Как заменить подушку двигателя на дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена опорных подушек двигателя
Вибрации сотрясают машину на холостом ходу и под нагрузкой. Двигатель под капотом прыгает в прямом смысле слова. Верхом наглости стал болт, держащий пластиковую крышку – он просто выпрыгнул от вибрации. Я про него писал тут.
Поменяли левую подушку.
Ну а чтобы новая подушка не скучала, поддерживая двигатель в недружелюбном окружении, приобрёл ей пару.
Старая левая подушка выглядит вроде бы вменяемо. Оригинальная запчасть, прошла 95 тысяч километров. Хотя именно её и приговорили на диагностике. И установилась левая подушка с первой попытки.
А на правой подушке видны трещинки.
И её никак не удавалось установить.
Не смотря на то, что сняв копрус воздушного фильтра, образовалось много свободного места.
И доступ к кронштейну правой подушки был как на ладони.
Но то подлезть неудобно, то что-то мешает.
Однако, с этим справились и подушки заменены.
Текущий пробег: 95333 км.
Update 01/02/2013
Вибрации на руль на холостом остались, видимо, прийдётся менять и заднюю подушку.
Update 01/03/2020
Решил я, что надо поменять подушки двигателя — сделал соответствующую закупку.
Когда их менять — я ещё не знаю, но пусть будут у меня к тому моменту.
На передней правой подушке есть косяк ввиде отслоения резины.
В принципе, туда же грязь набиваться будет… Думаю, залепить их герметиком… Или не надо…
В общем, пока я не доехал до сервиса на установку, есть время подумать.
Передние подушки трудятся уже 205024 км. Задняя — 198494 км. То есть сильно больше оригинальных заводских.
Текущий пробег: 300357 км.
Update 19/03/2020
Я таки решил заклеить герметом щели.
Практически «не заметно».
Так они лежали у меня пару дней, теперь можно и в сервис.
Там быстренько сняли правую подушку — она порвана.
Вот левая подушка — она не порвана, просто уставшая.
Они были с нами на протяжении 207878 километров пробега. Правую на месте я не сфотографировал, а левая — вот она.
А вот с задней подушкой, которая менялась позже, возникли проблемы. Как обыно это бывает, один из болтов решил, что он больше не откручивается. Пришлось снять кронштейн.
Но и это помогло не особо: долго там уродовались.
Но подушку таки извлекли. И она не порвана, а просто подустала.
Была она с нами 201348 километров пробега. Новая на месте. Пусть походит.
Новый отсчёт начался.
Текущий пробег: 303211 км.
Update 05/08/2020
Подушки на данный момент прошли уже 21847 и за это я побрызгал заднюю силиконом, мне не жалко.
Daewoo Nexia A15MF 16v › Бортжурнал › Замена подушек двигателя (передней левой и передней правой)
На днях заметил что передняя правая подушка двигателя разделилась на две части) Так же проверил и левую…как оказалось она потеряла былую упругость и жесткость, она стала мягкой и дряблой как старая грудь)))
Быстренько заказал на авто доке на общую сумму 1100 две передние подушки т.к. задняя себя чувствовала хорошо.
заказал подушки фебест…много про них слышал плохого и рекомендовали лемдофер, но как оказалось их очень много подделывают((( вот и решил не дорого и сердито взять фебесты… сам имел дело с их деталями и вроде бы так ничего…
Значит так для замены нам понадобится: Гараж, домкрат, гусь для подъема двигателя, головки на 17, 14, вороток(у меня есть пневмовороток очень удобно) и вороток-трещотка.
Начинаем)
Нужно приподнять машину что бы было удобнее залазить под нее и открутить спереди защиту двс (если она есть) затем подгоняем гуся
Сразу скажу что я допустил ошибку. Я зацепил двигатель за ушко по середине и начал менять правую подушку(А нужно было зацепить за ушка которое находится возле дроссельной заслонки) тогда двигатель сильно не перекосил при замене правой подушки
правая подушка меняется не очень сложно две гайки сверху
А вот от двигателя её откручивать не очень удобно возможно только снизу вот так
Вот что от нее осталось
Также сразу пере установкой подушки на место прогоните резьбу что бы можно было закрутить руками, а то трещоткой очень долго получается там т.к. пневмо инструмент не залез.
Продолжаем замену и преступаем к замене левой подушки двигателя… там вообще ничего сложно. Везде можно залезть пневмо-воротком
два болта к кронштейну двигателя и еще два болта крепят подушку к кузову двигателя… их сфоткать не смог все засвечивает вспышкой(((
Вот в каком состоянии была она
Визуально целая. Но по периметру она была вся в трещинах и так же стала очень мягкой.
Все прикручиваем и не забываем хорошо затянуть.
Кому нужно вот артикулы : DM-001 правая, DM-002 левая.
Daewoo Nexia 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2004
Комментарии 19
у меня такую быстренько разорвало)
Я через два месяца снова менял
Поставил оннури фирму. Больше года тьфу тьфу тьфу
хотел сегодня забрать, но передо мной последнюю купили, иот не повезло то )
такие же поставил
звук и вибрация на хх изменились
как-то жёстче стало
А вообще, здесь чел один отписывался, что пробовал подушки разных производителей и в итоге остановился на оригинале. Вот как то так.
Что ж посмотрим как они себя поведут… Если что… То наверное оригинал поставлю
Именно оригинал оказался лучше, в плане вибраций, передаваемых на кузов с двигателя.
О вон оно как… Спс за инфу)
а про то что надо двигатель завести чтоб он поработал и потом затягивать ты знал?!
Ах да этот момент я упустил в записи…
а про то что надо двигатель завести чтоб он поработал и потом затягивать ты знал?!
ебсть, а мне так не делали
теперь звук и вибрация на холостом необычная
можно ли их ослабить, пзапустить на хх, а потом затянуть?
или ужо поздно?
блин блин блин, завидую тоже надо менять )))а симптомы при езде какие были?
была резонансная вибрация на холостом ходу и при резком переключении передач были удары приемной трубы по днищу… но это у меня сама по себе труба загнутая…а и еще пятая не то чтобы очень хорошо включалась…после замены полегчало)))
а у меня просто труба по защите теребонькает при трогании и мааааленькая вибрация идет на холостом, думаю подушки ли?
вибрация у меня все равно осталась… просто стала по меньше…а так можешь попросить товарища включить передачу и приподнять сцепление с выжатой педалью тормоза. нужно поймать тот момент когда обороты начнут сильно провисать в низ и смотри как будет прыгать двигатель ты увидиш если будет чуть ли не выпрыгивать из под копотного пространства то меняй. подушки должны быть очень упругие что бы гасить подобные вибрации
воспользуюсь советом, спасибо))
была резонансная вибрация на холостом ходу и при резком переключении передач были удары приемной трубы по днищу… но это у меня сама по себе труба загнутая…а и еще пятая не то чтобы очень хорошо включалась…после замены полегчало)))
Я поставил корейскую подушку (правую переднюю) и после этого появилась довольно ощутимая вибрация на холостом ходу. Всё проверил — двигатели и выхлопная система к кузову не касаются. На старой подушке была меньше вибрация…но были рывки при переключении передач…так как старая вообще была разорвана. Рывки прекратились…а вибрация добавилась…печально. Предлагали немецкую подушку в магазине, но когда её взял в руки, то понял что это китай…поэтому остановился на корее.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.
Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) – 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса – цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным “радостям” ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.
Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся “сыграть в рулетку”. И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега 😉
На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.
Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.
Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.
Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).
Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).
Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).
Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).
Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна “смотреть” в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).
И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла “как по маслу”. Но, так бывает не всегда…
Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос – “Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?”. И прочитать два последних абзаца этой статьи.
Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.
Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).
Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).
Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).
Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.
Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия – 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
Добавлю комментарий по поводу производителей подушек. Согласно личного опыта, проверенны временнем и качеством ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GM (КОРЕЯ)
Gumex ставился на заводе в Польше. Пробег подушек данных производителей (с учётом подлинности продукта) составляет минимум 100 тыс. км (встречал экземпляры прошедшие до 200 тыс.) Подушки CTR и FEBEST
должны выдержать больше 20000 км пробега 😉