Зеркала на нексию от других авто
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Сравнение двух зеркал заднего вида
Нашёл на балконе штатные зеркала заднего вида. Взял одно зеркало, оттёр от пыли и приложил к стоящим на машине зеркалам ИПРОСС ДН211-8201004-11 (AA), чтобы визуально сравнить.
В штатном варианте зеркало расположено ближе к кузову. Если придвинуть зеркало вплотную в кузову — изменение в габаритах сразу становится заметным.
На штатном зеркале обнаружился массивный вибродемпфер.
Такого на ипроссах я не припоминаю, там был небольшой кантик по контуру.
Плюсы штатного зеркала:
• аутентичность и легкозаменяемость, для ценителей всего штатного в автомобиле;
• пластиковая рамка вокруг зеркального элемента;
• большой вибродемпфер в месте крепления к кузову;
• возможность установить асферические зеркальные элементы Mabitek, которых сейчас полно в экзисте.
В противовес российский тюнинг предоставляет:
• увеличенную площадь зеркального элемента,
• увеличенный угол обзора за счёт увеличенных габаритов корпуса,
• сферу на оба зеркальных элемента,
• статическое антибликовое покрытие,
• уже установленный обогрев зеркального элемента.
Вот так зеркало ИПРОСС выглядит с водительского места.
А вот так показывает.
А ещё у ИПРОСС джойстик-ужастик страшновато выглядит, но это напрямую к зеркалам не относится, да и вести с линии фронта доносятся, что качество (особенно электрической части) упало ниже нижней отметки.
Update 26/02/2015
Вот всё мне нравится в этих зеркалах ИПРОСС, кроме одного — качества сборки.
Левое зеркало дребезжит, не сам зеркальный элемент, а корпус. Он расшатался. Крепление у него изнутри, а снимать зеркальный элемент я не знаю как и мне стрёмно, ибо если я его (элемент) сломаю, то где брать новый я даже не представляю. А переходить обратно на убогие штатные зеркала у меня нет ни малейшего желания.
Качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Вот это я сам ободрал в мини ДТП.
Но вот здесь, здесь-то краска вспучилась сама!
Кстати, что это за ржавая точка под креплением, запомним её. Вот ещё дефект.
И ещё. Уж тут-то я точно не участвовал, может камешек на трассе?
А вот правое зеркало, оно тоже жертва ДТП. На корпусе зеркала тоже дефект ЛКП. Но оно хоть не дрожит, не шатается.
А вот здесь краска облущилась сама, никто её не трогал, не мешал.
И да, что это вообще такое? Разве в нормальных машинах между нормальным зеркалом и кузовом\стеклом набивается снег и всякий мусор?
Сделано в России, на них написано. Такие дела.
А что со штатными зеркалами? С чем сравниваем собственно? А штатным зеркалам всё по колено, они сделаны из чёрного пластика, краситель добавлен до момента отлива в формы. Зеркалу действительно ничего не будет от камешка на трассе, оно не окрашено, оно таким чёрным рождено.
Update 23/03/2015
Конец марта. Утро. Снег.
Когда я покупал эти зеркала, вторым пунктом в их пользу (первым был размер) был тот факт, что в них уже есть электрорегулировка обогрев и не надо ничего покупать по разборкам и колхозить. Нажал кнопку, проехал немного и нет этой проблемы.
Штатные зеркала, конечно, стоят в сторонке.
Update 09/06/2016
Вылезла намедни неведомая фигня полосочка краски засохшей изнутри левого зеркала, между зеркальным элементом и корпусом вылезла. Я присмотрелся в разбитое зеркало — да, там отслоившейся краски чуть более, чем полно.
Да и на правом, не битом, зеркале краска с годами чувствует себя всё хуже и хуже. Все больше и больше облазит.
А почему всё вот так? А потому что покрашено абы как. Сделано в России (с).
Daewoo Nexia Ксюндрик › Бортжурнал › Боковые зеркала с электроприводом и п/п
Родные зеркала нексии в принципе неплохие (особенно после жигулей), но приобретая машину GLE было сюрпризом что регулировка зеркал ручная и чтобы отрегулировать правое зеркало (например при параллельной парковке вдоль арыка или бордюра) надо было перегибаясь через весь салон дергать за рычажок, которые к тому же норовил отломаться- так туго ходил.
Поэтому найдя в интернете описание зеркал тольяттинской фирмы ИПРОСС долго облизывался т.к. они осуществляют поставку только по России. Но благодаря клубню с форума nexia-club.ru удалось их получить.
Помимо электрорегулировки у зеркал есть подогрев и повторитель поворотников.
Заказал окраску в цвет графит, также на сайте есть несколько вариантов окраски.
Также из плюсов — антибликовое покрытие и увеличенная зона обзора за счет того что оба зеркала сферические.
Из минусов это конечно же приложенная схема подключения- очень много нестыковок в цвете проводов, но это решаемо.
Также из-за размеров не устроил прилагаемый джойстик управления.
Для его установки надо было резать торпедку.
Можно было установить джойстик от эсперо
но не нашел (exist-а в Ташкенте к сожалению нет 🙁 )
Фотки эсперовского (Roman_SL) и лачетиевского (Сергей 505) джойстиков взяты с форума нексия клуба
Задушив в себе жабу также купил подиум и джойстик управления фирмы Madaniplast, разработанный специально для нексии и имеющий приятную зеленоватую подсветку.
Провозился с установкой полдня, зато уверен в том что все провода подключены надежно.
Больше всего гемора было с протаскиванием проводов через гофру (особенно было весело, когда осознал что т.к. джойстик размещен на двери +12, подсветку и массу можно взять в самой двери, вытаскивал 3 провода обратно)
Очучения — высший класс. Немного надо привыкнуть к водительскому зеркалу т.к. повторюсь оно сферическое в отличие от родного прямого.
Daewoo Nexia Внук кадета › Бортжурнал › Приора SE зеркала. Установка
Всем привет. Речь пойдет об установке зеркал от Приоры 2 SE. Подключение электронной составляющей покажу чуть позже. О зеркалах — стоимость не скажу (подарок), имеют подогрев, электрорегулировку, повторитель поворота и самое главное лучшую обзорность.
Снимаем и выкидываем старые зеркала. (Ага, взял и выкинул, продал за 1000 пару) Намечаем места крепления зеркал.
Изначально путём примерки нового зеркала наметил примерные места для сверловки.
Всего три ножки у зеркала, номер 1 на картинке — передняя, сверлится отверстие смещённое от стоковой дырки (отверстия) крепления примерно на 1+-см кпереди и немного книзу (впоследствии новое отверстие было соединено со старым для облегчения установки).
Номер 2 на картинке — заднее нижнее крепление, совпадает с штатным отверстием и его нужно лишь расточить или рассверлить под диаметр ножки зеркала.
Номер 3 и вовсе снаружи делать ничего не нужно, проходит через отверстие регулировочной ручки старого зеркала.
Теперь нужно высверлить отверстия с внутренней стороны двери. Для упрощения этой задачи (ну уж очень не удобно ловить сверлом отверстия) я ввернул в ножки зеркала шпильки и посадил их на фиксатор резьбы, тем самым их усилив, пластмассовая резьба уж больно хлипко выглядит, а в родных зеркалах даже резьба была металическая.
Намечаем, сверлим и дорабатываем отверстия. если не сразу попали.
Перед тем как крепить я обработал все места цинкарем и подкрасил.
Теперь как выглядит
«Че по обзорности?» спросите вы
В следующем посте расскажу про непростое подключение.
Если что-то упустил или вам непонятно спрашивайте.
Всем мир ✌️
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Зеркала со всеми наворотами
2 года тому назад я устанавливал электроприводы зеркал, но с тех пор приводы разболтались, да и я зажрался))
Поэтому решил вернуться к этой теме вновь, но с учётом предыдущего опыта и на более высоком уровне. Цель- «Асферические зеркала с подогревом, повторителями сигнала поворотов и электроприводом»- таких я тут ещё особо и не видел)
Дело в том, что электроприводы и повторители поворотов считаются несочетаемыми (места мало). По ходу дела разберёмся, чё там не сочеталось)))
Итак, необходимые компоненты:
1) Зеркала с повторителями поворотов.
Были куплены в магазине у Blackview02 и получены ранее
2) Электроприводы зеркальных элиментов.
Для этого по случаю зимой были куплены 2 зеркала от Geely всборе за 264 рубля/штука (артикул 1067000157, хотя сейчас уже можно к ним не прицениваться, такой халявы больше не будет)
Сами по себе зеркала Geely отстойного качества, но моторчики вполне сойдут. Примечательно то, что хоть оба зеркала правые, брались в одном месте, но они … разные, как будто производились на разных заводах.
Если нужны электроприводы, можете взять тут
3) Асферические зеркальные элименты с подогревом.
Фирма Эргон, артикулы 21249706 — левый; 21249700 — правый
4) Так как повторители поворотов в зеркалах, то можно убрать их с крыльев. Для этих целей у приоры и прочих тазов есть заводская заглушка «SE», её и прилепим. Артикул: 21708212104
Джойстик и почти вся нужная проводка в машине у меня уже есть от прошлых электрозеркал.
Итак, всё собрано, можно приступать. В отличие от прошлого раза, я всё делаю из новых комплектующих.
Без зазрения совести разбираем абсолютно новые зеркала и убираем всё, что связано с механическими регулировкам
А вот первый сюрприз: Электромотор регурировки крепится на 3х болтах, а в старых зеркалах регулировка крепилась на 4х болтах. Тогда пришлось делать переходную пластину. Напомню, как это было:
В новых зеркалах с завода ручной механизм крепится в трёх точках, так что ничего колхозить не надо. Это приятная особенность зеркал с повторителями поворотников.
Но всёж пришлось обработать напильником выступающие части креплений моторчиков, но это мелочи
Далее надо расширить отверстия для моторчиков на основании зеркал и закрепить винтами и гайками M3. У меня были болты М4 только, поэтому вынул металлические втулки с моторчиков и собрал на М4. А по правильному надо на М3 собирать. В магазинах потом видел подходящие винты с потайной шляпкой.
Важный момент: чтоб крепёж электромотора не мешался поворотнику, надо сделать выступающую часть винта как можно короче
Из за этого пришлось снять миллиметр с корпуса поворотника:
Далее сборка и проверка зеркала
Прокладывание проводов к обогреву. Минус у обогрева и у поворотника сделал общий.
На выходе получились вот такие электрозеркала:
Далее надо соотнести цвета проводов к электрорегулировки из старых зеркал и новых. После этого были сделаны культурные разъёмы на 6 контактов (3регулировка, 1подогрев плюс, 1поворотник плюс, 1минус)
Через дверь плюс к поворотнику теперь проходит через провод, который раньше был у меня минусом к подогреву. Теперь общий минус берётся в жгуте проводов от ЭСП.
Вот тут проходят провода к поворотнику в крыльях. Зелёный плюс, а чёрная масса нам уже не нужна.
Далее закрыл отверстие поворотников в крыльях заглушками (как родные) и поставил новые зеркала. Электропривод зеркала и поворотники успешно сочетаются! Всё работает. С асферическими зеркалами обзор замечательный.
После установки зеркал подходил срок техосмотра и я его успешно прошёл. Ещё одно дело доведено до конца.
Спасибо за внимание.
Daewoo Nexia ◄ⓌⒺⓉ_ⒶⓈⓅⒽⒶⓁⓉ► › Бортжурнал › Часть 3:-Подключение: Зеркала Лада Гранта Лифтбэк на DAEWOO NEXIA.
Всем привет. Веду журнал с адским опозданием, делаю записи чисто для себя. Рассказывать о подключении особо нечего, зеркала ВАЗовские, проводка универсальная тоже ВАЗовская, поэтому проблем особо не было с подключением. В интернете с лёгкостью нашёл схемы подключения на ВАЗ, ею оказалась схема от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2121, разница у них только во внешнем виде джостика:
Я выбрал джостик от НИВЫ, мне он показался более удобный, ну и вид по симпатичнее.
Схемы у них как я понял одинаковые подключения (именно узлов зеркал, а не подключения к штатной проводки авто). Схема по которой я подключал:
Вот скрин схемы нужных мне обозначений:
Но было место быть и ещё одной рисованной схемы, на которую я тоже поглядывал, сравнивал:
В начале я искал место куда установить джостик, самое простое было, это на двери водительской, но для него нет там места нигде, второй вариант это на торпеде, рядом с кнопками открытия багажника и бензобака, но мне это место совсем не нравилось, в итоге решил тянуть джостик к подлокотнику, благо длины универсальной проводки с лихвой хватало:
Так же рядом установил маленький выключатель для обогрева зеркал, всё подключено через предохранитель и реле, безопасность прежде всего:
Вот так примерно для левого зеркало всё выглядит:
Универсальная проводка состоит из трёх жгутов (хвостов), это два хвоста на левое и правое зеркало и третий хвост, он получается почти по середине выходит между правым и левым, это сама колодка на джостик + три провода для подключения питания:
ЖЁЛТЫЙ С ГОЛУБОЙ ПОЛОСОЙ — питание «12+»
ЧЁРНЫЙ — общая масса «-«
ЗЕЛЁНЫЙ С КОРИЧНЕВОЙ ПОЛОСОЙ — обогрев зеркал, подключил отдельно от обогрева заднего стекла на отдельный тумблер через предохранитель и реле
БЕЛЫЙ — подсветка джостика, накидывается на габариты
все три провода удачно подключаются к прикуривателю, через предохранитель, при этом зеркала работают только при включенном зажигании, что меня более чем устраивало.