Замена личинки замка зажигания нексия n100
Daewoo Nexia Серый Кардинал › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания
Всем доброго времени суток, как то в самый не нужный момент при повороте ключа ничего не произошло. Стал грешить на контактную группу, но когда снял под рулевой кожух и достал группу все стало ясно что не в ней дело, хотя была куплена уже новая (в районе 340 руб.). Причина была в обломанном носике личинки замка.
Теперь про сам процесс. Как снять рулевой кожух объяснять не стоит. Снимаем разъем с группы, затем выкручиваем один маленький утопленный болтик в корпусе замка (их по идее там два, второй такой же с обратной стороны, у меня он затянут не был, так что обратите внимание и на него)
использовал для этого вот такую биту выкручивался от руки.
Затем нужно снять саму личинку, тут тоже весьма хитро, нужно вставить проволочку диаметром примерно 2-3 мм (тем самым вы нажимаете на стопорный фиксатор) вот в это маленькое отверстие
и повернуть ключ во второе положение и личинка сама выскочит, но не на много миллиметра на 4 а дальше легко достается рукой. Берем новую личинку с ключом (стоимость около 360 руб.)
также на втором положении и пытаемся долго и сильно мучатся вставляя его обратно как я прочитал в инструкции из просторов интернета. После ни одного десятка минут мучений и так и эдак и пролистываний советов в том же интернете ничего не получалось хоть ты тресни. Произучав замок вдоль и поперек путем осмотра прощупываний и так далее, было принято свежее и свое решение этой проблемы. Не влазил он по той причине что упирается он этим изогнутым язычком
в шторку рулевого замка который блокирует поворот руля и эту шторку нужно зафиксировать в крайнем нижнем положении. Как это сделать? Берем сверло и сверлим отверстие наискось во внутренней нижней части углубления места посадки контактной группы.
На фото это маленькое отверстие немного забито стружкой плоховато видно, большое отверстие было просверлено ошибочно. Со стороны замка отверткой нажимаем на эту шторочку
утапливая ее в нижнее положение а через просверленное отверстие вставляем проволочку подходящего диаметра, в моем случае это была велосипедная спица. Этой спицей удерживаем шторку внизу и вставляем личинку легко и достаточно просто. Все остальное собираем в обратной последовательности. Вот еще один простой и легкий способ замены личинки замка зажигания. Буду рад если кому-нибудь помог в этой проблеме своим постом.
Как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия своими руками
По тем или иным причинам, иногда техника подводит в самый неподходящий момент — мы вставляем ключ в замок зажигания, ключ проворачивается, но ничего не происходит. Не загорается приборка, не работает стартер. Методом несложных логических вычислений мы понимаем, что дело в замке зажигания. Не работает либо контактная группа, либо личинка замка её не проворачивает. Приступаем к решительным действиям.
Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку
Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.
Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.
Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.
Артикулы
Новая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в пределах 700 рублей.
Замена замка зажигания на Дэу Нексия
Мы уже сняли оба кожуха рулевой колонки и контактную группу, осталось только вынуть старую и установить на место новую личинку. Из инструментов нам потребуется только металлический стержень толщиной 2-4 мм (подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буквой Г, на худой конец, обычная большая скрепка или булавка). Приступим.
Нажимаем на фиксатор шестигранником подходящего размера.
Вытаскиваем сломанную личинку.
Поворачиваем ключ в положение № 2 и вставляем новую личинку в корпус замка.
Заключение
При использовании не оригинальных деталей могут возникнуть проблемы с установкой, решаемые смекалкой и надфилем или напильником.
Если личинка оригинальная или сертифицированная, никаких проблем по установке не возникнет и можно начинать сборку замка в обратном порядке. Устанавливаем клемму АКБ на место, проверяем работу замка зажигания и прикручиваем кожухи рулевой колонки на место. Удачной всем работы, не теряйте ключи и добрых всем дорог.
Daewoo Nexia Черная вишня › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания и КГ
Всем привет. Произошла небольшая неприятность с машинкой. Выхожу с утра из дома, надо ехать на пары. сажусь в машину, поворачиваю ключ во второе положение, подожду пока накачает безонасос, поворачиваю ключ в 3 положение в котором крутит стартер — 0 реакции. Думаю — ну всяко бывает, пробую еще раз. Поворачиваю ключ в 0 положение, а на приборке все так же горят индикаторы, как и во 2 положении ключа. вытаскиваю ключ — все точно так же, только магнитола выключается. По быренькому снял кожух рулевой колонки, скинул фишку с КГ и поехал на пары на автобусе.)
Сегодня появилось время починить свою малышку. Как оказалось при разборке всего — обломался кусочек личинки, который поворачивает КГ.
Завтра утром надо ехать за город на машине, поэтому ждать замок из интернет магазина не вариант.
Завел машину замкнув отверткой контакты на КГ. Приезжаю в магазин — оригинал 1500, аналог 500. Нуу…думаю это не ремень ГРМ, тут при поломке клапана не загнет.) взял аналог) Качество конечно хуже, и на ключи надписи дэу нету) но заводит, да и фиг с ним.
Нигде не мог найти подробной инструкции как поменять замок зажигания. Может кому то поможет мой мини гайдик 🙂
Как снимать нижний пластик рулевой колонки писать не буду, тут все просто.
Далее скидываем фишку с КГ, и откручиваем ее. Думаю почти каждый владелец нексии хоть раз, да менял КГ) так что тоже не буду описывать)
Далее начинается самое интересное. Что бы вытащить личинку, нужно найти что ни будь прочное, что можно согнуть и вставить в дырку в замке зажигания. Я использовал гвоздь. На него нужно надавить, и повернуть ключ во 2 положение, после чего вы почувствуете как утопилась железная хрень на личинке, и замок сам немного выскочит
По всем инструкциям нужно просто вытащить замок. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. он засел намертво, на половину вытащеный. И ключ не вынимался. дергали дергали, хрен знает как, но вдвоем вытащили, друг тянул за ключ и замок, я выталкивал его отверткой в дырку со стороны КГ, так он и вылетел.
Думали сейчас вставим замок, да не тут то было. Просидели еще пол часа где то.
Как в итоге выяснили, мешает на личинке вот этот непонятный язычок.
Он упирается в железную хрень которая блокирует руль. Она ходит вверх — вниз. когда руль заблокирован, она поднимается. В нормальном состоянии по серединке зафиксирован. но можно его опустить самостоятельно. Так скорее всего непонятно, но когда будете пытаться вставить личинку — поймете о чем я говорю) для наглядности нарисовал кое как
В итоге в отверстие со стороны КГ я вставлял согнутый гвоздь, которым выдавливал личинку, и там в замке прижимал вниз эту в которую упирается язычок на личинке. со второй попытки все вышло. ну а дальше просто накидываем КГ и собираем все обратно)
Заодно сменил КГ, на всякий случай, что бы 200 раз не лезть)
Daewoo Nexia Lady in white › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания, осмотр КГ
Тема не новая, но все таки. Почтила и меня такая участь первый раз за 8 лет.
Существует такая неприятность, как обламывается шток замка зажигания, который проворачивает контакты в КГ.
И бывает (случается) в самый не подходящий момент. Вставляешь ключ, начинаешь проворачивать, и ОПА — картина Репина «ПРИПЛЫЛИ», ключ легко проворачивается (машина может остаться в положении зажигания, а может и в положении I, хуже когда в положении «стартер»), и положение ключа уже не влияет на что.
Если остался в положении «зажигание» или «стартер», то открываем капот и снимаем клемму с АКБ.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) и снимаем контактную группу, держится КГ на защелке (так что на ломайте).
Затем маленькой отверткой (у меня регулируемая колонка с контактным кольцом и оно мешает хорошо долезть отверткой, так отвертку не много выгнул, что бы по пол оборота откручивать винт крепления КГ), откручиваем винт крепления КГ до тех пор, пока легко не снимется КГ.
Далее можно надеть разъем на КГ и вставив плоскую отвертку в прорезь КГ, завести и ехать, по приезду не забывать также отверткой поворачивать для отключения зажигания. (Магнитофон при поворачивании отверткой в положение зажигание работать не будет, по скольку не будет замкнут контакт «КА» (шток личинки нажимает его).
Теперь нужно вытянуть сам замок. Для этого нужно повернуть колеса (например вправо, вывернув руль) для того, что бы блокиратор руля не защелкнулся. Вставить ключ в замок и провернуть в положение II, при этом вставить что то подходящее нужного диаметра (я вставил ключ — шестигранник, он как раз выгнутый) в отверстие нажимая на фиксатор замка, ключ можно не много при этом проворачивать туда-сюда, что бы фиксатор на жался.
Нажимая шестигранником, тянем за ключ и вытаскиваем замок.
Достаем новый замок.
Убираем заусеницы если такие имеются, сравниваем со старым, проверяем как проворачивается ключ, вставляем ключ в положение II, что бы язычок (фиксатор замка) на жался (в топился в корпус замка).
Я попытался вставить замок в корпус, но у меня не получилось (старый замок без проблем входил), начал сравнивать, и мне показалось, сто чуть-чуть толщина металла у нового толще, и среза как на рисунке (обведено красными кружками) нет.
Как я не пытался вставить его, у меня не получалось. Решил пойти простым методом. Сменить только личинки, а корпус замка оставить свой оригинальный.
Для этого мы вставив ключ и проворачиваем внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления.
ВНИМАНИЕ! Этот фиксатор сидит на пружине, и хорошо отлетает, так что будьте внимательны, не потеряйте его, а также пружину.
Тоже самое проделываем со снятым старым замком, затем нашу новую личинку вставляем в старый корпус замка, вставляем пружину (она у нас была вставлена уже), вставляем фиксатор нажимаем ключом и проворачиваем, что бы шток сел на свою рабочую область.
Хотел переставить секреты на личинке, что бы пользоваться одним ключом, но появилась засада, толщина секретов оказалась на оригинальной толще, чем на другой (новой). По-просту в новую личинку секреты не входили. Ну ничего страшного.
И так собрали замок.
Проверяем как проворачивается ключ, если нужно смазываем не много и вставляем уже в свое посадочное место без проблем. Когда вставляете он должен защелкнуться.
Теперь заодно проверяем КГ (раз уже разобрали).
Разбираем ее (легко разбирается, держится на защелках).
Проверяем контакты, зачищаем контакты (пластины подвижной и не подвижных контактов) наждачной бумагой «0». Все вытираем, и не много смазываем.
Теперь собираем ее и вставляем на свое место, закручиваем винт крепления КГ, надеваем плотно разъем КГ, надеваем клемму АКБ, вставляем ключ и радуемся нашей работе.
Заодно и поменял крышечку на замок на более новую. Отчетливо видно положение ключа.
P/S
Можно конечно было попробовать сменить секреты на личинке, но это я попробую на досуге.
Пока буду пользоваться 2-мя ключами. Один на ЗЖ, другой на двери. Т.к. ключом от дверей редко пользуюсь, пока неудобств больших не возникает.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia
Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз – отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия (Daewoo Nexia), никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили “дают осечку”. И мой автомобиль не стал исключением))).
Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два – поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).
Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано… Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.
Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).
1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.
2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.
Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.
Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 50.
Назар
Игорь
СОВЕТ! Может кому и пригодиться на Ланос или Сенс. У меня стал заедать при повороте ключ в замке зажигания (выработка обеих ключей и возраст 13 лет). Менять личики комплектом не захотел, так как осенила мысль, что багажником “с замка” пользуюсь мало, то взять только личинку (точнее секрет). Сняв оба замка без особого труда, выложил их в одинаковом положении и с помощью пинцета по очереди заменил личинки. На теперешний час пользуюсь обеими замками. Плюс в том, что ключ по прежнему для всех замков один.
Сергей
Спасибо автору за данную статью. Сам менять не собираюсь, но теперь есть представление о работе, которую проведут с моим авто в автосервисе и можно заранее примерно прицениться
Алекс
Михаил
Спасибо на добром слове. Думалось, может кто с такой бедой сталкивался, подскажут. Ну на нет и суда нет. А личинку я всё-таки вставил.
Делясь информацией умножаешь ее.
михаил
есть кто на сайте? проблема такая – после замены личинки не отключается блокиратор руля, сама личинка не заходит в корпус где-то миллиметров 5, блокиратор руля отжал отверткой вниз, а личинку вставить не могу, помогите советом
В принципе, люди на сайте есть. Только не знаю, как этот факт поможет в решении Вашей проблемы. Так как в своём большинстве посетители сайта – простые читатели. Зашли, прочитали, посмотрели и ушли. А помогать кому-то или участвовать в решении чьих-то проблем никто не желает. Так как это (оказание помощи, советы) – время, знания и постоянная борьба с ленью. Думаю, понятно объяснил. А те немногие, кто хоть как-то пытаются принимать участие в поисках правильных ответом, не могу быть компетентны во всех вопросах, связанных с ремонтом автомобилей различных марок. Тут уж не обессудьте…
8
uos
4 мая 2017 19:16
#
при установке попробуйте шестигранником утопить защелку… мне помогло (как на 11 рис)
Александр
Отпилил лепесток на новой лечинке, так посоветовали при покупке продавцы консультанты. Личинку вставил до конца, но если ее отпустить, она выскакивает обратно. Вставляю ее обратно до самого упора, дальше просто не куда, отпускаю и она снова выскакивает, не держится внутри. Как быть мужики?
