Cordiant off road 205 70 r16 на ниву отзывы
Cordiant Off Road
Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Off Road?
Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по Cordiant Off Road
Отзывы про Cordiant Off Road
Достоинства:
Хорошо ведёт себя на асфальте, не шумная, мягкая, есть неплохой накат и ведёт себя близко к ат шинам типа Купер s/t. Хорошо показала себя вне дорог на камнях, гравии, песке, дорогах с грязью, камнями, корнями. достаточно прочна.
Недостатки:
Явных серьезных недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Использовал шины в максимальном размере 275/70/16, вот уже более 5 лет. Приобретал комплект 5 колёс что то в районе 24 т (Не помню, может даже с монтажем и балансировкой)руб в 2014. Грузов было максимум 60-70 г, минимум 20. В среднем где-то 30-40 г на колесе с диском 16х8. Остался Очень доволен, приобрёл бы снова, но их уже нет. Поведение на асфальте адекватное и предсказуемое, управляемость хорошая, хорошо держит дорогу В том числе и в дождь. При активном торможении характерно попискивает, предупреждая, но ещё сохраняется немалый. запас и С увеличением интенсивности торможения меняется звук. Так что можно точно знать какие движения она позволяет. На бездорожье тоже показала себя хорошо и уверенно.
Достоинства:
Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
Недостатки:
Вообще не любят лед.
Комментарий:
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы «всесезонная».
Достоинства:
Прекрасно идет по любой грязи, будь то глина или болото. Тихая, отлично держит сухую дорогу, чуть»елозит»по сырой, но при определенных скоростях. Не»замыливается». Хорошее соотношение»цена-достоинства».
Недостатки:
Слабый корд, хватило 30ти километров по крупному камню, чтобы на 3-х колесах вылезли микрогрыжи прямо по протектору(пробег был в пределах 7ми тысяч км.)
Комментарий:
Рекомендую для езды в грязь любого качества, исходя от ее цены, и не рекомендую для езды по скалам. Р. S. Машина»Хантер»06 года, езжу в основном в тайгу и на Алтай по «скальнику», мужики подскажите что взять из колес, чтобы было «универсальное» и скоростное, потому что, когда еду далеко от дома иду за 120.
Достоинства:
Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным. В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.
Достоинства:
да так, особо ничего не понравилось
Недостатки:
грязевая условно, гребет нп уровне АТ
на асфальте не тормозит
плохо балансируется
Недостатки:
Очень тугие при шиномонтаже. Требуют аккуратности при езде по асфальту в гололёд или снег.
Достоинства:
Настоящая ВНЕДОРОЖНАЯ резина. Машина выезжает по любому покрытию, если только не сидит на пузе. Гул по асфальту умеренный (меня, по крайней мере, не напрягает).
Недостатки:
Быстрый износ (условный недостаток, характерный практически для любой внедорожной резины).
Комментарий:
Отъездил два сезона. Асфальт/бездорожье приблизительно 50/50. Износ резины около 70-80% при пробеге около 50 тыс. км. В основном, конечно, съедается на асфальте. В первую очередь, можно рекомендовать тем, кто по бездорожью передвигается чаще, чем по дорогам.
Достоинства:
Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает.
Недостатки:
Недостатки пока в теории: по снегу и льду на ней не ездил и не буду. Думаю, что будет стираться немного быстрее резины с аналогичным рисунком. Но всё это в теории. Мне для лета вполне хватает, а на зиму другая есть.
Комментарий:
Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Достоинства:
цена, конечно не МТ, но лучше АТ.
Недостатки:
балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были
Достоинства:
Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.
Недостатки:
Шумнее, особенно заметно после 70-80.
Комментарий:
За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Достоинства:
Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается. Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь. Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину. Шум не заметил. Отлично отбалансировались, совсем немного груза пришлось добавить.
Недостатки:
В этой ценовой категории нет.
Комментарий:
Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая, порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!
Достоинства:
Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.
Недостатки:
Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.
Комментарий:
Не жалею что купил.
Достоинства:
То что нужно для бездорожья средней руки
Недостатки:
Корова на льду
Достоинства:
Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг
Недостатки:
не выявлено, всё отлично.
Комментарий:
Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.
Достоинства:
Проходимость, как на тракторе
Недостатки:
зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду
Достоинства:
Высокая проходимость и цена
Недостатки:
Не нашёл ни одного
Комментарий:
Скажу сразу АВТО не мой, но приходилось эксплуатировать самому. За 2 года застряли только 1 раз когда пузом соскочили в такторную колею и то по двум брёвнам сама вышла
Недостатки:
Слабовата на выход из колеи и на песке.
Комментарий:
Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!
Достоинства:
Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.
Недостатки:
Зимой ездить не нужно, но я ездил.
Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.
Комментарий:
Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!
Недостатки:
На плохих дорогах, т. е. на дорогах с ямами, в виду жесткости резины протектора, заметно ощущается жесткость удара при попадании колес в эти самые ямы. Как будто кувалдой колотят по подвеске.
