Два передних амортизатора на ниву

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы)

Два передних амортизатора на ниву. bf21f9ds 100. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-bf21f9ds 100. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка bf21f9ds 100. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Всем привет!
Информации будет много, так что готовьтесь…
P.S.
Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

P.S.S.
Согласно комментариям выяснилось, что в записи изначально было много противоречивых и не совсем верных (или совсем неверных) рекомендаций по лифту. Обновления внесены и будут вноситься и далее…

Обновление 23.10.2018
Спасибо за ценные комментарии:
DenRiziy
RaFaeL-NN
mavrspe

Пишите в комментах, если заметите неточности.
Я пишу это для тех кто не совсем хорошо понимает как именно происходит лифт подвески а/м Нива, т.е. для «чайников».

Два передних амортизатора на ниву. KYAAAgIaBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-KYAAAgIaBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка KYAAAgIaBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Лифта подвески (или кузова) на а/м НИВА можно добиться разными способами.
Что-то влияет на лифт прямо, а какие-то вещи влияют на него косвенно.

Прямо:
— длина пружин и амортизаторов
— проставки под шаровые
— проставки передних и задних стоек (амортизаторов)
— высота нижних чашек пружин на передних рычагах (проставка под рычаг)
— высота нижних чашек пружин (на балке)
— резиновые (полиуретановые) верхние проставки над пружинами

Косвенно:
— параметры резины и дисков (ширина/высота/диаметр)
— расширители колёсных арок по типу Lapter (необходимость резки арок)
— реактивные тяги

Каждый способ хорошо подходит для разных целей и задач, а так же для разного бюджета.
Если рассматривать «гражданский» вариант лифта, то это один случай, если самый злой и высокий лифт, то это другое дело.
Действует правило — чем выше, тем дороже.
Ниже я приведу разные варианты лифта подвески, которые можно условно обозначить так:

а). Вариант «Супер Лайт«
К этому варианту можно отнести установку резины с более высоким профилем и большей шириной.
На полностью стандартный авто (без каких-либо) переделок подойдут такие размеры:
— 205/70 R15
— 205/75 R15
— 215/65 R16

б). Вариант «Лайт«
Лайтовым и достаточно бюджетным вариантом можно назвать установку пружин и амортизаторов от Шеви Нивы (или от какого-то похожего авто), а так же, резины 215/75 R15 (27,5 дюймов).
Данный вариант подразумевает установку 27-ой или 28-ой резины.
Длина передних пружин:
ВАЗ-2121 (Нива 3D/LADA 4×4) = 278 мм.
ВАЗ-2131 (Нива 5D/LADA 4×4/«Крокодил») = 273 мм.
ВАЗ-21214 (LADA 4×4 Bronto) = 278 мм.
ВАЗ-2120 (Лада Надежда) = 281 мм.
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) = 314 мм.

Фото для сравнения длины передних пружин от обычной Нивы 2121 и Шеви Нивы 2123:

Два передних амортизатора на ниву. nCAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-nCAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка nCAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121 и ШеНивы 2123 тоже разные.
Фото для примера:

Два передних амортизатора на ниву. OiAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-OiAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка OiAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Два передних амортизатора на ниву. HiAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-HiAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка HiAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

в). Вариант «Хард«
Подразумевает установку 29 или 30-дюймовых покрышек.
Более привычно звучит такая размерность 235/70 R16, 235/75 R15 (29-е) или 225/80 R15, 240/80 R15 (30-е).
Для установки более злой резины арки придётся немного «запилить» или поставить лифт-комплект и ограничить ход сжатия. Либо сделать всё в совокупности. Особое внимание нужно уделить параметрам колёсных дисков — их вылету и ширине.
Этот вариант подразумевает установку лифт-комплекта минимум на 40 мм.
Проще всего купить готовый комплект и дооснастить авто им. Стандартные пружины и стойки менять необходимости нет, так как в комплект входят всевозможные проставки для стандартных узлов.
Примерно такой набор нужен для этого:

Два передних амортизатора на ниву. PiAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-PiAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка PiAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Два передних амортизатора на ниву. CAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-CAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка CAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

В него входят:
1. Проставки над передними пружинами 30 мм
2. Проставки над задними пружинами 50 мм
3. Проставки под верхние шаровые 25 мм
4. Удлинители амортизаторов М10 40 мм
5. Кронштейны задних амортизаторов
6. Удлинитель крепления тяги панара 50 мм

г). Вариант «Хард-Кор«
На мой взгляд, данный вариант подразумевает установку колёс размером от 31-дюйма до 33-дюймов.
Тут еще очень сильно влияет ширина резины. Можно ставить резину шириной 9,5J, 10,5J и даже 11,5J.
Вариант «хард-кор» рассчитан для грязевых гурманов — людей искушенных и опытных.
Часто бывает так, что ширина резины подбирается под определенную местность — ландшафт и тип грязи, который там преобладает (твёрдый грунт, глина, болотистая местность и т.д.).
Так же, ширина резины подбирается под ширину колеи, которая преобладает на местности.
Чтобы была возможность легко менять размер колёс автомобиль должен быть подготовлен более серьёзно — тут уже нужен лифт 70-90 мм и серьёзная резка арок с последующим «подстукивание» и спиливанием трущих элементов, которые ограничивают свободное вращение колёс.

В этом случае можно использовать лифт-комплект, точно такой же как представлен на фото выше (в варианте «Хард»), но нужно докупить дополнительные проставки под шаровые (наборные, разной толщины) и проставки под нижние чашки пружины.

Наборные прставки под шаровые опоры.

Два передних амортизатора на ниву. BiAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-BiAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка BiAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Два передних амортизатора на ниву. riAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-riAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка riAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Проставки под нижние чашки пружины.
Можно взять силовые проставки монолитной конструкции, либо выбрать «точечные» шайбы.

Два передних амортизатора на ниву. SSAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-SSAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка SSAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Два передних амортизатора на ниву. XiAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-XiAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка XiAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Другие пружины и стойки амортизаторов.
Еще, в арсенале, помимо проставок под амортизаторы, пружины и шаровые может пригодиться наличествование пружин другой длины и жёсткости, а так же стойки амортизаторов. Хотя бы передние пружины.
Хорошим вариантом послужат пружины от Шеви-Нивы.
Желательно, чтобы они были под рукой, так как когда начнутся серьезные доработки подвески и лифтование, где то нужно будет добавить высоты, где то убавить. Придётся поиграть с настройками. Пружины здесь могут сильно пригодиться.

Два передних амортизатора на ниву. RSAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-RSAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка RSAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Желательно приобрести усиленные и обязательно регулируемые реактивные тяги — так как может возникнуть необходимость регулировки положения заднего моста.

Два передних амортизатора на ниву. PCAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-PCAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка PCAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Лишними не будут усиленные передние привода, удлиненные на 10 мм (версия для «лифта»).

Балка заднего моста «Чулок».

Два передних амортизатора на ниву. GiAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-GiAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка GiAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Перед выбором всевозможных комплектов для лифта подвести а/м Нива, следует принять во внимание,
что сначала нужно (если нужно вообще) определиться с задним мостом.
Так как нижние чашки заднего моста (если рассматривать усиленные варианты чулка) уже, как правило идут с достаточно большим подъёмом (лифтом).

Список готовых усиленных мостов, которые уже имеют лифт:
1). Усиленная балка (мост) «Французский вариант»
ЛИФТ: минимум 30 мм (судя по фото, но это не точно).
2). Усиленная балка (мост) ZST T-Power
ЛИФТ: около 50-60 мм
3). Усиленная балка (мост) ТРОФИ-ТРЕЙД
ЛИФТ: 40 мм, либо без него.
4). Усиленная балка (мост) F-DESIGN
ЛИФТ: 40 мм, либо без него.
5). Усиленная балка (мост) ИЖ-Техно.
ЛИФТ: Минимальный, либо отсутствует.

Таблица перевода размеров шин из дюймов в метрическую систему:

Два передних амортизатора на ниву. ASAAAgHqBOA 960. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-ASAAAgHqBOA 960. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка ASAAAgHqBOA 960. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Какой вариант лифта выбрал я для своего авто?)
Догадаться не трудно, но об этом в следующей записи.
Делайте ваши ставки!

Источник

maxSVparts › Блог › Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!

Два передних амортизатора на ниву. 15711eds 100. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-15711eds 100. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка 15711eds 100. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!

Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива
Амортизатор – что это?
Разновидности гидравлических амортизаторов
Двухтрубная гидравлическая конструкция
Однотрубный амортизатор
Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?
Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?
Ставим амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4×4
Выбираем задние стойки Нива
Меняем передние амортики у Нивы
Усиленные амортизаторы – это как?
Зачем нужны аморты под лифт.
Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый.
Под итоговой чертой

Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива.

Прежде, чем говорить о том, какие амортизаторы на Ниву 2121 выбрать для активной эксплуатации этого добротного автомобиля, попробуем разобраться в предмете разговора.

Устройство, демпфирующее колебания подвижных элементов и кузова автомобиля, посредством превращения механической энергии в тепловую энергию, называют «амортизатор». Реже используются сокращённые наименования «аморт», «амортик», «стойка».
Что такое амортизатор?

Название «amortisseur» в переводе с французского языка дословно означает «устройство для гашения колебаний» (демпфирования). В немецком языке используют, как раз, термин «Dampfer» – «демпфер», а англоязычное наименование этого предмета – «shock-absorber», что переводится «поглотитель ударов».

Их обычно применяют совместно с торсионами, подушками, пружинами и прочими аналогичными элементами. Так, наиболее эффективно происходит успокоение колебаний кузова, предотвращается свободный ход подвески и колёс.

Разновидности гидравлических амортизаторов.

Амортизаторы работают на сжатие и отбой. Корпус обычно трубчатый. Внутри механизма – масло. Шток ходит в обе стороны. Толчки и удары поглощаются, позволяя выдержать баланс устойчивости плюс плавность хода машины по дороге. Ровный асфальт и высокие скорости – стихия «жёстких» настроек. Перевозка людей или хрупких грузов – сфера применения «мягких» амортиков.

Главный принцип работы – преобразование механической энергии от неровностей дороги через колёса в тепловую, которую забирает на себя содержимое аморта. Шток реагирует контакт с дорогой, поршень продавливает масло через клапан. Как правило, на гражданских амортизаторах жёсткость устанавливает производитель. Для особых условий эксплуатации, например, в экстремальных режимах автомобильных соревнований, параметры можно регулировать.

Амортизаторы делятся на однотрубные (наиболее современные и выносливые) и двухтрубные (наиболее простые и благодаря этому широко распространённые). Существует и градация по давлению в корпусе – есть масляные амортизаторы без газового подпора и газомасляные с подпором разной степени давления. Именно газовый подпор при сильных нагрузках обеспечивает стабильность работы, с ним масло почти не вспенивается от нагрева. При поездках на работу и домой разницу между масляными и газомасляными стойками заметить будет трудно. Зато на ухабах она видна сразу.
Двухтрубная гидравлическая конструкция

Двухтрубная гидравлическая конструкция — это механизм из двух труб по принципу «одна в другой». Внешняя труба, по сути, защитный корпус, а внутри масло, в котором «работает» шток с поршнем. Чтобы такой амортик меньше нагревался, пространство между двумя трубами заполнено воздухом и запасом жидкости. Эти аморты используют при повседневной эксплуатации автомобилей, на обычных дорогах. При сверхнагрузках система быстро нагревается и перестаёт эффективно работать.

Эти амортизаторы несложно ремонтировать, их изготовление не требует колоссальных затрат. Устанавливать их можно внутри пружины. Шток при относительно слабом давлении не требователен к уплотнению. Но, управляемость на плохой дороге всё же оставляет желать лучшего. Велика вероятность аквапланирования. А ещё его можно ставить лишь корпусом вниз, что не добавляет надёжности.
Однотрубный амортизатор

Как уже понятно из названия, однотрубный амортизатор является тубусом, в котором содержится масло и рабочий механизм. «Дно» такого амортизатора заполнено газом, который компенсирует изменение объёма масла при нагреве и движении штока. Газ отделён от масла перегородкой. Давление высокое, 17-26 атмосфер. Это позволяет рабочей жидкости медленно нагреваться и не даёт развиться кавитации (образованию газовых пузырьков, которые могут сжиматься и расширяться внутри жидкости).

Это наиболее современная конструкция. При спортивной езде по разбитым дорогам скорость, с которой амортизатор успевает отработать кочки рытвины, заслуживает наивысшей оценки. Поэтому её можно назвать наиболее эффективным инженерным решением.

Компенсационный газ полностью предотвращает вспенивание масла. Машина меньше кренится, сокращается тормозной путь, меньше вероятность аквапланирования. Кроме того, их можно устанавливать штоком вниз. Наконец, эти аморты, в принципе, меньше подвержены перегреву, они более теплоёмкие и не быстро греются. Служат такие амортизаторы вдвое дольше двухтрубных.

Именно эта конструкция заслуживает внимания для Нивы, которую никогда и не считали полностью гражданским автомобилем. Большой срок службы амортизаторов позволит реже их менять.

Есть важное дополнение – у однотрубных амортизаторов ход может быть короче из-за удлинённой конструкции с компенсационной камерой, но эту камеру довольно часто выносят отдельно. вынести компенсационную камеру в виде отдельного бачка.

Ещё может потребоваться установка менее жёстких пружин, так как амортики влияют на преднатяг пружин. Ну, и корпус такого амортизатора не любит вмятины, удары по корпусу и другие механические воздействия. Он сложнее в изготовлении и стоит дороже, но заслуживает своих денег.
Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?

С завода на автомобили Нива и Шевроле Нива устанавливают масляные двухтрубные амортизаторы. Срок службы такого простого механизма может составить до 50 тысяч км. Если владелец активно пользуется автомобилем на бездорожье – то существенно меньше. Отвечаем на поставленный вопрос, принимая во внимание два момента.
Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?

В сети много о нецелесообразности устанавливать газомасляные аморты на Ниву в силу уязвимости кузова. Установка более требовательных к остальным элементам стоек может стать причиной появления трещин на кузове в местах крепления. По сути, амортизаторы на ВАЗ 2121 ставят с классических «Жигулей», у которых размер колёс R13, а на Ниве это R16, а то и более. Как говорится, разница есть.

Но если говорить даже о поверхностной подготовке машины к более-менее продолжительной эксплуатации – её всё равно усиливают, укрепляют, проваривают и защищают везде, где нужно и не нужно. Могут понадобиться усилители передних лонжеронов, усиленные кронштейны крепления верхнее и нижнее и даже поперечное усиление в задней части кузова. В общем, лучше сразу довести до ума кузов и установить приличные амортизаторы.

Амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4×4

Бытует мнение, что установка задних амортизаторов на Niva Chevrolet и Lada Urban под иным углом, чем на обычном ВАЗ 2121, добавляет комфорта пассажирам и уверенности на бездорожье водителю. Вполне возможно, поэтому существует готовый комплект для установки на машины условно «старого образца» амортизаторов по типу «нового образца».

Потребуются дополнительные элементы крепления, если устанавливать на обычную Ниву такие аморты. В готовый комплект входит 2 плиты, 2 нижних и 2 верхних кронштейна.

Ну, и раз зашёл разговор именно о задней части Нива, с неё и начнём.
Выбираем задние стойки Нива

Задние амортизаторы на внедорожник Нива одинаковые. По аналогии с передними, в кормовой части ВАЗ 2121 устанавливают с завода амортизаторы, которые чуть короче, чем у Нивы 21214. Они также копируют друг друга, но и проблемы общие – не могут обеспечить достаточный комфорт на местности со сложным рельефом. Точные размеры деталей с завода такие: диаметр корпуса 41-45 мм, высота корпуса 310-315 мм, диаметр штока, соответственно, 12-12,5 мм.

Какие есть аналоги, которые не сильно дороже заводских амортизаторов, но превосходят их по качеству? Эксперты SV-PARTS рекомендуют продукцию отечественного предприятия из Санкт-Петербурга под маркой PLAZA в силу разумного соотношения цены, качества и практичности.

Меняем передние амортики у Нивы

Передние амортизаторы Нива слева и справа тоже не отличаются друг от друга. Длина на машинах разных лет выпуска идентичная, только на «новых» образцах с 1994-го года выпуска ход штока чуть больше. По всем остальным параметрам они аналогичные, взаимозаменяемые, крепления одинаковые.

Оригинальные аморты страдают теми же недостатками, которые характерны для большинства масляных стоек. Слабая устойчивость на плохой дороге, сниженная управляемость, мелкие вибрации и пробой подвески.

Пожалуй, хотя бы передние амортизаторы нива в качестве компромисса можно поставить газомасляные. Именно на переднюю часть приходится основная нагрузка в виде моторного отсека со всем его содержимым. Это позволит более эффективно рулить на плохом покрытии. У бренда PLAZA есть подходящие предложения, в том числе, с увеличенным ходом подвески для лифтованных машин. К ним мы скоро вернёмся.
Усиленные амортизаторы – это как?

По сути, усиленным может называться амортизатор, корпус которого изготовлен из более качественного материала. Уплотнители и кронштейны, проставки и другие элементы – дополнительно доработаны.

Относительно заводской масляной стойки любая однотрубная конструкция уже является усиленным вариантом. В ней корпус изготавливается из бесшовной трубы нужного диаметра или даже вытачивается из цельной заготовки. Такой амортизатор однозначно более надёжен и подходит для жёстких условий эксплуатации.

К усиленным амортам, традиционно, приходят, при установке больших и тяжёлых колёс. Этой операции непременно сопутствует увеличение клиренса. А при лифтовке, как раз, требуется доработка многих элементов подвески с использованием запчастей из более качественных материалов или уже усиленных в нужных местах.

Например, шаровые опоры усиливают, дополнительно обваривая корпус. В случае со стойками важна надёжность креплений и кронштейнов, качество материалов, герметичность даже в самых сложных условиях, а также максимальная защищённость от внешних механических воздействий.
Зачем нужны аморты под лифт

Как ещё улучшить Ниву? Лифт подвески – одна из процедур, с которой начинается переработка внедорожника для повышения его проходимости или участия в соревнованиях. Чтобы не ломать голову, можно просто приобрести готовый лифт-комплект для автомобилей: ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 и других моделей. Есть наборы для увеличения клиренса на 50 мм и 40 мм. В последний входит целый арсенал средств.

Кстати, к вопросу об усилениях, отдельные детали в нём, как раз усиленные: пара проставок под шаровую и пружину, доработанные нижние «чашки» под пружину, кронштейны на заднюю балку, нижние и верхние продольные реактивные штанги. Нижние – усиленные, верхние – удлинённые. Также ставится поперечная штанга «панара» регулируемая, удлинённая тяга механизма распределения тормозных усилий и пара кронштейнов кронштейны заднего амортизатора.

Для «подросшего» внедорожника точно нужны другие амортизаторы. Заводские амортизаторы Нива лифт попросту не переживут. Нужна такая конструкция, в которой изначально предусмотрен увеличенный ход штока ровно на такое расстояние, насколько «задрана» машина.

