Дэу матиз ошибка р1403
Daewoo Matiz › Бортжурнал › ошибка Р1403
ошибка Р1403 появилась около 3х недель назад…
всем понятно что это клапан ЕГР? Ну и хорошо!
скинул фишку с клапана, чтоб хоть он не открывался…, сбросил ошибку…
так и ездил, ошибка снова появиласЬ, плюс еще пару по богатой смеси…последствия отключения ЕГР…
ПОЛАЗИЛ ПО ФОРУМАМ, на drive2 тоже…везде ответ — ГЛУШИТЬ! Тем боле пробег за 100000 перевалил…
кроме этого советуют перепрошить на евро2, но при этом три сервиса с чиптюнингом отказались…типа не делают…
нашел на Луганской 59…но при условии в ближайщее время удалить катализатор!
Согласился на обе операции сразу у них под их крышей…
Перешили за 5 минут! Дольше автослесарь возился в гулшителе…гайки и болты прикипели намертво!
Кое где обрезали, выбили катализаторы!
Да блин их у меня в машине оказалось ДВА-А-А-А-А-А-А-А-А!
При этом обнаружилась изношенная гофра! хорошо что машину подняли, так бы я долго ездил в незнании!
После окончания процесса…долго смеялись, разговаривал с мастером, и все таки решили тут же на месте заглушить ЕГР…
ХОРОШО ЧТО СЛЕСАРЬ ОКАЗАЛСЯ СПОКОЙНЫМ И ТРЕЗВЫМ!
ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!
Вырезали пластину, просверлили два отверстия и вуаля ЕГР НЕ ПРОПУСКАЕТ газы во впускной коллектор!
Хочу еще промыть впускной коллектор от налетевшей сажи из сраного ЕГР, и будет матизе счастье…
Да, для любителей философствовать — мастер посоветовал посылать всех грамотеев лесом! Тех кто советует лить в Матиз 92 бензин…
На наших заправках 92 еле еле дотягивает до 85-87…а 95 как раз около 91-92…
могу с ним согласиться, … Может у меня все проблемы и начались с неисправного термостата и клапана ЕГР…и забитого катализатора…
А на низкоотановом бензине эти проблемы нивелировались…
А мне пришлось и и форсунки мыть и зазоры регулировать и колпачки менять…да много чего пришлось…
А ко всему еще посоветовал сменить свечи…(НУ, И РАЗ В 10000км следует их менять…)
завтра попробую, не так дорого можно и поменять!
итого 4к за прошивку + 2.5к кат+ 1.5к ЕГР…
ДУМАЮ не дорого, так как прошивки у меня нет, подъемника с гаражом тоже нет, или теплого гаража с смотровой ямой…нету!
всем удачи — ни гвоздя ни жезла!
на днях кстати развел инспектора на штраф…точнее заболтал его!
вылетел на желтый, а за перекрестком чорт в каске с афтоматом и полосатой палчонкой, прям под колеса!
вы говорит на красный проехали ваши докУменты!
Я отвечаю — на желтый! у меня регистратор!
Судом стал грозить…типа в суде больше заплачУ!
Я отвечаю — давай-давай, я согласен в суд!
нет говорит вы посмотрите свой регистратор вы на красный…
Я отвечаю — вот в суде и посмотрим!
В ОБЩЕМ ОН ЕЩЕ ПАРУ ТРОЙКУ МИНУТ С НАПАРНИКОМ СОВЕТОВАЛСЯ…ПОТОМ ПРИШЕЛ И ОТДАЛ ДОКУМЕНТЫ!
О, как, Я уехал с правами и без штрафа…а что на регистраторе НЕ СКАЖУ! СЕКРЕТ!
Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Ошибки P1403 P406 — клапан EGR приказал долго жить?
Неделю назад заметил в поведении таракана странности. Холостые обороты стали нестабильны. Решил проверить модулем ELM, что за петрушка приключилась — ошибок нет. Чек не горел, потом через какой то промежуток времени загорелся. Подключаюсь модулем и вижу одни из самых неприятных ошибок для водителей p1403 и p406 — высокий уровень сигнала клапана EGR и ошибка клапана EGR. Надо разбираться. Причем особенность, которую подмечал. Ошибки были не постоянные, т.е. при сбросе ошибок чек гас, но ошибки были в статусе временных. Думал здох клапан EGR, но закрался червячок сомнения — если EGR здох, почему чек не горит постоянно, а лишь периодами. Залез под капот и увидел, что тросик газа на работающем двигателе трет по проводам разъема клапана EGR.
Думал заодно снять и почистить клапан EGR, и заменить прокладку клапана EGR(Заказал на emex 37 рублей, но не пригодилась, на счет того подходит или нет конкретно к моему таракану не подскажу, с его евро 3 т.к. сам клапан EGR не снимал. У меня почему то 2 катализатора, хотя тут уже скорее евро 4 попахивает(кат. коллектор из прошлой записи и еще один катализатор под днищем рядом с датчиком кислорода) Кто и зачем ставил второй катализатор история умалчивает).
В салоне явно ощущался запах выхлопных газов, такое бывает когда не работает EGR, где то в тракте рециркуляции фонит. Проверил, нигде не фонит. Думаю здох клапан, и через него тянет в салон, как оказалось я ошибся.
Добираемся до клапана EGR:.
— снимаем резонатор воздушного фильтра, открутив 1 болт на 10;
— снимаем короб воздушного фильтра, открутив 2 болта на 10;
— снимаем гофру от воздушного фильтра к дросселю открутив 2 хомута и скинув 2 шланга рециркуляции;
— скидываю разъем клапана, и вижу сию картину…
за которую, я готов был открутить не только голову, но и руки, тем кто ремонтировал так разъем клапана EGR.
— начал искать разъем в интернет магазинах, хотел поменять сразу в сборе, но нигде в наличии не нашел в пределах района, чтобы можно было доехать на общественном транспорте. Был в наличии только в Волжском, что не комильфо 2 часа туда и 2 обратно на маршрутке(с учетом ожидания).
— раз нет разъема, значит будем паять, но паять качественно, чтобы не было стыдно перед собой и тем, кто полезет потом
— откусил кусачками всю дребедень, которую сделали при предыдущем владельце, в непонятном автосервисе
— взял 2 нормальных медных провода
— залудил огрызки проводов разъема
— припаял к огрызкам свои удлинители с помощью импульсного паяльника, канифольной пасты, олова
— зачистил канцелярским ножом безобразие на самом разъеме где была пайка
— пролудил огрызки на самом разъеме
— одел термоусадку на все места соединений, и прогрел ее
— получил качественное соединение, за которое мне не стыдно
— закрепил тросик газа выше к шлангу вакуумного усилителя и к шлангу рециркуляции отработанных газов стяжкей, чтобы не болтался и не тер, т.к. прошвырнувшись по интернет каталогам, я не нашел технологических скоб, чтобы можно было закрепить тросик по фен шую
— после закрепления тросика газа, решил проверить разъем заставлял глючить egr или все таки клапан
— сбрасываю ошибки
— запускаю двигатель и о чудо показания с клапана идут нормально, и работа двигателя стала более стабильной, исчезли провалы при резком сбросе оборотов
— откусываю стяжки, крепящие тросик газа
— собираю все обратно: гофра, короб воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра
Все работает, тросик газа закреплен выше и больше не трет, ошибки больше не лезут, двигатель работает стабильно.
В общем обошлось все малой кровью. Даже прокладка клапана EGR не пригодилась, значит будет лежать в запчастях. Стоимость ремонта в итоге равна нулю. Все делалось своими руками.
Послесловие: многие спросят, зачем такие длинные провода поставил — затем, что если провод оборвется или перетрется, я могу просто откусить кусок и так же припаять т.к. место неудобное для пайки. Сократив время на работу в несколько раз.
Daewoo Matiz SMALL BIG BAG STD 0.8 › Бортжурнал › Низкий уровень сигнала ДПДЗ [P0122 P1403 P0406]
Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был «понижен рангом». А именно — на четвёртом году жизни:
1) Беспощадно отпилен катализатор;
2) Отключён клапан EGR;
3) ЭБУ перепрошит до норм «Евро-2» местными народными умельцами.
И вот в последний месяц проявились интересные вещи: Матиз стал выдавать ошибку по клапану EGR (о чудо, а он же не был отключён!), эпизодически сообщать о проблемах по датчику кислорода и низком уровне сигнала ДПДЗ. Но это произошло не сразу, поначалу ELM ничего не показывал, а Check Engine о себе не напоминал. Вот только автомобиль стал работать совсем не стабильно, плохо держать холостые обороты (400-1500 об/мин), глохнуть в этот момент, либо при сбросе газа. Иногда делая это спонтанно, например после переключения передачи или в повороте, а бывало и наоборот — плохо сбрасывал обороты в момент переключения КПП. Интересное развитие событий, особенно когда пытаясь сыграть в угадайку делаешь всё подряд…
P0122 — низкий уровень сигнала ДПДЗ
P1403 — неисправность в системе рециркуляции
P0406 — Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Итак:
1) Заменены свечи (последняя замена была
32000 км назад);
2) Заменены в/в провода (тем проводам, которые стояли
2-3 года);
3) Заменён РХХ (ранее не заменялся);
4) Снят и почищен дроссельный узел, заменена прокладка (оказалась, к слову, потрёпанная — так что действие сделано не зря).
Как назло, во время снятия узла обломался один болт из четырёх. Пришлось высверливать, ибо вбивание в его остатки различных предметов на протяжении долгого времени не помогло вытащить эту гадость…
5) Снят и заряжен аккумулятор;
6) Проверены основные «больные» места электропроводки (по информации из Сети) на обрывы/перетирания проводов. Устранены повреждения жгута к ЭБУ за аккумулятором и два провода, перетёршиеся тросиком газа, идущие к клапану EGR (не заглушен). Ошибка по клапану ушла сама собой;
7) Ради чистоты эксперимента куплен совместимый (Нексиевский) неоригинальный ДПДЗ, замена оказалась бесполезна. Остался «про запас».
Все эти операции не помогли побороть нестабильные холостые обороты…
И вот в сотый раз дёргая колодку к датчику ДПДЗ — решил достать коннекторы из фишки, почистить и проверить целостность соединения.
Вуаля! Всё заработало. Поставил на место, залил жидкой электроизоляцией. Более никаких вышеуказанных проблем не проявляется.
Заслонка показывает нормальные показания, УРА! Плавно показания движутся, машину не трясёт! 😂😂😂
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Check Engine 1403
Ещё с самой покупки горела лампочка Check Engine. Я сразу почти прочитал код и выяснил, что лампочка горит по поводу неисправности какого-то там клапана в топливной системе. Оказалось, это болезнь матизов. Ну как болезнь — так, лёгкое недомогание. Тросик газа проходит мимо разъёма этого клапана, касается его и со временем перетирает провода. Вот у меня так и оказалось. Но разъём этот расположен в весьма неудобном месте, и руки туда всё никак не дотягивались. Сегодня, вот, наконец, занялся этим вопросом.
Для удобства снял корпус воздушного фильтра вместе с шлангом (заодно и фильтр поменял). Пациент в состоянии средней тяжести. Из пяти проводов два перетёрты в хлам (бело-красный и оранжевый), а ещё у одного сильно повреждена изоляция и частично жилы. В общем все три нужно срастить. Разбираю разъём: сначала поддевается и выдёргивается жёлтая крышечка, а потом, при помощи цыганской иглы отгибаю пластиковые фиксаторы контактов. Они должны отогнуться вверх, от контактов. Снимаю корпус разъёма.
Повреждённые жилы зачищаю. Переобжимать не стал, это ерундово всегда получается. Подпаять нечем — розетки рядом нет, а автомобильный паяльник в долгосрочном пользовании у друга. Остаётся скрутка. Аккуратно плотно скручиваю — жутко тесно и неудобно, но можно — и изолирую термоусадочной трубкой. Собираю разъём в корпус и ставлю на место.
Тросик Газа я прицепил стяжкой к удобному месту так, чтобы он не задевал кабели.
Завожусь, сбрасываю ошибки и ура!
В качестве бонуса решил подумать, как бы сделать, чтобы считывалка OBD не мешала. Она приличной длины и когда её втыкаешь в разъём, она неудобно торчит под ногами пассажира. Кто не знает — диагностический разъём спрятан под бардачком. Залез поглядеть, что можно придумать.
Оказалось, всё уже придумано. У разъёма четыре крепёжных отверстия. Просто открутил его с одних и прикрутил на другие. Теперь читалка торчит вперёд по ходу движения и никому не мешает!