Дэу матиз глохнет плавают обороты
Daewoo Matiz Красная пуля › Бортжурнал › двигатель глох на ходу и как я это победил
Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.
вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку
заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.
сверху наблюдаем 12 летнюю грязь
на стакане оттягиваем три защелки и снимаем сам стакан и видим там тоже
летняя грязь
пошел в магазин, что возле дома и купил от какого то автоваза фильтр.
так же оказался и тонкой очистки
находится он с правой стороны возле бака, поменять его можно просто потдомкратив машину
Ну и раз уж пошла такая пьянка решил проверить девственница ли у меня матиз или нет. А именно в корпусе воздушного фильтра стоит с завода дифузор вроде, как говорят он на время обкатки и при первом ТО его вроде как снимать должны может конечно инфа не точная. Одним словом я его снял
Ну и в заключении после замены фильтров машина перестала глохнуть, 2 дня полет нормальный. А после снятия дифузора ни одна М5 или GTR еще не догнала ))), хотя наверное они и не знали что у нас гонка :))
Так что Улыбака теперь ПУШКА ГОНКА у меня )))
Всем спасибо и хорошего настроения
Да кстати если вы не поставите
Daewoo Matiz Реактивный Малыш › Бортжурнал › Сага о плавающих оборотах.
Второй раз сталкиваюсь с неисправностью малыша, при этом лампа «Чек» не горит. Первый случай вы можете найти в бортжурнале, про то как машина не заводилась на холодную.
Всё же странная машина матиз, пользовал OPEL VECTRA B 1.8, так любая неисправность, машина не заводится, плавают обороты, провалы при нажатии на газ, дёрганье, и прочее всегда сопровождалось зажиганием заветной лампы.
И так к делу! Малыш 0.8 на трамблёре 120тыс пробег, 2004г.в. в один прекрасный момент начали плавать холостые обороты. Как повелось на этой машине, чем дальше тем лучше. С начало малыш не скидывал холостые пока катишся на нейтрали, пока не остановишся, обороты держались где-то 1500 об. Через некое время обороты начали плавать. Дальше машина просто как будто сама подгазовывала. Стоишь на перекрёстке, а у тебя обороты то 2500 тыс, то 500 об., как будто нажал газ, отпустил. При этом глушишь машину, заводишь, на секунд 20-30 обороты ровные но завышенные, потом идёт сброс оборотов и опять подгазовывание. При этом лампа «Чек» не горит!
Куда нам рукодельникам обращаться за помощью? Конечно на кокой-нибудь форум. Ну или на СТО на диагностику. Но это мы уже проходили. Чисто уталить свой интерес лезу на какой-то форум матизаводов. И о чудо! На все проблемы у 80% аудитории одни и те же рекомендации! Давайте их вспомним, из опыта прошлого моего ремонта: 1. Датчик положения дроссельной заслонки. 2. Клапан холостых оборотов 3. Датчик температуры на ЭБУ. Ну и совсем не реальное 4. Высоковольтные провода 5. Свечи 6. Фильтры топливо/воздух. Вообщем основной джентельменский набор при любой неисправности Матиза :0)
Начал рассуждать логически, благо мой случай с регулировкой клапанов научил на оставшуюся жизнь!
Исключил все датчики одним махом, т.к. «ЧЕК» не горит. При этом на заведённой машине отключаешь датчики, ЧЕК загорается, режим работы двигателя не меняется! Фильтры и провода со свечами, хоть и новые, но в любом случаи не реально.
С помощью эфира проверил нет ли подсоса воздуха. В итоге пришёл к Клапану вентиляции картарных газов.
Картерные газы идут из двигателя, вместе с масляным туманом, вместе с конденсатом, и направляются на дожигание в камерах сгорания. Но туда ещё надо долететь. И пока эта смесь летит, она загрязняет дроссель, датчики, каналы коллектора, и в конце концов клапана. Так же достаётся и этому клапану.
Система сделана таким образом, пока мотор работает на холостых, газы через клапан, принудительно вытягиваются из картера во впускной коллектор. Но на холостых газов мало, а разряжение в коллекторе велико. И система забирает воздух из трубки воздушного фильтра, перед заслонкой. Из мотора газы очень горячие, а воздух из трубки довольно холодный. Встречаются два потока воздуха в тройнике. Что же там происходит? Там образуется конденсат. Много. Вместе с маслом образуется субстанция больше походящая на сопли. Она заклинивает данный клапан в открытом положении. Таким образом получается эффект подсоса воздуха мимо дроссельной заслонки, падает разряжение во впускном коллекторе а мозг машины активно с этим борется. От сюда и подгазовывание. При движении обороты ростут, соответсвенно и разряжение тоже ростёт, весь процесс выравнивается.
Есть куча статей про ликвидацию этого клапана, думаю это целесообразно, особенно на зимний период. Это всё проделки экологов, но систему эту сделали как-то сыро. А в зимний период, если не озадачиваться переодической чисткой этого клапана и всех трубок, можно получить проблемы несколько серьёзнее.
Если температура за бортом очень низкая, конденсат делает что? Превращается в лёд. Блокирует канал. Такое может случится после стоянки на морозе. А когда канал забит льдом, давление газов растёт, ровно до того момента, пока они не найдут себе другую дорогу. Повезло если выбило масляный щуп. Хуже когда выдавило передний сальник коленвала. Но гораздо хуже, если выдавило задний сальник коленвала. Но самая жопа, если протечка не обнаружена сразу, а мотор продолжает работать с заниженным уровнем масла…
Вообщем ближе к зиме буду переделывать эту систему, но это уже другая история…
Daewoo Matiz Blue Sky › Бортжурнал › Плавают обороты. Чем лечить?
Не так давно стали постоянно плавать обороты на матизе 0.8 2007 года. При чём плавают довольно сильно, двигатель накручиваеься и отпускает с периудом в пару секунд и так постоянно. После холодной ночи если завести звуки из под капота просто пугающие… Потом становится по лучше. Что с этим делать, как вылечить? Подскажите, буду рад любой помощи 🙂
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 32
это подсос воздуха через свк
У меня тоже был звук неприятный после простоя на холоде, замечала что когда сцепление выжимаю он более менее проходит, ну и конечно же когда машина нагревалась звук исчезал.
Это нормально вроде как в мороз. Главно чтоб после прогрева все в норму приходило и не плыли обороты
Привет.Купил тоже матиз жене…и такая же проблема с оборотами.А стук движка на холодную вы выяснили из за чего…(на горячую звук тише)?
С оборотами дельгый совет почерпнул с канала мир матизов на ютубе. Найдите его там много полезного. А совет вот в чем: от гофры воздуховода идет трубка изогнутая и около движка в ней стоит клапан вентиляции газов ьак называемый, заводите движок, выдергиваете этот клапан и пальцем затыкаете отверстте, если обороты нормализуются меняйте клапан. На мире матизов найдите это видео:плавающие обороты как то так называется. Там он все подробно объясняет. Там еще есть пара вакумных шлангов и если они просасывают то обороты плывут.
Спасибо большое…пойду смотреть)))
У меня как раз таки щас обороты едут. Клапан седня заберу плменяю. Я пальцем заьыкал и правда облроты сразу же приходят в норму. Вот такая беда с этим клапаном
А почистить этот клапан варриант?
Попробуйте, промойте его хорошенько но мне не помогло. Он стоит под 300р не дорого. Я этот клапан продул, он в одну сторону должен не пропускать а у меня пропускал, неисправен
Привет.Купил тоже матиз жене…и такая же проблема с оборотами.А стук движка на холодную вы выяснили из за чего…(на горячую звук тише)?
Звук в холода всегда громче поидее чем в тепло, но он сл временем должен приходить в нлому как движок разогреется. А вот стук это не нормально. У меня после простоя в мороз как мне сказали стучит ремень какой то замерзший, и как он отмерзает все ок
Я проверял тестером Китайским, скачай мануал по Матизу, найдешь как проверить Датчик Абсольютного Давления в впускном колекторе, и проверь РХХ что бы был чистым
Откроешь капот, с лева от катушки зажигания широкий квадратный датчик, если у тебя трамблер стоит не ошибешся, крепится с клаксоном рядом
Спасиьо думаю найду, а в плане проверить как его мржно
ДАД вышел из строя на 130000, но джеки чан не горел!
А где он находится и как проверить?
Он же МАП сенсор, трубочку от колектора к нему что бы не была забита, у меня была такая проблема, осталось три датчика РХХ новых, и ДПЗД от Ланоса, под замену
Проверьте ДАД, согласно мурзилке
Дак если не помогло по жет дело было не в трамблере?) замена трамблера мне не по карману (темболее тока что поменял крышку и бегунок). Надеюсь дело в другом. Пока едет клапан и шланги новые жду, поменяю будет видно в них дело или нет. Если нет буду сммотреть дальше
попробуй как выше писали — датчик протереть, почистить. Он легко скидывается, правда нужна звездочка. Я имею ввиду не помогла замена датчика. Проблема в трамблере была. Но как видишь — прокатал меньше года. У меня рабочая машинка — колеса крутятся вот и славненько. Планирую взять для семьи чего нибудь побольше — минивен реношный или Шкоду Ёпте (или как там)
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Глохнет на холостых оборотах!
Дорогие друзья, требуется помощь!
Автомобиль совсем новый, пробег всего 4 000, появилась не так давно проблема… автомобиль глохнет в нейтрали… что это такое может быть?
Заранее благодарю за ответ!
Метки: daewoo matiz
Комментарии 18
у меня была такая ситуация, мне в салоне сделали диагностику (ничего не показало), затем просто протерли (WDшкой) датчик холостого хода. и все проблем больше небыло…
На гарантию стройными рядами. Если самодеетельностью не занимались еще. Это головняк представителей, а не твой.
У меня такая ерунда была. Дроссельную заслонку и регулировали и меняли, не помогло. Генератор проверяли, еще что-то … машина прям во время движения глохла. Всё решили путем перекодирования сигнализации. прошло больше года. не глохнет больше
Всё, что вы сами можете сделать-это снять регулятор холостого хода и промыть его шток каким-нибудь растворителем. Затем слегка смазать его моторным маслом со щупа-мерки.Затем налить в шприц растворитель и промыть ложе штока и канал.
Перед установкой замерить шток. Его начальное положение = 28мм от упорной пластины.
Еще вариант: снять разъём с РХХ на заведённом. Глянуть какие изменения в аварийном режиме предпримет ЭБУ. Правда выскочет Чек, но при установке разъёма он через некоторое время исчезнет
Если не поможет-к спецу.
Это не так просто, как кажется и не каждый спец справится.
Не надо самодеятельности. У вас авто на гарантии. Вам на СТО по гарантии и там добиваться результата. Версия не одна и угадать проблемно.
я слетела с гарантии (
А Регулятор Холостого Хода не пробывали менять? может он мозги любит
Тогда нужно посмотреть avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Matiz-16.html. Датчик абсолютного давления в коллекторе.
Давайте рассуждать логически: что отвечает за холостой ход? мозг. Мозгу нужен сигнал от датчика оборотов, он смотри какие обороты и дает команду инжектору прибавить оборотов или снизить. А ДПДЗ и холостые не связаны. Он говорит мозгу когда человек нажал на педаль, чтобы подготовить нужную смесь, зажигание опередить и прочие тонкости, ведь если педаль не трогать, на нем будет одно и то же значение в виде сопротивления. И скорее всего он не совсем не работает, а работает со сбоями, поэтому и машина едет и чек может мигать.
Так что смотри датчик количества оборотов. Провода к нему, в общем механическую часть. И да, диагностика покажет неисправность. Джеки чан ( Check Engine) не горит?
Давайте рассуждать логически: что отвечает за холостой ход? мозг. Мозгу нужен сигнал от датчика оборотов, он смотри какие обороты и дает команду инжектору прибавить оборотов или снизить. А ДПДЗ и холостые не связаны. Он говорит мозгу когда человек нажал на педаль, чтобы подготовить нужную смесь, зажигание опередить и прочие тонкости, ведь если педаль не трогать, на нем будет одно и то же значение в виде сопротивления. И скорее всего он не совсем не работает, а работает со сбоями, поэтому и машина едет и чек может мигать.
Так что смотри датчик количества оборотов. Провода к нему, в общем механическую часть. И да, диагностика покажет неисправность. Джеки чан ( Check Engine) не горит?
Этот датчик оборотов, совсем и не датчик, а регулятор холостого хода (шаговый моторчик).
Вам бы ещё раз прочитать свою ссылку.