Земляк
Ничего пилить не нужно, если новая личинка заходит обратно примерно наполовину, необходимо просто отодвинуть внутри (опустить вниз) защелку-блокиратор рулевого колеса, даже китайская встала как родная
Андрей
Очень грамотный мануал, огромное за него спасибо! Но может, кто то сталкивался с такой ситуацией: Не выходит личинка как сказано на рисунке 11, жму и кручу ключ и ноль реакции (( пробовал вытянуть личинку не подается ни на миллиметр! ( Стоит ли пробовать выбить ее с другой стороны, или может, есть другие способы? Заранее спасибо.
Иларион
Глупая и необоснованная критика. Сломанный ключ в замке зажигания – это серьёзная проблема на ЛЮБОМ автомобиле. Жигули и Девятки не исключение, так как всё равно придётся снимать и разбирать замок. Да, на этих автомобилях снять замок будет легче, чем на Нексии, но всё равно повозиться придётся. Плюс, ВАЗы – автомобили прошлого. Если взять для примера, машины “посвежей” – Ланос, Матиз, Volkswagen В5. И уже на них попытаться снять замок зажигания. Разница будет заметна. Думаю, такая работа, не многим понравиться. Так, что – эти автомобили тоже говно? Глупо, правда?
У любого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны, свои конструктивные особенности, которые можно по-простому назвать – “сделано через жопу”. Все, недостатки Нексии, я знаю прекрасно. Их не так уж и много. При необходимости могу их, перечистил – неудачное расположение топливного фильтра и датчика уровня топлива, стартер на Ксюше (да, как и на Ланосе) неудобно снимать, к радиатору отопление трудно добираться. Это, пожалуй, и всё! В остальном, Дэу Нексия отличный бюджетный автомобиль – надёжный, комфортный, в ремонте прост и цены на запчасти “не кусаются”. Что ещё надо простому и не богатому автолюбителю?
12
сергей
12 февр. 2017 19:42
#
У меня проблема была похожая, только связана она была с потерей ключей. Прочитал все посты и нашёл для себя подходящее решение. Для начала снял, помучившись, как написано выше – декоративную нижнюю крышку. Дело в том, что доступ к верхним винтам был ограничен из-за заблокированного руля. Ситуацию исправил набор (отвёртка со сменными насадками). Выбрал нужную короткую насадку и при помощи рожкового ключа на 6 соорудил Г-образную отвёртку. Снял и проверил контактную группу – как описано выше. Теперь самое главное – передо мной корпус личинки зажигания (без ключей) и заблокированный руль. Повернуть личинку во II положение и демонтировать её вышеописанным способом не получается. Высверливать личинку и доставать её по кускам тоже нет возможности. Демонтировать рулевую колонку – не загорел желанием (слишком геморойно). Поступил следующим образом: 1) демонтировал лючок противоугонной системы (лючок из мягкого металла – надо аккуратнее). 2) подалась вниз пружина противоугонного механизма. Ура! Руль свободно вращается (можно заводить машину отвёрткой через контактную группу и спокойно доехать до гаража или сервиса). Теперь нужно демонтировать личинку. На сайте есть видео демонтажа личинки без ключей. Им я и воспользовался, только с небольшими замечаниями. Пластинки под “пины” личинки необходимы толщиной 0.1мм и шириной примерно 5 мм (желательно из упругой стали). Однако сразу протолкнуть в зазор между корпусом личинки и самой личинкой – не получилось (слишком маленький зазор, да ещё полукругом). Пришлось молотком и хорошей плоской отвёрткой сломать торцевую часть внутренней личинки – доступ к “пинам” открыт. Далее как показано на видео – с начало с одной стороны, затем с другой стороны завожу пластинки под “пины” до упора. Подготавливаю плоскую отвёртку (с лысками под рожковый ключ на “8”), слегка вбиваю в центр личинки и проворачиваю отвёртку примерно до положения ключа II. Далее ситуация довольно подробно разжёвана в многих постах. Ещё мой косяк: при установке Г-образного ключа в специальное отверстие – подберите ключ близко по диаметру. Я с начало выбрал меньшего диаметра и не смог снять личинку. При установке новой личинки – кривой ус не отпиливал – подошло в таком виде. Буду рад, если кому-то поможет данный пост.
6
Ivan
12 февр. 2017 22:00
#
Сергей, я уверен, что Ваш пост будет полезен. Спасибо.
как и на 9-ках 8-ках на нексии есть две секретки (болты без головок) ка которых держится корпус замка… берём старую отвёртку и мааааленький молоточек и аккуратненько их откручиваем. Это занимает 10 минут. И всё – никаких проблем… одна секретка возле ключа сверху, а вторая с другой стороны над контактной группой.