Асферические зеркала дэу нексия
Daewoo Nexia Ксюндрик › Бортжурнал › Боковые зеркала с электроприводом и п/п
Родные зеркала нексии в принципе неплохие (особенно после жигулей), но приобретая машину GLE было сюрпризом что регулировка зеркал ручная и чтобы отрегулировать правое зеркало (например при параллельной парковке вдоль арыка или бордюра) надо было перегибаясь через весь салон дергать за рычажок, которые к тому же норовил отломаться- так туго ходил.
Поэтому найдя в интернете описание зеркал тольяттинской фирмы ИПРОСС долго облизывался т.к. они осуществляют поставку только по России. Но благодаря клубню с форума nexia-club.ru удалось их получить.
Помимо электрорегулировки у зеркал есть подогрев и повторитель поворотников.
Заказал окраску в цвет графит, также на сайте есть несколько вариантов окраски.
Также из плюсов — антибликовое покрытие и увеличенная зона обзора за счет того что оба зеркала сферические.
Из минусов это конечно же приложенная схема подключения- очень много нестыковок в цвете проводов, но это решаемо.
Также из-за размеров не устроил прилагаемый джойстик управления.
Для его установки надо было резать торпедку.
Можно было установить джойстик от эсперо
но не нашел (exist-а в Ташкенте к сожалению нет 🙁 )
Фотки эсперовского (Roman_SL) и лачетиевского (Сергей 505) джойстиков взяты с форума нексия клуба
Задушив в себе жабу также купил подиум и джойстик управления фирмы Madaniplast, разработанный специально для нексии и имеющий приятную зеленоватую подсветку.
Провозился с установкой полдня, зато уверен в том что все провода подключены надежно.
Больше всего гемора было с протаскиванием проводов через гофру (особенно было весело, когда осознал что т.к. джойстик размещен на двери +12, подсветку и массу можно взять в самой двери, вытаскивал 3 провода обратно)
Очучения — высший класс. Немного надо привыкнуть к водительскому зеркалу т.к. повторюсь оно сферическое в отличие от родного прямого.
Daewoo Nexia MeGaNex › Бортжурнал › Асферические зеркала с подогревом.
Не, ну а что? =D Нормальная женская сумочка без зеркала не обходится!
Сняла, притащила домой =)
Открутила все что нужно и начались новые мучения зеркала! Есть хорошие шпаргалки в инете, поэтому теоретически как снять зеркальный элемент было понятно.
Но все же стоило это некоторых усилий т.к. фото-это фото, а в жизни все равно происходит по другому. Для того чтобы освободить зеркало мне понадобилось две отвертки, одной(плоской) подцепляла края защелки, а другой(любой) фиксировала получающийся зазор. Снимала в такой последовательности,
а дальше очень легко.
Продела провода, собрала.
В поролоновой заглушке проделала небольшие отверстия для вывода проводов в салон.
А дальше доверила работу мастерам за неимение времени на самостоятельное подключение =)
Попросила сделать доп. разъемы папа-мама, для того чтобы в любой момент можно было снять зеркала( а вдруг еще что их ожидает).
С зеркалами катаюсь уже три недели и я не нарадуюсь их обзорностью и функцией подогрева, чего и всем советую! =))
Вообще когда приезжаешь в автосервис и начинаешь произносить технические термины, объясняя что я хочу, лица мужчин тут же меняются, мне интересно за этим наблюдать, по тому как и отношение совсем другое становится))) А тут вообще получился забавный диалог, вспоминаю до сих пор приятно и смешно. Пока делали машину вышла подышать свежим воздухом, а мастер вышел на перекур, разговорились, когда узнал что я сама установила подогрев и меняла подсветку приборки, предложил мне работать у них! O_o Ха-ха, я посмеялась, вот приколист!)) А он всерьез, говорит работа ж не тяжелая, тем более если есть интерес, то почему бы не разбавить мужской коллектив))) Говорит одна девушка у них на тонировки работает. =D Я обещала подумать))
Уж не знаю на столько он был правдив, но мне все равно ооочень приятно!
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Зеркала со всеми наворотами
2 года тому назад я устанавливал электроприводы зеркал, но с тех пор приводы разболтались, да и я зажрался))
Поэтому решил вернуться к этой теме вновь, но с учётом предыдущего опыта и на более высоком уровне. Цель- «Асферические зеркала с подогревом, повторителями сигнала поворотов и электроприводом»- таких я тут ещё особо и не видел)
Дело в том, что электроприводы и повторители поворотов считаются несочетаемыми (места мало). По ходу дела разберёмся, чё там не сочеталось)))
Итак, необходимые компоненты:
1) Зеркала с повторителями поворотов.
Были куплены в магазине у Blackview02 и получены ранее
2) Электроприводы зеркальных элиментов.
Для этого по случаю зимой были куплены 2 зеркала от Geely всборе за 264 рубля/штука (артикул 1067000157, хотя сейчас уже можно к ним не прицениваться, такой халявы больше не будет)
Сами по себе зеркала Geely отстойного качества, но моторчики вполне сойдут. Примечательно то, что хоть оба зеркала правые, брались в одном месте, но они … разные, как будто производились на разных заводах.
Если нужны электроприводы, можете взять тут
3) Асферические зеркальные элименты с подогревом.
Фирма Эргон, артикулы 21249706 — левый; 21249700 — правый
4) Так как повторители поворотов в зеркалах, то можно убрать их с крыльев. Для этих целей у приоры и прочих тазов есть заводская заглушка «SE», её и прилепим. Артикул: 21708212104
Джойстик и почти вся нужная проводка в машине у меня уже есть от прошлых электрозеркал.
Итак, всё собрано, можно приступать. В отличие от прошлого раза, я всё делаю из новых комплектующих.
Без зазрения совести разбираем абсолютно новые зеркала и убираем всё, что связано с механическими регулировкам
А вот первый сюрприз: Электромотор регурировки крепится на 3х болтах, а в старых зеркалах регулировка крепилась на 4х болтах. Тогда пришлось делать переходную пластину. Напомню, как это было:
В новых зеркалах с завода ручной механизм крепится в трёх точках, так что ничего колхозить не надо. Это приятная особенность зеркал с повторителями поворотников.
Но всёж пришлось обработать напильником выступающие части креплений моторчиков, но это мелочи
Далее надо расширить отверстия для моторчиков на основании зеркал и закрепить винтами и гайками M3. У меня были болты М4 только, поэтому вынул металлические втулки с моторчиков и собрал на М4. А по правильному надо на М3 собирать. В магазинах потом видел подходящие винты с потайной шляпкой.
Важный момент: чтоб крепёж электромотора не мешался поворотнику, надо сделать выступающую часть винта как можно короче
Из за этого пришлось снять миллиметр с корпуса поворотника:
Далее сборка и проверка зеркала
Прокладывание проводов к обогреву. Минус у обогрева и у поворотника сделал общий.
На выходе получились вот такие электрозеркала:
Далее надо соотнести цвета проводов к электрорегулировки из старых зеркал и новых. После этого были сделаны культурные разъёмы на 6 контактов (3регулировка, 1подогрев плюс, 1поворотник плюс, 1минус)
Через дверь плюс к поворотнику теперь проходит через провод, который раньше был у меня минусом к подогреву. Теперь общий минус берётся в жгуте проводов от ЭСП.
Вот тут проходят провода к поворотнику в крыльях. Зелёный плюс, а чёрная масса нам уже не нужна.
Далее закрыл отверстие поворотников в крыльях заглушками (как родные) и поставил новые зеркала. Электропривод зеркала и поворотники успешно сочетаются! Всё работает. С асферическими зеркалами обзор замечательный.
После установки зеркал подходил срок техосмотра и я его успешно прошёл. Ещё одно дело доведено до конца.
Спасибо за внимание.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Сравнение двух зеркал заднего вида
Нашёл на балконе штатные зеркала заднего вида. Взял одно зеркало, оттёр от пыли и приложил к стоящим на машине зеркалам ИПРОСС ДН211-8201004-11 (AA), чтобы визуально сравнить.
В штатном варианте зеркало расположено ближе к кузову. Если придвинуть зеркало вплотную в кузову — изменение в габаритах сразу становится заметным.
На штатном зеркале обнаружился массивный вибродемпфер.
Такого на ипроссах я не припоминаю, там был небольшой кантик по контуру.
Плюсы штатного зеркала:
• аутентичность и легкозаменяемость, для ценителей всего штатного в автомобиле;
• пластиковая рамка вокруг зеркального элемента;
• большой вибродемпфер в месте крепления к кузову;
• возможность установить асферические зеркальные элементы Mabitek, которых сейчас полно в экзисте.
В противовес российский тюнинг предоставляет:
• увеличенную площадь зеркального элемента,
• увеличенный угол обзора за счёт увеличенных габаритов корпуса,
• сферу на оба зеркальных элемента,
• статическое антибликовое покрытие,
• уже установленный обогрев зеркального элемента.
Вот так зеркало ИПРОСС выглядит с водительского места.
А вот так показывает.
А ещё у ИПРОСС джойстик-ужастик страшновато выглядит, но это напрямую к зеркалам не относится, да и вести с линии фронта доносятся, что качество (особенно электрической части) упало ниже нижней отметки.
Update 26/02/2015
Вот всё мне нравится в этих зеркалах ИПРОСС, кроме одного — качества сборки.
Левое зеркало дребезжит, не сам зеркальный элемент, а корпус. Он расшатался. Крепление у него изнутри, а снимать зеркальный элемент я не знаю как и мне стрёмно, ибо если я его (элемент) сломаю, то где брать новый я даже не представляю. А переходить обратно на убогие штатные зеркала у меня нет ни малейшего желания.
Качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Вот это я сам ободрал в мини ДТП.
Но вот здесь, здесь-то краска вспучилась сама!
Кстати, что это за ржавая точка под креплением, запомним её. Вот ещё дефект.
И ещё. Уж тут-то я точно не участвовал, может камешек на трассе?
А вот правое зеркало, оно тоже жертва ДТП. На корпусе зеркала тоже дефект ЛКП. Но оно хоть не дрожит, не шатается.
А вот здесь краска облущилась сама, никто её не трогал, не мешал.
И да, что это вообще такое? Разве в нормальных машинах между нормальным зеркалом и кузовом\стеклом набивается снег и всякий мусор?
Сделано в России, на них написано. Такие дела.
А что со штатными зеркалами? С чем сравниваем собственно? А штатным зеркалам всё по колено, они сделаны из чёрного пластика, краситель добавлен до момента отлива в формы. Зеркалу действительно ничего не будет от камешка на трассе, оно не окрашено, оно таким чёрным рождено.
Update 23/03/2015
Конец марта. Утро. Снег.
Когда я покупал эти зеркала, вторым пунктом в их пользу (первым был размер) был тот факт, что в них уже есть электрорегулировка обогрев и не надо ничего покупать по разборкам и колхозить. Нажал кнопку, проехал немного и нет этой проблемы.
Штатные зеркала, конечно, стоят в сторонке.
Update 09/06/2016
Вылезла намедни неведомая фигня полосочка краски засохшей изнутри левого зеркала, между зеркальным элементом и корпусом вылезла. Я присмотрелся в разбитое зеркало — да, там отслоившейся краски чуть более, чем полно.
Да и на правом, не битом, зеркале краска с годами чувствует себя всё хуже и хуже. Все больше и больше облазит.
А почему всё вот так? А потому что покрашено абы как. Сделано в России (с).
Daewoo Nexia GLE + R9 F07 + RDB + G9 › Бортжурнал › Боковые зеркала со всеми опциями. 3 серия.
Завершающая серия, этого растянувшегося удовольствия. Так как времени на сборку было только вечер, после работы, все растянулось на неделю. Всю прошлую неделю катались на Матизе, приятный автомобильчик, кто бы что не говорил, а машинка все таки имеет огромное преимущество, мало места занимает на парковке )
Далее небольшой фото-фак по тому, как я подружил тюнинг комплект зеркал со штатными зеркалами.
— Левого зеркало, в сборе;
— Разбираем все зеркало, всю механическую регулировку в урну, либо дарим товарищам, т.к. этот тросовый механизм имеет сво-во растягиваться и лопаться. Дельный совет — чтобы не поцарапать корпус зеркала, выполняйте все работы на плотной тканевой салфетке!;
— Сверлом 10 мм. высверливаем выступы, места крепления тросового механизма. Можно конечно не высверливать, но тогда зеркальный элемент будет выступать за пределы корпуса. НО, если будете отдельно покупать зеркальные элементы обогрева с асферической зоной на краю зеркала, то лучше эти выступы не сверлить, иначе будете в этой зоне видеть корпус зеркала (как раз в моем случае, на фото ниже виден корпус в зеркале);
— В комплекте из Ташкента, есть пластиковые переходные пластины, для крепления электроприводов, но я их использовать не стал, т.к. из опыта установки электроприводов на прошлую нексию, мне больше понравился вариант с алюминиевыми круглыми пластинами. Размечаем на них точки крепления привода.
Чтобы ровно разметить положение привода, у меня остались пластиковые маски, внутри которых держится стоковый зеркальный элемент. Верхнее положение привода указывает стрелка, на его обратной стороне.
— Рассверливает намеченные отверстия. Крепим переходную пластину, продеваем провода.
— Подключаем провода к обогреву зеркала.
— Подтягиваем провода. Внутри зеркала оставляем небольшую петлю, которую крепим с помощью пластикового хомута к корпусу.
— Защелкиваем зеркальный элемент на электроприводе. Все, зеркало собрано.
— Раскидываем проводку в автомобиле, вывод проводов показан на фото. Питание электропривода и подсветки пульта управления зеркалами подключал в двери, к пульту управления стекло-подъемников.
На фото подсветка пульта управления зеркалами белая, это моё вмешательство, в начальном варианте там стоят зеленые светодиоды.
Немного не удобно, что провода у электроприводов коротковаты, поэтому для установки зеркал лучше иметь помощника, один держит зеркало, второй подключает и прикручивает их.
Зеркальные элементы Mabitek, асферика. Очень удобные, обогрев не проверял, но антибликовый эффект очень хорошо заметен, особенно вечером, когда в спину дышит ТАЗ, с ксеноном в небо.