Комментарий:
объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего не трет! Ни в перед ни на зад ни в право ни в влево. Диски штатные из магазина. Характеристик не знаю. Ставить и не бояться!
Недостатки:
Очень чувствительна к развалу. Балансируется, но грузы большие, по 35-90 грамм
Даже при отличном развале и балансировке «съедается» при эксплуатации 30% грязь, 70 трасса.
У меня за 10 тысяч километров пробега почти на 50% скушало передок. Развал делаю 2 раза за лето.
На льду как корова. никакая.
Комментарий:
Мой выбор!
Даже не смотря на некоторые минусы, она стоит своих денег.
На скушанные передние колеса куплю новую пару кордиков и все.
Советую.
Достоинства:
Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Недостатки:
Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
Достоинства:
Один из идеальнейших вариантов для езды по бездорожью без фанатизма. Иногда можно с фанатизмом, но уже на свой страх и риск. Да, по асфальту она все-таки, шумит, но я бы не стал относить это к минусам, ибо любая МТ резина шумит. Эта издает приятный такой, легкий гул, мне нравится.
Недостатки:
Высоты протектора хотелось бы побольше, да шашечки чуть-чуть разрядить, а то на глине замыливается,
Комментарий:
Поставил четверку, т. к. хотелось бы протектор позлее. В целом, хороший вариант для бюджетного покорения бездорожья)
Комментарий:
досада, вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.
Достоинства:
Машина honda cr-v rd-1. гоняю на ней два года без переобувки. в грязи почти даже не буксует, реально пишут что едет как танк. снежная каша, грязь, рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой, едет идеально придраться вобще не к чему. Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы. чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной, никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было. износ передних колёс еле заметный, задние вобще как новые. пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил, точнее машина дальше отказывается ехать, мощи не хватает.
Недостатки:
да наверно и нету. ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным, в зигзаг как у зимних шин, тогда бы им цены не было.
Комментарий:
берите, не пожалеете.
Производители
Другие Шины Cordiant
Автомобильная шина Cordiant Off Road летняя
Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя
Cordiant Business CW 2
Cordiant All Terrain
Cordiant Sport 3
Cordiant Sport
Cordiant Road Runner
Cordiant Sport 2
Cordiant Business CS
Cordiant Sno-Max
Cordiant Polar SL
Cordiant Standart
Товары аналоги Cordiant Off Road
LingLong L688
Dunlop Grandtrek AT2
Автомобильная шина Federal Couragia S/U
General Tire Grabber GT
Автомобильная шина Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus летняя
Michelin LTX M/S
Goform W705
Roadstone N6000
Fulda Conveo Tour
Maxxis MA-SUW Presa Spike
Tunga Zodiak
Hifly SNOW GRIP
2012-2021 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.
Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.
4 года эксплуатации + видео прохождения сложных участков. С шинами Cordiant off road ваша машина станет настоящим мини-трактором, которому любое бездорожье по плечу.
Выбор не был очень долгим, в принципе с CORDIANT Off-Road определились быстро, ведь эта резина создавалась специально для полноценного бездорожья.
Покупался комплект в 2017 году, в то время за такую размерность заплатили ровно 16000 рублей.
Для начала немного общей информации.
1. Отбалансировались шины хорошо, грузики ставили минимальные, всё в пределах нормы.
2. Резина значительно смягчает ход машины. В частности, у нас стоят газомасляные амортизаторы, так что подвеска очень жёсткая, на более гладкой резине все ямки, неровности и колдобины ощущались пятой точкой довольно существенно. Это расплата за более лучшую управляемость, которые дают такие амортизаторы. Здесь же машина однозначно стала мягче, легче проходит лежачих полицейских в городе, её не так сильно раскачивает на неровной дороге.
3. Что касается колейности, то тут следующий момент. На трассе она хорошо себя ведет, если перестраиваешься, то через колею проскакивает уверенно, машину не затягивает обратно и не мотает. А вот на бездорожье есть варианты.
4. Скольжение минимальное, вот если ехать на бездорожье в проливной ливень, когда под колёсами даже не земля, а чавкающая жижа, то потащить может, но машина в принципе остаётся управляемой и из заноса выходишь легко. В остальных же случаях, когда дорога просто влажная, не тащит и не скользишь, протектор хорошо вгрызается в почву и держит мёртвой хваткой.
6. Есть ограничения по скорости на трассе. Протектор очень злой, пятно контакта с асфальтом небольшое, но оно и понятно, с шоссейной резиной не сравнить.
8. Высокая износоустойчивость. 4 сезон уже пошёл (фактически эксплуатация с мая по октябрь каждый год), а шины как новенькие, и это при условии, что до дачи нам где-то 3 км по бездорожью ехать и 135км по трассе. И катаемся мы так каждые выходные. На фото ниже состояние протектора как раз на текущий момент:
10. Великолепно справляется с бездорожьем. Это основная цель, ради которой и брали CORDIANT Off-Road. С ними мы вообще забыли ЧТО такое где-то сесть, машина прёт как танк в любых условиях. У нас есть несколько объездных дорог, так вот мы всегда едем по самым убитым, оставляем те, что попроще для соседей, у которых машины не настолько подготовлены к условиям плохих дорог.
Для понимания масштабов катастрофы, несколько фотографий того, через ЧТО нам приходится ездить:
В общем виде шины смотрятся достаточно агрессивно, реально мини-трактор.
Парочка видео, где наглядно видно насколько просто машина проходит сложные участки:
Отзыв: Цена качество соответствует действительности
✓: Стоит на Нивасике, тесть доволен.
✓: Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
✘: Вообще не любят лед.
Отзыв: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы «всесезонная».
✓: Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
✘: Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
✓: Проходимость, как на тракторе
✘: зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду
✓: Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора и наличие боковых грунтозацепов.
Отзыв: Хороший выбор для охотников, рыболовов и кому требуется преодолевать участки грунтовых дорог.
✓: Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.
✘: Зимой ездить не нужно, но я ездил.
Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.
Отзыв: Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!
Отзыв: Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!
✓: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
✘: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Отзыв: Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.
✘: Хорошо уходит в боковой занос. Шумные. Тяжелые (рост расхода топлива). По сравнению с шоссейными(были до того штатные дастеровские (рено) хуже устойчивость и торможение, но в пределах нормы. Тоже самое (сопоставимо по устойчивости), что и зимой на моих хакапеллита 8 (нокиа)
Отзыв: объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего не трет! Ни в перед ни на зад ни в право ни в влево. Диски штатные из магазина. Характеристик не знаю. Ставить и не бояться!
✘: Слабовата на выход из колеи и на песке.
Отзыв: У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона откатал, и доволен как мартовский кот))). Вполне нормальная для своего класса резина, цена оправданна. Макс доволен, это знаю точно, недавно только разговаривали про шины, говорил, что удачно купил себе Cordiant.
✓: Мощность, больше похоже на дальний свет авто.
✘: Не понравился рассеянный свет, хотелось бы большего пятна, а так просто меньше мощности света.
Отзыв: Долго думал о покупке, а так как имеется большая линейка 18 вольтового Деволт решился и не пожалел. Оказалось что классный фонарь. Осенью использовал для фидерной рыбалки, направлял луч на квивертип в слабом режиме и не нужно ни каких светляков, 5ампер хватило на несколько ночных рыбалок при чем в октябре ночи длинные. Пробовал использовать в качестве проявочного света, так себе,а вот для электромонтажа шикарно. В общем кому нужен шикарный фонарь берите, цена правда не шикарная.
✓: Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным. В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.
✓: То что нужно для бездорожья средней руки
✓: Не шумная, хорошо тормозит как на сухой так и на мокрой дороге при плюсовой температуре, проходимость, цена
✓: Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг
✘: не выявлено, всё отлично.
Отзыв: Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.
✘: Не развитые боковые грунтозацепы
✓: мягкая
не шумная
цена
предсказуемая
✘: легко сваливается в колею по грязи
нет боковых грунтозацепов
✓: Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается.Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь.Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину.Шум не заметил.Отлично отбалансировались,совсем немного груза пришлось добавить.
✘: В этой ценовой категории нет.
Отзыв: Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая,порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!
✓: Нормально для такого протектора идёт по асфальту, в грязях просто отлично. Шумит весьма умеренно, износ мизерный за летний сезон и 20 тыс км пробега. Никаких проблем с боковинами, но авто лёгкое, легче Нивы.
✘: Торможение. Оно не сильно приятное. Если передавить тормозную педаль, резкий взвизг, но потом тормозит адекватно. Поначалу напрягало, потом привык, а так как не влияет на адекватность остановки, то и ладно.
Отзыв: Производство Тайвань. Резина полностью устраивает, используется в размере 205/70 R15 на Сузуки Джимни.
✓: Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.
✘: Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.
Отзыв: Не жалею что купил.
✘: Стирается хорошо 20 % грязь, 80 % кольцевая дорога.
Отзыв: Стояла на крокодиле. Откатался 30 000 км. Так и продал с машиной. Зимой на гололеде с калеей убрался 2 раза в канаву ( переключился резко с 1 на 2 передачу на прямой и машину начало крутить). На скорости 15-25 км.ч. Собираюсь на Патриота 275 70 р 16 офф роуд поставить. Для охотников и рыбаков лучше не сыскать за эти деньги! Для соревнований- слабовата.
✓: Достаточная проходимость, небольшой вес, отличная балансировка (20-25 грамм), прочный корд, нормальная цена.
✘: Зимой по льду убиться можно! Размерность. хотелось бы 31-е.
✓: Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.
✘: Ну пожалуй цена их просто перекрывает.
Отзыв: Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.
✓: Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.
✘: Мало размерностей и странная политика их появления.
✓: Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.
✘: да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.
Отзыв: берите,не пожалеете.
Отзывы о Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q
Главная задача перед началом использования Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q заключается в том, чтобы понять какое у товара качество и на сколько он удобен в эпсплуатации. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!