Все датчики на нексии 8 клапанной

Daewoo Nexia › Бортжурнал › вот вам обозначения и расшифровки всех датчиков для 8 и 16 кл двигателей

Все датчики на нексии 8 клапанной. bbf2d98s 100. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-bbf2d98s 100. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка bbf2d98s 100. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

4) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

5) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

6) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

7) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.
Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

8) Датчик-распределитель (трамблер).
Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

13) Датчик-выключатель электровентилятора (ДЭ).
Установлен в левом бачке радиатора. Отвечает за включение электровентилятора системы охлаждения двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ А15MF (16-ти клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен на оси дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
Установлен на приливе корпуса масляного насоса. Основная особенность, что при неисправном ДПКВ двигатель не запускается. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, соответственно, горит «чек енжин».

4) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Вернут в головку блока цилиндров (ГБЦ) под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами. Основная особенность, что при неисправном ДТОЖ, независимо от температуры двигателя, включается электровентилятор системы охлаждения, горит «чек енжин».

5) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

6) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на рукаве подвода воздуха от крышки корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

7) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

8) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Ввернут в корпус масляного насоса и расположен рядом с ДПКВ. Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ под патрубком впускного коллектора первого цилиндра, рядом с ДТОЖ. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › нашёл инфу про датчики

Все датчики на нексии 8 клапанной. 73e5c58s 100. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-73e5c58s 100. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка 73e5c58s 100. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

обозначения и расшифровки всех датчиков для 8 и 16 кл двигателей

ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

4) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

5) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

6) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

7) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.
Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

8) Датчик-распределитель (трамблер).
Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

13) Датчик-выключатель электровентилятора (ДЭ).
Установлен в левом бачке радиатора. Отвечает за включение электровентилятора системы охлаждения двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ А15MF (16-ти клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен на оси дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
Установлен на приливе корпуса масляного насоса. Основная особенность, что при неисправном ДПКВ двигатель не запускается. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, соответственно, горит «чек енжин».

4) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Вернут в головку блока цилиндров (ГБЦ) под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами. Основная особенность, что при неисправном ДТОЖ, независимо от температуры двигателя, включается электровентилятор системы охлаждения, горит «чек енжин».

5) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

6) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на рукаве подвода воздуха от крышки корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

7) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

8) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Ввернут в корпус масляного насоса и расположен рядом с ДПКВ. Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ под патрубком впускного коллектора первого цилиндра, рядом с ДТОЖ. Отвечает за показания прибора на панели приборов

Источник

Датчики двигателя автомобиля DAEWOO NEXIA

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image001 0018. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image001 0018. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image001 0018. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (-40 С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130оС его сопротивление уменьшается до 70 Ом.
Электронный блок питает цепь датчика температуры охлаждающей жидкости постоянным «опорным» напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. при отказе датчика температуры охлаждающей жидкости или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами.
Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость ( см. «Замена охлаждающей жидкости»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Охлаждающую жидкость можно и не сливать, достаточно после снятия датчика температуры охлаждающей жидкости заглушить отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image002 0014. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image002 0014. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image002 0014. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
4. Ослабьте ключом затяжку датчика.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image003 0014. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image003 0014. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image003 0014. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
5. Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.
6. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблицы.

Сопротивление датчика, кОм

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в таблице.
8. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха автомобиля DAEWOO NEXIA

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image004 0011. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image004 0011. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image004 0011. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

Датчик температуры всасываемого воздуха автомобиля DAEWOO NEXIA, установленный (в зависимости от года выпуска и модели автомобиля) в крышке воздушного фильтра или в воздухоподводящем рукаве, представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Блок управления измеряет падение напряжения на термисторе, которое пропорционально температуре впускного воздуха.
Электронный блок питает цепь датчика температуры всасываемого воздуха постоянным «опорным» напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально, когда воздух в воздушном фильтре (или в воздухоподводящем рукаве) холодный, и снижается по мере повышения его температуры. По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания. При отказе датчика температуры всасываемого воздуха или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Если ЭБУ продолжает выдавать код неисправности при исправных контактных соединениях в проводке, замените датчик.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры всасываемого воздуха, сжимая пальцами пружинный фиксатор.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5,0 + 0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблицы.

Сопротивление датчика, кОм

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, предварительно отсоединив провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Замена датчика всасываемого воздуха автомобиля DAEWOO NEXIA.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image005 0011. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image005 0011. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image005 0011. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика и снимите крышку воздушного фильтра.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image006 0010. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image006 0010. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image006 0010. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image007 0010. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image007 0010. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image007 0010. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

4. Извлеките датчик из крышки воздушного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик температуры всасываемого воздуха, установленный в воздухоподающем рукаве, снимают аналогично.
5. Установите датчик и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала автомобиля DAEWOO NEXIA

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image008 0010. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image008 0010. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image008 0010. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Датчик положения коленчатого вала автомобиля DAEWOO NEXIA- индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала установлен в передней части двигателей A15MF, G15MF и A15SMS напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала, а на двигателе F16MF напротив задающего венца на заднем конце коленчатого вала. Задающий диск (венец) представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного импульса»), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При отказе датчика положения коленчатого вала пуск двигателя невозможен.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image009 0010. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image009 0010. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image009 0010. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

Датчик положения коленчатого вала двигателей A15SMS и A15MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память ее код и включает сигнальную лампу в комбинации приборов, в этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.
Для замены датчика положения коленчатого вала Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image010 0010. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image010 0010. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image010 0010. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
2. Разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image011 0006. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image011 0006. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image011 0006. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
3. Выверните болт крепления датчика.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image012 0006. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image012 0006. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image012 0006. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

4. Извлеките датчик из отверстия в корпусе масляного насоса.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image013 0006. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image013 0006. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image013 0006. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

5. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика положения коленчатого вала. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,5-0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image014 0005. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image014 0005. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image014 0005. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Датчик положения коленчатого вала двигателя F16MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя.

Для замены датчика положения коленчатого вала Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image015 0004. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image015 0004. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image015 0004. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
2. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image016 0005. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image016 0005. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image016 0005. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

3. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров двигателя.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image017 0003. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image017 0003. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image017 0003. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

4. Извлеките датчик из отверстия блока цилиндров.

5. Проверьте исправность датчика так же, как и для двигателей A15SMS и A15MF.
6. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) автомобиля DAEWOO NEXIA

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image018 0002. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image018 0002. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image018 0002. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) двигателя F16MF автомобиля DAEWOO NEXIA установлен в передней части головки блока цилиндров между зубчатыми шкивами распределительных валов.
Принцип действия датчика положения распределительного вала основан на эффекте Холла. На шкиве распределительного вала (выпускного) выполнен задающий сегмент. Когда напротив датчика оказывается область шкива без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании сектора в измерительную область датчика положения распределительного вала на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В).
Для замены датчика положения распределительного вала двигателя F16MF автомобиля DAEWOO NEXIA Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image019 0002. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image019 0002. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image019 0002. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

4. нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута проводов.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image020 0002. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image020 0002. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image020 0002. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
5. Отсоедините колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image021 0001. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image021 0001. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image021 0001. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
6. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image022 0001. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image022 0001. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image022 0001. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
7. Снимите датчик.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image023 0000. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image023 0000. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image023 0000. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) двигателя A15SMS автомобиля DAEWOO NEXIA установлен в задней части корпуса распределительного вала. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На заднем конце распределительного вала выполнен задающий сегмент. Когда напротив датчика оказывается область вала без сегмента, от датчика положения распределительного вала на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании сегмента в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В).
Для замены датчика положения распределительного вала двигателя A15SMS автомобиля DAEWOO NEXIA Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image024 0000. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image024 0000. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image024 0000. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала (датчика фазы).

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image025 0000. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image025 0000. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image025 0000. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

3. Отсоедините колодку от датчика.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image026 0000. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image026 0000. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image026 0000. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

4. Выверните болт крепления датчика.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image027. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image027. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image027. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

5. Извлеките датчик из отверстия в корпусе распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image028. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image028. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image028. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

На датчике положения распределительного вала установлено уплотнительное резиновое кольцо. Если кольцо надорвано, затвердело или сильно обжато, снимите его, поддев отверткой, и установите новое кольцо.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля DAEWOO NEXIA

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image029. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image029. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image029. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля DAEWOO NEXIA установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image030. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image030. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image030. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Отслеживая выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля DAEWOO NEXIA не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
При отказе датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ вносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускной трубе.
Для замены датчика положения дроссельной заслонки Вам потребуется ключ TORX T25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image031. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image031. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image031. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки. (Для наглядности показано при снятом воздухоподводящем рукаве).

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image032. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image032. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image032. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

3. Отсоедините колодку от датчика.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image033. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image033. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image033. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
4. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image034. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image034. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image034. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
5. Снимите датчик положения дроссельной заслонки.

6. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе автомобиля DAEWOO NEXIA

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image035. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image035. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image035. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе двигателей A15SMS (SONC) и A15MF (DONC) установлен в моторном отсеке на щитке передка возле электровентилятора отопителя. Датчик абсолютного давления фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала и преобразует их в напряжение выходного сигнала. Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.
Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется вольтметр.
1. Проверьте цепь питания датчика абсолютного давления. Для этого.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image036. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image036. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image036. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика (при выключенном зажигании), подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки (обозначение выводов нанесены на корпус датчика), включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0 + 0,2) В.

3. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику.
4. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом В, и к «массе», пустите двигатель и измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять (1,3+ 0,4) В.
5. При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления.
6. выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image037. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image037. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image037. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

7. Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image038. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image038. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image038. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
8. Снимите датчик с кронштейна.

9. Установите датчик и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image039. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image039. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image039. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Датчик абсолютного давления во впускной трубе двигателя F16MF автомобиля DAEWOO NEXIAустановлен на впускной трубе.

Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется: ключ «на 10», вольтметр.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image040. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image040. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image040. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого отожмите фиксатор.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image041. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image041. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image041. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).

Датчик скорости автомобиля DAEWOO NEXIA

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image042. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image042. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image042. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Датчик скорости автомобиля DAEWOO NEXIA установлен на коробке передач (на приводе спидометра). датчик скорости представляет собой датчик Холла. Он выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.
Какой-либо инструмент для замены датчика скорости не требуется.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image043. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image043. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image043. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
2. Отверните от датчика скорости гайку наконечника гибкого вала привода спидометра и отсоедините вал.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image044. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image044. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image044. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
3. Отсоедините колодку жгута проводов датчика скорости.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image045. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image045. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image045. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
4. Отверните датчик скорости от привода спидометра.

5. Установите датчик скорости и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода автомобиля DAEWOO NEXIA

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image046. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image046. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image046. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image049. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image049. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image049. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
3. Выверните болты крепления термоэкрана.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image050. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image050. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image050. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

4. Снимите термоэкран с выпускного коллектора.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image051. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image051. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image051. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
5. Ослабьте затяжку.

Все датчики на нексии 8 клапанной. clip image052. Все датчики на нексии 8 клапанной фото. Все датчики на нексии 8 клапанной-clip image052. картинка Все датчики на нексии 8 клапанной. картинка clip image052. ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
6. Выверните датчик из выпускного коллектора.

7. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Показана работа по замене управляющего датчика концентрации кислорода. Диагностический датчик (если он установлен) заменяют теми же приемами, отличие заключается в отсутствии термоэкрана и в необходимости обеспечения доступа снизу автомобиля, для чего потребуется установить его на подъемник или смотровую канаву.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *