семенович!

Периодически, при жизни машины, мне на глаза попадались различные статьи про увеличение колеи автомобиля: зачем, почем…, стал разбираться, а НАДО ЛИ?!

Алюминиевые проставки на ниву. UUAAAgPPPeA 960. Алюминиевые проставки на ниву фото. Алюминиевые проставки на ниву-UUAAAgPPPeA 960. картинка Алюминиевые проставки на ниву. картинка UUAAAgPPPeA 960. Здравствуйте уважаемые Нивоводы!Выношу на Ваш суд своё мнение про проставки колес, и свою колею, как пел поет Владимир Семенович!

Во-первых, согласен со многими, кто пишет, что на штатном вылете дисков – рестайлинговые машины с Бертоновским обвесом смотрятся, как бы помягче сказать, что бы не обижать жвачных парнокопытных на льду – НЕ МНОГО НЕЛЕПО.
У машин с нестандартными вылетами, и у ШНив выпуска до 2009 года – вид намного лучше.

Второе, и наверное самое интересное – колея по мостам у нашей ШНивы разная: на передних – 1466 мм, у задних УЖЕ на 10 мм – 1456 мм (дорестайлинг пишут: перед – 1450 мм, задн. – 1440 мм). Это по научному, так называемая ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ автомобиля. Существует и недостаточная поворачиваемость, когда передняя колея УЖЕ задней, но не для наших машин.

Кстати, думаю многим знакома ситуация с неожиданным «выбросом» машины из неглубокой колеи на глинистых грунтовках (соланчаках, гололеде…), когда переборщил с педалью «газа». Это она и есть – избыточная поворачиваемость! Иногда пугает, иногда разворачивает, иногда переворачивает!

На предках: ВАЗ-2121 «Нива» и иже с ними, разница ещё больше в 30 мм (передн. – 1430, задн. – 1400).
* размеры колеи на многих сайтах по многим машинам РАЗНЯТЬСЯ, но думаю смысл понятен.

На что влияет разная колея на авто (кратко из книг):
1. Проходимость, оно и понятно каждая ось и колесо хоть не много, но идет по СВОЕМУ, и пробивает «СВОЮ» дорогу.
2. Расход топлива, что естественно вытекает из пункта первого.
3. Снижение маневренности.
*очень кратко и от себя, а для особых педантов предлагаю любой толковый поисковик, который объяснит все по научному.

Учитывая, что на авто, с завода стоят диски со штатным вылетом, первое время ездил и не жужжал! Через некоторое время стал посматривать на диски с околонулевым вылетом у соседей по ШНивам.
Что не понравилась – естественно стоимость покупки и увеличение нагрузки на подшипники ступиц (особенно на переднем мосту).
Свои ковки ВСМПО Эллада 6Jx15-5-139,7-ET40-DIA 98,5, да и зимние легкосплавные от K&K менять не хотел и не буду.
Поэтому для меня «РЕЦЕПТ БОРЬБЫ» с колеёй – понятен, это проставки колес – «предназначенные для изменения вылета ЕТ колесных дисков и расширения колеи автомобиля».
Для ШНивы, так как есть такая возможность у производителей, это еще и выравнивание колеи, с переходом в «нейтральную поворачиваемость», как у УАЗ-469 (3151) – передн. 1445 (1453), задн. – 1445 (1453), или у «Патриота» — 1600/1600 мм.

В моей машине стоят с 2014 года усиленные ступичные от ВАП на Ивековских подшипниках, а сейчас уже и обваренный задний мост с усиленными полуосями от МВН и пневмоблокировкой. Так что, со ступицами думаю проблему решил.

А так, в марте 2018 года был куплен за 4050 рубл., и 18-го апреля установлен комплект дюралевых проставок от нашего местного производителя из Златоуста, на передние колеса – толщиной 30 мм, на заднюю ось – 35 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *