Замена резинок подвески нексия
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Перебор передней подвески. Начало.
Доброго времени суток!
Ещё давно было замечено, что передние амортизаторы текут. И распорки для бОльшей жёсткости хотелось поставить… И понеслось…
Амортизаторы выбрал SS20, решил не переплачивать за каябу с риском нарваться на подделку.
Передние амортизаторы от SS20 на нексию имеют разные степени «злобности»:
«стандарт» SS25101
«комфорт» SS25102 (я выбрал этот вариант)
«шоссе» SS25103
«спорт» SS25104
Идут сразу комплектом, по 2штуки. 2623р.
В комплекте так-же были «винтовые крышки» 90063897
Никто не знает, когда в этой подвеске что меняли и как будет откручиваться, поэтому решил до кучи, чтоб не переплачивать потом за работу, заменить и все остальные компоненты:
Опоры амортизаторов Сэви 11312820
Многие её хвалили, по цене (751р-штука) существенно ниже всяких Lemforder. Решил поддержать отечественного производителя))
Рулевые наконечники, шаровые опоры
шаровая опора CTR CBKD-1 (389р-штука)
рулевой наконечник левый CTR CEKD-1L (395р)
рулевой наконечник правый CTR CEKD-1R (388р)
Передние сайлентблоки:
Сайлентблок передний 96445043 GM (241р-штука)
Болт 94500882 GM (143р-штука)
Пластина 90105063 GM (48р-штука)
Шайба 94525118 GM (35р-штука)
Гайка 94515064 GM (26р-штука)
Задние сайлентблоки:
Задний сайлентблок 90235040 GM (253р-штука)
Кронштейн 90344190 GM (156р-штука)
Винт 94500987 по 2 на каждую сторону GM (31р-штука)
Втулки переднего стабилизатора:
Втулка переднего стабилизатора 96191889 GM (68р-штука)
Болт 94500843 по 2 на каждую сторону GM (15р-штука)
Кронштейн решил не менять))
Ступичные подшипники:
Ступичный подшипник IJ111011 ILJIN (873р-штука)
Стопорное кольцо 94535122 GM (49р-штука)
Гайка ступицы 94515437 GM (86р-штука)
стойки стабилизатора
FEBI 03207 (238р-штука)
Чаша передней пружины всборе 96133096 GM (360р-штука)
Прокладка пружины нижняя 90250418 GM (51р-штука)
Для защиты от попадания всякой гадости на рабочую часть амортизатора взял 910083 KAYABA «Защитный комплект» (498р)
В комплекте гофра и отбойники сразу на два амортизатора.
Ну и на «сладкое» посылочка от NeznaemoKto с сайта распорки.рф/
Заказывал ещё в октябре, но решил не создавать мелкие записи.
1. Усилитель жёсткости передний верхний регулируемый Rikkar
2. Усилитель жёсткости нижний регулируемый Rikkar
3. Развальные пластины «-1*» на заднюю ось. Боялся, что новые диски не влезут. Походу, отхватил последние пластины в магазине))
Daewoo Nexia Феникс › Logbook › Замена пружин задней подвески Daewoo Nexia
Доброго времени суток!
Всё, как часто бывает, началось с подозрительного шума в подвеске при начале движения с одновременным поворотом — со стороны правого заднего колеса в этот момент изредка раздавался стук, что на подсознательном уровне вселяло тревогу за здоровье автомобиля. При детальном осмотре была выявлена лопнувшая правая задняя пружина.
Деталь парная и, по-хорошему, менять надо парой. После непродолжительного изучения рынка, было решено приобрести пару новых пружин Lesjöfors.
Пружины Lesjöfors, арт. номер 4217700. Внутри, при детальном рассмотрении, под этим артикульным номером ловко маскировались пружины 70329 (такие подходят на Opel Kadett). Если верить написанному пером и народной молве, то сделаны они в Шведском государстве из холоднокатанной стали. Пружины имеют толщину 13,5 мм по всей длине спирали, что вселяет надежду на многие лета трудовых будней после трёхлетнего гарантийного срока. Как я сам для себя решил, пружины Lesjöfors и KILEN — это одно и то же.
Установка новых пружины на подъёмнике — одно удовольствие, не требующее больших усилий и трудозатрат — откручивается нижний болт амортизатора и балка свободно вывешивается, лёгким движением извлекается старая пружина, а взамен неё устанавливается новая. После чего под колесо устанавливается стойка, авто на подъёмнике слегка опускается и своим весом, упираясь колесом в стойку, сжимает пружину, а амортизатор возвращается на своё место и закрепляется, опять же, болтом. Всё это проделывается поочерёдно с правой и с левой стороны.
Ниже — общий вид с установленными новыми пружинами.
С верхней стороны пружины ранее были установлены усиленные прокладки толщиной около 30 мм, с нижней стороны — родная прокладка — всё оказалось целым и замены не потребовало.
Проставки-«домики» на амортизаторы не ставил и, как показала практика, не нужны они там при толщине прокладки 30 мм.
Ну и напоследок фото старой (слева) и новой (справа) пружин.
На старых пружинах не выдержал и обломился нижний виток — широко распространённая поломка, связанная с геометрическими размерами «родных» пружин на Daewoo Nexia — уменьшение диаметра пружинного прутка от середины к краям спирали привело к поломке. В отличие от старых пружин, на новых пруток имеет диаметр 13,5 мм по всей длине пружины, плюс витки пружины распределены более равномерно по высоте. Есть у Lesjöfors и усиленный вариант пружин (арт. 4217712), но я от него отказался, так как мягкие пружины меня вполне устраивают, но может, кому и пригодится артикул усиленных.
#daewoonexia #замена_задних_пружин #замена_пружин_подвески #4217700 #70329
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Upgrade подвески Nexia\Cielo
Привет, читатель, и так мимо проходящий, тем кто следит, и не очень!
Иногда пробегаешься по старым записям и комментариям, и становится грустно. Грустно, что так много людей сменило машинки, и не потому что сменили, а я не хочу — Нет! Я, за них искренне радуюсь. А грустно потому что, они не узнают, каких то новых интересностей о Daewoo Nexia\Cielo. А мне, что мне? А мне, вбила в голову новая идея! Тюнинг подвески! Подвеска, хм… какая обширная тема.
Проснувшись одним из субботних дней, в то самое утро, после недавно поставленных плюшек отчасти связанными с управляемостью и жёсткостью, а если Вы не читали предыдущие записи то напомню, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости от Chevrolet Lanos 25мм., а так же комплект усилителей жесткости (распорки), и для того что бы понять что хочу. Нужно сесть за поиск теории.
И вот чудо, нашёл сразу же отличный образчик теории в доступной форме видео мануала
Определив что же мне хочется, сел за поиск каталогов. Как оказалось не совсем уж, все плохо! Как компоненты так и kit комплекты присутствуют. Есть много производителей изначально лучших по характеристикам чем оригинал сток. Но нам же хочется улучшены характеристик, следовательно смотрим в сторону kit комплектов.
Сразу же натыкаемся на повсеместно известных у любителей тюнинга MTS-technik
Случайно разглядывая собственную запись с рекламными буклетами от Европейского дилера, наткнулся взглядом на интересное сочетание подвески.
Через какое то время, пришло озарение, а почему бы не взять пружины Eibach Pro-Kit и амортизаторы Koni. Озадачившись этим, стал искать именно эти производители, и начал с пружин. Почему Eibach Pro-Kit? Ну наверно вот почему (смотрим)
Получив, в этот же день отмыл их до состояния муха не сидела.
А вот теперь раскрою тайну которую узнал уже по получению их. Оказывается их можно заказать значительно дешевле если заказывать через всем известные интернет магазины запчастей которые нельзя называть, в разнобой.
Комплект для Daewoo Nexia\Cielo с механической КПП под артикулом E2301-240 с индексом 760 кг перед и 830 зад. — цена: 16 598,34р. (уровень цен на февраль 2015)
Комплект состоит из пружин с артикулами:
Eibach Federn F7804002 Пружина подвески задней 2шт. — цена: 5 142,87р. (уровень цен на февраль 2015)
Eibach Federn F6518001 Пружина подвески передней 2шт. — цена: 5 096,68р. (уровень цен на февраль 2015)
Комплект для Daewoo Nexia\Cielo с автоматической КПП под артикулом E2301-140 с индексом 830кг перед и зад. — цена: 16 603,17р. (уровень цен на февраль 2015)
Состоит из пружин с артикулами:
Eibach Federn F7804002 Пружина подвески задней 2шт. — цена: 5 142,87р. (уровень цен на февраль 2015)
Eibach Federn F6517001 Пружина подвески передней 2шт. — цена: 5 100,13р. (уровень цен на февраль 2015).
Как видим из выше изложенного, то задние пружины у обоих комплектов одинаковые, а вот передние отличаются. В разнобой заказывать все же чуть но дешевле и срок доставки меньше.
Отмыв и поставив пружины на место временного хранения, приступил к выбору амортизаторов под них, а точнее модели.
Прочитав много отзывов по модели Sport от производителя Koni, отказался от них по причине переизбыток жесткости я не хочу, взгляд упал на модель Str.t, как видим из таблицы выбора амортизаторов видно что модель Str.t, то что мне надо, а так же комментарий производителя про положительное использование Koni Str.t с пружинами Eibach Pro-Kit. Поиск продолжался не долго, т.к. знал что в моём городе есть официальный представитель Koni, но что больше меня поразило это то что они были в наличии, и ждали меня уже через дня.
Разобравшись с самыми главными компонентами подвески приступил к выбору мелочей которые надо поменять при замене подвески нам понадобиться:
Передний амортизатор Koni Str.t 8650-1006 2шт;
Задний амортизатор Koni Str.t 8050-1030 2шт;
Прокладка пружины передней подвески GM 90250418 2шт;
Пыльник амортизатора, переднего Bilstein 11-101314 (в комплекте сразу на 2 стороны);
Пружины Eibach Pro-Kit E2301-240;
Опора пружины передней GM 96133096 2шт;
Прокладка подшипника поворотной опоры стойки GM 90079042 2шт.
Шайба штока амортизатора GM 94525095 2шт.
Проставка задней пружины верхняя GM 961798442шт;
Проставка задней пружины нижняя GM 90305263 2шт.
Когда было всё собрано в единый установочный комплект, оставалось только установить. И вот этот момент настал. Ранно утром 8 марта, поехал на установку в клубный сервис. Подготовился в виде фото «ДО»
Заехал, стали разбирать, процесс сам уж описывать не буду. Скажу только что при снятии подвески миф о том что у меня стоковая подвеска — развеян. При разборке выяснилось что у меня вкруг стоят KYB – Excel-G, и в принципе они меня устраивали, просто захотел другое. Вот когда разобрали оказалось что с правой стороны, стойка уже была без газа, стакан пружины и отбойник уработанные.
Процес сборки и комплект отбойников с пыльникам Bilstein очень порадовал.
Пришло время сравнить пружины.
Дальнейшая сборка, раскрылась ещё очень интересным фактом, при сборке стакана пружины и опоры, нужно проложить шайбу что бы поворотная опора стойки, не шоркалась об стакан пружины.
Ну собственно собрали
Пора ставить на место
Собрали обратно на новых компонентах подвески, столь же быстро как и разобрали.
Вот собственно и всё, прикладываю фото после
Замена задних сайлентблоков дэу нексия
Стук в передней подвеске дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками
Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на СТО, некоторые доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие владельцы, которые выполняют эту операцию самостоятельно. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.
Шаг первый
Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.
Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:
После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.
Шаг второй
Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.
Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.
Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Снова обрабатывают «ведешкой» снимаемые детали, вернее, их крепёж. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.
После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.
Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.
Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.
Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:
Daewoo Nexia Клубничка › Бортжурнал › …замена подвески…
…очень давно меня донимал стук со стороны переднего пассажира, который попыталась устранить заменой шаровых опор…но вышло, так что неприятный стук остался…значит амортизаторы — сделали вывод механики…
…огорчало то, что менять их у меня не было средств…до того момента пока не увидела вот эту запись…и, набравшись храбрости, спросила не продут ли мне их…за разумную цену…)))…и вот они у меня, за смешную цену (Алексей, спасибо тебе огромное)…
…но радоваться было рано…из всех амортизаторов один передний картридж оказался очень слабым, о чем меня сразу предупредили…
…заказала новый (арт. 365501 KYB – Excel G)…он оказался дороже, чем вся ранее купленная подвеска…
…так же заказала отбойники передних стоек, по совету механика (арт. GM 90142884), которые не пригодились…
…договорившись с механиком, поехала на их замену…
…замену начали с задних стоек…попутно мне посоветовали заменить пружины, так как те, что стоят у меня сейчас слишком мягкие — просевшие фобосы (не усиленные), которые ни держат вес пустого багажника…это и убило мои амортизаторы…
…для установки даже отбойники резинки были в комплекте и заметного износа не было…
…закончив с задними амортизаторами, приступили к передним…
…сняв поворотные кулаки, приступили к дальнейшему разбору…всё боялась, что будут сломаны стаканы пружин, так как их у меня не было и покупать их — нет лишних средств, особенно сейчас после ремонта двигателя…но всё обошлось…и даже отбойники стоек были в хорошем состоянии…
…новый картридж стойки поставили на правую сторону, так как она чаще попадает в ямки…ну, а Б/У стойку поставили в левую в мою сторону, так как она чуточку помягче…
…сборка производилась ещё быстрее, чем разборка…поворотные опоры у меня тоже в хорошем состоянии, только мне помазали подшипник смазкой для подшипников Castrol, зелёной такой…собрали всё воедино и поставили там где было…
…как только все сделали и опустили машину, то она стала выше, сразу видно…не знаю на сколько, только задняя часть ниже теперь, надо пружины поменять…и будет всё хорошо…
…по ощущениям пока не сильно поняла…зад на лежачих полицейских подбрасывает немного, но это из-за пружин просевших…а вот справа звук остался…(((…что это еще может быть?! …
…пока была в сервисе, туда заехал Шевроле Ланос, у которого сломался генератор…вот, что я случайно увидела под капотом…