Дэу матиз ошибка р1403

Daewoo Matiz › Бортжурнал › ошибка Р1403

Дэу матиз ошибка р1403. 7b623a4s 100. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-7b623a4s 100. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка 7b623a4s 100. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…
всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!
скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…
так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…
ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…
кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…
нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!
Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…
Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!
Кое где обрезали, выбили катализаторы!
Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!
При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!
После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…
ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!
ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!
Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!
Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…
Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…
На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…
могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…
А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…
А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…
А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Дэу матиз ошибка р1403. EoAAAgG3MeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-EoAAAgG3MeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка EoAAAgG3MeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

завтра попробую, не так дорого можно и поменять!

итого 4к за прошивку + 2.5к кат+ 1.5к ЕГР…
ДУМАЮ не дорого, так как прошивки у меня нет, подъемника с гаражом тоже нет, или теплого гаража с смотровой ямой…нету!
всем удачи — ни гвоздя ни жезла!
на днях кстати развел инспектора на штраф…точнее заболтал его!
вылетел на желтый, а за перекрестком чорт в каске с афтоматом и полосатой палчонкой, прям под колеса!
вы говорит на красный проехали ваши докУменты!
Я отвечаю — на желтый! у меня регистратор!
Судом стал грозить…типа в суде больше заплачУ!
Я отвечаю — давай-давай, я согласен в суд!
нет говорит вы посмотрите свой регистратор вы на красный…
Я отвечаю — вот в суде и посмотрим!
В ОБЩЕМ ОН ЕЩЕ ПАРУ ТРОЙКУ МИНУТ С НАПАРНИКОМ СОВЕТОВАЛСЯ…ПОТОМ ПРИШЕЛ И ОТДАЛ ДОКУМЕНТЫ!
О, как, Я уехал с правами и без штрафа…а что на регистраторе НЕ СКАЖУ! СЕКРЕТ!

Источник

Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Ошибки P1403 P406 — клапан EGR приказал долго жить?

Дэу матиз ошибка р1403. 20AAAgO3UeA 100. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-20AAAgO3UeA 100. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка 20AAAgO3UeA 100. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Неделю назад заметил в поведении таракана странности. Холостые обороты стали нестабильны. Решил проверить модулем ELM, что за петрушка приключилась — ошибок нет. Чек не горел, потом через какой то промежуток времени загорелся. Подключаюсь модулем и вижу одни из самых неприятных ошибок для водителей p1403 и p406 — высокий уровень сигнала клапана EGR и ошибка клапана EGR. Надо разбираться. Причем особенность, которую подмечал. Ошибки были не постоянные, т.е. при сбросе ошибок чек гас, но ошибки были в статусе временных. Думал здох клапан EGR, но закрался червячок сомнения — если EGR здох, почему чек не горит постоянно, а лишь периодами. Залез под капот и увидел, что тросик газа на работающем двигателе трет по проводам разъема клапана EGR.

Дэу матиз ошибка р1403. TcAAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-TcAAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка TcAAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Дэу матиз ошибка р1403. n0AAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-n0AAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка n0AAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Думал заодно снять и почистить клапан EGR, и заменить прокладку клапана EGR(Заказал на emex 37 рублей, но не пригодилась, на счет того подходит или нет конкретно к моему таракану не подскажу, с его евро 3 т.к. сам клапан EGR не снимал. У меня почему то 2 катализатора, хотя тут уже скорее евро 4 попахивает(кат. коллектор из прошлой записи и еще один катализатор под днищем рядом с датчиком кислорода) Кто и зачем ставил второй катализатор история умалчивает).
В салоне явно ощущался запах выхлопных газов, такое бывает когда не работает EGR, где то в тракте рециркуляции фонит. Проверил, нигде не фонит. Думаю здох клапан, и через него тянет в салон, как оказалось я ошибся.
Добираемся до клапана EGR:.
— снимаем резонатор воздушного фильтра, открутив 1 болт на 10;
— снимаем короб воздушного фильтра, открутив 2 болта на 10;
— снимаем гофру от воздушного фильтра к дросселю открутив 2 хомута и скинув 2 шланга рециркуляции;
— скидываю разъем клапана, и вижу сию картину…

Дэу матиз ошибка р1403. 30AAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-30AAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка 30AAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

за которую, я готов был открутить не только голову, но и руки, тем кто ремонтировал так разъем клапана EGR.
— начал искать разъем в интернет магазинах, хотел поменять сразу в сборе, но нигде в наличии не нашел в пределах района, чтобы можно было доехать на общественном транспорте. Был в наличии только в Волжском, что не комильфо 2 часа туда и 2 обратно на маршрутке(с учетом ожидания).
— раз нет разъема, значит будем паять, но паять качественно, чтобы не было стыдно перед собой и тем, кто полезет потом
— откусил кусачками всю дребедень, которую сделали при предыдущем владельце, в непонятном автосервисе
— взял 2 нормальных медных провода
— залудил огрызки проводов разъема
— припаял к огрызкам свои удлинители с помощью импульсного паяльника, канифольной пасты, олова

Дэу матиз ошибка р1403. vcAAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-vcAAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка vcAAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

— зачистил канцелярским ножом безобразие на самом разъеме где была пайка
— пролудил огрызки на самом разъеме
— одел термоусадку на все места соединений, и прогрел ее
— получил качественное соединение, за которое мне не стыдно

Дэу матиз ошибка р1403. kcAAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-kcAAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка kcAAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

— закрепил тросик газа выше к шлангу вакуумного усилителя и к шлангу рециркуляции отработанных газов стяжкей, чтобы не болтался и не тер, т.к. прошвырнувшись по интернет каталогам, я не нашел технологических скоб, чтобы можно было закрепить тросик по фен шую

Дэу матиз ошибка р1403. 0AAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-0AAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка 0AAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Дэу матиз ошибка р1403. ccAAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-ccAAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка ccAAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

— после закрепления тросика газа, решил проверить разъем заставлял глючить egr или все таки клапан
— сбрасываю ошибки
— запускаю двигатель и о чудо показания с клапана идут нормально, и работа двигателя стала более стабильной, исчезли провалы при резком сбросе оборотов
— откусываю стяжки, крепящие тросик газа
— собираю все обратно: гофра, короб воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра

Дэу матиз ошибка р1403. 2CAAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-2CAAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка 2CAAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Дэу матиз ошибка р1403. KiAAAgBrSeA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-KiAAAgBrSeA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка KiAAAgBrSeA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Все работает, тросик газа закреплен выше и больше не трет, ошибки больше не лезут, двигатель работает стабильно.
В общем обошлось все малой кровью. Даже прокладка клапана EGR не пригодилась, значит будет лежать в запчастях. Стоимость ремонта в итоге равна нулю. Все делалось своими руками.

Послесловие: многие спросят, зачем такие длинные провода поставил — затем, что если провод оборвется или перетрется, я могу просто откусить кусок и так же припаять т.к. место неудобное для пайки. Сократив время на работу в несколько раз.

Источник

Daewoo Matiz SMALL BIG BAG STD 0.8 › Бортжурнал › Низкий уровень сигнала ДПДЗ [P0122 P1403 P0406]

Дэу матиз ошибка р1403. qwAAAgAm8 A 100. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-qwAAAgAm8 A 100. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка qwAAAgAm8 A 100. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был «понижен рангом». А именно — на четвёртом году жизни:
1) Беспощадно отпилен катализатор;
2) Отключён клапан EGR;
3) ЭБУ перепрошит до норм «Евро-2» местными народными умельцами.

Дэу матиз ошибка р1403. yAAAgPeEOA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-yAAAgPeEOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка yAAAgPeEOA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

И вот в последний месяц проявились интересные вещи: Матиз стал выдавать ошибку по клапану EGR (о чудо, а он же не был отключён!), эпизодически сообщать о проблемах по датчику кислорода и низком уровне сигнала ДПДЗ. Но это произошло не сразу, поначалу ELM ничего не показывал, а Check Engine о себе не напоминал. Вот только автомобиль стал работать совсем не стабильно, плохо держать холостые обороты (400-1500 об/мин), глохнуть в этот момент, либо при сбросе газа. Иногда делая это спонтанно, например после переключения передачи или в повороте, а бывало и наоборот — плохо сбрасывал обороты в момент переключения КПП. Интересное развитие событий, особенно когда пытаясь сыграть в угадайку делаешь всё подряд…

Дэу матиз ошибка р1403. gSAAAgGeEOA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-gSAAAgGeEOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка gSAAAgGeEOA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

P0122 — низкий уровень сигнала ДПДЗ
P1403 — неисправность в системе рециркуляции
P0406 — Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

Итак:
1) Заменены свечи (последняя замена была

32000 км назад);
2) Заменены в/в провода (тем проводам, которые стояли

2-3 года);
3) Заменён РХХ (ранее не заменялся);
4) Снят и почищен дроссельный узел, заменена прокладка (оказалась, к слову, потрёпанная — так что действие сделано не зря).

Дэу матиз ошибка р1403. iAAAAgOeEOA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-iAAAAgOeEOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка iAAAAgOeEOA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Как назло, во время снятия узла обломался один болт из четырёх. Пришлось высверливать, ибо вбивание в его остатки различных предметов на протяжении долгого времени не помогло вытащить эту гадость…
5) Снят и заряжен аккумулятор;
6) Проверены основные «больные» места электропроводки (по информации из Сети) на обрывы/перетирания проводов. Устранены повреждения жгута к ЭБУ за аккумулятором и два провода, перетёршиеся тросиком газа, идущие к клапану EGR (не заглушен). Ошибка по клапану ушла сама собой;
7) Ради чистоты эксперимента куплен совместимый (Нексиевский) неоригинальный ДПДЗ, замена оказалась бесполезна. Остался «про запас».

Дэу матиз ошибка р1403. SAAAAgOeEOA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-SAAAAgOeEOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка SAAAAgOeEOA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Все эти операции не помогли побороть нестабильные холостые обороты…

Дэу матиз ошибка р1403. WcAAAgA EOA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-WcAAAgA EOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка WcAAAgA EOA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

И вот в сотый раз дёргая колодку к датчику ДПДЗ — решил достать коннекторы из фишки, почистить и проверить целостность соединения.

Дэу матиз ошибка р1403. agAAAgI EOA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-agAAAgI EOA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка agAAAgI EOA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Вуаля! Всё заработало. Поставил на место, залил жидкой электроизоляцией. Более никаких вышеуказанных проблем не проявляется.

Заслонка показывает нормальные показания, УРА! Плавно показания движутся, машину не трясёт! 😂😂😂

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Check Engine 1403

Дэу матиз ошибка р1403. c0a1d6cs 100. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-c0a1d6cs 100. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка c0a1d6cs 100. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Дэу матиз ошибка р1403. SiAAAgIJruA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-SiAAAgIJruA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка SiAAAgIJruA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Ещё с самой покупки горела лампочка Check Engine. Я сразу почти прочитал код и выяснил, что лампочка горит по поводу неисправности какого-то там клапана в топливной системе. Оказалось, это болезнь матизов. Ну как болезнь — так, лёгкое недомогание. Тросик газа проходит мимо разъёма этого клапана, касается его и со временем перетирает провода. Вот у меня так и оказалось. Но разъём этот расположен в весьма неудобном месте, и руки туда всё никак не дотягивались. Сегодня, вот, наконец, занялся этим вопросом.

Дэу матиз ошибка р1403. yiAAAgIJruA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-yiAAAgIJruA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка yiAAAgIJruA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Для удобства снял корпус воздушного фильтра вместе с шлангом (заодно и фильтр поменял). Пациент в состоянии средней тяжести. Из пяти проводов два перетёрты в хлам (бело-красный и оранжевый), а ещё у одного сильно повреждена изоляция и частично жилы. В общем все три нужно срастить. Разбираю разъём: сначала поддевается и выдёргивается жёлтая крышечка, а потом, при помощи цыганской иглы отгибаю пластиковые фиксаторы контактов. Они должны отогнуться вверх, от контактов. Снимаю корпус разъёма.

Дэу матиз ошибка р1403. KiAAAgIJruA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-KiAAAgIJruA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка KiAAAgIJruA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Повреждённые жилы зачищаю. Переобжимать не стал, это ерундово всегда получается. Подпаять нечем — розетки рядом нет, а автомобильный паяльник в долгосрочном пользовании у друга. Остаётся скрутка. Аккуратно плотно скручиваю — жутко тесно и неудобно, но можно — и изолирую термоусадочной трубкой. Собираю разъём в корпус и ставлю на место.

Дэу матиз ошибка р1403. aiAAAgIJruA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-aiAAAgIJruA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка aiAAAgIJruA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Тросик Газа я прицепил стяжкой к удобному месту так, чтобы он не задевал кабели.

Дэу матиз ошибка р1403. 6iAAAgIJruA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-6iAAAgIJruA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка 6iAAAgIJruA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Завожусь, сбрасываю ошибки и ура!

Дэу матиз ошибка р1403. GiAAAgIJruA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-GiAAAgIJruA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка GiAAAgIJruA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

В качестве бонуса решил подумать, как бы сделать, чтобы считывалка OBD не мешала. Она приличной длины и когда её втыкаешь в разъём, она неудобно торчит под ногами пассажира. Кто не знает — диагностический разъём спрятан под бардачком. Залез поглядеть, что можно придумать.

Дэу матиз ошибка р1403. miAAAgIJruA 960. Дэу матиз ошибка р1403 фото. Дэу матиз ошибка р1403-miAAAgIJruA 960. картинка Дэу матиз ошибка р1403. картинка miAAAgIJruA 960. ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!Кое где обрезали, выбили катализаторы!Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)

Оказалось, всё уже придумано. У разъёма четыре крепёжных отверстия. Просто открутил его с одних и прикрутил на другие. Теперь читалка торчит вперёд по ходу движения и никому не мешает!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *