Бензонасос на нексию от чего подойдет
Установка бензонасоса от ВАЗ-2110 на нексию
Замена бензонасоса нексии на бензонасос от ВАЗ-2110
Почему люди меняют бензонасос нексии на бензонасос от ВАЗ-2110? Тут могут быть две причины:
Внешне бензонасосы от нексии и ВАЗ-2110 идентичны по размерам (слева от ВАЗ-2110, справа родной от нексии), поэтому замена не представляет собой большой сложности
На ВАЗ-2110 устанавливается бензонасос фирмы «BOSCH», как известно надежность изделий этой фирмы не вызывает сомнений. Стоит такой бензонасос 700-800 руб, сетка-фильтр на него около 50 руб. — цены намного приятнее цен на штатные запчасти
Единственное, что придется немного доработать, это нижнюю резинку насоса и клемму электропитания
Что касается клеммы электропитания, то вопрос заключается в следующем. Контакты питания на оригинальном разъеме бензонасоса нексии и разъеме бензонасоса ВАЗ-2110 разные — на насосе нексии контакт «минуса» тонкий, а на насосе ВАЗ-2110 оба контакта питания одинаковые. Поэтому нужно будет приобрести клемму «мама» необходимого размера
В моем случае уже был в наличии небольшой проводок с клеммой нужного размера
И еще одно замечание. Бензонасос надо расположить так, чтобы одетая на него сеточка «смотрела» широкой стороной вниз и вперед (относительно автомобиля).
Время затраченное на переделку — 30 минут. Единственный минус это то, что сеточка для бензонасоса «BOSCH» однослойная, а оригинальная корейская сеточка имела две стенки(грубой и тонкой очистки). Но огромный плюс это цена 750 руб.
Машина с ВАЗовским бензонасосом работает абсолютно нормально, производительности и давления бензонасоса хватает!
Метки: ремонт нексии, бензонасос от ВАЗа на нексию, бензонасос BOSCH на нексию, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#22
Bitkovski
20.12.2016 12:02
Позавчера вот такой поставил, от ВАЗ-2110. Только слегка резинку пришлось подрезать и всё. С проводами ничего даже не делал.
#21
vlad072
08.06.2016 08:30
Кто знает, от матиза подходит? С наступлением жары на прогретую стала троить, глохнуть и т.п. Отключил подающий шланг от рампы, заткнул его манометром, включил зажигание — 4 бар. Опять подключил рампу, поставил тройник с манометром в разрыв, включаю зажигание — 2 бар. Завёл, на ХХ так же 2 бар. Поменял памперс на б/н — ситуация не изменилась. Поставил почти новый бензонасос от матиза (достался за пиво), заткнул магистраль манометром, включил зажигание — 4 бар, ставлю в разрыв, завожу — на ХХ 2.2-2.5 бар. НО! С родным после того как моторчик отключается, давление сохраняется, а с матизовским — накачал, отключился и давление падает до нуля. На сколько я понял при «глухом» измерении должно быть
6 бар, а при «проходном» (через тройник)
3 бар. Получается мой старый насос полудохлый, а матизовский просто «не прокачивает» такое давление, или я чего то не понимаю? Что посоветуете?
#20
Radis88
30.07.2013 14:27
В Уфе 900р. Я так погляжу цена с 2011г. на 100р только скокнула.
#19
simens77
29.05.2013 08:38
Цитирую perchic1:
забавно, но лично я покупаю корейскую фильтр-сетку для нексии всего за 45 руб. Просто нужно знать артикулы, сравнивал с оригинал отличий нет. вот и приятная цена.
Извините заранее, может быть не по теме.
Действительно не по теме. Вам в раздел Обмен опытом
#16
IvanSOHC98
16.04.2013 14:53
Всем доброго времени суток. Извините заранее, может быть не по теме.
У меня разъем на держателе бензонасоса сначала очень сильно грелся, потом вовсе расплавился. Проблему я устранил. Но вопрос: может ли из-за этого увиличиваться расход топлива. Сейчас у меня расход 10/100
#15
Samodelkin
10.02.2012 07:26
К рамке я закрепил так-же,как и у тебя,пластиковыми хомутиками,в принципе он и так хорошо держался но всё же для надёжности подстраховался.
#14
rino167
03.01.2012 17:01
Нашел в интернете фото насосов и обнаружил. Что у корейского насоса просто два отдельных проводка с разными размерами разъемами.Фильтр-сет очка одевается сверху. А на более свежих машинах два провода имеют общую колодку и фильтр-сеточка имеет *ножку*.
#13
rino167
03.01.2012 16:50
Пожалуйста! Только что-то 1200р дороговато. Я за 700р брал и по другим магазинам смотрел примерно столько же стоит. У меня машина 97года и клеммы не подошли! Потому что насос стоял корейский. На машинах более свежих вроде как ставиться узбекский насос, вот на него наверное клеммы подходят без переделок. ТАК ЧТО ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО НА МАШИНЫ С 2000ГОДОВ КЛЕММЫ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕНАДО.
Юрий, а как вы крепили насос к рамке?
#12
Samodelkin
03.01.2012 16:36
Цитирую Борис:
Сегодня поставил насос от 2110 все подошло как родное,ток резинку подрезал по центру,насчёт клемм,родная колодка защёлкнулась как и на родном насосе,фирма немецкая,позже допишу так как упаковка в гараже,отлично работает,как и было всё,цена вопроса 1200руб,Спасибо творцу данной статьи!
#11
rino167
27.11.2011 16:30
Цитирую Алексей:
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена бензонасоса Nexia N100
В последнее время машина стала плохо разгоняться, при замене вв проводов и свечей, на свечах был обнаружен белый нагар, как от бедной смеси, причем на каждой свече он увеличивается от одного края к другому по порядку их расположения, похоже, что недостаточное давление в топливной рампе.
При замере давления топлива показало значение 2.5 бар, при увеличении оборотов падает до 2.4, а должно быть в пределах 2.8-3.3 бар. Было принято решение заменить бензонасос. Заказал Bosch 0580453465 с давлением 3.8 бар, пришел в фирменной коробке с крышкой на магните, даже VIP карта есть))
В комплекте также был разъем для питания насоса, сеточка.
Насос с виду оригинальный, был запечатан в пакет, сборка качественная.
Не успел сделать фото во время процесса, но насос подошел отлично вместо заводского KAFUS.
Замена не сложная, только шланг немного трудно снимается, нужно открутить все 6 болтов сначала, и поворачивая против часовой стрелки корпус, снять шланг. Сеточку оставил старую, т.к. менял недавно и прокладку под крышку тоже. Сеточка, которая в комплекте не подошла, насадка коротковатая.
После замены эффект сразу заметен, отклик педали газа стал гораздо лучше, меньше на газ нужно нажимать. Также обороты быстрее теперь набирает и в целом шустрее машина едет))
После замены насоса стал замечать, что из обратки сильнее льется бензин в бензобак, это слышно при включении зажигания а также на заведенном двигателе, т.к. данный насос создает немного большее давление чем нужно, но это не особо важно, машина пока работает хорошо)
Меняем бензонасос на Дэу Нексия своими руками
Готовимся к замене бензонасоса на Дэу Нексия
Прежде чем перейти непосредственно к работе, необходимо подумать о мерах безопасности, поскольку мы будем вскрывать топливный бак.
Сброс давления
Если все это собрано, то можно приступать к работе, но перед этим сбросим давление в системе питания, иначе зальём бензином весь салон. Делаем это так:
- Вынимаем предохранитель бензонасоса F10 (30A)в монтажном блоке.
Также можно вытащить реле топливного насоса.
Через 15-20 секунд мотор выработает все топливо и остановится. Теперь можно браться за работу. Если же двигатель не запустится, это скажет нам о проблемах с герметизацией системы питания или состоянии топливной рампы.
Алгоритм замены
Перед началом работы скидываем минусовую клемму аккумулятора.
- Снимаем подушку заднего сиденья, потянув её на себя.
Откидываем заднее сиденье и фиксируем его веревкой.
Открываем матерчатый клапан.
Открываем пластиковую крышку.
Отсоединяем разъем питания бензонасоса.
Торцевым ключом отворачиваем 6 болтов на крышке бензонасоса.
Подготовка к замене фильтра на Дэу Нексия
Прежде чем приступать к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и собственно сам фильтр. Из инструмента потребуется:
Ну и конечно новый фильтр. Стоит также отметить, что в комплекте с фильтром должны быть две медные шайбы. Если они отсутствуют, тогда их необходимо купить. По поводу выбора фильтра следует сказать, что все же лучше использовать оригинальные запчасти, однако выбор остается за владельцем. Касаемо расположения топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia, стоит отметить, что его тяжело назвать удачным. Если работы выполняются не на подъемнике, тогда потребуется слегка поднять заднюю правую часть с помощью домкрата.
Снятие и разборка модуля топливного насоса Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Снятие и разборка топливного насоса выполняются для очистки сетчатого фильтра или замены комплектующих деталей узла.
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите защитные накладки с петель подушки заднего сиденья и, потянув ее за задний край, откиньте подушку вперед.
4. Приподнимите ковровое покрытие над пластмассовой крышкой лючка днища кузова.
5. Снимите крышку лючка.
6. Отсоедините колодку проводов от разъема фланца топливного узла.
7. Головкой на 6 мм ослабьте хомут крепления топливного шланга к патрубку фланца.
8. Головкой на 8 мм отверните шесть болтов крепления фланца к горловине бака.
9. С помощью плоской отвертки снимите шланг с фланца топливного насоса.
10. Выньте модуль топливного насоса.
11. Выньте уплотнительную резиновую прокладку фланца.
12. Снимите со шланга хомуты крепления и выньте разъем питания бензонасоса.
13. Снимите каркас из трубок (прижимной кронштейн). Начните с основания бензонасоса, прилагая усилие чтобы протянуть через нижний резиновый фиксатор.
Примечание:
Усилие может потребоваться, но снимайте только руками чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.
14. Оттянув низ каркаса, полностью снимите его с бензонасоса.
15. Снимите резиновую фиксирующую прокладку.
16. Затем снимите сетчатый фильтр.
17. Перед сборкой промойте сетчатый фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.
Примечание:
Если фильтр сильно загрязнен – замените его. Замену или промывку сетчатого фильтра необходимо делать с периодичностью 20 тыс.км.
18. Соберите и установите топливный насос Нексия в обратной последовательности.
Примечание:
Перед установкой пластмассовой крышки при включенном зажигании визуально проверьте герметичность соединения фланца узла топливного насоса со шлангом.
В статье не хватает:
Топливный насос Дэу Нексия. Признаки неисправности бензонасоса.
Ничто так не радует слух автовладельца, как ритмичный стук четко отлаженного бензинового двигателя, поэтому любые посторонние шумы в биении автомобильного сердца воспринимаются как крайне тревожный симптом. Что уж говорить о серьезных «перебоях» или ситуациях, когда мотор внезапно замирает в гнетущей своей неопределенностью тишине. И здесь владельцу понадобятся все его опыт и искусство, чтобы, уточнив симптомы, правильно выставить диагноз и определиться с ремонтом.
Как говорят практики, все причины в перебоях работы двигателя Дэу находятся между свечами и бензонасосом. Предположим, что, выкрутив свечу, мы уже убедились в наличии на ней сильной искры. В подобной ситуации очень важно знать характерные признаки, указывающие на то, что топливный насос Дэу Нексия (бензонасос нексия) стал причиной бессонницы хозяина.
Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия
В состав системы питания входят элементы следующих систем:
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.
По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.
Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
6.1.7 Проверка топливного насоса
Проверка топливного насоса
Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ
Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.
Условия проверки:
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.
ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
|
Снижение давления в системе питания
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.
Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле. Извлеките реле электробензонасоса из блока.
Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.
Замена топливного фильтра Дэу Нексия
Топливный фильтр установлен на днище автомобиля, у правого борта, рядом с топливным баком. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя Daewoo Nexia находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса. На фото ниже реле обозначено стрелкой.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в системе питания будет сброшено.
Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость. Аналогично отсоединяем штуцер другой топливной трубки.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления фильтра. Затем можно снимать топливный фильтр.
При замене топливного фильтра проверяем состояние резиновых уплотнительных колец топливных трубок.
При необходимости заменяем уплотнительные кольца новыми.
Стрелка на топливном фильтре должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).
При установке нового фильтра наживляем штуцера топливных трубок от руки и поочередно затягиваем их. Заворачиваем болт крепления хомута.
Установив новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе. Естественно подтеков быть не должно.
Проверка давления в системе питания двигателя Нексия
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
Инструкция по замене фильтра бензонасоса Дэу Нексия
На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.
Процедура замены топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia
Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом:
Таким образом, выполняются работы по замене топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia. Исходя из проделанной работы стоит отметить, что для замены не потребуется сложных навыков, достаточно лишь немного свободного времени и желания.
Видео – замена топливного фильтра на Daewoo Nexia:
На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.
Проводим замену своими руками
Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.
Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа
Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто. Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.
Что приготовить?
В первую очередь следует основательно подготовиться. Учтите, когда вы разберете бензонасос, то поехать в магазин за чем-то недостающим будет проблематично, поэтому лучше подготовьте все заранее. Итак, вам потребуется:
Инструкция
Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене фильтра бензонасоса, необходимо сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, а затем найдите реле на блоке предохранителей, отвечающее за работу бензонасоса. Извлеките его из гнезда: через какое-то время автомобиль должен заглохнуть. Когда это произошло, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
На этом замену фильтрующей сетки можно считать завершенной. Как видите, в этом нет ничего сложного – достаточно только следовать действиям, указанным в инструкции.