Авторезина пирелли скорпион на ниву

Pirelli Scorpion ATR

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion ATR?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion ATR

Отзывы про Pirelli Scorpion ATR

Достоинства:
Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте

Недостатки:
Тяжелая. Каждое колесо «на пару» килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Недостатки:
Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.

Комментарий:
Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.

Достоинства:
Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки:
стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарий:
Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2

Достоинства:
Недорогая резина, проходимая

Комментарий:
По грязи позволяет проехать, по трассе шумновата

Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму.
Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю.

Осень- едит, дорогу держит.
Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают.
По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит.

Достоинства:
внешний вид, красивый рисунок протектора

Комментарий:
ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс.

Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

Недостатки:
Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

Недостатки:
Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.

Недостатки:
Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

Достоинства:
управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *