Гудрич на ниву размеры
Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › BF Goodrich AT
Поставил, наконец, резину, более подходящую для Нивы, чем родная Кама Евро. Надоело раскорячиваться в каждой колее. Последней каплей стал выезд в прошлую субботу, когда одно колесо провалилось под лёд, произошло классическое диагональное вывешивание. Поддомкратил, подложил брёвна, однако все равно не хватило у ушатанной Камы сцепления, чтобы выбраться.
Размер 215/75/R15 оказался неожиданно более узким, чем стоявшая на этих дисках кама 205/75. Новые колеса, в результате, на диски без камер не стали. А с камерами часть колес отбалансировалась с трудом.
Конечно, гудричи более дубовые, особенно по холоду, чем кама. Немного гудят на 30-50 кмч. В одном из крайних положений руля цепляют за подкрылок, надо отрегулировать правильно рулевые тяги. При переезде больших препятствий цепляются за верхний край подкрылка. Надо поправить подкрылок с помощью фена.
На больших скоростях и на бездорожье пока не испытывал. Видимо, в ближайшие выходные.
Chevrolet Niva 2009, 79 л. с. — шины
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 17
Нюанс- если поставил камеры, то как будешь стравливать давление в шинах бездорожье? Сосок не вырвет с камеры?
Да вроде проблем не было пока. Ну я нечасто стравливаюсь.
С феном ясно, а как тяги отрегулировать «правильно», чтобы не цеплять подкрылки?
Подкрылок был провисший. Поправил феном — не цепляют. Уже прееставил колеса на другую шниву. — там не цепляют совсем. Этот размер встает вообще без вопросов.
Видимо зависит от вылета диска. У меня ET40, и в крайних положениях руля bfg упираются в подкрылки. А если грязи намотают, я видимо вообще их не поверну)
У камы есть ламели, она по льду хоть как то тормозит. У Гудричей ламелей нет и резина более дубовая. Дело твое, конечно, но по моему большая глупость АТ-ку зимой ставить.
Не. Это не в зиму. Попробую в эти выходные по ипеням, да и заменю на зимнюю шиповку. Просто средства появились на резину сейчас. А к весне уже не будет средств, скорее всего. Да и цены будут другие.
Ты так и пиши в начале жирным текстом) А то у людей непонимание)
Эээ, вообще то покрышки не встали по тому, что они новые.
Так они без проблем встают без камер, ищите нормальный шиномонтаж с нормальным оборудованием(взрывной подкачкой например) и все встанет без камер. А камеры это вообще зло и опасно!
Ну пока рассчитываю, что через неделю сменю их на зимнюю шиповку. Эти полежат до весны в гараже, по месту подрастянутся, по весне камеры можно будет вынуть и посадить без них.
Ты их на зиму главное не складывай одну на другую, а ставь в ряд.
ахренеть. атэшки в зиму)) Решил страховую разорить?)))
Не. Это не в зиму. Попробую в эти выходные по ипеням, да и заменю на зимнюю шиповку. Просто средства появились на резину сейчас. А к весне уже не будет средств, скорее всего. Да и цены будут другие.
Аа.ну тогда лады. а то аж поплохело))
[к вопросу о безопасности] стоит добавить, что использование АТ/МТ-резины зимой само по себе является полным отсутствием этой самой безопасности
Вот вы накинулись, мужики. Аки тигры лютые. Согласен со всем вышесказанным.
По существу. На этой резине покатаюсь до конца этой недели, чтобы на выходных попробовать ее на бездорожье. Затем сниму, поставлю шиповку. До весны полежат, вытянутся по размеру. Весной камеры вытащу.
Chevrolet Niva Снежинка › Бортжурнал › Maxxis AT-980E Worm-Drive 235/75R15
Свершилось чудо! После пары лет покорения бездорожья в основном на лямке, я собрался с деньгами духом и приобрел себе резину мечты: Maxxis AT-980E Worm-Drive, да еще в размере 235/75/15.
О колесах большего размера на свою Снежинку я мечтал уже достаточно давно, но с размерностью определился лишь за месяц перед покупкой. Почему 29″? Считаю этот размер оптимальным в виду не такого огромного количества доработок как под 31″, например, но при этом ощутимо повышающим клиренс и проходимость (уж как минимум не буду на пузе сидеть в каждой второй колее или буксовать в детских лужах). Кстати, может кто уже ставил себе на Шниву такие колеса? Поделитесь особенностями лифта, плз.
Резину выбирал долго. Бюджет изначально был сильно ограничен (в районе 5-6к за колесо), поэтому с учетом нынешних цен ни о каких Гудричах и речи ни шло. Хотелось что-то универсальное… Не бейте палками, пожалуйста 😀 Пробег у меня примерно 70% асфальт с дальними поездками 2-3 раза в год, 30% бездорожье с периодическими покатухами. В идеале — под такое дело по-честному нужна АТшка. Но в этом бюджете рисунок протектора у АТ-резины был максимально вялым и меня беспокоило, что на бездорожье от такой АТхи не будет никакого толку. Зато, по деньгам получалось купить MT. Сначала покусился на Bontyre Stalker, но не смог найти её в продаже — похоже, что сняли с производства? Потом, долго изучал Cordiant Off-Road, Forward Safari, на каму вот даже не смотрел. Однако, смешанные отзывы прошлись скребущей кошкой по моей душе любителя выбирать идеальные покупки.
И тут, прямо таки по невероятно удачному стечению обстоятельств, бюджет расширился! Эти максисы нашел сразу и сразу же понял, что это то, что мне нужно. Агрессивный рисунок протектора, поразительная износостойкость, отличные отзывы. Пришлось брать)
На этой неделе буду ставить. Лифт пока что будет гражданский — проставками и колдовством. Но уже начинаю думать о пружинах, о главных парах… Ладно. Сначала поставим, а там посмотрим как пойдет) В любом случае, я бесконечно доволен покупкой и обязательно оставлю отчеты об установке и о том, как она себя ведет на асфальте, в грязи и т.д.
Но есть и ложка дегтя — день назад решили, что в отпуск поедем на море. А размер колес не будет соответствовать заявленному производителем. А гаишники кубанские. Эээээхх. Похоже, придется играть в рулетку))