Например, чтобы увеличить клиренс на 50 мм для автомобилей Нива 2121-21214 в комплект кроме передних и задних пружин входят 4 амортизатора, разработанных под такую процедуру.

Соответственно, для завышения на 40 мм тоже понадобятся другие амортизаторы – с запасом хода штока 40 мм относительно заводских параметров.
Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый

Завершая наше локальное исследование, остаётся определиться с производителем или брендом – какие амортизаторы лучше поставить на ниву 21213.

Рынок автозапчастей, конечно, настолько разноплановый, что заслуживает отдельного разговора. Мы лишь перечислим наиболее распространённые марки и модели, которые на слуху у большинства автолюбителей. Из наиболее доступных амортов, во многом превосходящих по качеству заводские детали, приходят на ум не только отечественные

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Сдвоенные амортизаторы

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=85 1259947204. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=85 1259947204. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Сдвоенные амортизаторы

Сообщение MEW » 03 фев 2010, 17:16

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=173 1541806132. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=173 1541806132. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=173 1541806132. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение Suicide » 03 фев 2010, 17:26

Исключить жесткие газовые амортизаторы.
Можно пару масляных. (вперед и назад)
И демпфирование получше и прочнее.

Про крепление вроде много писали.. Сзади к мосту лучше на втулках..

зы. И отучатся потихоньку от нивоводства = «брать ходом препятствия ожидая ахрененной раскачки и битья защиты о «дорожное покрытие»

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=69 1263793875. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=69 1263793875. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=69 1263793875. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение EVR » 03 фев 2010, 17:31

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=173 1541806132. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=173 1541806132. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=173 1541806132. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение Suicide » 03 фев 2010, 17:41

Спереди и так подвеска толком не работает, тем более «лифтованная» будем еще зажимать..
Потом удивлятся почему не едет и шрусы менять раз в неделю..

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение Антоха » 03 фев 2010, 17:52

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=85 1259947204. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=85 1259947204. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение MEW » 03 фев 2010, 17:57

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение ALK » 03 фев 2010, 19:15

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение Антоха » 03 фев 2010, 19:17

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=85 1259947204. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=85 1259947204. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение MEW » 03 фев 2010, 19:24

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение ALK » 03 фев 2010, 20:12

эт уже ралли какое-то Два передних амортизатора на ниву. ab. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-ab. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка ab. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…))
самолепный кронштейн надо придумать да и сварить

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=117546#117546
Два передних амортизатора на ниву. ae. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-ae. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка ae. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=65 1371110198. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение bambr » 03 фев 2010, 22:07

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=171 1448913642. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=171 1448913642. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=171 1448913642. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение G.A.R. » 03 фев 2010, 22:16

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение Антоха » 03 фев 2010, 22:23

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=65 1371110198. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение bambr » 03 фев 2010, 22:34

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=111 1413644254. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=111 1413644254. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=111 1413644254. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение Леонид » 03 фев 2010, 22:52

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение Антоха » 03 фев 2010, 23:14

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=111 1413644254. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=111 1413644254. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=111 1413644254. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение Леонид » 03 фев 2010, 23:23

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=65 1371110198. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение bambr » 03 фев 2010, 23:33

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение ALK » 03 фев 2010, 23:46

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Два передних амортизатора на ниву. file.php?avatar=171 1448913642. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-file.php?avatar=171 1448913642. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка file.php?avatar=171 1448913642. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Re: Сдвоенные аммортизаторы

Сообщение G.A.R. » 03 фев 2010, 23:52

Или мож их прикрывать защитой надо. Два передних амортизатора на ниву. bw. Два передних амортизатора на ниву фото. Два передних амортизатора на ниву-bw. картинка Два передних амортизатора на ниву. картинка bw. Всем привет!Информации будет много, так что готовьтесь…P.S.Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *