Министерство обороны на консервации

Прайс-лист

Актуальность на 10.05.2021 г.

Прайс-лист и сайте РосРезервы.РФ отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.

Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.

Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список

Электростанции и генераторы

НаименовниеЦена
АД-16-Т40045 000
АД-30-Т400180 000
АД-60-Т400430 000
АД-100-Т400490 000
АД-200-Т400890 000
ЭД-500 Тпо запросу
ДГУ 1000по запросу
FG Wilson P1250по запросу
Электростанция ПАЭС-2500по запросу
Электростанция ПГРЭС-5по запросу

Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД

Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.

Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию

Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы

Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию

Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе

Источник

В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Автотехника – чисто мужское хобби: вряд ли прекрасной половине человечества придёт на ум мысль купить танк или бронетранспортёр. Какой русский не любит «проходимца»: машину, способную форсировать болота и мелкие реки? Лучшие образцы такой техники служат армии и специальным войскам. Недавно мы задались вопросом, можно ли купить в собственность военные машины?

И выяснили, что вместо ответа нас ждёт правовой вакуум. С одной стороны, на рынке – полно предложений самой странной техники. С другой, для законного владения ею транспорт нужно поставить на учёт в Гостехнадзоре. А он, как выясняется, слову хозяин: то даст, но назад заберёт. Получится ли законно владеть танком, БТРом или вездеходом?

Чем можно владеть?

Итак, несмотря на определённую спорность ситуации, обладать боевыми машинами можно. Главное требование – они должны быть приобретены легально. Затруднительно найти единый документ, устанавливающий перечень объектов, которыми обычному человеку владеть нельзя. Но можно пойти от противного и посмотреть Уголовный кодекс и КоАП РФ, чтобы понять, в каких случаях наступает ответственность.

Например, в ст.189 УК РФ предусмотрена ответственность за незаконный экспорт военной техники. В ст.349 УК РФ установлены санкции за утрату военного имущества. Само понятие техники, как ни странно, описано в Постановлении Правительства РФ от 13.06.2012 N 581.

Приведём его близко к тексту:

военная техника – создаваемые по заданию или документации государственного заказчика технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения армии, а также для контроля и испытания вооружения (военной техники).

Есть ощущение, что это определение писали именно люди в погонах. Получается, вещь в себе: военная техника – это технические средства, предназначенные для военных. Но в том же документе есть важная оговорка. Если агрегаты и узлы используются для гражданских нужд, такая техника перестаёт быть военной. Возьмём на себя смелость обобщить, что же хотели сказать авторы документа.

Общие требования к военным машинам для гражданских нужд:

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Продают ли в России военную технику?

Уж и не знаю, кому отечественный рынок обязан таким количеством уникальных предложений. Быть может, дело в милитаристском наследии СССР. Не исключено, что обилие специального транспорта связано с коррумпированностью и вороватостью всех родов войск. Убеждён, что по документам все «работяги» давным-давно списаны в утиль.

Но по факту на безобидный запрос на «Авито» (а я ввёл «БТР») – десятки, если не сотни предложений.

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Транспортные средства, усиленные бронёй, с креплениями для пулемётов и пушек, продают в самых разных регионах России. «БТР-60» стоит под Москвой, как в славные пятидесятые годы. А вот его собрат притаился в Сочи, где-то в лесах. На фото – отличное состояние кузова и полная комплектность. Не исключено, что у авторов объявлений найдётся и вооружение, но на Авито об этом не принято писать в лоб.

Как на учёт ставить будем?

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Допустим, мне очень понравился БТР-60, который продаёт реставратор из Москвы. Да и цена невысокая – всего 1,5 млн. руб. Для такого красавца – сущий пустяк. Как мне поставить на учёт БТР? Оказывается, у них тоже есть ПТС и СТС, а процедура проводится по определенным правилам.

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Как поставить на учёт списанную военную технику?

Итак, купить автомобиль, некогда защищавший рубежи необъятной Родины, не проблема. А что дальше? Как далеко на нём можно уехать? Здорово, конечно, собрать музей, но у людей, располагающих такими ресурсами, есть личные юристы и связи в органах. А что делать относительно простому человеку? Собрал он миллион рублей, купил БТР или «ГАЗ», и хочет пользоваться им по закону.

Регистрацией самоходных машин, к которым относятся списанные военные образцы, занимается Гостехнадзор. И, как утверждают энтузиасты, в последнее время ведомство ужесточило политику. Правда это или нет, узнаем чуть позже. А сейчас – приведём обязательные требования к транспортным средствам, подлежащим регистрации в Гостехнадзоре, и к соискателю:

Госпошлина покрывает выдачу регистрационного свидетельства и номерных знаков, изменений в ПТС. В случае покупки спецтехники у предыдущего продавца должны быть транзитные номера.

Важно: перед постановкой на учёт прохождение техосмотра обязательно. Найти орган, ответственный за процедуру, проще всего в интернете. Кстати, провести осмотр можно и на выезде (к примеру, если на технику установлены гусеницы).

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Реально ли зарегистрировать списанную военную технику?

Как утверждают представители клубов реконструкторов и любители военной техники, правила ужесточились в последние годы, после принятия многочисленных технических регламентов Евразийского союза. Это дало основания для отказа в регистрации ввиду несоответствия требованиям наднациональных нормативных актов. Учитывая, что старая военная техника создавалась в СССР, вписаться в современные стандарты проблематично.

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Это не значит, что владелец техники лишается на неё прав. Прекращение или отказ в регистрации – основание для запрета использования машин. А значит, всякий выезд на них на дорогу или на пересеченную местность становится незаконным. При этом открытым остаётся вопрос по страховке: теоретически, оформить полис можно и в отсутствие документов.

Главная претензия ведомства – отсутствие заключения, которое бы подтверждало безопасность списанной техники для жизни и здоровья, охраны окружающей среды, имущества. При этом ВНИИС (Всероссийский институт сертификации) в лице официальных лиц не соглашался с Гостехнадзором и полагал, что требования технических регламентов на такие агрегаты не распространяются. Нашла коса на камень!

Как часто возникают вопросы с Гостехнадзором?

Спецтехника порой попадает в руки не только энтузиастам, но и бизнесу. И если тот или иной агрегат нужно использовать в коммерческих целях, предпринимателя ничто не остановит. Я решил изучить этот вопрос глубже. Ведь если Гостехнадзор отказывает в регистрации самоходных машин, кто-то обжалует его решения. Иногда споры доходят до Верховного суда России, который и выносит окончательный вердикт.

Посмотрите кейс по ссылке: ПАО «Иркут» пыталось зарегистрировать авиационный багажный тягач CHARLATTE PE.200. Никакой военщины – всё утилитарно. Эта техника, как нетрудно догадаться, используется в аэропортах. Суть дела такова: ПАО в июле 2018 года обратилось в Московский Гостехнадзор за регистрацией тягача. Ведомство в выполнении процедуры отказало, ссылаясь на отсутствие сертификата, подтверждающего соответствие конструкции машины требованиям безопасности.

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Примерно так выглядит герой судебной истории. Источник: AeroExpo

Вся вертикаль арбитражных судов заняла позицию Гостехнадзора и подтвердила обоснованность претензий со стороны ведомства. Но Верховный суд отменил их решения скопом и удовлетворил требования ПАО. Отказ был признан незаконным. Я не буду цитировать правовое обоснование принятого решения. Скажу лишь, что оно даёт надежду и владельцам списанной техники поставить свой транспорт на учёт. Но есть и другие решения ВС РФ, схожие по сути, но диаметрально противоположные по вердикту.

Могут ли машины специального назначения передвигаться по общим дорогам?

Главный «сюрприз», который может ожидать владельцев «гражданских танков» – ограничения на передвижение. Все машины, перемещающиеся по дорогам, должны соответствовать определенным габаритам. Схематически это выглядит так:

Министерство обороны на консервации. blank. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-blank. картинка Министерство обороны на консервации. картинка blank. Актуальность на 10.05.2021 г.

Источник

Министерство обороны на консервации. userinfo v8. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-userinfo v8. картинка Министерство обороны на консервации. картинка userinfo v8. Актуальность на 10.05.2021 г.alexandr_palkin

МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

БУДУЩЕЕ РОССИИ РОЖДАЕТСЯ В КАЖДОМ ИЗ НАС

У НАТО «Джавелинов» не хватит на эту армаду
NI: В Минобороны РФ решено подготовить к возвращению из арсеналов сразу 6 тысяч старых танков

Министерство обороны на консервации. 318778 original. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-318778 original. картинка Министерство обороны на консервации. картинка 318778 original. Актуальность на 10.05.2021 г.
Американское издание The National Interest на днях шокировало зарубежную публику: Минобороны РФ, как выяснилось, передумало утилизировать аж 6 тысяч старых танков из 10 тысяч боевых бронированных машин, что остались в арсеналах Москвы от советского наследия. Решено этот стреляющий антиквариат обновить с учетом современных технологий. Для чего же Россия предполагает очистить от ржавчины устрашающей численности армаду?

Речь идет о находящихся на хранении 2500 танках Т-62, 2000 — Т-64, 3500 — Т-80Б (а также Т-80БВ и Т-80УД) и 7000 Т-72 различных модификаций. В безразмерный утилизационный «список Сердюкова» попали также тысячи бронетранспортеров, боевых машин пехоты, ремонтно-эвакуационных и инженерных машин на гусеничном шасси. С учетом, того, что после принятого решения только 4 тысячи единиц бронетехники пойдут под «нож», можно предположить, что танки, скорей всего, вообще не тронут.

Кстати, в своем прошлогоднем интервью генерал Александр Шевченко рассказал о судьбе сохраняемой техники. Она, во-первых, частью будет модернизирована для нужд нашей армии. Во- вторых, после обновления, другой частью найдет покупателей за рубежом. В-третьих, кое-что в России превратят в мишени.

Причем, воевали сирийцы против заокеанских ПТУР до неприличия древними советскими танками Т-55МВ. А в 2015 году, получив в свое распоряжение из России еще и Т-72 с эффективной защитой, сирийские военные перешли в успешное наступление. В плане позиционной тактики и маневрирования их опыт противодействия ПТУРам интересен и для наших танкистов.

После того, как танки Т-72АВ и Т-72М1 4-й бронетанковой дивизии получили итальянскую систему управления огнем TURMS-T, они вообще превратились в мобильных пушечных «снайперов». Сегодня сирийские танкисты успешно ведут даже сложнейшие уличные бои, поддерживая огнем атакующую пехоту. А обученные пехотинцы отсекают от танков боевиков с ПТУРами.

По большому счету, тактика боев в городах 4-й бронетанковой дивизии САР почти не отличается от той, которую применяли наши танкисты в 1945 году во время штурма укрепленных немецких городов. Тогда советская пехота, не подпуская к Т-34 и ИС-2 «фаустпатронников» и фанатичных гитлеровцев с магнитными минами, минимизировала потери за счет подавления огнем из танковых пушек очагов немецкого сопротивления. Стоило, к примеру, солдату Вермахта пару раз пульнуть пулеметом из окна дома, туда стразу же влетала наша «ответка» в виде осколочно-фугасного снаряда.

В середине войны Т-34 стоил в 10 раз дешевле навороченного и комфортного «Тигра». Даже если взять германские источники, утверждающие, будто в среднем на один T-VI Красная Армия «тратила» по шесть своих бронированных машин, то остальные четыре уцелевших наших танка, двигаясь вдоль окопов, уничтожали в течение боя несколько десятков гитлеровцев. При этом из 6 подбитых Т-34, как минимум, 4 экипажа успевали безопасно эвакуироваться. Конечно при условии, что поле боя оставалось за советскими войсками. В этом случае общее соотношение потерь явно было не пользу Вермахта.Безусловно, такая схема предельно упрощена. В то же время она красноречиво демонстрирует экономику войны. Фактически Эйке Миддельдорф на пальцах показал нашим современным «утилизаторам», насколько важно сохранять бронетехнику, выбив машины врага. То есть — танков много не бывает.

Безусловно, наша новейшая «Армата» также скоро появится в войсках. Пусть и не в тех количествах, как в Минобороны планировали еще пару лет назад. В конце концов, конструкторы и производственники удешевят выпуск и «Арматы». А пока ее нехватку прикроют старые танки. Зато их у нас больше, чем у всех стран НАТО вместе взятых.

Источник

Министерство обороны на консервации

Министерство обороны на консервации. p1110798(1)(1). Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-p1110798(1)(1). картинка Министерство обороны на консервации. картинка p1110798(1)(1). Актуальность на 10.05.2021 г.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Министерство обороны на консервации. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка Министерство обороны на консервации. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Актуальность на 10.05.2021 г.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Министерство обороны на консервации. gor doc obzor. Министерство обороны на консервации фото. Министерство обороны на консервации-gor doc obzor. картинка Министерство обороны на консервации. картинка gor doc obzor. Актуальность на 10.05.2021 г.Обзор документа

Приказ Министра обороны РФ от 24 июня 2016 г. № 377 «Об утверждении Порядка подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, а также перечня и форм документов, необходимых для принятия таких решений, в Вооруженных Силах Российской Федерации» (не вступил в силу)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1165 «О реализации высвобождаемого движимого военного имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 43, ст. 5213; 2007, № 10, ст. 1240; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3643; № 38, ст. 4313; 2010, № 52 (ч. I), ст. 7104; 2011, № 42, ст. 5928; 2012, № 1, ст. 154; № 46, ст. 6343; 2015, № 15, ст. 2284) приказываю:

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Северным флотом, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления представить предложения о внесении изменений в соответствующие правовые акты Министерства обороны Российской Федерации и иные служебные документы в связи с утверждением Порядка.

3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение № 2 к настоящему приказу).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии
С. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2016 г.

Регистрационный номер № 42949

Приложение № 1
к приказу Министра обороны РФ
от 24 июня 2016 г. № 377

Порядок
подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, а также перечень и формы документов, необходимых для принятия таких решений, в Вооруженных Силах Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, закрепленного в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации*(1), а также в хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций Вооруженных Сил согласно Перечню высвобождаемого движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов), реализуемого федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1165 «О реализации высвобождаемого движимого военного имущества», а также перечень и формы документов, необходимых для принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества Вооруженных Сил (кроме вооружения и боеприпасов)*(2).

Порядок не распространяется на случаи, когда федеральные государственные унитарные предприятия, бюджетные и автономные учреждения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, самостоятельно распоряжаются имуществом*(3).

2. Решение о высвобождении движимого имущества принимается руководителем органа военного управления (либо должностным лицом органа военного управления, назначенным руководителем органа военного управления ответственным за организацию реализации высвобождаемого движимого имущества) по согласованию с ГОМУ ГШ (по номенклатуре имущества Генерального штаба Вооруженных Сил) и центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре имущества).

3. Решения о высвобождении движимого имущества, не выслужившего установленные сроки службы, хранения и не имеющего перспектив применения для обеспечения обороны и безопасности государства, принимаются после исключения такого имущества из состава Вооруженных Сил*(4).

4. Реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется:

Реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, осуществляется Специальным ТУИО в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом законодательства государства, на территории которого это имущество находится, а также норм международного права.

Реализация высвобождаемой лесопродукции осуществляется Учреждением.

7. На уполномоченные органы и организации возлагаются следующие функции по высвобождению и реализации движимого имущества:

методическое руководство вопросами высвобождения и реализации движимого имущества;

принятие решений о реализации (снятии с реализации) высвобождаемого движимого имущества;

заключение (изменение, расторжение) договоров купли-продажи высвобождаемого движимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации;

контроль за выполнением выданных предписаний;

заключение (изменение, расторжение) государственных контрактов на оказание услуг по оценке рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества в случае закупки услуг у единственного исполнителя;

определение организатора продаж путем проведения конкурсного отбора и заключение (изменение, расторжение) договоров (контрактов) с организатором продаж (в случае принятия решения о привлечении организатора продаж путем проведения конкурсного отбора);

заключение (изменение, расторжение) договоров (контрактов) на реализацию высвобождаемого движимого имущества с уполномоченными организациями;

уведомление органов военного управления, Специального ТУИО (в отношении высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей), Учреждения (в отношении высвобождаемой лесопродукции) о поступлении денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества на лицевой счет администратора доходов, открытый Министерству обороны в органе Федерального казначейства, в целях организации передачи движимого имущества покупателю;

расчет пеней по договорам купли-продажи высвобождаемого движимого имущества;

предоставление в ДФО сведений, необходимых для правильного и своевременного расчета налоговой базы по соответствующим налогам, а также сведений о начислении пеней по договорам купли-продажи высвобождаемого движимого имущества для отражения в учете;

ведение бюджетного и налогового учета расчетов по реализации высвобождаемого движимого имущества;

предоставление в ДИО сведений, подтверждающих факт поступления денежных средств в счет оплаты покупателями высвобождаемого движимого имущества, информации о сроках зачисления средств на лицевой счет администратора доходов, открытый Министерству обороны в органе Федерального казначейства;

осуществление платежей (в том числе уплата налогов и сборов), связанных с реализацией высвобождаемого движимого имущества;

заключение (изменение, расторжение) государственных контрактов на оказание услуг по оценке рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества;

определение организатора продаж и заключение (изменение, расторжение) государственных контрактов с организатором продаж (в случае принятия решения о привлечении организатора продаж в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ);

4) на Специальное ТУИО:

организация и проведение торгов по реализации высвобождаемого движимого имущества на основании предписаний;

подготовка и размещение информационных сообщений о продаже высвобождаемого движимого имущества, об отмене продажи и итогах торгов по реализации высвобождаемого движимого имущества;

организация принятия и возврата задатков претендентов для участия в торгах, контроль за поступлением денежных средств, перечисленных в качестве задатков для участия в торгах, и перечисление задатков победителей торгов на лицевой счет администратора доходов, открытый Министерству обороны в органе Федерального казначейства;

заключение (изменение, расторжение) договоров купли-продажи высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей;

контроль за перечислением денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, на лицевой счет администратора доходов, открытый Министерству обороны в органе Федерального казначейства;

предоставление в ДФО сведений, необходимых для правильного и своевременного расчета налоговой базы по соответствующим налогам;

контроль за выдачей покупателям высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей;

определение исполнителя услуг по оценке рыночной стоимости высвобождаемой лесопродукции в соответствии и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

заключение (изменение, расторжение) договоров на оказание услуг по оценке рыночной стоимости высвобождаемой лесопродукции;

подготовка и размещение информационных сообщений о продаже высвобождаемой лесопродукции, об отмене продажи и итогах торгов по реализации высвобождаемой лесопродукции;

организация и проведение торгов по реализации высвобождаемой лесопродукции на основании предписаний;

организация принятия и возврата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, задатков претендентов для участия в торгах, отслеживание поступлений денежных средств, перечисленных в качестве задатков для участия в торгах;

заключение (изменение, расторжение) договоров купли- продажи высвобождаемой лесопродукции;

расчет пеней по договорам купли-продажи высвобождаемой лесопродукции;

контроль за поступлением денежных средств от реализации высвобождаемой лесопродукции в соответствии и в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;

предоставление в ДФО сведений, необходимых для правильного и своевременного расчета налоговой базы по соответствующим налогам;

ведение учета необходимых документов по вопросам реализации высвобождаемой лесопродукции.

8. На органы военного управления при высвобождении и реализации движимого имущества возлагаются:

определение движимого имущества, подлежащего высвобождению;

принятие решений о высвобождении движимого имущества; планирование, организация и контроль подготовки к реализации высвобождаемого движимого имущества в подчиненных воинских частях;

согласование проектов перечней высвобождаемого движимого имущества с ГОМУ ГШ (по номенклатуре имущества Генерального штаба Вооруженных Сил) и центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре имущества);

организация доступа к высвобождаемому движимому имуществу;

предоставление сведений, необходимых для определения рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества;

ведение учета необходимых документов по вопросам реализации высвобождаемого движимого имущества;

организация и контроль передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю после выполнения им условий сделки;

ответственность за соблюдением сроков представления уведомления о фактическом исполнении (частичном исполнении) предписания и заверенных копий документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю.

9. На воинские части при высвобождении и реализации движимого имущества возлагаются:

организация работ по подготовке к реализации движимого имущества;

осуществление допуска для осмотра высвобождаемого движимого имущества;

обеспечение охраны и сохранности высвобождаемого движимого имущества;

передача высвобождаемого движимого имущества покупателю после выполнения им условий сделки.

II. Планирование реализации высвобождаемого движимого имущества

10. Орган военного управления на основании планируемых организационно-штатных мероприятий, итогов инвентаризации движимого имущества, планов обеспечения материальными средствами разрабатывает предложения по реализации высвобождаемого движимого имущества (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку) с приложением сводных перечней движимого имущества, подлежащего высвобождению (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку), согласованных с центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре имущества) и ГОМУ ГШ (по номенклатуре имущества Генерального штаба Вооруженных Сил), и до 1 ноября текущего года направляет в ДИО.

Одновременно с предложениями по реализации высвобождаемого движимого имущества (с приложением сводных перечней движимого имущества, подлежащего высвобождению) в ДИО направляются их копии в электронном виде.

В отношении лесопродукции предложения по реализации по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку направляются в ДИО ежеквартально.

III. Подготовка и принятие решения о высвобождении движимого имущества

11. Довольствующие органы видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил для высвобождения движимого имущества на основании сведений подчиненных воинских частей направляют проекты перечней высвобождаемого движимого имущества*(8), согласованные с организационно-мобилизационными органами, для дальнейшего согласования в центральные органы военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре имущества).

12. Центральные органы военного управления подготавливают или рассматривают подготовленные довольствующими органами видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил проекты перечней высвобождаемого движимого имущества, согласовывают их с ГОМУ ГШ (по номенклатуре имущества Генерального штаба Вооруженных Сил), Специальным ТУИО (в отношении высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей) и направляют в главные командования видов Вооруженных Сил, ОСК военных округов, командования родов войск Вооруженных Сил (по воинским частям центрального подчинения после утверждения направляют в ДИО).

Главные командования видов Вооруженных Сил, ОСК военных округов, командования родов войск Вооруженных Сил рассматривают согласованные перечни высвобождаемого движимого имущества и после утверждения направляют их в ДИО.

13. Перечень высвобождаемого движимого имущества утверждается руководителем органа военного управления (должностным лицом органа военного управления, назначенным руководителем органа военного управления ответственным за организацию реализации высвобождаемого движимого имущества), подписывается начальником соответствующего довольствующего органа, начальником органа реализации и заверяется печатью установленного образца.

Одновременно с перечнем высвобождаемого движимого имущества в ДИО направляется его копия в электронном виде.

IV. Подготовка и принятие решения о реализации высвобождаемого движимого имущества

14. ДИО проводит проверку перечней высвобождаемого движимого имущества на соответствие требованиям настоящего Порядка и при несоответствии возвращает документы на доработку в органы военного управления.

15. ДИО готовит и направляет в ДГЗ заявку на определение исполнителя услуг по оценке рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества, а в случае закупки услуг у единственного исполнителя заключает государственный контракт.

16. Организация оценки рыночной стоимости высвобождаемой лесопродукции обеспечивается Учреждением с привлечением оценщиков, определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Учреждение в течение десяти рабочих дней с момента получения отчета об определении рыночной стоимости высвобождаемой лесопродукции осуществляет его проверку и при отсутствии замечаний подписывает с оценщиком акт сдачи-приемки оказанных услуг. Принятый отчет в течение пяти рабочих дней представляется Учреждением в ДИО.

17. ДГЗ после получения указанной в пункте 15 настоящего Порядка заявки осуществляет определение исполнителя услуг по оценке рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества и заключает государственный контракт на оказание услуг по оценке рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

18. В случае принятия Министром обороны Российской Федерации (заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию управления имуществом) решения о привлечении организатора продаж ДИО направляет в ДГЗ заявку, необходимую для организации мероприятий по определению организатора продаж в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.

ДГЗ после получения указанной заявки осуществляет определение организатора продаж и заключает государственный контракт в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

В случае если федеральным бюджетом не предусмотрены средства на оплату услуг организатора продаж, ДИО проводит конкурсный отбор организатора продаж и заключает соответствующий договор (контракт).

21. Специальное ТУИО в течение пяти рабочих дней после получения предписания готовит информационное сообщение о продаже высвобождаемого движимого имущества и обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства обороны в сети «Интернет» и официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов.

В день подведения итогов торгов по реализации высвобождаемого движимого имущества Специальное ТУИО направляет оригинал протокола об итогах торгов в ДИО.

Предусмотренные настоящим пунктом функции в отношении высвобождаемой лесопродукции осуществляются Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Орган военного управления в течение пяти дней после поступления из ДИО копии договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества и копии уведомления о поступлении денежных средств направляет предписание в довольствующий орган, представивший высвобождаемое движимое имущество на реализацию.

Довольствующий орган в трехдневный срок с момента получения предписания направляет в соответствующие воинские части и орган реализации наряды (разнарядки) или иные распорядительные документы на передачу высвобождаемого движимого имущества.

Орган реализации в течение трех дней направляет полученный из довольствующего органа наряд (разнарядку) или иные распорядительные документы на передачу высвобождаемого движимого имущества покупателю.

Довольствующий орган в трехдневный срок направляет копии документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю, в органы реализации.

ДФО после получения уведомления о фактическом исполнении (частичном исполнении) предписания и заверенных копий документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю, оформляет в двух экземплярах и скрепляет подписью счет-фактуру. Подписанные экземпляры счета- фактуры в течение одного рабочего дня направляются в ДИО.

V. Снятие высвобождаемого движимого имущества с реализации

27. Высвобождаемое движимое имущество, в отношении которого заключены договоры купли-продажи, снятию с реализации не подлежит.

28. Решение о снятии с реализации высвобождаемого движимого имущества принимает ДИО.

29. В случае необходимости орган военного управления может направить в ДИО обращение о снятии высвобождаемого движимого имущества с реализации не позднее чем за десять дней до наступления даты проведения торгов по продаже данного имущества. Обращение подписывается руководителем органа военного управления (либо должностным лицом органа военного управления, назначенным руководителем органа военного управления ответственным за организацию реализации высвобождаемого движимого имущества) и должно содержать информацию об основаниях для снятия высвобождаемого движимого имущества с реализации и предложения о его дальнейшем использовании, к обращению также прикладываются обосновывающие документы (в случае их наличия).

30. ДИО рассматривает обращение и в случае принятия решения о снятии высвобождаемого движимого имущества с реализации не позднее чем за пять дней до наступления даты проведения торгов по продаже данного имущества аннулирует предписание и уведомляет об этом орган военного управления, представивший перечень высвобождаемого движимого имущества, Специальное ТУИО, ДФО.

31. Специальное ТУИО в течение одного рабочего дня после получения письма об аннулировании предписания готовит информационное сообщение об отмене продажи высвобождаемого движимого имущества и обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства обороны в сети «Интернет» и официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов.

32. В случае если реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется организатором продаж, возможность и порядок снятия его с реализации определяются в заключаемых с организатором продаж договорах (контрактах) на реализацию высвобождаемого движимого имущества.

*(3) Ст. 18 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4746; 2003, № 50, ст. 4855; 2006, № 52 (ч. I), ст. 5497; 2007, № 31, ст. 4009, № 49, ст. 6079; 2010, № 27, ст. 3436; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4568, 4594; № 45, ст. 6321; № 49 (ч. I), ст. 7040; 2012, № 50 (ч. V), ст. 6963; 2013, № 27, ст. 3480; № 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, № 19, ст. 2304; № 45, ст. 6147; 2015, № 29 (ч. I), ст. 4342; № 48 (ч. I), ст. 6678); ст. 298 гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4737, 4746; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. I), ст. 18, 39, 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. I), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5497, 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3597; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, 19, 20, 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. I), ст. 7015, 7041; № 50, ст. 7335, 7347; 2012, № 50 (ч. IV), ст. 6954; № 50 (ч. V), ст. 6963; № 53 (ч. I), ст. 7607, 7627; 2013, № 7, ст. 609; № 19, ст. 2327; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3434, 3459; № 30 (ч. I), ст. 4078; № 44, ст. 5641; № 51, ст. 6687; 2014, № 11, ст. 1100; № 19, ст. 2304, 2334; № 26 (ч. I), ст. 3377; № 43, ст. 5799; 2015, № 1 (ч. I), ст. 52; № 10, ст. 1412; № 14, ст. 2020; № 21, ст. 2985; № 27, ст. 3945, 3977, 4000, 4001; № 29 (ч. I), ст. 4342, 4384, 4394; 2016, № 1 (ч. I), ст. 77; № 5, ст. 559).

*(4) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. № 783 «О порядке исключения из состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов вооружения, военной, специальной техники и других материальных средств, не выслуживших установленные сроки службы, хранения и не имеющих перспектив применения для обеспечения обороны и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 48 (ч. II), ст. 6003; 2014, № 50, ст. 7087).

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 251; 2003, № 9, ст. 805; 2005, № 19, ст. 1750; № 25, ст. 2425; № 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 17 (ч. I), ст. 1782; № 31 (ч. I), ст. 3454; 2007, № 7, ст. 834; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4009; № 46, ст. 5557; № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2251, 2253; № 30 (ч. I), ст. 3615; № 30 (ч. II), ст. 3616, 3617; 2009, № 19, ст. 2279; 2010, № 23, ст. 2788; № 48, ст. 6246; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4292; № 30 (ч. I), ст. 4562, 4568; № 48, ст. 6728; № 50, ст. 7343, 7359; 2013, № 27, ст. 3477; № 30 (ч. I), ст. 4077; № 44, ст. 5630; 2014, № 22, ст. 2771; № 26 (ч. I), ст. 3400; № 30 (ч. I), ст. 4260, 4266; № 43, ст. 5799; № 48, ст. 6637; 2015, № 1 (ч. I), ст. 72; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3947, 3971; № 29 (ч. I), ст. 4342; 2016, № 1 (ч. I), ст. 11.

*(6) Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1165 «О реализации высвобождаемого движимого военного имущества».

*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30 (ч. I), ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49 (ч. VI), ст. 6925; 2015, № 1 (ч. I), ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1393, 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, 4001; № 29 (ч. I), ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, № 1 (ч. I), ст. 10, 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058.

*(8) В проекты перечней высвобождаемого движимого имущества, подготовленные довольствующими органами военных округов, включается также движимое имущество, на обеспечение которым в данном военном округе зачислены воинские части, подчиненные главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления.

Довольствующие органы видов Вооруженных Сил, родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления согласовывают проекты перечней высвобождаемого движимого имущества с довольствующей службой военного округа (по закрепленной номенклатуре имущества), на территории которого расположены воинские части, движимое имущество которых подлежит высвобождению.

Приложение № 1
к Порядку (п. 5)

для передачи на реализацию высвобождаемого движимого имущества

на ______________________ рынке

№ п/пНаименование имуществаЕдиница измеренияКоличествоГод выпускаПроцент износа (засора)Качественное (техническое) состояниеМестонахождение (номер воинской части, полный адрес)Рыночная стоимость с НДС (руб.)Примечание
Цена за единицуОбщая стоимость
1234567891011
Итого

(должность ответственного лица ДИО, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 2
к Порядку (п. 7)

Руководитель органа военного

управления (лицо, ответственное за

(воинское звание, подпись)

“____” __________ 20___ г. Перечень №______

высвобождаемого движимого имущества, подлежащего реализации,

__________________ управления (службы) _________________________________________

(наименование органа военного управления)

№ п/пНаименование имуществаЕдиница измеренияКоличествоГод выпускаПроцент износа (засора)Качественное (техническое) состояниеЮридическое лицо, в оперативном управлении которого находится имуществоМестонахождение (номер воинской части, полный адрес)Номер пункта Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.1999 г. № 1165Примечание
1234567891011

2. В составе имущества отсутствуют драгоценные металлы.

3. Имущество не является носителем сведений, составляющих государственную тайну.

4. Имущество (в том числе источник его образования) не включено в номенклатуру групп вооружения и

военной техники, подлежащих утилизации в рамках государственного оборонного заказа/подлежит реализации

в соответствии с решением Министра обороны Российской Федерации от «____» __________ 20___ г. N_____

5. Источник образования имущества (в том числе его агрегаты, блоки и узлы) приведен в состояние,

исключающее его использование по прямому назначению (для лома черных и цветных металлов).

6. Имущество исключено из состава Вооруженных Сил Российской Федерации (копия решения Министра

обороны Российской Федерации).

7. Указываются предложения по формированию лотов на реализацию имущества.

Начальник управления (службы) Начальник органа реализации СОГЛАСОВАНО

(командир войсковой части) движимого имущества Начальник _________ службы

_____________ военного округа

__________________________________ ________________________________ _________________________________

М.П. (воинское звание, подпись, М.П. (воинское звание, подпись, М.П. (воинское звание, подпись,

Пояснения по заполнению Перечня

1. В графе 2 указывается полное наименование имущества (тип, марка, заводские номера). Для лома

черных и цветных металлов указывается источник их образования (наименование имущества (тип, марка) и

количество). Для лесопродукции указываются сортимент и порядок складирования.

2. В графе 4 указывается общее количество имущества в единицах измерения, соответствующих графе 3.

3. В графе 5 для лесопродукции указываются год и период получения лесопродукции.

4. В графе 6 указывается процент износа имущества (засора металлолома) на основании нормативных

документов. Для лесопродукции указывается процент пораженности бактериями и грибками (при наличии такой

5. В графе 7 указывается качественное (техническое) состояние имущества по данным учета

материальных средств. Для лома черных и цветных металлов указываются стандарты их разделки. Для

лесопродукции указываются особенности состояния (складирована в штабеля размером, окорена, обеззаражена

6. В графе 8 указываются организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица, в

оперативном управлении которого находится имущество.

7. В графе 9 указываются почтовый индекс, город, поселок, улица, номер дома (при наличии),

условное наименование воинской части. Для лесопродукции дополнительно могут быть указаны кварталы и

8. В графе 10 указывается номер пункта Перечня, утвержденного постановлением Правительства

Российской Федерации 1999 года N 1165, которому соответствует наименование имущества.

9. Листы нумеруются. Номер страницы ставится вверху в центре. Шапка таблицы повторяется на каждой

странице. Вся информация, касающаяся одного порядкового номера, записывается в одной строке.

Пояснения к примечаниям Перечня

1. В примечании 1 указывается отсутствие в Перечне вооружения и боеприпасов.

2. В примечании 2 указывается отсутствие в составе имущества драгоценных металлов, в случае их

наличия к Перечню прикладывается ведомость наличия драгоценных металлов в имуществе.

3. В примечании 3 указывается отсутствие в имуществе (в том числе в его агрегатах, блоках и узлах)

носителя сведений, составляющих государственную тайну.

4. В примечании 4 указывается, что имущество (в том числе источник образования лома черных и

цветных металлов) не включено в номенклатуру групп вооружения и военной техники, подлежащих утилизации

разборки, разделки, уничтожения вооружения и военной техники, включенных в номенклатуру, прикладывается

копия решения Министра обороны Российской Федерации о реализации имущества в порядке, определенном

постановлением Правительства Российской Федерации 1999 года N 1165.

5. Примечание 5 только для лома черных и цветных металлов.

6. Примечание 6 для имущества, не выслужившего установленные сроки эксплуатации, хранения, не

имеющего перспектив применения для обеспечения обороны и безопасности государства.

7. В примечании 7 указываются предложения органа военного управления по формированию лотов по

реализации имущества (один или несколько).

Приложение № 3
к Порядку (п. 10)

Руководитель органа военного

управления (лицо, ответственное за

(воинское звание, подпись)

“____” __________ 20___ г. Предложения

по реализации высвобождаемого движимого имущества

___________ __________________________________ в 20_____ году

(наименование органа военного управления)

Наименование довольствующей службыДвижимое имуществоПримечание
Всего (тыс. руб.)в том числе
металлоломиное имущество
черныйцветной
тоннтыс. руб.тоннтыс. руб.количествотыс. руб.
123456789
Автобронетанковая служба
Инженерная служба
Служба РАВ
Служба связи
Служба РХБ защиты
Служба РТГ
Вещевая служба
Продовольственная служба
Медицинская служба
Служба КЭС
Служба РЭБ
Топографическая служба
Итого

Начальник органа реализации движимого имущества

(воинское звание, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 4
к Порядку (п. 10)

движимого имущества, подлежащего высвобождению,

______________________ службы (управления) ________________________________________

(наименование органа военного управления)

№ п/пНаименование имуществаЕдиница измеренияКоличествоКачественное (техническое) состояниеМестонахождение (номер воинской части, полный адрес)Балансовая стоимость (руб.)Планируемая цена реализации (руб.)Номер пункта Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.1999 г. № 1165Примечание
12345678910
Итого

Примечание. В графу «Наименование имущества» вносится движимое имущество, обобщенное по основным

типам, маркам техники и имущества.

Начальник _______________ Начальник органа реализации

службы (управления) движимого имущества

М.П. (воинское звание, подпись, Ф.И.О.) М.П. (воинское звание, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 5
к Порядку (п. 24)

о поступлении денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества на

лицевой счет администратора доходов, открытый Министерству обороны Российской Федерации

в органе Федерального казначейства

№ п/пНомер предписания ДИОНомер позиции предписанияНомер договора купли-продажиДата договора купли-продажиПокупательНомер и дата платежного порученияДата поступления денежных средств на лицевой счет (счета) Министерства обороны Российской ФедерацииПоступило денежных средств в счет оплаты движимого имущества (руб.)Примечание
12345678910

(должность ответственного лица ДФО, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 6
к Порядку (п. 26)

Руководитель органа военного

управления (лицо, ответственное за

(воинское звание, подпись)

“____” __________ 20___ г. УВЕДОМЛЕНИЕ №_______

о фактическом исполнении предписания

от “___” __________ 20___ г. №____________

№ п/пНомер предписанияНомер позиции предписанияНаименование имущества по позиции предписанияЕдиница измеренияКоличество имущества по предписаниюКоличество переданного имуществаЮридическое лицо, в оперативном управлении которого находится имуществоМестонахождение (номер воинской части, полный адрес)Рыночная стоимость, установленная оценщиком (руб.)Стоимость продажи, всего (руб.)Номер договора купли-продажиДата договора купли-продажиДата отпуска имуществаПримечание
за единицувсего
12345678910111213141516
Итого

Примечание. В случае если высвобождаемое движимое имущество не реализовано в течение срока действия предписания, в примечании указываются

предложения о его дальнейшем использовании (актуализации рыночной стоимости и реализации, представлении на реализацию в виде запасных частей,

списании по актам технического состояния и т.п.), а уведомление о фактическом исполнении предписания утверждается руководителем органа

военного управления (лицом, назначенным руководителем органа военного управления ответственным за организацию реализации высвобождаемого

Начальник управления (службы) Начальник органа реализации

(командир войсковой части) движимого имущества

М.П. (воинское звание, подпись, Ф.И.О.) М.П. (воинское звание, подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 2
к приказу Министра обороны РФ
от 24 июня 2016 г. № 377

Перечень
приказов Министра обороны Российской Федерации, признанных утратившими силу

1. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. № 2650 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1165» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 2012 г., регистрационный № 23150).

2. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 августа 2014 г. № 556 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. № 2650» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 сентября 2014 г., регистрационный № 33951).

Обзор документа

Правительство РФ ранее установило правила высвобождения и реализации движимого военного имущества. Заново урегулирован порядок подготовки и принятия соответствующих решений в ВС РФ.

Как и прежде, высвобождаемое имущество реализуется на внутреннем (на аукционе), внешнем рынке.

Уточнен перечень и функции уполномоченных органов военного управления по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией. Этим занимается ДИО, ДФО и ДГЗ и Специальное ТУИО (по имуществу, находящемуся за границей). Отдельно предусмотрено, что реализация высвобождаемой лесопродукции возлагается на учреждение.

Обязаности ДИО дополнены определением организатора продаж путем проведения конкурсного отбора; расчетом пеней по договорам купли-продажи высвобождаемого движимого имущества.

Уточнен порядок планирования реализации высвобождаемого имущества. Пересмотрены процедуры подготовки и принятия решений о высвобождении, реализации и снятия имущества с реализации.

Прежний порядок высвобождения движимого военного имущества утратил силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *