Дэу матиз примерзли задние колодки
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Подогрев примёрзших колодок
Недавно в ленте читал о том, как девушка не смогла утром тронуться с места. Примёрзли колодки, будучи НЕ на ручнике. Ситуация конечно мерзкая. Особенно если опаздываешь. Однажды у самого такое приключилось, благо выезжаю с запасом в 10 мин. Подёргался немножко и стронулся.
А сегодня в голову пришла такая мысль: а что если для подобных случаев (при близкой к нулю температуре) иметь в багажнике кусок шланга, метра полтора, с насадкой на глушитель? Чтобы можно было погреть суппорта выхлопными газами? Возможно, для кого-то это будет удобнее, чем идти пешком или на общественном транспорте… Что скажете, клубни?
Метки: подогрев примёрзших колодок
Комментарии 25
1. Болезнь матизов — сильная коррозия поршеньков раздвигающих задние колодки. Из за этого они не возвращаются назад. В итоге зазора нет. И даже не ставя на ручник колодки примерзают. Мне помогла только замена тормозных цилиндров целиком.
2. Тормозная система матиза устроена так, чтобы не блокировать полностью задние колеса, поэтому колодки остаются сырыми. Итог всем известен.
Поэтому на 1-2 щелчка поднимаю ручник на ходу и сушу колодки. Если все таки примерзли, в гараже лежит пластиковая бутылка с вырезом на боку. Вставляю горлышко в отверстие диска а в вырез лью кипяток (обязательно на сам барабан) Отлипают враз.
3. Еще один неприятный момент. При замене задних колодок следите чтобы мастер снял со старых колодок маленькие выпуклые шайбы (корончатая шайба) и надел на новые.(в комплекте с колодками их нет) Без них НЕ РАБОТАЕТ механизм регулировки зазора.
www.chery-club.org/forums….php?f=6&t=24813&start=20
От gugik подробно с фото, дай бог ему здоровья.
Проблема была моя:-) кстати, после того, как мне отрегулировали тормоза и стояночный тормоз больше ни разу не залипала-ни с ручным, ни без.
нормально так-то…
у меня тоже примерзали, минут 15 мучался
Я думаю на этот вопрос никто не сможет адекватно ответить, просто потому что никто до такого не додумался. Можно проделать опыт — налить на дно металлического ковша немного воды, и когда она замерзнет, попробовать растопить выхлопом из глушителя.
Надо периодически чистить тормозные барабаны изнутри, ну и остальные советы насчёт сушки актуальны. Выхлопом греть думаю неэффективно, если хочется чего-то этакого, можно подумуть про маленькую газовую горелку (с баллоном как у туристов). 2 чайника кипятка это очень много, колодки отлипают намного быстрее.
Я никогда не оставляю машину на ночь на ручнике, зачем? Хватает и первой скорости. Другое дело если где то под уклоном, что б не нагружать передачу, ставлю еще и на ручник. Ну а зимой, ребята, надо быть просто критином, что бы оставить машину в мороз на ручнике.
Если по теме, то если примерзают колодки без постановки на ручник, значит тормоза не правильно работают, не отжимаются колодки во время, это кстати, однозначно влияет и на динамику, и на расход топлива, и на несвоевременный износ тормозных механизмов.
Сколько людей, столько мнений. Не вижу никакого кретинизма в том что оставляешь машину зимой на ручнике, если на улице стоят морозы (другое дело, если оттепель и околонулевая погода). А вот оставлять машину на передаче — это далеко не лучший вариант: во-первых невозможность поставить на автозапуск, во-вторых существует опасность замыкания стартера со всеми вытекающими. Возможность может и ничтожная, но на моих глазах такое уже происходило.
Опасность замыкания стартера близка к нулю, а вот протанцевать около машины час времени — вероятность высокая.
У некоторых проблему решило стачивание внешнего буртика на барабане, образующегося от износа.
Все что попадает с дороги, плюс износ с колодок, легче удаляется из района между накладками и барабанами.
Было пару раз замерзание колодок, обычно 2 баклашки воды хватает, первая просто холодная, вторая уже теплая. Один раз не помогло простое обливание, пришлось снимать колесо и лить конкретно на барабан… На счет идее с выхлопом думаю что не очень поможет…
С выхлопной трубой не панацея — не поможет. У меня и кипятком не помогло и дерганьем ручником — больше часа бегал с чайником и пытался как-то тронуться, конечно тронулся, но тормоза пришлось менять.
У меня тоже на прошлой неделе на моте такая тема была…доехал до мойки и вылил чайник кипятка, пять минут подождал и тронулся…Вот и всё…А так на передаче оставляю на ночь…
проблема известна, до боли понятна. с вечера проехал по луже, к утру замерзли задние колодки. постучал ботинком по колесу, начало крутиться и поехал.