Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Победа над нестабильной работой двигателя (ДАД)

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 617f198s 100. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-617f198s 100. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 617f198s 100. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме «педаль в пол» — в общем проявления разные, но всегда загорается «ЧЕК».

Для начала, как обычно, промыл дроссель, он кстати был относительно чистый — не помогло.

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. h0AAAgA7A A 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-h0AAAgA7A A 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка h0AAAgA7A A 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 3UAAAgA7A A 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-3UAAAgA7A A 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 3UAAAgA7A A 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Потом нашёл рваный воздушный патрубок — проблему также устанил — не помогло

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 60AAAgA7A A 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-60AAAgA7A A 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 60AAAgA7A A 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. q0AAAgA7A A 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-q0AAAgA7A A 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка q0AAAgA7A A 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

По советам матизоводов отключил клапан картерных газов и вывел трубку от клапанной крышке к воздухозаборнику — не помогло

Потом проверил ВВ провода (оказались идеальными, все до 3 кОм) и свечи — всё в порядке, только на катушке окислившиеся клеммы — зачистил, но результата опять нет.

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. fUAAAgA7A A 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-fUAAAgA7A A 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка fUAAAgA7A A 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Конечно, логично было бы прочитать ошибки ДВС сканером, но разъём там не OBD2, сканера GM у меня нет, а стоит он как сама машина, а с самоизоляцией никакие диагносты в городе не работают. В итоге провёл самодиагностику, замкнув 1 и 3 контакт в колодке — всё это уже много раз здесь описывалось, включаю коды ошибок. От себя могу добавить то, что ошибка по кондиционеру есть у всех машин без кондиционера и символа «10» в самодиагностике нет — только нули (10 морганий) и единицы (сколько раз моргнёт — такая и цифра). Самодиагностика указала на ДАД (датчик абсолютного давления воздуха или датчик разряжения во впускном коллекторе), естественно я его сразу же заказал, но ждать пришлось долго.

Как известно, при выходе из строя любого датчика, кроме ДПКВ, ЭБУ зажигает чек и переходит на резервный (аварийный) режим работы. Зная это, я отключил датчик и решил посмотреть, что будет — чек загорелся, но проблема не ушла — именно поэтому я и продолжал искать неисправность. Но в итоге, когда пришёл новый датчик и я его поставил, все проблемы ушли — вот такая особенность ЭБУ Матиза, а может и всех машин с МАП-сенсором вместо ДМРВ (на моей шкоде была схожая проблема).

Удивительно, но об этой проблеме достаточно мало информации, особенно про взаимозаменяемость датчиков. Артикул моего оригинального датчика 96 330 547, стоимость от 1000 рублей до 12000 — почему такой разброс мне непонятно.

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. cUAAAgA7A A 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-cUAAAgA7A A 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка cUAAAgA7A A 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Но есть отечественный аналог — СТАРТ ВОЛЬТ VS-MP 0550 стоимостью всего 400 рублей — почему-то нет информации о его совместимости с Матизом, да и на форумах про него только вопросы без ответа. Теперь я могу точно сказать, что данный датчик подходит к Матизу, причём без всяких подрезок разъёмов и т.д.

Источник

Daewoo Matiz Зверёк 0,8 › Бортжурнал › Победа над рывками, или датчик абсолютного давления

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 27171b2s 100. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-27171b2s 100. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 27171b2s 100. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 538dc1ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-538dc1ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 538dc1ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Прошло два месяца с покупки матиза. Машина дергается, едет рывками, глохнет на холостых. Устранил кучу неисправностей, которые могли бы в теории вызвать такие симптомы. Два раза посещал диагностику (там ребята опытные и многие годы занимаются автомобильной электроникой и прошивкой, клиенты у них на месяц вперёд записаны в очередь с разных окрестных городов). Но вот проблема моего матиза не поддалась лечению.
Кому интересна предыстория, читайте предыдущие записи.

В общем у нас город южный. Зима, холод и снежная погода резко сменилась на теплую солнечную. И тут я заметил, что днём машина перестает дергаться, а к вечеру, ночью и утром, дерганья стали гораздо хуже чем были в морозную погоду. На то, чтобы понять, что это закономерность у меня ушла неделя.

Так как нестабильная работа матиза уже давно, я таки интересовался где у матиза ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Его нет. Точнее вместо ДМРВ в matiz другой датчик ДАД (датчик абсолютного давления).

Этот датчик замеряет атмосферное давление при выключенном моторе, но включенном зажигании, а так же датчик определяет разряжение во впускном коллекторе. На основе этих данных ЭБУ вычисляет количество воздуха попавшего во впускной коллектор для правильного приготовления смеси.

ДАД расположен под жабо (где механизм дворников) и соединён со впускным коллектором тонкой резиновой шлангочкой.

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. a38dc1ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-a38dc1ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка a38dc1ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Я долго выявлял закономерность дерганий, то мне казалось, что в мокрую погоду и дождь усиливается неисправность (думал генератор, или мокнет повреждённая проводка), то при переходе с отрицательной температуры воздуха на положительную (опять я ложно думал, что тает лёд и влага попадает в поврежденное место или генератор). И только неделя ясной солнечной погоды, помогла разгадать зависимость от времени суток.

Повторюсь: ЭБУ никаких ошибок не показывал.

Ну я подумал: какие параметры связаны с временем суток? Температура и атмосферное давление.

Датчик температуры на впуске я отключал, ни каких изменений (некоторые на форумах его вообще отключали, не помню зачем). Сопротивление на нем замерял, при изменении температуры оно меняется.

Давление. И тут я вспоминаю что есть датчик абсолютного давления. Через блютуз адаптер OBD2 понаблюдал за показателями давления во впускном коллекторе. Атмосферное 100кПа вроде около того, что в прогнозе погоды, а при заведенном моторе показывал 42 килопаскаля на холостых.

Ну так как я не знаю сколько должно быть, стал шерстить интернет. Толком ничего не нашёл, кроме примерных показаний, что соответствовало моим.

Если отключить шланг от датчика, на заведенном моторе, то мотор тут же глохнет.

Если шланг не отключать, а отключить провод от датчика, то чувствуется не стабильные холостые обороты и загорается chek на приборной панели.

При отключенном проводе на датчик ДАД на ходу матиз почти не дергался, только когда чуть еле жмешь на газ, но характер вывков другой. Автомобиль стал хуже отзываться на педаль газа, точнее через раз. То нажмёшь она прям хорошо едет, другой раз жмешь в пол, секуды три- пять ноль реакции как и не жмешь, а потом резко набирает обороты.

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 138dc1ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-138dc1ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 138dc1ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Короче с отключем ДАД лучше. ЭБУ не видит датчик и работает по аварийному алгоритму, считает количество воздуха по датчику положения дроссельной заслонки.

Сегодня выяснив это, тут же поехал на разборку и купил б/у датчик.

Весь вечер катался, не мог нарадоваться, что исправил данный недостаток.

Надеюсь, статья будет полезной. Не ломайтесь, друзья:)!

Источник

8.6 Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

На моделях с 1996 г. вып. датчик абсолютного давления в трубопроводе в комплекте с электромагнитным клапаном МАР используется для слежения за глубиной разрежения во впускном трубопроводе. Изменение данного параметра относительно барометрического давления является результатом изменений текущей нагрузки на двигатель и его оборотов. РСМ использует поступающие от датчика МАР сигналы в диагностических целях. При выдаче модулем управления напряжения на электромагнитный клапан МАР последний обеспечивает выработку вакуумного сигнала, переключающего датчик МАР на измерение барометрического давления. При отсутствии напряжения на клапане датчик МАР производит считывание глубины разрежения в трубопроводе, любое изменение которой преобразуется в сигнальное напряжение, тут же передаваемое на РСМ. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в диапазоне от 0.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке, до 5.0 В при полностью открытой (низкая глубина разрежения). Имеет место также определенная зависимость амплитуды вырабатываемого датчиком сигнала от барометрического давления, определяемого высотой положения автомобиля над уровнем моря. Датчик и электромагнитный клапан МАР установлены на заднем (со стороны трансмиссии) торце левой (передней) головки цилиндров. РСМ различает несколько видов нарушений функционирования датчика, каждому из которых OBD присваивает индивидуальный код неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. attention. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-attention. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка attention. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3. Если напряжение батареи имеет место, снимите электромагнитный клапан и переходите к диагностике его состояния вне автомобиля. При помощи пары оборудованных предохранителями проводов-перемычек подключите клапан к 12-вольтному источнику питания. В момент подачи напряжения клапан должен издавать отчетливо различимый щелчок, сопровождающийся открыванием воздушного канала между штуцерами А и В. При отсутствии напряжения должен открываться канал между штуцерами А и С. Неисправный клапан подлежит замене.

Источник

Daewoo Matiz максималка › Logbook › Борьба за экономию… Часть 2

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. V0AAAgHv uA 100. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-V0AAAgHv uA 100. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка V0AAAgHv uA 100. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

После всех этих процедур наконец увидел по данным ЭБУ постоянные 0,8 л\ч на холостом ходу при 83 градусов ОЖ (с выключенной печкой) и кратковременно при 92 градусов (пока не включился вентилятор) даже 0,7 л\ч … но самое интересное что эти 83градуса видел впервые за последние полгода обычно выше 78 градусов температура не поднимается что на ходу что на стоянке.
При 78 градусов – расход 0,9 л\ч
при 83 градусов расход 0,8 л\ч
при 92 градусов расход 0,7 л\ч.
т.е прослеживается закономерность расхода от температуры двигателя и прослеживается момент что с включённой печкой температуры 83 градуса достичь не разу не получалось напрашивается вывод о корректности работы термостата либо датчика температуры что даёт показания на ЭБУ.
Будем проверять… возможно что термостат просто не даёт нагреть движок до рабочей температуры преждевременно открывая большой круг, либо датчик температуры немного врёт…

Куплен манометр в выходные буду мерить компрессию (что надо было сделать в первую очередь)…
надеюсь так же проверить давление в топливной рампе (если сделаю переходник).
нужно протестить РКХ он же клапан холостого хода или без всяких тестов поменять его на Вазовский 2112-1148300-02…
в общем это все планы на ближайшее будущее, потом буду ждать когда придёт Vag com кабель Vag 409.1 Vag — com ккл OBD2 сканер с Китая и тестить уже им…

Проверить работоспособность ДК
на заведённом автомобиле суём плюсовой провод тестера в разъём ДК в чёрный провод, минус тестера — на массу. Мультитестер выставляем в режим 2000 миливольт
и наблюдаем следующую картину : при нормально рабочем ДК значения очень быстро меняются от 0 до 800 (в идеале), если лямбда подуставшая то диапазон значительно уже(от 60-до 200 или от 300-до 400) если ДК совсем сдох, тогда загорается чек, и ЭБУ включает аварийный режим, на вольтметре в таком случае будет одно неизменное значение 449 миливольт.

Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр,
один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В (формирует ЭБУ), второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ
При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0,35…0,8 В, а при открытом — 4.4,8 В.

Кислородный датчик
ЭБУ производит расчет длительности импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.
Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса впрыска, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах.
Чувствительный элемент датчика находится непосредственно в потоке отработанных газов. Датчик формирует выходное напряжение, которое изменяется в определенном диапазоне от 0,15 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,85 В (низкое содержание кислорода — богатая смесь).

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.
Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
представляет собой терморегулятор. Он установлен в корпусе термостата.
ЭБУ подает на датчик напряжение 5 В через ограничительный резистор, который входит в состав ЭБУ. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5. 2,0 В.

