Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины

Дэу нексия не заводиться на горячий двигатель

Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Nexia не заводится на горячую

Всем здрасте=)
В общем проблема в следующем, nexia 16кл 1.5л не хочет заводится на горячую.
Пока завожу путем стравливанием давления в топливной рампе, либо холодными “компрессами” на впускной коллектор и топливную рампу.
На холодную проблем нет, заводится чуть ли не с полтыка
Заменил свечи, провода, регулятор давления, резиновые колечки на форсах.
Едет машина резво, будто все в порядке.
Мужики давайте подумаем как вылечить ксюху…

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. pribornaja panel 1. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-pribornaja panel 1. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка pribornaja panel 1. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. grjaznye svechi. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-grjaznye svechi. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка grjaznye svechi. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Грязные свечи зажигания.

Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.

Датчик холла обычно рассыпается при разборке.

Изношенный контакт крышки трамблера.

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. provoda. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-provoda. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка provoda. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. metka kolenvala. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-metka kolenvala. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка metka kolenvala. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Метка распредвала 8-клапанного двигателя.

Метки на 16-клапанном движке.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.

Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.

Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр под днищем автомобиля.

Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Nexia не заводится на горячую

Опции темы
Отображение

Чота какие то веселости рассказываете, я ни с чем из перечисленного не столкнулся вроде.

Болты можно до усеру тянуть, там на фланце отбортовка, препятствующая перетягу. Не, ну если метровым воротком тянуть, то фланнц погнется, а так при обычных усилиях ничего страшного не будет и прокладос не пережмется.

evil_laugh,
Это я маленькую инструкцию набросал по тем моментам, о которых вспомнил. В таком виде лучше запоминается. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. smile. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-smile. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка smile. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Ещё один момент — провод с разъемом мешает вставить насос, надо провод верёвочкой подвязывать.
И болты, всё-таки, сильно тянуть не надо. Пусть даже там и упор есть. Кривую текущую крышку я видел, и бензин из-под неё, в салоне нюхал. Мне не понравилось.

Все верно. Работа эта не сложная, в уникальном инструменте не нуждается, выполняемых операций мало, а вот неудобства при выполнении этой работы — много.

Прошу прощения,что долгое время не отписывался. Поменял фильтры топливный и баковый, тот что на насосе стоит, делов на пол часа. Главное иметь трещетку и головку на 8 подлиннее и не потерять штекер от попловка в баке и самое сложное это снять шланг с трубки,с ним пришлось попотеть. После проделанной операции машина поехала еще лучше,однако проблема полностью так и не ушла. На горячую по прежнему плохо заводится,но уже не так часто. Как любезно и весьма убедительно посоветовал OLEG_829, думаю все-таки придется менять форсунки. Промывал я их в последний раз еще в 2012 году))),наверно время пришло.

Все уже сделал,только до форсов не добрался.
Кому интересно Фото замены фильтра на насосе https://ru.files.fm/u/m98ntz7w

Чота какие то веселости рассказываете, я ни с чем из перечисленного не столкнулся вроде.

Болты можно до усеру тянуть, там на фланце отбортовка, препятствующая перетягу. Не, ну если метровым воротком тянуть, то фланнц погнется, а так при обычных усилиях ничего страшного не будет и прокладос не пережмется.

Я так и сделал, тянул до талого.

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. Daewoo Nexia distributor. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-Daewoo Nexia distributor. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка Daewoo Nexia distributor. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Не заводится на горячую

Опции темы
Отображение

Нет искры

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. Ignition Coil on Daewoo. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-Ignition Coil on Daewoo. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка Ignition Coil on Daewoo. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Не заводится на горячую

Такая проблема.На холодную мотор заводится с пол пинка.Но когда температура доходит до

90 градусов,стоит ее заглушить,то потом не заведешь пока не постоит полчасика не остынет.Менял дтож,мыл всю топливную систему,менял свечи,вв провода,модуль зажигания,ничего не помогает.Мотор 1.5 16-клапанный a15mf

Профиль заполни. Авто — год?

Мыл,не протекают,распыляют нормально

Может тогда подскажут.

Года три назад снимал — проверял. Не протекают, распыляют. Мне так показалось))))дилетанту.

90 градусов,стоит ее заглушить,то потом не заведешь пока не постоит полчасика не остынет.Менял дтож,мыл всю топливную систему,менял свечи,вв провода,модуль зажигания,ничего не помогает.Мотор 1.5 16-клапанный a15mf

Было такое. виноватым оказался регулятор давления топлива на рампе.Умер в закрытом положении.Продувал его компрессором. регулятор не открылся даже на 8 очках. а должен открываться уже при 2.5.
Заменил и всё прошло Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. smile. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-smile. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка smile. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Связь с холодным и горячим двигом — проясни?

А хрен его зает.
Я думаю что на холодном двиге давление в рампе минимальное.Насос обычно качает больше чем надо. хороший насос и 6 очков накачает.Регулятор отрегулирует давление сколько нужно на хх 2.5 очка и на мах. до 3х.На горячем двиге при закрытом регуляторе форсунки будут работать и при большом давлении а когда двиг заглушиш в рампе давление будет максимальным и форсунки расчитаные на давление чуть больше 3х очков просто начинают течь и заливать свечи.
Движок постоит. чуток остынет. давление в рампе чуток снизится. бензин попаавший в цилиндры испарится и двиг заведётся.У меня по пол часа заводиться не хотел.
Я так думаю.Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. smile. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-smile. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка smile. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Форсы менять?
Мысли вслух)))

До завтра)
Спецы завтра выговорятся)))
С наступившим Новым Годом!)))

Пока не надо.Для начала снять регулятор с рампы и дунуть в него любым насосом с манометром.Если регулятор открылся на 2.5 очках то скорей всего он исправен.Мой и на 8 очках не открылся Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. smile. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-smile. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка smile. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Пока разбирался с регулятором за одно врезал в рампу диагностический штуцер для контроля давления в топливной магистрали.
Очень полезная штука. рекомендую.Можно замерять давление в рампе,узнать не текут ли форсунки,исправен ли регулятор,сколько качает насос. и ни чего не снимая Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. biggrin. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-biggrin. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка biggrin. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Если руки растут от туда от куда надо то час работы (если всё приготовить) Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. smile. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-smile. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка smile. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.
http://espero-club.ru/news/delaem_sh. 2012-03-24-391

Видео про срыв шпонки на распредвале

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. gorodetskii 180x100. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-gorodetskii 180x100. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка gorodetskii 180x100. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. gorodetskii 180x100. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-gorodetskii 180x100. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка gorodetskii 180x100. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

На горячую не заводится

Мужики выручайте, не знаю что делать, двиг 8-клапанный пробег 500к+ но после ремонта всего 12 тыщ я проехал. на холодную с утра в мороз отлично заводится, как чуть проеду, так все: ни в какую, секунд 20 если тока стартером крутить с газом в пол, тока тогда начинает схватывать.

изначально грешил на бегунок, он у меня был дырявым, после его замены ничего абсолютно не поменялось, также как и после замены катушки индуктивности (или датчик холла её еще называют, или катушка трамблера), потом пошли в ход провода ВВ, крышка трамблера, свечи, катушка ВВ, свечи. и нифига.

потом руки мои залезли и в топливную систему. снял рампу и вот смотрю: 2 форсунки сырые, с одной капает даже, думаю все. проблема решена!! покупаю комплект, с полной уверенностью что проблема была именно в форсунках меняю их. и все тоже самое. заодно фильтр топливный поменял, сеточку бензонасоса.

отчаявшись в себе и машине записался на диагностику к официалам, надеялся хоть они помогут. вместе с ними все смотрели: метки ремня ГРМ норм, компьютер ошибок не показывает, подключали манометр к рампе.. там конечно бензонасос слабоватенько качает, но они говорят, что давление вполне хватает для заводки: 3,0 пиковое давление, 2,0 минимальное, 2,6 средний показатель. после включения зажигания набирается 2,8 и через секунду становится 2,6 и держится так.

хватает ли 2,6 для пуска двигателя?
и может еще что посоветуете сделать с ней(

Топливная система

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. Gasoline Pump on Daewoo. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-Gasoline Pump on Daewoo. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка Gasoline Pump on Daewoo. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. daewoo nexia zavelas. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-daewoo nexia zavelas. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка daewoo nexia zavelas. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Свеча мокрая то хоть?

Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!

Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.

Источник

На горячий двигатель плохо заводится дэу нексия

Плохо заводится в жару

Опции темы
Отображение

Плохо заводится в жару

Причин то много может быть. Может и не в жаре дело-просто так совпадает. Как проверяли форсунки? Еще я бы проверил питание на ЭБУ-сколько вольт приходит к разъему около мотора печки. В момент запуска при сильной просадке может не хватать- и такое бывает.

проверь датчик температуры ож, когда авто на солнце и плохо забодится измерь сопротивление и сопоставь с табличкой

ну значит у вас проблема именно при определнной температуре двигателя, скажем при 50 градусах, первое надо выяснить верно ли показывает эти 50 град. датчик, ну а потом дальше думать.

как насчет варианта всё? Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. wink. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-wink. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка wink. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.действуйте методом исключения — накрыли половину капота, вторую половину на солнце, попробовали, потом другую, потом 1/4 и так далее.

CrossMail,
Корректные показатели датчика температуры охлаждающей жидкости очень важны для регулирования подачи топлива. Обязательно нужно проверить имеющийся ДТОЖ. Надо извлечь его из двигателя, определить его модель, найти таблицу значений сопротивлений при разных температурах именно для этой модели ДТОЖ, присоединить к выводам ДТОЖ омметр(мультиметр), поместить ДТОЖ в кружку с водой, в неё же поместить термометр, и, медленно нагревая, фиксировать значения сопротивлений ДТОЖ при температурах, указанных в таблице. Затем сравнить полученные данные с табличными и, при расхождении больше десяти процентов — заменить ДТОЖ на заведомо исправный. Новый ДТОЖ тоже желательно проверить в кружке с водой, раз уж всё нужное для проверки имеется.

На горячую не заводится

Опции темы
Отображение

На горячую не заводится

Мужики выручайте, не знаю что делать, двиг 8-клапанный пробег 500к+ но после ремонта всего 12 тыщ я проехал. на холодную с утра в мороз отлично заводится, как чуть проеду, так все: ни в какую, секунд 20 если тока стартером крутить с газом в пол, тока тогда начинает схватывать.

изначально грешил на бегунок, он у меня был дырявым, после его замены ничего абсолютно не поменялось, также как и после замены катушки индуктивности (или датчик холла её еще называют, или катушка трамблера), потом пошли в ход провода ВВ, крышка трамблера, свечи, катушка ВВ, свечи. и нифига.

потом руки мои залезли и в топливную систему. снял рампу и вот смотрю: 2 форсунки сырые, с одной капает даже, думаю все. проблема решена!! покупаю комплект, с полной уверенностью что проблема была именно в форсунках меняю их. и все тоже самое. заодно фильтр топливный поменял, сеточку бензонасоса.

отчаявшись в себе и машине записался на диагностику к официалам, надеялся хоть они помогут. вместе с ними все смотрели: метки ремня ГРМ норм, компьютер ошибок не показывает, подключали манометр к рампе.. там конечно бензонасос слабоватенько качает, но они говорят, что давление вполне хватает для заводки: 3,0 пиковое давление, 2,0 минимальное, 2,6 средний показатель. после включения зажигания набирается 2,8 и через секунду становится 2,6 и держится так.

хватает ли 2,6 для пуска двигателя?
и может еще что посоветуете сделать с ней(

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Самые простые причины

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. lazy placeholder. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-lazy placeholder. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка lazy placeholder. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. lazy placeholder. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-lazy placeholder. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка lazy placeholder. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. lazy placeholder. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-lazy placeholder. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка lazy placeholder. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. lazy placeholder. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-lazy placeholder. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка lazy placeholder. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. lazy placeholder. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-lazy placeholder. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка lazy placeholder. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Заводится и сразу глохнет

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

ПричинаВ чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ /
обрыв ремня ГРМ
по ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Советы

Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. lazy placeholder. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины фото. Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины-lazy placeholder. картинка Дэу нексия плохо заводится на горячую 8 клапанов причины. картинка lazy placeholder. Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

Видео по теме: “Не заводится нексия”:

Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *