Как подключить надфарники диодные на ниву
Установка Led подфарников на Лада 4х4 Нива Урбан 2020 с бегающим поворотником с помощью резистора.
Установка led надфарников и задних фонарей в замен штатной на Ниву. Лада 4х4 Джип. Подробнее
LED подфарники Sal-Man (ДХО, бегущий поворотник, прожектор) на Лада Нива, Нива Урбан | MotoRRing.ru Подробнее
Ниваводам советую ставить такие надфарники для дополнительного освещения 3 режима работы Очень ярко Подробнее
Установка передних LED фар и повторителей в замен штатной на Ниву. Замена реле поворотов. Лада 4×4 Подробнее
ДХО+Поворот NIVA URBAN 2020 LED TUNING ФАР Линзы с ближним + поворотники в стиле Лексус (бегающие). Подробнее
Новые агрессивные НАДФАРНИКИ НА НИВУ Подробнее
Замена своими руками светодиодных LED подфарников (надфарников) с ДХО на автомобиль Лада 4х4 Нива. Подробнее
ТЮНИНГ НИВЫ, ЗАМЕНА ОПТИКИ (фары, надфарники, поворотники) Подробнее
LED Надфарники с ДХО Подробнее
LED повторители на НИВУ и «ЧЁРНАЯ РЕШЁТКА» Подробнее
Светодиодные LED подфарники с ДХО, бегающим поворотником, прожектором для Лада Нива 4х4 Подробнее
Установка LED оптики на Ниву Урбан 2020. Колеса R18 за 100 тысяч рублей Подробнее
Недорогой тюнинг на ниву 4×4. LED Подфарники! Подробнее
Лада 4х4 Нива Урбан 2020. Подрамник Нива Комфорт. Светодиодная оптика, ПТФ, задние фонари Led. Подробнее
Замена надфарников на ниву Подробнее
✅LED подфарники Нива,Лада Урбан прямоугольники с бегающим поворотником и ДХО Подробнее
Установка светодиодных подфарников на ниву
Оптика на ниву: какая лучше? Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.
Какие фары поставить на авто
Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.
Оптика на ниву: какая лучше? Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.
У фары на «Ниву 21214» тюнинг может подразумевать замену лампочек, подфарников и других элементов освещения дороги в вечернее и ночное время. Конструкция электрической сети включает осветительные приборы для салона «ВАЗа-2121» и некоторых других компонентов. Фары важны не только в качестве освещающего устройства, они позволяют уведомить других участников движения о планируемом манёвре водителя. Проще говоря, качество освещения влияет на многие сферы передвижения, без них невозможно нормально ездить ночью.
Передние и задние фары на «Ниву» несколько отличаются по типу, их нужно подбирать индивидуально.
Чаще используются газоразрядные компоненты ключевых типов:
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 21214 «Нива» пытаются улучшить эффект, выдаваемый их ходовыми огнями (фарами)
Сейчас всё чаще встречаются фары на «Ниву» со светодиодными элементами, которые инкрустируются в конструкцию из хрусталя. Подобные модели применяются для передачи сигналов водителям и для освещения трассы. Согласно техническим характеристикам, светодиоды отличаются повышенной яркостью в сравнении с другими лампами, причём прирост эффективности отмечается на 300%.
В целом тюнинг фары на «Ниву» – это несложная процедура, которая проводится для большинства автомобилей, когда водитель устаёт от недостаточного освещения и попадает в ямы. Ситуация характерна для всех внедорожников производства России и СНГ. Учащение случаев модернизации оптики связано со значительным улучшением технических характеристик современных фонарей.
На основании практики, фары на «Ниву-21213» тюнинг проводят чаще с помощью моделей производителя Wesem. Подобная оптика без труда устанавливается в пазы, вместо базовой лампочки. Она оптимально подходит для отечественных автомобилей 4х4, так как процесс монтажа занимает всего 10 минут, а освещение существенно улучшается. В зависимости от моделей автомобиля «Нива», тюнинг нужно проводить лампочками 12 или 24 В.
В отношении замены противотуманной фары «Нива-2121», также можно предпочесть модели от Wesem. Они отличаются чёткой границей освещаемого контура снизу и сверху. За счёт указанного полезного свойства значительно легче проводить подстройку и регулировку фары по ГОСТу. В процессе тестов установлено, что противотуманки не «бьют» в глаза водителей встречной полосы, а при включении одновременно с ближним светом, качество освещения ещё улучшается.
Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет
Противотуманные фары
Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.
В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.
Какие выбрать
Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.
Особенности выбора фар для Нивы:
Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.
Как подключить
Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:
Передние фары
Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время. 1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.
2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.
3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.
4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.
Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.
Выкрутите 3 винта крепления блока фары
Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.
Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.
По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.
Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское. Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие.
Замена оптики передней фары на Ниве 21214-М
Подъезжая однажды ночью к гаражу ранней весной и штурмуя сугробы из подтаявшего уже к тому моменту снега, я немного не рассчитал маневр и зачерпнул бампером внушительный ком рыхлого снега. Казалось бы, ничего страшного… Во время настоящих «оффроад» покатушек и не такое приключается с боевыми «Нивами». Но физику никто не отменял, и когда на раскаленное внешнее стекло фары попадает ледяной комок снежной массы — возникает резкий перепад температуры, в следствие стекло трескается. Конечно можно и дальше кататься с треснувшей фарой, ведь в этом ровным счётом нет ничего ужасного и эксплуатационные характеристики автомобиля не меняются, тем более никак не страдает безопасность находящихся в салоне. Но для эстетики и самоуспокоения хочется проблему устранить как можно быстрее, тем более если машина новая и куплена недавно. Подобная проблема приключилась со мной на второй неделе владения машиной, и конечно же хотелось устранить её как можно скорее. В этой статье поглядим, как происходит замена оптики передней фары на Ниве 21214-М и расскажу о том, как просто и быстро можно это сделать минут за 10-15 даже на морозе.
Подобная беда с треснувшей или разбитой оптикой может приключиться с каждым: от перепада температур, от внешнего удара и механического повреждения. Глупо владельцу «Нивы» предлагать не штурмовать водные или снежные преграды с включённым ближним светом фар, ведь это как раз родная стихия для наших автомашин. Вместо этого лучше научиться правильно и быстро менять светоотражающий элемент, тем более, что стоит он совсем недорого.
На момент покупки, цена за оптику фары встала мне в 320 рублей, и она есть в наличие почти в каждом магазине (не обязательно специализированном). При покупке учтите только один нюанс: если заменить только один повреждённый элемент, а второй не трогать, то вполне вероятно, что они будут слегка отличаться друг от друга внешне. Так получилось и у меня, хотя фара бралась заводская и на ней стоят идентичные маркировки, но на новом элементе нет вертикальной декоративной полоски, которая бросается в глаза на старом. Но всё это конечно мелочи и если не всматриваться, то вряд ли удастся обнаружить различия. Для совсем уж эстетов можно заменить сразу две фары, тогда будет полное соответствие и успокоение.
Для работы нам понадобятся всего две отвертки (плоская и крестовая, хотя можно обойтись лишь хорошей крестовой), много света, тепла и хорошего настроения. Я так и вовсе проводил работу на мартовском морозе в районе «-5 градусов» и всё получилось, хотя приятного в таких условиях маловато. Итак, формально нашей задачей будет открутить 3 винта крепления оптики фары к её основанию, по крайней мере так сказал мне продавец. Воодушевленный, что замена столь элементарна, я предпринял попытку открутить их, но конечно же столкнулся с препятствием. Хоть эти винтики с трудом можно отыскать глазами с первого взгляда, но расположены они в глубине и под небольшим углом, поэтому выкручивать их мягко говоря неудобно. Второй ключевой момент — при детальном рассмотрении места с установленной фарой становится понятно, что нам мешает снять её пластиковая декоративная внешняя решётка радиатора, та что с логотипом «автоваза».
Поэтому последовательность работы по замене оптики фары выработалась следующая: сначала откручиваем внешнюю пластиковую решетку на трёх винтах сверху и снимаем (либо просто аккуратно отгибаем, этого будет достаточно) её, после чего получаем удобный доступ к месту крепления обоих фар.
Нашему взору предстанут внешние металлические чашки, которые крепятся поверх непосредственной оптики фары. Вот эту чашку и необходимо открутить на трёх винтиках, а затем аккуратненько вынуть. И вот теперь мы наконец добрались до заветного оптического элемента — он посажен ещё на трёх винтах, но в отличие от крепления чашки —
ИХ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!
Вместо этого можно заметить, что оптика своим основанием как бы «надевается» (через пазы) на эти винты и встаёт в своё конечное положение. Вот теперь, со знанием дела, необходимо аккуратно рукой надавить на элемент и провернуть его так, чтобы все головки винтиков вышли из пазов.
Следует учитывать, что посадочное основание для фары подвижно, скорее всего это гидрокорректор фар, регулирующий наклон и угол светового пучка ручкой из салона. Дабы не сбить текущее положение — работайте по возможности без усилия и нажима. Ну а дальше всё совсем элементарно: у нас в руках фара с лампочкой внутри.
Остается вынуть лампочку путем отгибания фиксирующих металлических скоб (должно быть интуитивно понятно). Отогнули скобы, слегка повернули лампочку и вынули нашу оптику. Далее меняем её на новую и осуществляем сборку в обратной последовательности.
А именно: «посадить» осторожно и без лишнего нажима фару, далее установить внешнюю чашку и надёжно затянуть соединения. После обратно в пазы вставляем пластиковую внешнюю решётку и тоже прикручиваем на место. Вот и весь процесс, ничего сложного. В качестве профилактики после этой процедуры стоит разве что проверить: не сбился ли угол наклона светового пучка и не светят ли фары в разнобой друг с другом.
Вот таким нехитрым способом осуществляется замена оптики передней фары на Ниве 21214-М. Надеюсь, что данный материал оказался полезен и упростит ремонт в случае вынужденной необходимости или собственного энтузиазма.
Задние фонари
Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.
1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.
Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.
2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.
Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.
Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.
Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.
Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.
Освободившийся фонарь потяните на себя.
Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:
Поменять задние фонари можно в такой последовательности:
При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Как заменить фары Нивы на светодиодные?
Добрый день. Сегодня мы поговорим про светодиодные фары на Ниву – от обзоров конкретных моделей до мнения ГИБДД.
Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов и будет интересна всем владельцем Lada 4×4.
Никаких сложностей заменить штатные фары на светодиодные НЕТ! Надо одни фары открутить, а вторые поставить! Требуется только отвертка!
Договоримся на берегу – обзор идет от худшего к лучшему, мы рекомендуем для установки фары №5, но они стоят дороже всех, но, автор этого обзора, сам пользуется фарами под номером 1.
Рекомендации
При выполнении работ следует придерживаться простых рекомендаций:
На автомобиле «Нива-21214» все осветительные приборы снимаются и устанавливаются довольно просто, с минимальным количеством дополнительных разборок. При аккуратном и спокойном монтаже и демонтаже проблем возникнуть не должно, всё можно выполнить самостоятельно.
Добрый день. Сегодня мы поговорим про светодиодные фары на Ниву – от обзоров конкретных моделей до мнения ГИБДД.
Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов и будет интересна всем владельцем Lada 4×4.
Тюнинг оптических элементов «Нивы 21214»
Привет друзья! Сегодня я представлю вашему вниманию 10 полезных товаров из Китая с сайта Алиэкспресс для настоящего мужского автомобиля Lada 4х4 Niva.
Модернизация и тюнинг на моделях 21213 и 21214 часто включает изменение стекла на фонаре или материалов конструкции отражателя. В других случаях требуется не столько тюнинг, сколько ремонт: перепайка выгоревших контактов, замена мутной оптики, устранение разрушенного отражателя или блока. Большинство работ в освещении можно выполнить самостоятельно, чем и пользуются автолюбители.
Чтобы явно выделиться на дороге среди аналогичных автомобилей, возможно установить танковые фары. Сегодня такой вариант тюнинга является самым популярным и эффективным. Чтобы установить передние и/или задние танковые фары «Нива 2121», необходимо устранить ободок и изъять сам отражатель. Работы должны выполняться аккуратно, чтобы предотвратить нанесение повреждений конструкции. Для выполнения поставленной задачи нужно открутить 4 болта и отсоединить корпус.
Метод весьма популярен, его можно выполнить в несколько этапов:
Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей
В отношении монтажных работ противотуманных фар всё легко, нужно со стороны двери в области багажника открутить панели из пластика и отключить разъём. Изнутри будет представлен оптический элемент, его следует снять, для чего потребуется выкрутить пару гаек.
Тюнинг фар на Ниву своими руками: идеи и реализация
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 21214 «Нива» пытаются улучшить эффект, выдаваемый их ходовыми огнями (фарами). Двумя наиболее распространенными методами, по которым производится тюнинг, являются затемнение фар и создание эффекта «ангельских глазок». В большинстве случаев владельцы предпочитают сдавать свои автомобили ВАЗ 21214 в ремонт, не подозревая о том, что и тот и другой тюнинг вполне осуществим в домашних условиях.
Фары для Нивы с линзами: вариант тюнинга
Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива
Шевроле Нива наиболее популярным среди бюджетных внедорожников. Помимо комфортного кузова шеви нива имеет хорошие характеристики. Таким оно получилось потому тому, что разрабатывалось для передвижения по отечественным дорогам. В результате Нива может уверенно ехать не только по асфальту, но и грунтовому покрытию и бездорожью. У «бедной старушки» Нивы много проблем, но одна из них самая большая — это свет, оптика на ниву, который вообще не горит, этому и посвящается наша статья. У автомобилей Нива своя особенность свет куда то светит, но только не на дорогу.
Обзор оптики на знаменитых Нивах: что нужно знать заботливым владельцам?
Качественное освещение повышает безопасность водителя и других участников движения. Благодаря современным технологиям появились более мощные и надежные источники света. Многие водители тюнингуют фары на Ниву, улучшая не только качество света, но и придавая своему автомобилю индивидуальность. Статья посвящена оптике Нивы: какую лучше выбрать, как поменять лампочки, какие варианты тюнинга существуют.
Какие бывают лампы
Выпускаются лампы с разными параметрами. Так, выбирают не только яркость, но и световую температуру, чтобы получить оптимальное освещение при передвижении по мокрой дороге, в туман или на заснеженной трассе.
Лампа ближнего света Шеви Нива стандарта Н7 потребляет 55Вт. Не следует устанавливать слишком мощные, поскольку будет риск перегрева плафона и проводки. Так же при использовании таких источников света будет повышенный разряд аккумулятора.
Кроме качества света их различают и по типу устройства:
Изначально фары для нивы разрабатывались для использования галогеновых ламп. Их отличает невысокая стоимость и хороший свет. Обычно такого типа хватает для многих водителей шеви нивы, поскольку они имеют хороший ресурс и не требуют подключения дополнительных дорогих компонентов.
Лампа ближнего света Нива Шевроле представляет собой стеклянную колбу с заключенной внутри спиралью. Внутри закачивается газ, который замедляет процессы окисления спирали и дольше сохраняет ее состояние. Одним из недостатков является высокая температура во время работы. Это влияет на быстрый выход из строя оптических элементов. Но по утверждениям специалистов этот вид лампы оптимальный.
Задние фонари
Тюнинг по свету надо делать очень аккуратно, чтобы не попадать под запрет и не нарушать правила дорожного движения. При покупки подфарников(надфарников) можно также перейти на новые образцы, они могут быть более однотонного цвета, желтого или белого. Подфарники (надфарники) на Нива 21214 также легко поменять самому. Подфарники на Ниву лучше ставить однотонного цвета. Подфарники Нива служат достаточно долго. Задние фонари при движении на Нива также подвержены меньшему повреждению и имеют большой ресурс износа.
Как выбрать лампу
На рынке большое количество предложений от производителей, которые имеют те или иные преимущества. Поэтому в первую очередь следует обращать внимание на особенности.
В первую очередь она должна обладать такими качествами как:
Так же надо смотреть на производителя. Лампы известных марок могут быть более дорогими, при этом в них будут использованы качественные материалы.
Не ставить лампы с увеличенным функционалом, например наиболее долговечные – это достигается как правило за счет снижения яркости, что может быть небезопасным в темное время суток.
Задние фары на Ниву лучше ставить стандартные, так как другие виды не подходят в пазы. Задние фонари в основном светят одинаково.
Видео «Установка LED фар»
В этом видео демонстрируется, как установить LED-фары на Ниву (автор ролика — Двое в Ниве).
Средняя продолжительность службы автомобильных фар – 1,5-3 года. По истечении этого срока повреждается рассеиватель, мутнеет стекло. Во время сильного снегопада автомобиль может стать практически незаметным, а во время дождя существенно снижается видимость дороги. В таких ситуациях подбирают аналогичные фары на Ниву. Альтернативный тюнинг, например монтаж светомаскировочных элементов, установка ксеноновых или диодных ламп, проводится на свой страх и риск.
Виды фар
Светодиодные фары
На Ниву 4х4 можно заказать с Китая. Диодные фары без проблем подходят на Ниву.Лампы присылают в специальной коробке с переходником, один под лампу Н4, другие два маленьких разъема на окружность фары, так называемый ангельский глаз. Для нашего региона можно взять двух цветов желтого и белого, чтобы при повороте белый цвет окружности гас, а мигал только желтый цвет.Чтобы такие фары на ниву 21214 установить, нужно доработать штатные места. Для установки пекинских фар, необходимо увеличить заводские прорези для установки фар, чтобы установить ободок, который непосредственно держит при движении саму фару. Затем подключаем фары к клемам и проверяем освещение на дороге. Конечно светит диодная оптика на ниву на порядок ярче обычных, что очень положительно сказывается на движение.
Линзованные фары
также имеют по ободу ангельский глаз, по центру стоит линза. Отдельно к линзе покупаем ксеноновую лампу. В комплекте лампа Н4 не светит вообще, даже хуже, чем заводская. Поэтому чтобы добиться хорошего света, надо поменять новую оптику на старую и вставить внутрь светодиодную лампу, свет будет очень хороший. Но есть одно большое но, такой свет запрещено устанавливать на наших дорогах.
Хрустальные фары
Хелла на ниву, размер 169 мм. Эта фара подходит на модели многих автомобилей 80 годов выпуска, как форд или галенваген. Эта фара универсальная и подойдет даже на Хамер. Фара универсальная, но по качеству отличается от подобных, так как изготовлена в Германии, а немцы, есть немцы. На фаре шикарная амальгама, отражающие свойства 92%, это очень хороший показатель. Качество света несоизмеримо нашей оптике.
При всех своих преимуществах стоимость фары 1700 рублей. К фаре лучше брать специальную лампу тоже немецкую Н4+90, где плюс 90 обозначает прибавку света, за счет перекаленной нити. Появляется классный фокус и яркость. Также к основной фаре Хелла можно поставить дополнительные противотуманные фары коми 500, которые прекрасно сочетаются с основными фарами Хелла.
Противотуманные фары 160 мм. Очень пригодятся водителям, которые приобретают Ниву, чтобы помесить нашу современную действительность. Вот эти фары очень хорошо освещают обочину. Освещение по диагонали 160 градусов, при дальности освещения 30 метров, для бездорожья очень приличное расстояние. В комплект ламп входят и лампочки и настоящая немецкая проводка. Такой комплект можно купить в районе 3-4тысяч рублей.
Затемнение фар
Для того чтобы затемнить ходовую оптику «Нивы», вам потребуются следующие инструменты и материалы:
Алгоритм затемнения фары автомобиля ВАЗ 21214 выглядит следующим образом:
Процесс затемнения фары: демонтаж
При этом сразу же можно подключить к электрической системе автомобиля «Нива» и противотуманные фары (они пригодятся, если ваш ВАЗ 21214 будет часто ездить в плохую погоду).
Чтобы реализовать такой тюнинг, вам потребуется:
Моно линзы ПТФ
Тюнинг противотуманной фары производится по такой схеме:
- Для начала необходимо монтировать и подключить к общей электрической системе автомобиля кнопку, которая будет включать и выключать противотуманные фары. В тех моделях автомобиля «Нива», в которых установлена высокая панель, есть особое место для размещения этой кнопки. Для начала снимается решетка. В панели можно найти два отдельно установленных разъема, предназначенных как раз для подсоединения такой кнопки (один — для самой противотуманной фары, а второй — для индикатора ее активизации). После этого необходимо извлечь заглушку на панели и установить кнопку на надлежащее место. Теперь можно подключать разъемы и устанавливать на свои места динамик с решеткой.
Противотуманные фары: пример тюнинга
Если речь идет о том, чтобы производить тюнинг задних фар на автомобиле «Нива», следует учесть тот факт, что они имеют весьма специфическую конструкцию. Дело в том, что задние фары автомобиля ВАЗ 2121 быстрее выводят лампочки из строя, а также характеризуются ускоренным окислением всех контактов.
Это делает их тюнинг более трудоемким. Если вы приобретаете уже оттюнингованную заднюю фару для автомобиля «Нива», следует обратить внимание на задний фонарь, который в обязательном порядке должен иметь уплотнение в месте соприкосновения кузова и корпуса. Если его нет, вам, скорее всего, понадобится герметик, чтобы обеспечить его наличие. Оттюнингованные задние фары автомобиля «Нива» подключаются по следующей схеме:
Замена
Замена лампы ближнего света Шевроле Нива может производиться специалистами СТО, но эта замена проста, поэтому многие делают это самостоятельно.
Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов:
Чтобы начать работы необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Взять ключ.
Затем нужно снять бачок омывателя с креплений и отвести его в сторону.
Очищаем защитный кожух от грязи ветошью и снимаем его
Чтобы отсоединить контакты лампы нужно с усилием потянуть за них
После этого нажимаем на фиксатор и отводим его в сторону.
Нужно достать старую лампу
При установке новой лампы нельзя брать ее за стекло. Нужны перчатки и переносить ее держа за цоколь. Если во время работы на лампе случайно появились следы нужно убрать их чистой трапкой.
При установке нужно обращать внимание на положение лампы. Она должна попасть в специальный паз, чтобы быть нужной точке под рассеивателем.
Затем новая прижимается фиксатором и контакты устанавливаются на место.
Затем закрываем защитный кожух и переходим к установке с другой стороны
Какую оптику, фары лучше поставить на ниву
Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.
Оптика на ниву: какая лучше? Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.
Обзор светодиодной оптики, которую мы рекомендуем к установке на Ниву.
Договоримся на берегу – обзор идет от худшего к лучшему, мы рекомендуем для установки фары №5, но они стоят дороже всех, но, автор этого обзора, сам пользуется фарами под номером 1.
Вариант 1 – CO LIGHT 50W 30W 7 Inch. (стоимость с доставкой примерно 79$-5100р. )
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).
Этот вариант проверен лично автором статьи – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев, за год езды по Санкт-Петербургу у ГИБДД ни разу не возникло вопросов про фары и не наблюдалось ослепления встречных водителей. Зимой ездить очень комфортно, света хватает. Недостаток только в том, что при монтаже пришлось немного подпилить уши.
Вот фото на машине:
Вот видео с ютуба с тестом:
Вариант 2 – FADUIES 2Psc 7 Inch LED Headlight. (стоимость с доставкой примерно 78$-5100р. )
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).
Этот вариант найден на сайте драйв2 – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев. Авторы установки за несколько лет не выявили проблем с ГИБДД и качеством оптики. Сам не эксплуатировал, соответственно все написано по их впечатлениям.
Вот фото на машине:
Передние фары
Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время. 1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.
2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.
3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.
4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.
Установка передних фар
Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.
Выкрутите 3 винта крепления блока фары
Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.
Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.
По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.
Процедура замены ламп
Чтобы заменить лампу в блок-фаре, нужно выкрутить винты крепления декоративной защиты радиатора и демонтировать ее. Далее ослабив винты крепления обода, нужно повернуть его против часовой стрелки и снять. Затем отсоединить колодку проводов, отщелкнуть пружинную защелку и извлечь лампочку. Затем установить новую и выполнить обратную сборку.
Для замены лампы в заднем фонаре нужно изнутри багажника снять пластмассовую заглушку, отсоединить колодку проводов, отжать фиксаторы и снять в сборе с лампочками. Чтобы достать лампу из гнезда, ее нужно выкручивать против часовой стрелки.
Для смены лампочки в салоне, нужно снять плафон, который удерживается двумя пружинами. Лампы в переднем фонаре и боковом указателе поворота меняются путем снятия патрона со стороны моторного отсека. Контрольные лампочки и лампы освещения приборов меняются после демонтажа приборной панели.
Подфарники
При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца. Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты.
1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.
2) ОСВАР (старого образца) ТН125 Л.
Установка подфарников
Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы». Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.
Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.
Задние фонари
Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.
1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.
Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.
2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.
Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.
Установка задних фонарей
Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.
Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.
Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.