Дергается педаль при торможении на ниве
Дергается педаль при торможении на ниве
Старожил |
75 Автор темы
- 1045
02 сен 2014, 18:45
Воронеж
Блог:Просмотр записи (0)
Проблема ясна из названия темы. Год назад была та же проблема, досталась от прошлого хозяина. В общем чето я уже злой. |
Новичок |
1
- 24
14 апр 2014, 23:25
Тамбов
Блог:Просмотр записи (0)
Теперь на чОрном SY Rexton |
Старожил |
75 Автор темы
- 1045
02 сен 2014, 18:45
Воронеж
Блог:Просмотр записи (0)
По крайней мере, у мну их сжечь пака не получилось, в отличии от остальнова гавна. |
Старожил |
472
- 2146
21 фев 2014, 16:15
СССР
Блог:Просмотр записи (0)
_________________ |
Старожил |
75 Автор темы
- 1045
02 сен 2014, 18:45
Воронеж
Блог:Просмотр записи (0)
Проблема ясна из названия темы. Год назад была та же проблема, досталась от прошлого хозяина. В общем чето я уже злой. За зиму могло подржаветь, попали песок и соль и колодки могли начать подклинивать в направляющих суппорта. Биение педали тормоза при торможении нива шевролеПри плавном торможении возникает ощущение, что машина тормозит рывками. При более сильном торможении, появляется сильная вибрация по всему кузову. Пытался найти проблему: поменял с правой стороны передний тормозной диск и ступицу, передние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры. Вибрация не прекратилась. В чем может быть дело? Ступичные подшипники должно быть слышно, что они кончаются, сильно будут гудеть. Такие по любому менять. Никогда не слышал, что-бы, из-за них, была сильная вибрация. При движении сильный гул, на всякий случай не поленитесь заглянуть на крестовины и крепления, что-бы быть уже уверенным, и на раздатке проверьте подшипник. Такая вибрация — от регулировки «колдуна». На скоростях выше 70-80 км/час «трясет» машину, бьет по ноге(педали тормоза) при торможении с частотой 2-3 раза/сек. Это подключаются в работу задние тормоза сперва, а как нос машины «клюнет» вниз, они отключаются, т.к. на это время ослабевает давление на клапан регулятора задних тормозов. Затем опять начинают тормозить и тут же опять перестают, а подтормаживают только передние. И так до скоростей около 60-50 км/час, потом тормозят все колеса одинаково. Выход: необходимо, чтобы задние тормоза подключались намного позже передних, вкрутить на 1-2 шага резьбы рег.винт регулятора. Если в руле биение, то это тормозные диски. Осталось заменить левый тормозной диск. Вибрация может исходить от кардана, проверьте крестовины, на них не должно быть ни малейшего люфта, крепление на редукторе. Вывесите одно колесо, воткните передачу и одновременно нажимайте на тормоз. Узнаете от какого колеса идёт биение. Вибрация. Дабы исключить кривые колёса, делаете это со снятым колесом. Возможно износ направляющих суппортов. Если руль не бьёт при торможении, то менять задние барабаны. При снятии увидишь внутри, друг напротив друга, будут стёрты сильнее, кольцо в общем яйцом, диски стали – 100%. Сталкивался с таким и не раз! У меня была трещина на заднем тормозном барабане от перегрева. Симптомы были такие же. Поменял барабан, стало нормально. Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате На майских праздниках, покатавшись по области, меня окончательно достало биение педали тормоза. Со скорости 110 км/ч вообще проблемно останавливаться, педаль тормоза пинается и нажимать на нее не очень приятно, лишний раз аж тормозить не охота. Не исправный механизм в общем. Так что я не стал больше терпеть и купил тормозной барабан. К слову сказать, один тормозной барабан и один тормозной диск я уже поменял, и в придачу еще много чего в рамках ТО тормозной системы. По этому поводу есть соответствующая запись в БЖ. Так как ранее мне удалось, случайным образом, диагностировать что причина биения педали это задние тормоза, я был на 100% уверен в успехе. Замена тормозного барабана — простая операция. Ослабляем трос стояночного тормоза, снимаем колесо, снимаем старый тормозной барабан, ставим новый барабан, ставим колесо и натягиваем трос стояночного тормоза. Как и ожидалось, проблема с биением педали ушла полностью. В итоге, суппорты передних тормозов перестали брякать, при чем не важно на каких кочках — тишина. Биение педали тормоза пропало, стало приятно и легко тормозить. Вообще тормоза стали мягкими, плавными но в тоже время очень сильными. Машина останавливается отлично при минимальном усилии на педали тормоза. Проделанной работой доволен. Еще один узел вычеркнут из длинного списка ремонта и обслуживания узлов и механизмов автомобиля. Тормозная система – один из главных механизмов в автомобиле, отвечающий за снижение скорости и остановку транспортного средства. Если на неисправном двигателе автомобиль никуда не поедет, то при проблеме с тормозами передвижение становится опасным не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. В данной статье рассмотрим возможные причины биения тормозов, что говорит о какой-либо не исправности.
Почему бьет педаль тормоза при торможенииПочему при нажатии на тормоз бьет педаль тормоза? Чаще всего при обнаружении различных неисправностей автомобилисты обращаются в специализированный сервис. Полировка лобового стекла своими руками? Смотрите Требуется замена пружин передней подвески? Подробности вы найдете в этой статье. Да, это распространённая причина «ударов» в руль или педаль тормоза, но все-таки бывают и другие неисправности, дающие такой результат. Рассмотрим, какие основные неисправности могут вызывать такое поведение автомобиля в момент снижения скорости. Видео: почему при торможении бьет педаль тормоза и руль?Подведение итоговБиение педали тормоза при торможении – это один из симптомов неисправности тормозной системы. Последствия могут быть самыми разными от простого износа деталей до создания аварийных ситуаций из-за отказа тормозов. Для полноценной работы тормозной системы необходим полный контакт между поверхностью фрикционной накладкой колодки и тормозным диском. Если же замена изношенных деталей помогла лишь на время, может, стоит задумать о смене стиля вождения, потому что именно стиль езды влияет на срок службы деталей. Так же не стоит допускать перепада температур нагретых элементов (дисков и суппортов), старайтесь после торможения объезжать лужи, а так же перед мойкой автомобиля дайте тормозам остыть. Что бы избежать поломок стоит чаще обращаться на станции технического обслуживания для проверки работоспособности и профилактики тормозных механизмов, своевременно их ремонтировать, а так же периодически самостоятельно осматривать свои тормоза. Протестировать и найти какие-либо неисправности тормозной системы в своем автомобиле можно на пустом участке дороги, вдали от домов и пешеходов во избежание аварийных ситуаций. Стоит прежде всего внимательно проследить за процессом торможения автомобиля, прислушаться, нет ли посторонних шумов или скрипов, в равномерности торможения, меняется ли направление движения при резком торможении.
|