Источник

Daewoo Matiz Ржавый Мотя на R16 › Бортжурнал › Замена датчиков температуры воздуха и жидкости Дэу Матиз 0.8 Видео+

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 17f47d9s 100. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-17f47d9s 100. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 17f47d9s 100. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Процесс замены ДТВ и ДТОЖ на автомобиле Daewoo Matiz 0.8

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой, и видим датчики, верхний идет на панель приборов — одноконтактный. Нижний в Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ)

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. f7c904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-f7c904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка f7c904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Заодно решил снять показания, но есть сложность, температуру двигателя сложно оценить, ясно что он теплый, сопротивление растет, по-тихоньку

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 3fc904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-3fc904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 3fc904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. d82904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-d82904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка d82904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

сравниваю со значением нового датчика, держу его в руках, он нагревается

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. e42904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-e42904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка e42904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 542904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-542904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 542904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Тоже самое с датчиком температуры отсасываемого воздуха

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 5c2904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-5c2904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 5c2904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 422904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-422904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 422904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Тут меня стало подклинивать, потому что, специяльно достал из салона, новый датчик, чтобы они имели одинаковую температуру. Только старый лежал на полу, а новый лежал на жабо. Возможно, новый теплее, но не факт. По показаниям получается, что старый дает сигнал ЭБУ более низкой температуры на впуске, чем новый…
Такая разница (17%), вполне может быть, причиной повышеного расхода. И по свечам знаю, что мой двигатель, как раз, «БОГАТИТ» (точнее просто жрет)

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. e22904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-e22904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка e22904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Меняем датчик «на полу» головка на 21

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. ec2904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-ec2904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка ec2904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 322904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-322904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 322904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

новый датчик в корпусе

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 462904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-462904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 462904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Далее с ДТОЖ поступаем так же, проверяю размер головки.

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 6e2904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-6e2904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 6e2904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 312904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-312904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 312904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Далее приготавливаем поближе новый датчик, предварительно я открыл крышку расширительного бачка, чтобы спустить давление, и снова закрыл — так потеря ОЖ будет меньше. ТА ДА, вылилось не больше писярика! К сожелению я не сфотал этот интересный момент, простите. Но есть и хорошая сторона, я заснял это на видео+

В целях профилактики зачистил контакт второго датчика, так как по-фэншую, должно быть, true, only.

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. e92904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-e92904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка e92904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 792904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-792904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 792904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 552904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-552904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 552904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Далее я сходил на мусорке порылся, и нашел вот такую подходящего диаметра трубочку

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. 9d2904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-9d2904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка 9d2904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

Она прекрасно подшла на вентиляцию, так как старая при многочисленных манипуляциях, треснула

Ну и можно считать, что предварительный замер расхода началсЯ Если будут какие то ощутимые отклонения от 10 л на 100 км, сделаю контрольный. А пока, видим, что залив 26 литров (на штуку) я уже проехал почти 50 в старой конфигурации. Клемму специально не снимал. В прошлый раз я проехал 266 км «на штуку» это 376 руб. на сто километров ходу, что безусловно выше среднего даже для среднестатистического авто с бОльшим объемом и весом.

Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. d32904ds 960. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз фото. Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз-d32904ds 960. картинка Замена датчика абсолютного давления на дэу матиз. картинка d32904ds 960. Продавец говорил, что машина периодически работает с ошибкой и начинает троить (троение это нормальная работа Матиза, скорее двоить), но при покупке я этого не обнаружил. Проблема вылезла на третий день, как раз после покраски машины — она заводилась и сразу глохла, но потом всё же удалось уехать. Впоследствии выяснилось, что по непонятным причинам машина может долго ездить без проблем (ездил на 80 км), а может сразу плохо запускаться или начинать нестабильно работать в движении, вплоть до отключения подачи топлива (по ощущениям), ехать только в режиме "педаль в пол" — в общем проявления разные, но всегда загорается "ЧЕК".

15.02.18 Замена датчиков
19.02.18 Результаты уже есть, можно сказать, это первая победа, в «битве за топливо», но Война с расходом еще не окончена! Точные результаты, после контрольного замера.

— Если Вам, что то не понравилось, пишите комменты.
— Ставьте «НРАИЦЦА» и на ютубчик тоже.
Видос здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *