Жор масла дэу матиз
Daewoo Matiz Виброприбор › Бортжурнал › Масложор, +глохнет на холостых
Сейчас у моего матиза пробег 180 000. За 6000 тысяч километров масло уходит от максимальной отметки до минимальной. И свечи стали подсказывать что масла в цилиндры залетает больше чем раньше.
Плюс опция старт стоп как в современных лексусах появилась. На светофорах стал глохнуть. Педаль вдавишь стартер крутанешь — едет. На передачах едет. На нейтралке глохнет. Как будто регулятор холостого хода. Но как обычно, проблема преходящая. То есть то нет.
Ps сегодня заменил регулятор холостого хода — глохнуть перестал
Daewoo Matiz 2004, 52 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 11
У меня примерно такой же жор масла. Правда матиз литровый. Собираюсь компрессию замерить у себя, чего и Вам желаю.
Да меряю ее периодически
а у меня чето из под фильтра течет масло( подтягивание уже на гране разумного(
Заброс масла в камеру сгорания может быть временно излечен раскоксовкой поршневых колец. Более серьёзный подход — разборка двигателя с прочисткой поршневых проточек на цилиндрах и заменой колец. Ещё более серьёзный подход — замер состояния поршневой группы на наличие элипсности/конусности с последующей проточкой ГБЦ и заменой поршней и колец, если нужно. Если уже 180 ткм, а капиталки ещё не было, то, вероятно, самое время. Журнал ваш пролистал, ничего не нашёл.
Раскоксовку делал и спецсредствами типа лавр. И собствнноручно керосином с чем-то там. Временно помогает в плане улучшения работы двигателя. На расход масла это не влияет.
Заброс масла в камеру сгорания может быть временно излечен раскоксовкой поршневых колец. Более серьёзный подход — разборка двигателя с прочисткой поршневых проточек на цилиндрах и заменой колец. Ещё более серьёзный подход — замер состояния поршневой группы на наличие элипсности/конусности с последующей проточкой ГБЦ и заменой поршней и колец, если нужно. Если уже 180 ткм, а капиталки ещё не было, то, вероятно, самое время. Журнал ваш пролистал, ничего не нашёл.
Кстати вопрос, для матиза существуют поршни ремонтных размеров под проточенные горшки, как для вазов?
Мне торговцы сказали, что есть один ремразмер. Я так понимаю, матиз капиталится единожды.
2 размера есть точно, 0,25 и 0,5
Кстати вопрос, для матиза существуют поршни ремонтных размеров под проточенные горшки, как для вазов?
Прощения прошу скромнейше, забыл совсем. 1 литр масла на 6 ткм, это вовсе неплохо, это, конечно, побольше нормального расхода, но пока вполне нормально. Вот когда подойдёт к 1л на 1 ткм, тогда можно начинать переживать…