Главный тормозной цилиндр нексия 16 клапанов ремкомплект
Daewoo Nexia Лесная хищница › Бортжурнал › Ремонт оригинального ГТЦ 22 мм
В начале лета прошлого года пришлось сделать замену ГТЦ так как тот нонэйм который был установлен у меня ушел в неизвестном направлении и не вернулся (точнее не вернулись только тормоза). Взамен ему был куплен и установлен ГТЦ Metelli который, с недавнего времени, стал меня напрягать.
Еще осенью, по случаю покупки генератора, предложили мне тогда оригинальный ГТЦ за смешную цену (150 грн.) ну вдобавок к гене я его забрал.
Недавно перекинул себе этот оригинал SAM SUN
Так как он оказался не совсем рабочим и манжеты в нем уже перестали держать, прокачать его получилось, но при торможении педаль падала в пол. Подумал и решил не возвращаться на Metelli, а делать родной.
Заказал оригинальный ремкомплект GM — артикул 03492355 (для ГТЦ 22 мм) — на самом деле он DAEWOO MOTOR (хотя везде в магазинах указано GM).
Пришел он мне какой? Верно, ржавый!
Набрал менеджера с магазина и вернул обратно. Через время менеджер предложил купить уже у другого поставщика, но на 50 грн. дороже. Так блин, нельзя ли было сразу сказать что ремкомплект ржавый (пружины) и закажите чуть дороже, но в хорошем состоянии? Благо доставка оба раза обошлась не дорого.
Другой ремкомплект пришел в таком виде
После распаковки, сомнений что это оригинал не возникло. В пакете с ремкомплектом было большое количество смазки, благодаря этому он отлично сохранился.
В ремкомплект DAEWOO MOTOR входят следующие компоненты
А дальше руки были в тормозной жидкости и фото не делал)
Сравнил старый комплект и новый
Все оказалось одинаковым тютелька в тютельку.
Промыл ГТЦ новой тормозной жидкостью и предварительно смазав, собрал обратно используя новые компоненты.
При первой сборке допустил ошибку, стопорное кольцо установил не туда куда нужно и ГТЦ подтекал в месте где входит шток вакуумного усилителя. Сняв все обратно, стал разбираться в чем проблема. Сравнив со старым ГТЦ, обнаружил что железное стопорное кольцо установил не во вторую прорезь (на 5 мм глубже), а в первую и из-за этого стопорный манжет был не в середине ГТЦ, а торчал снаружи. В таком случае он не плотно прилегал к уплотнительному кольцу штока вакуума и между ними подтекало. На обратную пересборку ушло менее часа и необходимый результат был достигнул в кратчайшие сроки.
Дальше по классике жанра сново установил ГТЦ на машину, дважды прокачал каждый контур и тормоза стали брать как положено и почти сверху 🙂