Нужна ли консервация снегохода

Консервация снегохода на период хранения, за и против.

По окончании зимнего сезона снегоходы отправляются на заслуженный покой или в ремонт, в зависимости от возраста и везения. Довольно часто, в суете или вперемешку с мнимой экономией, а то и просто по незнанию, владельцы снегоходов идут по пути наименьшего сопротивления — забыть про все до осени и поставить игрушку в дальний угол. Это ошибка! И цена этой ошибки может быть весьма существенной. А если вспомнить о снегоходе в ноябре, то можно провалить весь сезон.

Невыполнение пунктов 5 и 6 может привести к серьёзным последствиям, которые начинающий владелец снегохода вряд ли себе представляет. Давайте рассмотрим их подробно.

Механизмы КПП в период активной эксплуатации подвержены резким перепадам температур. Основную часть негативного воздействия забирает на себя трансмиссионное масло, постепенно теряя свои эксплуатационные свойства. Из-за попадания воды, в виде конденсата, масло постепенно превращается в эмульсию. Если такую эмульсию оставить на несколько месяцев в КПП снегохода, то детали КПП — цепь, звезды и натяжитель подвергнутся коррозии, иначе говоря заржавеют. Начав новый сезон без смены масла в КПП, перечисленные выше детали будут подвержены повышенному износу, что в свою очередь приведёт к их преждевременному выходу из строя, а ремонт выльется в приличную сумму. Не ленитесь менять масло, затраты на его замену не сопоставимы со стоимостью ремонта!

Теперь о двигателе. Консервация двухтактного снегоходного двигателя не представляет особой сложности, современные модели SKI-DOO/LYNX с системой E-TEC имеют в своём арсенале функцию «Консервация», которая выполняется последовательным нажатием клавиш. Владельцы снегоходов попроще или у кого нет доверия к современной электронике, могут воспользоваться «классическим» методом консервации. Для этого в топливную систему снегохода надо добавить стабилизатор топлива или залить смесь бензина с маслом (на 5 литров бензина 300 грамм масла), запустить двигатель, дать поработать 30-40 секунд. После этого надо вывернуть свечи зажигания, залить примерно 20-30 грамм масла в цилиндры, несколько раз прокрутить двигатель снегохода ручным стартером или за вариатор, закрутить свечи обратно. Обязательно закрыть выход глушителя плотной тряпкой или скотчем.

Невыполнение консервации двигателя может привести к возникновению очагов коррозии на зеркале цилиндра. Преждевременный износ зеркала одного цилиндра приведёт к замене блока цилиндров, так как у современных снегоходов этот узел реализован в виде единого блока. На фото свечи двигателя без сезонной консервации, рыжий цвет на юбке не что иное как ржавчина. Такая же ржавчина на зеркале цилиндра и кольцах. Нужна ли консервация снегохода. img 5852. Нужна ли консервация снегохода фото. Нужна ли консервация снегохода-img 5852. картинка Нужна ли консервация снегохода. картинка img 5852. По окончании зимнего сезона снегоходы отправляются на заслуженный покой или в ремонт, в зависимости от возраста и везения. Довольно часто, в суете или вперемешку с мнимой экономией, а то и просто по незнанию, владельцы снегоходов идут по пути наименьшего сопротивления — забыть про все до осени и поставить игрушку в дальний угол. Это ошибка! И цена этой ошибки может быть весьма существенной. А если вспомнить о снегоходе в ноябре, то можно провалить весь сезон.

И буквально несколько строк с текущими розничными ценами на новые блоки цилиндров.

Работы по консервации снегохода в зависимости от модели 5 000-7 000 руб. Если вы не хотите пачкать свои руки и тратить своё время, позвоните в наш сервисный центр, мы сами приедем, заберем ваш снегоход, выполним все необходимые работы и вернем снегоход обратно.

Источник

Консервация снегохода на период хранения.

mechanic-01

Новенький

Здравствуйте.
Я работаю в сервисном центре внедорожной техники «малого калибра». и к своему удивлению Я все больше убеждаюсь, что многие пользователи данной техники мало о ней знают.
Хотел бы рассказать о консервации снегоходов на период хранения.
Необходимое действие:
отключить аккумуляторную батарею, очистить от загрязнений и зарядить.
Причины:
— Подключенный аккумулятор разряжается за долгое время и окисляет контакты
— Через загрязнения на поверхности батареи происходит её разряд. Это называется током саморазряда.
— При разряде аккумулятора более чем на 50% происходит активное разрушение свинцовых пластин. Что является причиной выхода из строя батареи.
Необходимое действие:
Покрытие всех элементов подверженных коррозии консервантом.
Причины:
— Рабочие поверхности вариатора, при долгом нахождении в неподвижном состоянии, начинают покрываться окислами (ржавчиной). Что в свою очередь приводит к чрезмерному износу приводного ремня и рывкам при трогании и разгоне. А в некоторых случаях и к выходу из строя вариатора.
— Заедание тросиков (газа, привода масленого насоса, тормоза и так далее).
— Подклинивание тормозных суппортов и заедание колодок.
— Заклинивание и выход из строя гусеничных катков.
Необходимое действие:
Опорожнение бензобака.
Причины:
— Пи длительном хранении из бензина улетучиваются легкие фракции, что понижает его октановое число. То есть, если Вы в феврале залили 95 бензин, то к сентябрю он, в лучшем случае, будет 80. Низкокачественное топливо приводит к повышенным нагрузкам на двигатель.
Необходимое действие:
Консервация двигателя снегохода. Для этого надо снаружи покрыть консервантом, выкрутить свечи и залить консервант в камеру сгорания.
Причины:
— За период хранения масло в двигателе (2-х или 4-х тактном) стекает вниз и первый пуск глубокой осенью произойдет при масленом голодании, что резко снижает ресурс двигателя.
Необходимое действие:
Смазка подвески.
Причины:
— В ходе эксплуатации техники вода вымывает смазку, и начинают появляться скрипы в подвеске.
— Корродированные детали подвержены повышенному износу.

При расконсервации.
Необходимое действие:
Замена масел.
Причины:
— Все масла имеют свой собственный срок хранения. И он обычно не превышает одного года.
— В масле скапливается конденсат.
Необходимое действие:
Замена свечей зажигания.
Причины:
— Своевременная замена свечей продлевает жизнь катушек зажигания.
— После длительного воздействия консерванта свеча выходит из строя.
Необходимое действие:
Очистка рабочих поверхностей от консерванта.
Причины:
Консервант на рабочих поверхностях вариатора позволит ремню проскальзывать.

Выполняя эти простые правила ваша техника проживет долгие годы.

Источник

Как правильно сделать консервацию снегохода на лето своими руками — рассматриваем суть

Нужна ли консервация снегохода. placeholder1. Нужна ли консервация снегохода фото. Нужна ли консервация снегохода-placeholder1. картинка Нужна ли консервация снегохода. картинка placeholder1. По окончании зимнего сезона снегоходы отправляются на заслуженный покой или в ремонт, в зависимости от возраста и везения. Довольно часто, в суете или вперемешку с мнимой экономией, а то и просто по незнанию, владельцы снегоходов идут по пути наименьшего сопротивления — забыть про все до осени и поставить игрушку в дальний угол. Это ошибка! И цена этой ошибки может быть весьма существенной. А если вспомнить о снегоходе в ноябре, то можно провалить весь сезон.

Добавить свою статьюСтатьи

Свершилось! Вы — счастливый обладатель снегохода, а остальным остается только завидовать. Одно обидно: когда последний месяц зимы медленно подходит к концу, понимаешь, что с «любимой игрушкой» придется расстаться, до наступления нового сезона. Между тем, для того чтобы следующей зиме снегоход предстал перед владельцем в наилучшем виде, последнему придется приложить усилия. Точнее, провести консервацию техники.

Главная беда, которая может случиться со снегоходом за время простоя, — это окисление металлических поверхностей (ржавление стали или окисление алюминия — не суть). Удивляться здесь особо нечему: карбюраторы и выхлопная система у снегохода открыты, а влага, так или иначе, в атмосфере нашего дождливого города присутствует… Как следствие всего этого — коррозия двигателя.

Кроме того, если вы поленитесь или забудете ослабить гусеницы снегохода на время «летней спячки», то, скорее всего, они вытянутся и к моменту катания начнут съезжать в сторону. Не очень-то приятно, правда? Поэтому давайте не будем относиться к процессу консервации как к очередной головной боли, а воспримем это как данность. В конце концов — «любишь кататься, люби и саночки возить».

Кстати, подготовить снегоход хранению в летний период можно как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисных служб. Какой путь выбрать — это уже вам решать.

В принципе, если вы считаете себя специалистом в данном вопросе, — вперед! Однако тому, кто не чувствует в себе достаточной технической подкованности, лучше обратиться к специалистам. Они все сделают профессионально, запросив за обслуживание машины, в общей сложности, долларов 100-120 (в зависимости от модели). Если сравнивать эту сумму со стоимостью снегохода – копейки!

В первую очередь снегоход необходимо вымыть. А вот дальше начинается самое интересное. Во всяком случае, в современных сервис-центрах все происходит следующим образом.

Сначала сливается топливо и производится обработка двигателя. Делается это так: в работающий движок через карбюратор впрыскивается специальное масло. Затем мотор останавливается и из него выкручиваются свечи. Через свечные отверстия впрыскивается еще некоторое количество консерванта. После этих манипуляций двигатель прокручивается вручную, резьба свечей дополнительно обрабатывается специальной смазкой (т.н. антипригаркой) и они закручиваются…

Если приобретена карбюраторная версия снегохода, то придется открутить сливные пробки и слить остатки бензина. Это необходимо для того, чтобы избежать разложения горючки во время простоя машины. А все потому, что качественные характеристики нашего бензина оставляют желать лучшего. За полгода топливо, как правило, разлагается, и в нем выпадает специфический коричневый осадок, который вряд ли пойдет на пользу снегоходу. Если поленитесь слить бензин, у вас появится реальный шанс начало осени посвятить очистке топливной системы снегохода. Предупреждаем: дело это достаточно накладное и хлопотное — лучше позаботиться обо всем заранее.

Помимо этого, необходимо проверить разъемы на предмет окисления и смазать их. Если все в порядке, отключается аккумулятор. При необходимости его подзаряжают. (Все-таки, машина будет стоять около полугода, и совершенно естественно, что за это время аккумулятор может разрядиться.) В идеале, процесс подзарядки необходимо проводить приблизительно 1 раз в 3 месяца, однако если такой возможности нет, ничего страшного. Правда, имейте в виду, что при таком раскладе к осени аккумулятор будет в несколько разряженном состоянии.

Что необходимо сделать еще?

Конечно же, отпустить гусеницы. Для того чтобы произвести эту операцию, снегоход сначала вывешивают, затем отпускают задние катки и уж потом расправляют гусеницы.

После этого необходимо обработать алюминиевые детали тем же консервантом. Если у вас — впрысковая версия снегохода, то в баке нужно оставить 5-6 литров топлива. Это необходимо для того, чтобы погружной насос находился в бензине.

Ну вот, собственно и все.

На весенне-летний период о снегоходе можно со спокойным сердцем забыть. Накрыли его чехлом, поставили в какое-то определенное место (кстати, снегоход прекрасно будет себя чувствовать как в гараже, так и на улице или под навесом — одним словом, где угодно) — и все. До встречи следующей зимой!

Источник

Консервация снегохода

Viking

Активный участник

Не надо откладывать. Наибольшего результата и наилучшей сохранности можно достичь, если провести консервацию техники сразу же после того, как она ездила, пока все прогрето, расшевелено и не успело прикиснуть и заржаветь. Большинство инструкций рекомендуют консервировать снегоход не позднее недели со дня крайней поездки.

0. Выбор места для хранения
1. Мойка и чистка
2. Консервация двигателя
3. Консервация ходовой
4. Консервация шасси

0. Выбор места для хранения

2. Консервация двигателя

ВНИМАНИЕ: Я описываю только общие процедуры. Конкретные двигатели могут иметь необходимость в специальном обслуживании (типа замены мистической неведомой смазки в коренных подшипниках некоторых Ротаксов), некоторые моторы могут иметь процедуры консервации, прямо противоположные описанным здесь. Если есть сомнения, лучше отправить снегоход на консервацию или ТО в мастерскую дилера.

Вывернуть свечи. Проворачивая коленвал, поочередно установить поршни в нижнюю мертвую точку и в каждый цилиндр залить (шприцом, так чтобы разбрызгивалось) по 30-40 грамм автомобильного минерального моторного масла или распылить специальный консервирующий спрей из баллончика (WD40 и К17 не годится! Залягут кольца!). Дать маслу стечь 1-2 минуты, после чего медленно провернуть ручным стартером коленвал на 5-10 оборотов чтобы масло равномерно распределилось по зеркалам цилинлров. Свечи очистить от нагара, смазать резьбу Литолом или графитной смазкой и завернуть на место ключом, но не туго. Свечные колпачки не одевать. В начале следующего сезона свечи настоятельно рекомендуется заменить на новые.

Вариатор.
Если вам действительно дороги ремни вариатора и вентилятора, снимите их, вымойте теплой водой с мылом, высушите, посыпьте детской присыпкой и положите в расправленном виде туда же, куда раньше спрятали стекло. Не забудьте отметить на ремнях фломастером направление вращения и потом ставьте назад соответственно.
Конуса вариатора очистите от остатков ремня. Для этого продается специальное средство, но можно постараться отмочить эти наслоения обычным бензином. Как следует пробрызгайте конуса и механику вариаторов WD40 или К17, не поленитесь сдвинуть конуса и пробрызгать оси под подвижными частями. (Перед установкой ремня в новом сезоне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет как следует отдраить конусные поверхности чистым бензином!)

Прочее.
Резиновые трубки и детали обработать силиконовым спреем для резины (ни в коем случае не давать силиконовой смазке попасть на вариатор!). Открытые неокрашеные алюминиевые детали (включая карбюраторы снаружи)пробрызгать WD40.

3. Консервация подвески

Для начала надо положить снегоход на бок и внимательно осмотреть подвеску. Если что-то неисправно, за лето можно спокойно заказать нужную деталь и спокойно починиться, вместо того чтобы потом в начале сезона бегать с высунутым языком в поисках запчастей.
Установить снегоход на подставки так, как он будет стоять все лето. Желательно сделать это так, чтобы гусеница и лыжи не касались пола, а подставки упирались в жесткие металлические несущие конструкции рамы снегохода, которые не деформируются за время хранения.
Все регулируемые пружины подвески надо расслабить на максимум, предварительно записав, в каком положении что стояло.
Штоки амортизаторов густо смазать жировой смазкой или Литолом. Это по инструкции. Совсем бережливые еще оборачивают их поверх промасленой бумагой, я же обычно просто пробрызгиваю WD40.
Подвеску прошприцевать в предназначенных для этого точках.
Гусеницу ослабить наксолько позволяет натяжной механизм. Ее можно обработать, проворачивая вручную, силиконовым спреем или специальным составом для резины, предохраняющим от трещин.
Открытые шарниры, резьбу, коньки лыж, пружины и неокрашеные поверхности обработать WD40 или консервационным маслом К17.

4. Консервация шасси

Снять, полностью зарядить и хранить отдельно аккамулятор.
Очистить от грязи и обработать силиконовым спреем электропроводку.
По возможности снять сиденье, обработать средством для ухода за изделиями из кожи. Если место хранеия снегохода сырое, желательно хранить сиденье отдельно, там же, где уже лежат стекло, ремни и аккамулятор. Нужна ли консервация снегохода. smile. Нужна ли консервация снегохода фото. Нужна ли консервация снегохода-smile. картинка Нужна ли консервация снегохода. картинка smile. По окончании зимнего сезона снегоходы отправляются на заслуженный покой или в ремонт, в зависимости от возраста и везения. Довольно часто, в суете или вперемешку с мнимой экономией, а то и просто по незнанию, владельцы снегоходов идут по пути наименьшего сопротивления — забыть про все до осени и поставить игрушку в дальний угол. Это ошибка! И цена этой ошибки может быть весьма существенной. А если вспомнить о снегоходе в ноябре, то можно провалить весь сезон.
По возможности снять и промыть бензобак. Пластиковый бак оставить пустым, металлический бак заправить под завязку с добавлением стабилизатора топлива. Трубку вентиляции бака не затыкать: бак может деформировать атмосферным давлением.
Обработать автомобильным защитным полиролем (с воском) все блестящие части, пластиковые и металлические.
Закрыть комбинацию приборов по возможности чем-то твердым.
Как следует зачехлить снегоход, поклониться и попрощаться с ним до следующего сезона. Нужна ли консервация снегохода. smile. Нужна ли консервация снегохода фото. Нужна ли консервация снегохода-smile. картинка Нужна ли консервация снегохода. картинка smile. По окончании зимнего сезона снегоходы отправляются на заслуженный покой или в ремонт, в зависимости от возраста и везения. Довольно часто, в суете или вперемешку с мнимой экономией, а то и просто по незнанию, владельцы снегоходов идут по пути наименьшего сопротивления — забыть про все до осени и поставить игрушку в дальний угол. Это ошибка! И цена этой ошибки может быть весьма существенной. А если вспомнить о снегоходе в ноябре, то можно провалить весь сезон.

Источник

Консервация снегохода на период хранения

Нужна ли консервация снегохода. 15e6cbcae2979c. Нужна ли консервация снегохода фото. Нужна ли консервация снегохода-15e6cbcae2979c. картинка Нужна ли консервация снегохода. картинка 15e6cbcae2979c. По окончании зимнего сезона снегоходы отправляются на заслуженный покой или в ремонт, в зависимости от возраста и везения. Довольно часто, в суете или вперемешку с мнимой экономией, а то и просто по незнанию, владельцы снегоходов идут по пути наименьшего сопротивления — забыть про все до осени и поставить игрушку в дальний угол. Это ошибка! И цена этой ошибки может быть весьма существенной. А если вспомнить о снегоходе в ноябре, то можно провалить весь сезон.

MechanicSPB

Здравствуйте.
Я работаю в сервисном центре внедорожной техники «малого калибра». и к своему удивлению Я все больше убеждаюсь, что многие пользователи данной техники мало о ней знают.
Хотел бы рассказать о консервации снегоходов на период хранения.
Необходимое действие:
отключить аккумуляторную батарею, очистить от загрязнений и зарядить.
Причины:
— Подключенный аккумулятор разряжается за долгое время и окисляет контакты
— Через загрязнения на поверхности батареи происходит её разряд. Это называется током саморазряда.
— При разряде аккумулятора более чем на 50% происходит активное разрушение свинцовых пластин. Что является причиной выхода из строя батареи.
Необходимое действие:
Покрытие всех элементов подверженных коррозии консервантом.
Причины:
— Рабочие поверхности вариатора, при долгом нахождении в неподвижном состоянии, начинают покрываться окислами (ржавчиной). Что в свою очередь приводит к чрезмерному износу приводного ремня и рывкам при трогании и разгоне. А в некоторых случаях и к выходу из строя вариатора.
— Заедание тросиков (газа, привода масленого насоса, тормоза и так далее).
— Подклинивание тормозных суппортов и заедание колодок.
— Заклинивание и выход из строя гусеничных катков.
Необходимое действие:
Опорожнение бензобака.
Причины:
— Пи длительном хранении из бензина улетучиваются легкие фракции, что понижает его октановое число. То есть, если Вы в феврале залили 95 бензин, то к сентябрю он, в лучшем случае, будет 80. Низкокачественное топливо приводит к повышенным нагрузкам на двигатель.
Необходимое действие:
Консервация двигателя снегохода. Для этого надо снаружи покрыть консервантом, выкрутить свечи и залить консервант в камеру сгорания.
Причины:
— За период хранения масло в двигателе (2-х или 4-х тактном) стекает вниз и первый пуск глубокой осенью произойдет при масленом голодании, что резко снижает ресурс двигателя.
Необходимое действие:
Смазка подвески.
Причины:
— В ходе эксплуатации техники вода вымывает смазку, и начинают появляться скрипы в подвеске.
— Корродированные детали подвержены повышенному износу.

При расконсервации.
Необходимое действие:
Замена масел.
Причины:
— Все масла имеют свой собственный срок хранения. И он обычно не превышает одного года.
— В масле скапливается конденсат.
Необходимое действие:
Замена свечей зажигания.
Причины:
— Своевременная замена свечей продлевает жизнь катушек зажигания.
— После длительного воздействия консерванта свеча выходит из строя.
Необходимое действие:
Очистка рабочих поверхностей от консерванта.
Причины:
Консервант на рабочих поверхностях вариатора позволит ремню проскальзывать.

Выполняя эти простые правила ваша техника проживет долгие годы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *