Блока или вал рейсинг на ниву

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Самоблок VAL-RACING УКБ 70% п. 8 кг в рзм

Блока или вал рейсинг на ниву. 8cAAAgKfeuA 100. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-8cAAAgKfeuA 100. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка 8cAAAgKfeuA 100. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Существует множество различных типов блокировок, которое модно поделить на две группы: самоблоки и принудительные. Принудилово — дорого, потому останавливаемся на самоблоках. Но и они различаются по принципу действия, в который углубляться не будем. Выбор стоял между Вал-Рейсингом и Блоккой. Избрана была винтовая блокировка, ибо даёт меньшую нагрузку на трансмиссию.

Блока или вал рейсинг на ниву. 34093es 960. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-34093es 960. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка 34093es 960. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Был приобретён обкатанный самоблок с усиленным коэффициентом блокирования и преднатягом в 8 кг. Данная блокировка даёт существенный прирост в проходимости, когда оба колеса имеют зацеп — снег, грязь и прочая плоскость.

Блока или вал рейсинг на ниву. e34093es 960. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-e34093es 960. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка e34093es 960. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

А вот с диагональным вывешиванием вопрос. С одной стороны ходом вроде бы проходит диагоналки. На приведённом ниже фото раздиагоналился другой Шевик, без блокировки. Этот же участок наша ШНива прошла без видимых проблем.

Блока или вал рейсинг на ниву. 834093es 960. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-834093es 960. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка 834093es 960. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Но с другой стороны невозможность взять диагональ с места. Пробовали и ручник подтянуть, и газу дать. Не сильно, правда, полуось рвать желания нет. Впрочем, не попадалось еще такого участка, который взять никак не удалось. Чуть более правильная траектория и больше разгон — машина проедет

Также ШНива теперь неплохо преодолевает подобный сложный рельеф. В том же месте многие другие вывешивались.

Блока или вал рейсинг на ниву. 434093es 960. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-434093es 960. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка 434093es 960. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Увеличения расхода замечено не было, в управлении автомобилем тоже ничего не изменилось. Если поставить в рпм — другое дело. Никаких лишних звуков не слышно. Кстати, блокировка работает только при заблокированном центральном дифференциале, в противном случае весь момент уходит на одно переднее колесо.

По поводу возможности блокировки дифференциала в повороте и потери управления — миф. Ездили в самых разных условиях, от сухого асфальта до снега, и ни разу заднюю ось не сорвало.

У блокировки два минуса: цена и не 100% коэффициент блокирования. В остальном сплошные плюсы.

Источник

Автогур73 › Блог › Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать

Блока или вал рейсинг на ниву. g AAAgGLY A 100. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-g AAAgGLY A 100. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка g AAAgGLY A 100. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Рекомендации по выбору самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации (использования) автомобиля.

Рекомендация: При выборе блокировки обратите внимание на то, как Вы планируете использовать автомобиль, это поможет Вам сделать правильный выбор.

ВИНТОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для упрощения выбора, в классификацию винтовых дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ с 2019 года включено понятие «СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ».
————————————————————————————————————————————————————-
СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ
это потребительская характеристика, отражающая применимость дифференциала, в определенных потребителем эксплуатационных условиях использования автомобиля. Напрямую зависит от коэффициента блокирования дифференциала.
————————————————————————————————————————————————————-
КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВАНИЯ
максимально возможная разница в крутящих моментах (или силе тяги на колёсах), в рамках которой дифференциал повышенного трения может обеспечить их взаимную блокировку.
————————————————————————————————————————————————————-
Начальный момент трения — «Преднатяг»
Все дифференциалы собираются с начальным моментом трения:

Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ имеют три степени блокирования:

ЛЕГКАЯ — коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.

СРЕДНЯЯ — коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.

ЖЕСТКАЯ — коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.

Блока или вал рейсинг на ниву. bQAAAgBNueA 960. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-bQAAAgBNueA 960. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка bQAAAgBNueA 960. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

ЛЕГКАЯ степень блокирования
цифра «1» — первая, после букв цифра в маркировке. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей и передних редукторов полноприводных автомобилей. Минимальные нагрузки на связанные с дифференциалом детали трансмиссии и рулевого управления. Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование переднеприводных автомобилей в зимних условиях города. Легкое бездорожье, грунтовые проселочные дороги. Использование в качестве аналога для замены оригинального дифференциала на машинах иностранного производства.

СРЕДНЯЯ степень блокирования
цифра «2» — первая, после букв цифра в маркировке. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей, в передние и задние редукторы полноприводных автомобилей. Оптимальный, бюджетный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей. Для автомобилей УАЗ при компоновке с 1-м дифференциалом в передний редуктор совместно с хабами. Заметно повышает проходимость переднеприводных автомобилей, особенно в зимних условиях и на грунтовых дорогах. Использование автомобиля для активного отдыха, рыбалка, охота, транспортировка и подъем прицепа с лодкой, движение по грязевым участкам, горные дороги и т.п. Для коммерческих легких грузовиков и фургонов, работающих круглогодично, особенно в зимних условиях, Для специальных автомобилей ремонтных подразделения, экологических служб, МЧС, лесного хозяйства, сельская медицина, сельская полиция и т.п. Применение в оригинальной самодельной технике, каракат и т.п. Автоспорт различных классов и уровней, в зависимости от задач. Усилитель руля в случае установки на управляемые колеса обязателен.

ЖЕСТКАЯ степень блокирования
цифра «7» — первая, после букв цифра в маркировке. Для установки в коробки передач спортивных переднеприводных автомобилей и багги на узлах 2108 и в задние редукторы полноприводных и заднеприводных автомобилей различного применения. Автоспорт различных классов и уровней, в зависимости от задач. Усилитель руля в случае установки на управляемые колеса обязателен. Рекомендуется для повышения надежности усиление трансмиссии автомобиля, установка дополнительно усиленных валов или полуосей на трансмиссию, особенно в автомобили, эксплуатируемые в сложных и отдаленных дорожных условиях, горных местностях.
————————————————————————————————————————————————————-
ДИСКОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.
Обозначение в маркировке цифра «3» или «5» — первая, после букв цифра в маркировке.

Маркировка «С5»
— дисковые блокировки с 8 мью дисками и диаметром под установку кольца спидометра для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт, где необходима установка спидометра и «глубокий тюнинг» дорожного автомобиля. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, ограниченно дрифт и т.п.
————————————————————————————————————————————————————-
Дисковые блокировки имеют возможности индивидуальной настройки распределения моментов.

Настройка «Старт 90%» — максимально возможный момент передается при движении автомобиля вперед.

Настройка «Универсал 45х45%» — максимально возможный момент делится пополам, для движения как вперед, так и задним ходом.
————————————————————————————————————————————————————-
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

Источник

МАРКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПРОИЗВОДСТВА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

ВСЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ С 2009 ГОДА ИМЕЮТ НА КОРПУСЕ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР И ЛОГОТИП ВАЛ-РЕЙСИНГ.

1. Подробно по ссылке:

2. Подробно по ссылке:

Компания ВАЛ-РЕЙСИНГ производит и поставляет на рынок тюнинговых автомобильных комплектующих, только свою проверенную, качественную продукцию.

1. ФИРМЕННАЯ, КРАСОЧНАЯ УПАКОВКА!

Изменение в упаковке март 2019 год.

Упаковка для моделей ВАЗ и иномарок 2019.

Блока или вал рейсинг на ниву. val racing vaz. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-val racing vaz. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка val racing vaz. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Упаковка УАЗ и иномарки 2019.

Блока или вал рейсинг на ниву. val racing uaz. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-val racing uaz. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка val racing uaz. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Общий вид упаковки ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Блока или вал рейсинг на ниву. %D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 2015 1web. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 2015 1web. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка %D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 2015 1web. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА НА КОРПУСЕ КАЖДОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА!

В борьбе с контрафактом, компания с ноября 2009 года, ввела обязательную маркировку изделия и контроль за соответствием номеров на изделии, упаковке и в техническом паспорте.

Блока или вал рейсинг на ниву. markir. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-markir. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка markir. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ НОМЕРОВ НА ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ, УПАКОВКЕ И В ПАСПОРТЕ.

Идентификационная наклейка на фирменной упаковке и в техническом паспорте, с указанием серийного номера.

Наклейка образца апрель 2019.

Блока или вал рейсинг на ниву. nakleyka na upakovku i pasport 06032019. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-nakleyka na upakovku i pasport 06032019. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка nakleyka na upakovku i pasport 06032019. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Наклейка образца апрель 2016.

Блока или вал рейсинг на ниву. nakleyka novaya2014 bez natyag. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-nakleyka novaya2014 bez natyag. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка nakleyka novaya2014 bez natyag. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.Блока или вал рейсинг на ниву. nakleyka novaya2016 st 50. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-nakleyka novaya2016 st 50. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка nakleyka novaya2016 st 50. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

4. Номер и логотип ВАЛ-РЕЙСИНГ выбиты маркератором на корпусе дифференциала.

Блока или вал рейсинг на ниву. val racing hover nomer web. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-val racing hover nomer web. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка val racing hover nomer web. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР БЛОКИРОВКИ.

3. 3-я, 4-я буквы, «FF» — год и месяц производства блокировки. Расшифровка букв ниже или по ссылке.

4. Цифры после 2-х букв «001» (года и месяца производства), индивидуальный номер изделия.

Расшифровка буквенного обозначения года и месяца производства

дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ в серийном номере.

Две буквы (пример «FF») после первой цифры в маркировке изделия.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

самоблок вал-рейсинг

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Ep » Вт авг 31, 2010 15:04

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 22:52

неужели никто не использует? странно.

что ж. придется тогда покупать и пробовать.

заодно сравню, что дает муфта преднатяга и чем еще отличается тольяттинское изделие от нижегородского.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=3593 1482522879. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=3593 1482522879. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=3593 1482522879. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:01

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 23:04

меньше чем у свободного дифа? родного? так это ж супер.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=3593 1482522879. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=3593 1482522879. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=3593 1482522879. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:06

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 23:06

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=3593 1482522879. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=3593 1482522879. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=3593 1482522879. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:12

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 23:18

ну у меня совсем без преднатяга и все равно повизгивает в поворотах на асфальте 🙂

только прошел он, наверное тысяч 40 уже.

а недавно я поставил новые шестеренки в раздатку на понижение 1: 3,3 и, включив понижайку, понял, как он на самом деле должен работать 🙂
крутящий момент на колесах теперь вырос в 1,7 раза 👿 колеса канавы роют моментально.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=3593 1482522879. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=3593 1482522879. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=3593 1482522879. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:23

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 23:29

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=3593 1482522879. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=3593 1482522879. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=3593 1482522879. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:40

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Чт сен 02, 2010 00:31

ну я такой вывод сделал после последней тестовой поездки по буеракам. речь идет о сильно неровных склонах оврагов прежде всего, на которые внатяг заехать не получается. а если заезжать с разгона, то постоянно случается ситуация, связанная с отрывом какого-нить колеса и последующим его приземлением на сыпучий грунт. при этом рывки в трансмиссии есть. а если будет муфта преднатяга, рывков должно стать меньше, имхо.

а на повышеннной я уже научился плавно ездить 🙂 в основном со 2-ой если трогаться, то никаких ударов в трансмиссии нету.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 01:41

Лежит и у меня такой +7кг
Ждет своей очереди на установку.

Блока или вал рейсинг на ниву. 138453427. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-138453427. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка 138453427. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.
Блока или вал рейсинг на ниву. 138453454. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-138453454. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка 138453454. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение роман300 » Чт сен 02, 2010 04:18

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение 191 » Чт сен 02, 2010 07:37

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Чт сен 02, 2010 09:39

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Чт сен 02, 2010 09:41

CodeDaemon писал(а): Лежит и у меня такой +7кг
Ждет своей очереди на установку.

Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 12:51

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Чт сен 02, 2010 14:53

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 22:16

CodeDaemon писал(а): Лежит и у меня такой +7кг
Ждет своей очереди на установку.

Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)

А чего это они так расщедрились?
мне вот скидки не дали никакой.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 22:17

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 23:12

Резина визжит изза неправильно подобранного преднатяга (если поставить без преднатяга, то и визжать ничего не будет, но как я понял тогда жестче будет срабатывание блокировки).

А самоблок мы хотим для того чтобы не заниматься дрочевом с включением и выключением принудилова.
Чтобы не приходилось помнить что самоблок надо выключить, перед выездом на асфальт, иначе кирдык полуосям.

Я бы посоветовал почитать немного УазБуку, там много уже исписано на тему Самоблок VS Принудилово

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Denkiller » Чт сен 02, 2010 23:33

Блока или вал рейсинг на ниву. m627. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-m627. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка m627. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Пт сен 03, 2010 09:02

насчет жесткости срабатывания не уверен, знаю тока что по сравнению со свободным диффом, если неаккуратно трогаться получаем пинок под жеппу. поэтому я трогаюсь в основном со 2-й на ровном асфальте.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Пт сен 03, 2010 09:07

CodeDaemon писал(а): неделю гдето шла..

А чего это они так расщедрились?
мне вот скидки не дали никакой.

а хз. я у них ничего не просил, они сами предложили 🙂

может быть, потому что у них с преднатягом 6 много диффов на складе и им надо их распродавать? 🙂

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Пт сен 03, 2010 09:15

ды тут многие тоже не чаще включали 🙂

те, кого поиски трактора в 12 ночи в середине января в ближайшей деревне за 10 км перестали возбуждать после 2-3 попыток должны согласиться с такой постановкой вопроса 🙂

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Сб сен 11, 2010 22:21

в пятницу привезли самоблок. цуко красивый. с пачпортом и гарантийным талоном.

молодцы ребята, так и надо работать.

ставить буду по возвращении из анапы наверное.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение poLevoz » Чт сен 16, 2010 11:39

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Шпень » Чт сен 16, 2010 12:27

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 10:50

сегодня, наконец то, отдал машину и валрейсинговский самоблок на скрещивание 🙂

масло в заднем мосту было слегка рыжеватое. похоже на конденсат.

щас на период обкатки залью гипоидное, потом сменю на кастрол саф-икс 75/140

в переднем мосту тоже поменяю.

на всякий случай. а то вдруг там морская вода осталась 🙂

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 20:57

забрал я машину.
по сравнению с предыдущим диффом у этого практически нет люфтов(может, это заслуга муфты преднатяга), как и ожидалось бряков в трансмиссии типа бык-бык-бык при выжимании сцепления больше нету!

уже ради одного этого стоило экспериментировать.

впереди тестирование по песку и прочим сыпучим грунтам 🙂

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=1489 1450899048. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=1489 1450899048. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=1489 1450899048. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение NATOvec » Пт окт 08, 2010 21:58

Ep писал(а): сегодня, наконец то, отдал машину и валрейсинговский самоблок на скрещивание 🙂

масло в заднем мосту было слегка рыжеватое. похоже на конденсат.

щас на период обкатки залью гипоидное, потом сменю на кастрол саф-икс 75/140

в переднем мосту тоже поменяю.

на всякий случай. а то вдруг там морская вода осталась 🙂

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение 9val » Сб окт 09, 2010 06:24

Ep писал(а): забрал я машину.
по сравнению с предыдущим диффом у этого практически нет люфтов(может, это заслуга муфты преднатяга), как и ожидалось бряков в трансмиссии типа бык-бык-бык при выжимании сцепления больше нету!

уже ради одного этого стоило экспериментировать.

впереди тестирование по песку и прочим сыпучим грунтам 🙂

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 09:04

ды его там надо полтора литра на мост 🙂 я думаю, даже если «дорогое» лить и почаще замену производить, сильно не обеднеешь 🙂

а что касается вал-рейсинга, так производитель прямо в паспорте изделия рекомендует лить 75В140. как раз саф-икс подходит.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение poLevoz » Сб окт 09, 2010 09:12

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=6275 1447686386. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=6275 1447686386. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=6275 1447686386. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 09:21

да, я в той теме то же самое писал уже.

у вал-рейсинга стоит муфта преднатяга (я выбрал преднатяг 6кг). благодаря этому люфта как в червячном дифе без преднатяга как бы нету вообще. поэтому резонансных явлений в трансмиссии гораздо меньше стало. и у них нет тенденции прогрессированию, щас если че из шестеренок и клацнет, скорее всего не более одного раза.

Блока или вал рейсинг на ниву. file.php?avatar=g35376 1450763567. Блока или вал рейсинг на ниву фото. Блока или вал рейсинг на ниву-file.php?avatar=g35376 1450763567. картинка Блока или вал рейсинг на ниву. картинка file.php?avatar=g35376 1450763567. Межколёсные блокировки — вещь на серьезном бездорожье необходимая, позволяющая серьёзно увеличить проходимость авто. На современных авто блокировки имитируются электронными системами-помощниками, но у нас авто не современное. Да и механические блокировки однозначно лучше их электронных заменителей.

Сообщение 9val » Сб окт 09, 2010 09:28

да, я в той теме то же самое писал уже.

у вал-рейсинга стоит муфта преднатяга (я выбрал преднатяг 6кг). благодаря этому люфта как в червячном дифе без преднатяга как бы нету вообще. поэтому резонансных явлений в трансмиссии гораздо меньше стало. и у них нет тенденции прогрессированию, щас если че из шестеренок и клацнет, скорее всего не более одного раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *